Основная информация

Дата опубликования: 28 марта 2008г.
Номер документа: RU53000200800106
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Новгородская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



НОВГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН

28.03.2008 № 277-ОЗ

(Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия)

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «РЕФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ (2008-2010 ГОДЫ)»

Принят областной Думой 26 марта 2008 года

{Изменение:

областной закон от 31 марта 2009 года № 486-ОЗ; НГР:ru53000200900086}

Настоящий областной закон разработан в соответствии со статьями 139, 142 и 142.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает цели, условия предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов и городского округа (далее - субсидии) на реализацию мероприятий областной целевой программы «Реформирование и развитие государственной гражданской и муниципальной службы в Новгородской области (2008-2010 годы)» (далее - Программа).

{В ред. областного закона от 31 марта 2009 года № 486-ОЗ; НГР:ru53000200900086}

Статья 1. Получатели, объем субсидий и критерии отбора муниципальных образований

1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов, городского округа и бюджетам муниципальных районов для предоставления их бюджетам поселений.

2. Критериями предоставления субсидий является наличие в муниципальных образованиях муниципальных служащих:

впервые принятых на должность муниципальной службы и не прошедших курсы повышения квалификации в течение одного года;

не проходивших курсы повышения квалификации в течение трех лет;

назначенных на должности муниципальной службы в порядке должностного роста.

3. Общий объем средств, предусмотренный для предоставления субсидий, а также их распределение между бюджетами муниципальных районов, городского округа утверждается областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Статья 2. Цели и условия предоставления и цели расходования субсидий

1. Субсидии предоставляются и расходуются на профессиональную переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих области.

2. Субсидии предоставляются при условии софинансирования соответствующих расходов за счет средств бюджетов муниципальных образований.

Статья 3. Расчет субсидий

Средства на предоставление субсидий предусматриваются в областном фонде софинансирования расходов и распределяются между муниципальными районами, городским округом по следующей методике:

Vs = Vр + Vк, где:

Vs - объем средств, причитающийся муниципальному району, городскому округу из областного фонда софинансирования расходов;

Vр - объем средств на профессиональную переподготовку муниципальных служащих, расчет которых производится по формуле:

nр - численность муниципальных служащих городского округа, района области, продолжающих профессиональную переподготовку в текущем году;

k - количество сессий в текущем финансовом году;

s - средняя стоимость одной сессии обучения в государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования, осуществляющем профессиональную переподготовку по программе «Государственное и муниципальное управление» в предыдущем году;

In - индекс-дефлятор цен;

mр - численность муниципальных служащих городского округа, района области, направленных на профессиональную переподготовку в текущем году;

M - общая численность муниципальных служащих области, направленных на профессиональную переподготовку в текущем году;

Vсубр - общий объем средств, предусмотренных по Программе бюджетам муниципальных районов и городского округа на профессиональную переподготовку муниципальных служащих.

Vк - объем средств на повышение квалификации муниципальных служащих, расчет которых производится по формуле:

Чмк - среднесписочная численность муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального района, городского округа за отчетный период;

Чсубк - среднесписочная численность муниципальных служащих муниципальных районов, городского округа за отчетный период;

Vсубк - общий объем средств, предусмотренных по Программе бюджетам муниципальных районов, городского округа на повышение квалификации муниципальных служащих.

Объем средств, причитающийся муниципальному району, городскому округу и рассчитанный по данной формуле, доводится до величины денежных средств, достаточных для обучения, в размере, кратном стоимости обучения одного служащего в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на указанные цели.

Статья 4. Предоставление и условия расходования субсидий

1. Распределенные между муниципальными районами и городским округом по указанной в статье 3 настоящего областного закона методике средства перечисляются в установленном для исполнения областного бюджета порядке в бюджеты муниципальных районов и городского округа на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных районов и городского округа.

2. В случае, если профессиональную переподготовку и повышение квалификации проходят муниципальные служащие поселений, указанные субсидии из бюджетов муниципальных районов передаются в бюджеты поселений.

3. Учет операций по использованию средств, указанных в статье 3 настоящего областного закона, осуществляется на лицевых счетах получателей средств бюджетов муниципальных районов и городского округа, открытых в территориальных органах Федерального казначейства, а при передаче этих средств в форме субсидий в бюджеты поселений - на лицевых счетах получателей средств бюджетов поселений, открытых в территориальных органах Федерального казначейства.

4. Субсидии, использованные не по целевому назначению или не использованные в установленные сроки, подлежат возврату в областной бюджет.

5. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в установленном законодательством порядке.

Статья 5. Вступление в силу настоящего областного закона

Настоящий областной закон вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.

Губернатор области

С.Г. Митин

Великий Новгород

28 марта 2008 года

№ 277-ОЗ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Новгородские Ведомости "Официальный выпуск" № 42 от 05.04.2008
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать