Основная информация
Дата опубликования: | 28 апреля 2015г. |
Номер документа: | RU64000201500426 |
Текущая редакция: | 5 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Саратовская область |
Принявший орган: | Саратовская областная Дума |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
ЗАКОН САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
от 28.04.2015 № 56-ЗСО
О СТРАТЕГИЧЕСКОМ ПЛАНИРОВАНИИ В САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции Законов Саратовской области
от 26.01.2018 № 3-ЗСО, от 30.07.2019 № 82-ЗСО, от 07.10.2019 № 93-ЗСО,
от 28.09.2020 № 122-ЗСО)
Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом от 28 июня 2014 г. № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон) регулирует отдельные вопросы осуществления стратегического планирования в Саратовской области.
Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе
Основные понятия, используемые в настоящем Законе, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе.
Статья 2. Участники стратегического планирования на уровне области
В соответствии с Федеральным законом участниками стратегического планирования на уровне области являются:
1) областная Дума;
2) Губернатор области;
3) Правительство области;
4) органы исполнительной власти области;
5) Счетная палата области;
6) иные органы и организации в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами области.
Статья 3. Полномочия участников стратегического планирования на уровне области
1. Областная Дума:
1) осуществляет законодательное регулирование в сфере стратегического планирования на уровне области;
2) осуществляет рассмотрение проектов государственных программ Саратовской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством области;
3) осуществляет иные полномочия в сфере стратегического планирования в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством области.
2. Губернатор области:
1) обеспечивает координацию деятельности органов исполнительной власти области в процессе определения приоритетов социально-экономической политики, долгосрочных целей и задач социально-экономического развития области;
2) осуществляет иные полномочия в сфере стратегического планирования в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством области.
3. Правительство области в пределах полномочий, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством области:
1) участвует в обеспечении реализации единой государственной политики в сфере стратегического планирования, организует разработку проектов нормативных правовых актов в указанной сфере и осуществляет методическое обеспечение стратегического планирования на уровне области;
2) определяет порядок разработки и корректировки документов стратегического планирования области, утверждает (одобряет) такие документы;
3) определяет государственные программы Саратовской области, необходимые для реализации стратегии социально-экономического развития области;
4) определяет порядок методического обеспечения стратегического планирования на уровне области;
5) устанавливает порядок осуществления стратегического планирования на уровне области, определяет последовательность разработки и взаимоувязку документов стратегического планирования области и содержащихся в них показателей, а также порядок формирования системы целевых показателей исходя из приоритетов социально-экономического развития области для разработки документов стратегического планирования;
6) определяет цели, задачи и показатели деятельности органов исполнительной власти области;
7) обеспечивает согласованность и сбалансированность документов стратегического планирования области;
8) осуществляет мониторинг и контроль реализации документов стратегического планирования по вопросам, находящимся в ведении Правительства области;
9) определяет порядок подготовки отчетов (докладов) о реализации документов стратегического планирования области;
10) осуществляет контроль за соблюдением нормативных и методических требований к документам стратегического планирования области, включая требования к последовательности и порядку их разработки и корректировки;
11) устанавливает требования к содержанию документов стратегического планирования области, за исключением стратегии социально-экономического развития Саратовской области;
12) готовит ежегодный отчет о ходе исполнения плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Саратовской области;
13) определяет в пределах своих полномочий приоритеты социально-экономической политики, долгосрочные цели и задачи социально-экономического развития области, согласованные с приоритетами и целями социально-экономического развития Российской Федерации;
14) определяет органы исполнительной власти области, ответственные за разработку документов стратегического планирования области, осуществление мониторинга и контроля их реализации;
15) определяет полномочия органов исполнительной власти области в сфере стратегического планирования по вопросам, отнесенным к их ведению;
16) устанавливает форму, порядок и сроки общественного обсуждения проектов документов стратегического планирования области с учетом требований законодательства Российской Федерации;
17) участвует в формировании документов стратегического планирования, разрабатываемых на федеральном уровне по вопросам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, реализуемых на территории области;
18) осуществляет иные полномочия в сфере стратегического планирования в соответствии с федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами области.
4. Органы исполнительной власти области в пределах определенной Правительством области компетенции:
1) разрабатывают документы стратегического планирования области, обеспечивают координацию разработки и корректировки документов стратегического планирования области в соответствии с федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами области;
2) осуществляют мониторинг и контроль реализации документов стратегического планирования области;
3) обеспечивают взаимоувязку документов стратегического планирования области и содержащихся в них показателей, а также формирование системы целевых показателей исходя из приоритетов социально-экономического развития области для разработки документов стратегического планирования в соответствии с установленным Правительством области порядком;
4) осуществляют иные полномочия в сфере стратегического планирования в соответствии с федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами области.
5. Счетная палата области осуществляет полномочия в сфере стратегического планирования в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством области.
Статья 4. Документы стратегического планирования области
В соответствии с Федеральным законом к документам стратегического планирования, разрабатываемым на уровне области, относятся:
1) стратегия социально-экономического развития Саратовской области;
2) прогноз социально-экономического развития Саратовской области на долгосрочный период;
3) бюджетный прогноз Саратовской области на долгосрочный период;
4) прогноз социально-экономического развития Саратовской области на среднесрочный период;
5) план мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Саратовской области;
6) государственные программы Саратовской области;
7) схема территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, одним из которых является Саратовская область, схема территориального планирования Саратовской области.
(пункт 7 статьи 4 в редакции Закона Саратовской области от 30.07.2019 № 82-ЗСО)
Статья 5. Стратегия социально-экономического развития Саратовской области
1. В соответствии с Федеральным законом стратегия социально-экономического развития Саратовской области разрабатывается на период, не превышающий периода, на который разрабатывается прогноз социально-экономического развития области на долгосрочный период, в целях определения приоритетов, целей и задач социально-экономического развития области, согласованных с приоритетами и целями социально-экономического развития Российской Федерации.
2. Стратегия социально-экономического развития Саратовской области разрабатывается с учетом требований, установленных статьей 32 Федерального закона.
3. Стратегия социально-экономического развития Саратовской области утверждается Правительством области.
4. Порядок разработки и корректировки стратегии социально-экономического развития Саратовской области определяется Правительством области.
Статья 6. Стратегия социально-экономического развития части территории Саратовской области
1. В соответствии с Федеральным законом по решению Правительства области могут разрабатываться стратегии социально-экономического развития части территории Саратовской области (далее - стратегия развития части территории области), социально-экономические условия в пределах которой требуют выделения отдельных направлений, приоритетов, целей и задач социально-экономического развития при разработке документов стратегического планирования области.
2. Решение Правительства области о разработке стратегии развития части территории области принимается в порядке, установленном Правительством области.
3. Координация и методическое обеспечение разработки и корректировки стратегии развития части территории области, разработка и корректировка такой стратегии осуществляются в порядке, установленном Правительством области.
Статья 7. Прогноз социально-экономического развития Саратовской области на долгосрочный период
1. В соответствии с Федеральным законом прогноз социально-экономического развития Саратовской области на долгосрочный период разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период с учетом прогноза научно-технологического развития Российской Федерации и данных, представляемых органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления.
2. Прогноз социально-экономического развития Саратовской области на долгосрочный период разрабатывается с учетом требований, установленных статьей 33 Федерального закона, и подлежит утверждению Правительством области.
Прогноз социально-экономического развития Саратовской области на долгосрочный период в десятидневный срок со дня его утверждения размещается на официальном сайте Правительства области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
(абзац 2 введен Законом Саратовской области от 07.10.2019 № 93-ЗСО)
3. В соответствии с Федеральным законом порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Саратовской области на долгосрочный период определяется Правительством области.
Статья 8. Бюджетный прогноз Саратовской области на долгосрочный период
1. В соответствии с Федеральным законом бюджетный прогноз Саратовской области на долгосрочный период разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Саратовской области на долгосрочный период устанавливаются Правительством области.
Статья 9. Прогноз социально-экономического развития Саратовской области на среднесрочный период
1. В соответствии с Федеральным законом прогноз социально-экономического развития Саратовской области на среднесрочный период разрабатывается ежегодно на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, стратегии социально-экономического развития Саратовской области с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики области.
2. Прогноз социально-экономического развития Саратовской области на среднесрочный период разрабатывается с учетом требований, установленных статьей 35 Федерального закона, и подлежит одобрению Правительством области.
Прогноз социально-экономического развития Саратовской области на среднесрочный период в десятидневный срок со дня его одобрения размещается на официальном сайте Правительства области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
(абзац 2 части 2 статьи 9 введен Законом Саратовской области от 07.10.2019 № 93-ЗСО)
3. В соответствии с Федеральным законом порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Саратовской области на среднесрочный период определяется Правительством области.
Статья 10. План мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Саратовской области
1. В соответствии с Федеральным законом план мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Саратовской области разрабатывается на основе положений стратегии социально-экономического развития Саратовской области на период реализации стратегии с учетом основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации.
2. План мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Саратовской области разрабатывается с учетом требований, установленных статьей 36 Федерального закона.
3. Порядок разработки плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Саратовской области, принятия Правительством области решения о его корректировке устанавливается Правительством области.
4. В соответствии с Федеральным законом план мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Саратовской области утверждается Правительством области.
Статья 11. Государственные программы Саратовской области
1. В соответствии с Федеральным законом государственные программы Саратовской области разрабатываются в соответствии с приоритетами социально-экономического развития, определенными стратегией социально-экономического развития Саратовской области с учетом отраслевых документов стратегического планирования Российской Федерации и стратегий социально-экономического развития макрорегионов на период, определяемый Правительством области.
2. В соответствии с федеральным законодательством порядок принятия решений о разработке государственных программ Саратовской области, их формирования и реализации, порядок проведения оценки эффективности реализации государственных программ Саратовской области и ее критерии устанавливаются Правительством области.
3. В соответствии с федеральным законодательством перечень государственных программ Саратовской области, государственные программы Саратовской области утверждаются Правительством области.
Статья 12. Схема территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, одним из которых является Саратовская область, схема территориального планирования Саратовской области
(статья 12 изложена в редакции Закона Саратовской области 28.09.2020 № 122-ЗСО)
В соответствии с Федеральным законом схема территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, одним из которых является Саратовская область, схема территориального планирования Саратовской области разрабатываются в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации и Федерального закона.
Статья 13. Общественное обсуждение проектов документов стратегического планирования области
1. В соответствии с Федеральным законом проекты документов стратегического планирования области выносятся на общественное обсуждение с учетом требований законодательства Российской Федерации, в том числе законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.
2. Форма, порядок и сроки общественного обсуждения проектов документов стратегического планирования области определяются Правительством области в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Статья 14. Мониторинг реализации документов стратегического планирования области
1. В соответствии с Федеральным законом документами, в которых отражаются результаты мониторинга реализации документов стратегического планирования в сфере социально-экономического развития Российской Федерации, на уровне области являются ежегодный отчет Губернатора области о результатах деятельности Правительства области и сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ Саратовской области.
2. Порядок осуществления мониторинга реализации документов стратегического планирования области, порядок подготовки ежегодного отчета Губернатора области о результатах деятельности Правительства области и сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ Саратовской области устанавливаются Правительством области.
Статья 15. Контроль реализации документов стратегического планирования области
Контроль реализации документов стратегического планирования области осуществляется в порядке, определяемом Правительством области.
Статья 16. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Саратовской области
В.В.РАДАЕВ
САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
ЗАКОН САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
от 28.04.2015 № 56-ЗСО
О СТРАТЕГИЧЕСКОМ ПЛАНИРОВАНИИ В САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции Законов Саратовской области
от 26.01.2018 № 3-ЗСО, от 30.07.2019 № 82-ЗСО, от 07.10.2019 № 93-ЗСО,
от 28.09.2020 № 122-ЗСО)
Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом от 28 июня 2014 г. № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон) регулирует отдельные вопросы осуществления стратегического планирования в Саратовской области.
Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе
Основные понятия, используемые в настоящем Законе, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе.
Статья 2. Участники стратегического планирования на уровне области
В соответствии с Федеральным законом участниками стратегического планирования на уровне области являются:
1) областная Дума;
2) Губернатор области;
3) Правительство области;
4) органы исполнительной власти области;
5) Счетная палата области;
6) иные органы и организации в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами области.
Статья 3. Полномочия участников стратегического планирования на уровне области
1. Областная Дума:
1) осуществляет законодательное регулирование в сфере стратегического планирования на уровне области;
2) осуществляет рассмотрение проектов государственных программ Саратовской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством области;
3) осуществляет иные полномочия в сфере стратегического планирования в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством области.
2. Губернатор области:
1) обеспечивает координацию деятельности органов исполнительной власти области в процессе определения приоритетов социально-экономической политики, долгосрочных целей и задач социально-экономического развития области;
2) осуществляет иные полномочия в сфере стратегического планирования в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством области.
3. Правительство области в пределах полномочий, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством области:
1) участвует в обеспечении реализации единой государственной политики в сфере стратегического планирования, организует разработку проектов нормативных правовых актов в указанной сфере и осуществляет методическое обеспечение стратегического планирования на уровне области;
2) определяет порядок разработки и корректировки документов стратегического планирования области, утверждает (одобряет) такие документы;
3) определяет государственные программы Саратовской области, необходимые для реализации стратегии социально-экономического развития области;
4) определяет порядок методического обеспечения стратегического планирования на уровне области;
5) устанавливает порядок осуществления стратегического планирования на уровне области, определяет последовательность разработки и взаимоувязку документов стратегического планирования области и содержащихся в них показателей, а также порядок формирования системы целевых показателей исходя из приоритетов социально-экономического развития области для разработки документов стратегического планирования;
6) определяет цели, задачи и показатели деятельности органов исполнительной власти области;
7) обеспечивает согласованность и сбалансированность документов стратегического планирования области;
8) осуществляет мониторинг и контроль реализации документов стратегического планирования по вопросам, находящимся в ведении Правительства области;
9) определяет порядок подготовки отчетов (докладов) о реализации документов стратегического планирования области;
10) осуществляет контроль за соблюдением нормативных и методических требований к документам стратегического планирования области, включая требования к последовательности и порядку их разработки и корректировки;
11) устанавливает требования к содержанию документов стратегического планирования области, за исключением стратегии социально-экономического развития Саратовской области;
12) готовит ежегодный отчет о ходе исполнения плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Саратовской области;
13) определяет в пределах своих полномочий приоритеты социально-экономической политики, долгосрочные цели и задачи социально-экономического развития области, согласованные с приоритетами и целями социально-экономического развития Российской Федерации;
14) определяет органы исполнительной власти области, ответственные за разработку документов стратегического планирования области, осуществление мониторинга и контроля их реализации;
15) определяет полномочия органов исполнительной власти области в сфере стратегического планирования по вопросам, отнесенным к их ведению;
16) устанавливает форму, порядок и сроки общественного обсуждения проектов документов стратегического планирования области с учетом требований законодательства Российской Федерации;
17) участвует в формировании документов стратегического планирования, разрабатываемых на федеральном уровне по вопросам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, реализуемых на территории области;
18) осуществляет иные полномочия в сфере стратегического планирования в соответствии с федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами области.
4. Органы исполнительной власти области в пределах определенной Правительством области компетенции:
1) разрабатывают документы стратегического планирования области, обеспечивают координацию разработки и корректировки документов стратегического планирования области в соответствии с федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами области;
2) осуществляют мониторинг и контроль реализации документов стратегического планирования области;
3) обеспечивают взаимоувязку документов стратегического планирования области и содержащихся в них показателей, а также формирование системы целевых показателей исходя из приоритетов социально-экономического развития области для разработки документов стратегического планирования в соответствии с установленным Правительством области порядком;
4) осуществляют иные полномочия в сфере стратегического планирования в соответствии с федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами области.
5. Счетная палата области осуществляет полномочия в сфере стратегического планирования в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством области.
Статья 4. Документы стратегического планирования области
В соответствии с Федеральным законом к документам стратегического планирования, разрабатываемым на уровне области, относятся:
1) стратегия социально-экономического развития Саратовской области;
2) прогноз социально-экономического развития Саратовской области на долгосрочный период;
3) бюджетный прогноз Саратовской области на долгосрочный период;
4) прогноз социально-экономического развития Саратовской области на среднесрочный период;
5) план мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Саратовской области;
6) государственные программы Саратовской области;
7) схема территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, одним из которых является Саратовская область, схема территориального планирования Саратовской области.
(пункт 7 статьи 4 в редакции Закона Саратовской области от 30.07.2019 № 82-ЗСО)
Статья 5. Стратегия социально-экономического развития Саратовской области
1. В соответствии с Федеральным законом стратегия социально-экономического развития Саратовской области разрабатывается на период, не превышающий периода, на который разрабатывается прогноз социально-экономического развития области на долгосрочный период, в целях определения приоритетов, целей и задач социально-экономического развития области, согласованных с приоритетами и целями социально-экономического развития Российской Федерации.
2. Стратегия социально-экономического развития Саратовской области разрабатывается с учетом требований, установленных статьей 32 Федерального закона.
3. Стратегия социально-экономического развития Саратовской области утверждается Правительством области.
4. Порядок разработки и корректировки стратегии социально-экономического развития Саратовской области определяется Правительством области.
Статья 6. Стратегия социально-экономического развития части территории Саратовской области
1. В соответствии с Федеральным законом по решению Правительства области могут разрабатываться стратегии социально-экономического развития части территории Саратовской области (далее - стратегия развития части территории области), социально-экономические условия в пределах которой требуют выделения отдельных направлений, приоритетов, целей и задач социально-экономического развития при разработке документов стратегического планирования области.
2. Решение Правительства области о разработке стратегии развития части территории области принимается в порядке, установленном Правительством области.
3. Координация и методическое обеспечение разработки и корректировки стратегии развития части территории области, разработка и корректировка такой стратегии осуществляются в порядке, установленном Правительством области.
Статья 7. Прогноз социально-экономического развития Саратовской области на долгосрочный период
1. В соответствии с Федеральным законом прогноз социально-экономического развития Саратовской области на долгосрочный период разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период с учетом прогноза научно-технологического развития Российской Федерации и данных, представляемых органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления.
2. Прогноз социально-экономического развития Саратовской области на долгосрочный период разрабатывается с учетом требований, установленных статьей 33 Федерального закона, и подлежит утверждению Правительством области.
Прогноз социально-экономического развития Саратовской области на долгосрочный период в десятидневный срок со дня его утверждения размещается на официальном сайте Правительства области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
(абзац 2 введен Законом Саратовской области от 07.10.2019 № 93-ЗСО)
3. В соответствии с Федеральным законом порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Саратовской области на долгосрочный период определяется Правительством области.
Статья 8. Бюджетный прогноз Саратовской области на долгосрочный период
1. В соответствии с Федеральным законом бюджетный прогноз Саратовской области на долгосрочный период разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Саратовской области на долгосрочный период устанавливаются Правительством области.
Статья 9. Прогноз социально-экономического развития Саратовской области на среднесрочный период
1. В соответствии с Федеральным законом прогноз социально-экономического развития Саратовской области на среднесрочный период разрабатывается ежегодно на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, стратегии социально-экономического развития Саратовской области с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики области.
2. Прогноз социально-экономического развития Саратовской области на среднесрочный период разрабатывается с учетом требований, установленных статьей 35 Федерального закона, и подлежит одобрению Правительством области.
Прогноз социально-экономического развития Саратовской области на среднесрочный период в десятидневный срок со дня его одобрения размещается на официальном сайте Правительства области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
(абзац 2 части 2 статьи 9 введен Законом Саратовской области от 07.10.2019 № 93-ЗСО)
3. В соответствии с Федеральным законом порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Саратовской области на среднесрочный период определяется Правительством области.
Статья 10. План мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Саратовской области
1. В соответствии с Федеральным законом план мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Саратовской области разрабатывается на основе положений стратегии социально-экономического развития Саратовской области на период реализации стратегии с учетом основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации.
2. План мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Саратовской области разрабатывается с учетом требований, установленных статьей 36 Федерального закона.
3. Порядок разработки плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Саратовской области, принятия Правительством области решения о его корректировке устанавливается Правительством области.
4. В соответствии с Федеральным законом план мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Саратовской области утверждается Правительством области.
Статья 11. Государственные программы Саратовской области
1. В соответствии с Федеральным законом государственные программы Саратовской области разрабатываются в соответствии с приоритетами социально-экономического развития, определенными стратегией социально-экономического развития Саратовской области с учетом отраслевых документов стратегического планирования Российской Федерации и стратегий социально-экономического развития макрорегионов на период, определяемый Правительством области.
2. В соответствии с федеральным законодательством порядок принятия решений о разработке государственных программ Саратовской области, их формирования и реализации, порядок проведения оценки эффективности реализации государственных программ Саратовской области и ее критерии устанавливаются Правительством области.
3. В соответствии с федеральным законодательством перечень государственных программ Саратовской области, государственные программы Саратовской области утверждаются Правительством области.
Статья 12. Схема территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, одним из которых является Саратовская область, схема территориального планирования Саратовской области
(статья 12 изложена в редакции Закона Саратовской области 28.09.2020 № 122-ЗСО)
В соответствии с Федеральным законом схема территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, одним из которых является Саратовская область, схема территориального планирования Саратовской области разрабатываются в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации и Федерального закона.
Статья 13. Общественное обсуждение проектов документов стратегического планирования области
1. В соответствии с Федеральным законом проекты документов стратегического планирования области выносятся на общественное обсуждение с учетом требований законодательства Российской Федерации, в том числе законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.
2. Форма, порядок и сроки общественного обсуждения проектов документов стратегического планирования области определяются Правительством области в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Статья 14. Мониторинг реализации документов стратегического планирования области
1. В соответствии с Федеральным законом документами, в которых отражаются результаты мониторинга реализации документов стратегического планирования в сфере социально-экономического развития Российской Федерации, на уровне области являются ежегодный отчет Губернатора области о результатах деятельности Правительства области и сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ Саратовской области.
2. Порядок осуществления мониторинга реализации документов стратегического планирования области, порядок подготовки ежегодного отчета Губернатора области о результатах деятельности Правительства области и сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ Саратовской области устанавливаются Правительством области.
Статья 15. Контроль реализации документов стратегического планирования области
Контроль реализации документов стратегического планирования области осуществляется в порядке, определяемом Правительством области.
Статья 16. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Саратовской области
В.В.РАДАЕВ
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.11.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: