Основная информация

Дата опубликования: 28 июня 2007г.
Номер документа: ru23000200700313
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Законодательное Собрание Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



28 июня 2007 года №1279-КЗ

ЗАКОН

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬЮ 6 ЗАКОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "О ПРОГНОЗИРОВАНИИ, ИНДИКАТИВНОМ ПЛАНИРОВАНИИ И ПРОГРАММАХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"

Принят Законодательным Собранием Краснодарского края

20 июня 2007 года

(Признан утратившим силу Законом Краснодарского края от 06.11.2015 № 3267-КЗ НГР: ru23000201501164)

Статья 1

Внести в статью 6 Закона Краснодарского края от 10 июля 2001 года № 384-КЗ НГР: ru23000200100230 "О прогнозировании, индикативном планировании и программах социально-экономического развития Краснодарского края" (с изменениями от 3 ноября 2004 года № 787-КЗ и 15 июля 2005 года № 917-КЗ) следующие изменения:

1) часть 4 изложить в следующей редакции:

"4. Краевая целевая программа должна содержать паспорт программы, включающий краткие сведения о программе и ее основные параметры: наименование, основание для разработки, сведения о заказчике программы, разработчике программы, координаторе программы, государственных заказчиках и (или) исполнителях программы, цели и задачи, срок реализации программы, объемы и источники финансирования, контроль за выполнением программы. Краевая целевая программа также должна содержать следующие разделы:

1) содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами. В разделе приводятся описание и анализ проблемы и дается оценка последствий ее развития для Краснодарского края, обосновывается необходимость решения проблемы в приоритетном порядке в данное время и целесообразность использования программно-целевого метода при ее реализации;

2) цели, задачи, сроки и этапы реализации программы. В разделе приводятся основные цели и задачи, сроки реализации краевой целевой программы. При необходимости устанавливаются этапы решения задач и дается их описание;

3) перечень мероприятий программы. Раздел должен содержать перечень мероприятий, которые предполагается реализовать для решения задач краевой целевой программы и достижения поставленных целей. В табличной форме приводятся следующие сведения по каждому мероприятию: порядковый номер, наименование мероприятия, источники его финансирования, объемы финансирования по годам реализации краевой целевой программы в действующих ценах соответствующих лет, ожидаемые результаты реализации мероприятия для программ инвестиционного характера, сведения о государственном заказчике мероприятия.

Графа "Государственный заказчик мероприятия" заполняется по мероприятиям, финансируемым за счет средств краевого бюджета.

При наличии в краевой целевой программе мероприятий, финансирование которых осуществляется согласно соответствующему закону Краснодарского края о краевом бюджете в виде субвенций или субсидий органам местного самоуправления, в графе "Государственный заказчик мероприятия" указываются органы местного самоуправления с отметкой "получатели субвенций (субсидий)", а в наименовании графы "Государственный заказчик мероприятия" добавляются слова "получатель субвенций (субсидий)".

При наличии в краевой целевой программе мероприятий, реализация которых будет осуществляться без финансирования, в графе "Государственный заказчик мероприятия" указывается исполнитель мероприятия программы с отметкой "исполнитель", а в наименовании графы "Государственный заказчик мероприятия" добавляется слово "исполнитель".

При наличии в краевой целевой программе мероприятий, финансирование которых осуществляется в соответствии с законом Краснодарского края о краевом бюджете в виде субвенций или субсидий юридическим лицам, в графе "Государственный заказчик мероприятия" указываются юридические лица с отметкой "получатели субвенций (субсидий)", а в наименовании графы "Государственный заказчик мероприятия" также добавляются слова "получатели субвенций (субсидий)".

При наличии в краевой целевой программе мероприятий, ответственными за выполнение которых являются органы исполнительной власти Краснодарского края и (или) структурные подразделения высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края, не являющиеся в соответствии с законом Краснодарского края о краевом бюджете распорядителями бюджетных средств, в графе "Государственный заказчик мероприятия" указываются государственный заказчик мероприятия или органы местного самоуправления с отметкой "получатели субвенций (субсидий)" и через запятую, в скобках, указывается орган исполнительной власти Краснодарского края или структурное подразделение высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края, ответственное за выполнение данного мероприятия, с отметкой "ответственный за выполнение мероприятия", а в наименовании графы "Государственный заказчик мероприятия" добавляются слова "ответственный за выполнение мероприятия";

4) обоснование ресурсного обеспечения программы. Раздел должен содержать сведения об общем объеме финансирования краевой целевой программы по всем ее направлениям, обоснование ресурсного обеспечения, необходимого для реализации краевой целевой программы, об источниках финансирования, описание механизмов привлечения средств федерального и местных бюджетов, а также внебюджетных источников;

5) оценка социально-экономической эффективности программы. В разделе приводится прогноз социально-экономических результатов реализации краевой целевой программы, технико-экономическое обоснование краевой целевой программы, оценка эффективности расходования бюджетных средств и вклада краевой целевой программы в развитие Краснодарского края. Оценка эффективности осуществляется на срок реализации краевой целевой программы, а при необходимости и после ее реализации;

6) критерии выполнения программы. В разделе приводятся конкретные измеримые результаты реализации краевой целевой программы по годам, используемые для контроля за ходом ее выполнения;

7) механизм реализации программы. В разделе приводятся механизм управления краевой целевой программой, условия отбора объектов и проектов для включения в программу, условия предоставления субсидий и субвенций, предусмотренных краевыми целевыми программами, а также методика определения размеров субсидий местным бюджетам на финансирование мероприятий в рамках краевых целевых программ.

Материалы в табличной форме, имеющие значительный объем, допускается размещать в виде приложений к программе.";

2) часть 5 изложить в следующей редакции:

"5. Краевая целевая программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках программы. Деление краевой целевой программы на подпрограммы осуществляется в зависимости от масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их решения.";

3) часть 6 дополнить абзацем следующего содержания:

"По вопросам реализации отдельных краевых целевых программ могут приниматься нормативные правовые акты главы администрации (губернатора) Краснодарского края на основании и во исполнение положений, установленных соответствующими краевыми целевыми программами.".

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации

Краснодарского края

А.Н. Ткачев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Кубанские Новости № 102 от 05.07.2007
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Сбалансированность бюджетов, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 020.030.020 Бюджетные кредиты муниципальным образованиям из бюджета Российской Федерации, 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.000.000 СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать