Основная информация

Дата опубликования: 28 апреля 2008г.
Номер документа: ru35000200800113
Текущая редакция: 8
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Законодательное Собрание Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН

ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

28.04.2008 года № 1779-ОЗ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИИ РЕГИСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Принят Законодательным Собранием области 23 апреля 2008 года

{Изменения и дополнения:

Закон Вологодской области от 01.04.2010 № 2249-ОЗ;

Закон Вологодской области от 27.01.2012 № 2698-ОЗ;

Закон Вологодской области от 31.05.2012 № 2781-ОЗ;

Закон Вологодской области от 12.03.2013 № 3002-ОЗ;

Закон Вологодской области от 04.07.2013 № 3101-ОЗ;

Закон Вологодской области от 04.07.2014 № 3398-ОЗ;

Закон Вологодской области от 11.01.2018 № 4275-ОЗ)

{текст и название закона в редакции: Закон Вологодской области от 01.04.2010 № 2249-ОЗ }

Настоящий закон области устанавливает порядок организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Вологодской области.

Статья 1

1. Регистр муниципальных нормативных правовых актов Вологодской области (далее - регистр) ведется в целях учета и систематизации муниципальных нормативных правовых актов области (далее - муниципальные нормативные правовые акты), создания условий для обеспечения доступа к информации о муниципальных нормативных правовых актах государственным органам, органам местного самоуправления, должностным лицам, организациям и гражданам, обеспечения соответствия муниципальных нормативных правовых актов федеральному и областному законодательству.

2. Ведение регистра включает в себя:

1) сбор подлежащих внесению в регистр муниципальных нормативных правовых актов и сведений об указанных актах;

2) внесение в регистр муниципальных нормативных правовых актов и сведений об указанных актах;

3) предоставление внесенной в регистр информации в Министерство юстиции Российской Федерации для включения в федеральный регистр муниципальных нормативных правовых актов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации, определяющим порядок ведения федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов;

(в ред. закона Вологодской области от 04.07.2014 № 3398-ОЗ)

4) защиту информации, содержащейся в регистре, в соответствии с федеральным законодательством в сфере информации;

5) предоставление государственным органам, органам местного самоуправления, должностным лицам, организациям и гражданам информации, содержащейся в регистре.

3. Регистр является частью федерального регистра муниципальных норма­тивных правовых актов. Регистр ведется с использованием программных средств автоматизированной информационной системы федерального регистра муници­пальных нормативных правовых актов.

Формирование и использование регистра как информационного ресурса осуществляется в соответствии с законодательством в сфере информации.

4. В целях организации ведения регистра Правительством области определяются орган исполнительной государственной власти области, уполномоченный на ведение регистра (информационного ресурса регистра) (далее - уполномоченный орган), и оператор регистра. Порядок организации деятельности указанных органов и порядок взаимодействия уполномоченного органа с органами местного самоуправления области по ведению регистра определяются Губернатором области.

(часть 4 введена в ред. закона Вологодской области от 12.03.2013 № 3002-ОЗ)

Статья 2

1.              Внесению в регистр подлежат:

1) муниципальные нормативные правовые акты, в том числе оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме (сходе граждан);

2) сведения о внесенных в регистр муниципальных нормативных правовых актах:

сведения об источнике и дате опубликования муниципального нормативного правового акта;

акты прокурорского реагирования;

судебные акты федеральных судов;

предписания Федеральной антимонопольной службы;

абзац 6 утратил силу в ред. закона Вологодской области от 12.03.2013 № 3002-ОЗ.

2.              Внесению в регистр подлежат также:

постановления Правительства области об отмене или приостановлении действия муниципального нормативного правового акта, регулирующего вопросы осуществления органами местного самоуправления области отдельных государственных полномочий;

сведения о результатах правовой экспертизы внесенного в регистр муниципального нормативного правового акта, в том числе заключения уполномоченного органа.

письма, поступившие в уполномоченный орган из органов прокуратуры, органов государственной власти области, органов местного самоуправления и иных государственных органов

(в ред. Закон Вологодской области от 27.01.2012 № 2698-ОЗ)

(в ред. закона Вологодской области от 12.03.2013 № 3002-ОЗ)

(в ред. Закона Вологодской области от 11.01.2018 № 4275-ОЗ)

Статья 3

Статья утратила силу в ред. закона Вологодской области от 12.03.2013 № 3002-ОЗ.

Статья 31

В целях ведения регистра уполномоченный орган проводит правовую экспертизу внесенных в регистр

муниципальных нормативных правовых актов на предмет их соответствия действующему законодательству. Порядок проведения указанной экспертизы определяется Губернатором области.

(в ред. Закон Вологодской области от 27.01.2012 № 2698-ОЗ)

Статья 4

(в ред. закона Вологодской области от 04.07.2014 № 3398-ОЗ)

1. В целях ведения регистра органы местного самоуправления области обеспечивают предоставление в уполномоченный орган в электронном виде всех муниципальных нормативных правовых актов и сведений о муниципальных нормативных правовых актах, указанных в пункте 2 части 1 статьи 2 настоящего закона области.

2. Муниципальные нормативные правовые акты предоставляются в уполномоченный орган два раза в месяц:

муниципальные нормативные правовые акты, принятые в срок до 15 числа текущего месяца, предоставляются не позднее 20 числа текущего месяца;

муниципальные нормативные правовые акты, принятые после 15 числа текущего месяца, предоставляются не позднее 5 числа месяца, следующего за истекшим.

Одновременно с муниципальными нормативными правовыми актами в уполномоченный орган предоставляются в электронном виде реестры (перечни) принятых за соответствующий период муниципальных нормативных правовых актов.

3. Сведения о муниципальных нормативных правовых актах предоставляются в следующем порядке:

сведения, указанные в абзаце втором пункта 2 части 1 статьи 2 настоящего закона области, предоставляются в уполномоченный орган не позднее 15 числа месяца, следующего за месяцем официального опубликования муниципальных нормативных правовых актов;

иные сведения о муниципальных нормативных правовых актах, предусмотренные пунктом 2 части 1 статьи 2 настоящего закона области, предоставляются не позднее 15 числа месяца, следующего за месяцем поступления указанных сведений в органы местного самоуправления области.

4. При предоставлении муниципальных нормативных правовых актов и сведений об указанных актах с нарушением частей 1-3 настоящей статьи уполномоченный орган направляет в письменном виде в орган местного самоуправления области, предоставивший соответствующие акты и сведения, информацию о необходимости надлежащего предоставления муниципальных нормативных правовых актов и сведений о муниципальных нормативных правовых актах.

(часть 4 в ред. Закона Вологодской области от 11.01.2018 № 4275-ОЗ)

Статья 5

1. Муниципальные нормативные правовые акты подлежат внесению в регистр не позднее 45 календарных дней с даты их принятия (издания).

(в ред. закона Вологодской области от 04.07.2014 № 3398-ОЗ)

11. Сведения, указанные в пункте 2 части 1 статьи 2 настоящего закона области, подлежат внесению в регистр в течение 30 календарных дней со дня их поступления в уполномоченный орган.

(часть введена в ред. закона Вологодской области от 04.07.2014 № 3398-ОЗ)

2. Постановления Правительства области об отмене или приостановлении действия муниципального нормативного правового акта, регулирующего вопросы осуществления органами местного самоуправления области отдельных государственных полномочий, подлежат внесению в регистр в течение 30 календарных дней со дня их принятия.

3. Сведения о результатах правовой экспертизы внесенного в регистр муниципального нормативного правового акта, в том числе заключения уполномоченного органа, подлежат внесению в регистр в течение 30 календарных дней со дня выявления противоречия муниципального нормативного правового акта действующему законодательству.

(в ред. Закон Вологодской области от 27.01.2012 № 2698-ОЗ)

Статья 6

Информация, содержащаяся в регистре, является открытой, за исключением сведений, отнесенных к государственной или иной охраняемой федеральным законом тайне либо к сведениям ограниченного распространения. Информация, содержащаяся в регистре, предоставляется уполномоченным органом без взимания платы на основании письменного запроса в порядке, установленном Губернатором области.

Статья 7

Финансирование расходов, связанных с организацией и ведением ре­гистра, осуществляется за счет средств областного бюджета.

Губернатор области В.Е.Позгалев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.040 Учет и систематизация нормативных правовых актов, 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать