Основная информация

Дата опубликования: 28 июня 2007г.
Номер документа: ru52000200700365
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Законодательное собрание Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН

от 28 июня 2007 года № 83-З

Об утверждении инвестиционного соглашения между Правительством Нижегородской области и ООО "Боргазобетон"

Принят постановлением Законодательного Собрания НО от 21.06.2007 № 562-IV

УТРАТИЛ СИЛУ

Закон НО от 09.02.2009 № 10-З

Статья 1

Утвердить прилагаемое инвестиционное соглашение между Правительством Нижегородской области и ООО "Боргазобетон" о предоставлении государственной поддержки субъекту инвестиционной деятельности, реализующему приоритетный инвестиционный проект.

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области

В.П. Шанцев

Нижний Новгород

28 июня 2007 года

№ 83-З

Без приложений.

ИНВЕСТИЦИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ № 20БГБ

г.Нижний Новгород "___" _________ 2007 года

Правительство Нижегородской области в лице Губернатора Нижегородской области - Председателя Правительства Шанцева Валерия Павлиновича, действующего на основании Устава Нижегородской области, с одной стороны, и ООО "Боргазобетон", в дальнейшем именуемое инвестор, в лице директора Лебедева Павла Григорьевича, действующего на основании Устава ООО "Боргазобетон", с другой стороны, именуемые в дальнейшем стороны, заключили настоящее инвестиционное соглашение (далее - соглашение) о следующем:

1. Общие положения

Отношения сторон настоящего соглашения, возникающие при реализации инвестором приоритетного инвестиционного проекта "Бетонно-растворный узел легкого бетона" на территории Нижегородской области, регулируются:

1) законодательством Российской Федерации;

2) законом Нижегородской области от 31.12.2004 № 180-З "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Нижегородской области";

3) иными нормативными актами Российской Федерации и Нижегородской области;

4) настоящим соглашением.

2. Предмет соглашения

2.1. Предметом настоящего соглашения являются отношения между сторонами настоящего соглашения, возникающие при предоставлении государственной поддержки инвестиционной деятельности инвестору, реализующему приоритетный инвестиционный проект Нижегородской области "Бетонно-растворный узел легкого бетона".

2.2. Настоящее соглашение является основанием для предоставления инвестору права на получение мер государственной поддержки, предусмотренных нормативными актами, указанными в пункте 1 настоящего соглашения, при выполнении условий соглашения.

3. Объект инвестирования

3.1. Наименование объекта: "Бетонно-растворный узел легкого бетона".

3.2. Местонахождение объекта: 606440 г.Бор, Нижегородской обл., Стеклозаводское шоссе (территория ЗАО "Борский силикатный завод").

3.3. Производственные площади: Арендованная территория ЗАО "Борский силикатный завод" 0,36 га (с правом последующего выкупа).

4. Краткая характеристика инвестиционного проекта

4.1. Цель проекта: поставка на строительный рынок Нижегородского региона и соседних областей высококачественной эффективной продукции - легкий бетон.

4.2. Краткое описание проекта: Планируется выпускать блоки легкого бетона размером: длина 600 мм, высота 250 и 500 мм, толщина 100-400 мм, весом от 6 кг и более.

4.3. Выпускаемая продукция и ее объемы:

Виды продукции:

2007

2008

2009

2010

2011

Легкий бетон (блоки):

- в натуральном выражении тыс. м3

50

100

200

200

200

- в стоимостном выражении млн. руб.

100,0

200,0

440,0

460,0

480,0

4.4. Объем инвестиций: согласно расчетам, приведенным в бизнес-плане, общий объем инвестиций составляет 260000,0 тыс. рублей.

Инвестиции поступают по следующему графику:

Год

Сумма инвестиций (в тыс. руб.)

2006

140000,0

2007

100000,0

2008

20000,0

4.5. Срок окупаемости проекта: 73 мес. (с 01.06.2006г. по 01.07.2012г.).

4.6. Планируемая социальная и бюджетная эффективность проекта.

В результате реализации проекта предусмотрено создание 95 рабочих мест. Уровень средней заработной платы на предприятии предусмотрен не ниже среднемесячной заработной платы по Нижегородской области.

Планируемый бюджетный эффект от реализации проекта (суммарные налоговые поступления) за период срока действия инвестиционного соглашения с учетом льгот составит для консолидированного бюджета Нижегородской области 30010,0 тыс. рублей, в том числе для областного бюджета - 29210,0 тыс. рублей. Сумма льгот - 26550,0 тыс. рублей (приложение № 1).

4.7. Форма участия Нижегородской области в проекте.

Правительство Нижегородской области предоставляет приоритетному инвестиционному проекту государственную поддержку в соответствии с пунктом 5 настоящего соглашения.

5. Государственная поддержка приоритетному

инвестиционному проекту

5.1. В целях стимулирования выполнения приоритетного инвестиционного проекта Нижегородской области инвестору предоставляется право на получение государственной поддержки в соответствии с Законом Нижегородской области от 31.12.2004 № 180-З "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Нижегородской области", Законом Нижегородской области от 27.11.2003 № 109-З "О налоге на имущество организаций", а именно:

1) не подлежит обложению налогом на имущество организации в части зачисляемой в бюджет субъекта Российской Федерации, имущество, создаваемое, приобретаемое или используемое для реализации приоритетного инвестиционного проекта по ежеквартальному перечню, утвержденному министерством инвестиционной политики Нижегородской области.

2) снижение ставки по налогу на прибыль, подлежащему зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации в соответствии с федеральным налоговым законодательством, в зависимости от удельного веса выручки, полученной от реализации приоритетного инвестиционного проекта Нижегородской области, в общей сумме выручки от реализации товаров (работ, услуг);

5.2. Налоговые льготы предоставляются в соответствии со статьей 14 закона Нижегородской области от 31.12.2004 № 180-З "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Нижегородской области", с Законом Нижегородской области от 27.11.2003 № 109-З "О налоге на имущество организаций" с момента вступления в силу закона Нижегородской области, утверждающего данное инвестиционное соглашение. Срок действия налоговых льгот ограничен сроком окупаемости инвестиционного проекта, но не более пяти лет со дня начала финансирования указанного проекта.

5.3. Общая сумма льгот не может превышать 26550,0 тыс. рублей.

5.4. В соответствии с частью 3 статьи 13 Закона Нижегородской области от 31.12.2004 № 180-З "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Нижегородской области" срок действия налоговых льгот может быть продлен решением Законодательного Собрания по представлению Правительства Нижегородской области.

6. Права инвестора

6.1. Инвестор имеет право на получение государственной поддержки в соответствии с пунктом 5 настоящего соглашения.

6.2. Инвестор обладает правами, указанными в статье 5 Закона Нижегородской области от 31.12.2004 № 180-З "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Нижегородской области".

7. Обязанности инвестора

7.1. Инвестор обязуется в период до 31.12.2008г. включительно инвестировать на приобретение оборудования (включая расходы на строительно-монтажные и пуско-наладочные работы по его вводу в эксплуатацию) и технологии денежные средства в размере 260000,0 тыс. руб.

7.2. Инвестор обязан производить уплату в полном объеме текущих налоговых платежей в бюджетную систему Российской Федерации.

7.3. Инвестор обязан ежеквартально, в установленные для сдачи бухгалтерской отчетности сроки, предоставлять в налоговый орган по месту учета отчет о ходе реализации приоритетного инвестиционного проекта, в том числе фактический бюджетный эффект от реализации проекта, перечень имущества, создаваемого, приобретаемого или используемого для реализации приоритетного инвестиционного проекта, утвержденный министерством инвестиционной политики Нижегородской области, сведения о вложении инвестиций в проект, сведения об удельном весе выручки от реализации проекта (согласно приложениям 1, 2, 3, 6).

7.4. Инвестор обязан ежеквартально, не позднее 10 дней с момента окончания периода, установленного для сдачи бухгалтерской отчетности в налоговые органы, предоставлять в министерство инвестиционной политики Нижегородской области следующие документы:

1) отчет о ходе реализации приоритетного инвестиционного проекта, в том числе фактический бюджетный эффект от реализации проекта, сведения о вложении инвестиций в проект, об удельном весе выручки от реализации приоритетного инвестиционного проекта, о социальных показателях проекта, (согласно приложениям 1, 2, 3, 4, 5);

2) перечень имущества, создаваемого, приобретаемого или используемого для реализации приоритетного инвестиционного проекта по ежеквартальному перечню, утвержденному министерством инвестиционной политики Нижегородской области (согласно приложению 6);

3) документы бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, заверенные налоговой инспекцией (форма № 1 "Бухгалтерский баланс", форма № 2 "Отчет о прибылях и убытках", расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности к представленным бухгалтерским балансам, сгруппированной по срокам возникновения задолженности (до 30 дней, 30-90 дней, 90-180 дней, более 360 дней) с указанием наиболее крупных дебиторов и кредиторов (более 5% общего объема задолженности), форма П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников", расчет суммы налога (авансового платежа по налогу) по разделу 00002 Налоговой декларации по налогу на имущество организации, расчет суммы налога на прибыль организации по разделу 00200 Налоговой декларации по налогу на прибыль организации);

ежегодно, не позднее 10 дней с момента окончания периода, установленного для сдачи годовой бухгалтерской отчетности в налоговые органы, предоставляются форма № 3 "Отчет об изменениях капитала", форма № 4 "Отчет о движении денежных средств", форма № 5 "Приложение к бухгалтерскому балансу";

4) другие документы, подтверждающие направление использования инвестиций;

5) пояснительную записку о ходе выполнения приоритетного инвестиционного проекта.

Указанные документы направляются в министерство инвестиционной политики Нижегородской области заказным почтовым письмом с обратным уведомлением либо другим способом, гарантирующим получение документов адресатом.

8. Права Правительства Нижегородской области

В целях контроля Правительство Нижегородской области вправе:

1) требовать и получать от инвестора в установленные сроки и в полном объеме документы, указанные в пункте 7.4. настоящего соглашения, и информацию о ходе реализации приоритетного инвестиционного проекта, выполнении обязательств по настоящему соглашению;

2) в случае отклонения хода реализации проекта от бизнес-плана проводить проверку финансовых, технологических и временных параметров, в том числе с привлечением к проведению проверок уполномоченных органов, а также консультантов и экспертов.

9. Обязанности Правительства Нижегородской области

9.1. Правительство Нижегородской области постановлением от 21 сентября 2005 года № 207 "Об утверждении положения о министерстве инвестиционной политики" делегирует полномочия министерству инвестиционной политики в обеспечении инвестору необходимого содействия при реализации его прав, установленных настоящим положением в соответствии с Законом Нижегородской области от 31 декабря 2004 года № 180-З.

9.2. Информация о действиях и решениях Правительства Нижегородской области в отношении реализации приоритетного инвестиционного проекта своевременно доводится до сведения инвестора в письменном виде.

10. Ответственность сторон

10.1. Стороны несут ответственность по своим обязательствам в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10.2. В случае неисполнения инвестором обязательств, предусмотренных настоящим соглашением, инвестор обязан в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, произвести полную компенсацию областному бюджету средств, фактически предоставленных ему в виде налоговых льгот за весь срок действия настоящего соглашения.

10.3. Разногласия и спорные вопросы, возникающие в связи с исполнением настоящего соглашения, разрешаются путем переговоров. Если разногласия и спорные вопросы не будут разрешены сторонами в течение трех месяцев, они разрешаются в Арбитражном суде Нижегородской области.

11. Изменение и досрочное расторжение соглашения

11.1. В случае неисполнения одной из сторон обязательств по настоящему соглашению соглашение может быть расторгнуто в установленном законом порядке с предварительным уведомлением другой стороны.

11.2. В случае сокращения срока окупаемости проекта соглашение может быть расторгнуто в одностороннем порядке.

11.3. Настоящее соглашение может быть изменено либо дополнено по соглашению сторон. Все изменения и дополнения оформляются письменно и являются неотъемлемой частью настоящего соглашения. Изменения, касающиеся налоговых льгот, вступают в силу с момента вступления в силу закона Нижегородской области о внесении соответствующих изменений.

11.4. Настоящее соглашение подлежит пересмотру в случае изменения законодательства Российской Федерации.

12. Форс-мажор

12.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему соглашению, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего соглашения, которые стороны не могли предвидеть, предотвратить разумными мерами.

12.2. Сторона, оказавшаяся не в состоянии исполнить обязательства по настоящему соглашению в силу наступления обстоятельств непреодолимой силы, обязана в 10-дневный срок после наступления обстоятельств непреодолимой силы уведомить об этом другую сторону в письменной форме.

Факты, изложенные в уведомлении, должны быть подтверждены Торгово-промышленной палатой Нижегородской области, если они не являются общеизвестными.

Неуведомление или несвоевременное уведомление о наступлении обстоятельств непреодолимой силы лишает сторону права ссылаться на указанные обстоятельства как на форс-мажорные.

12.3. Если одна из сторон окажется не в состоянии выполнить принятые на себя обязательства по настоящему соглашению вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы в течение определенного времени, срок исполнения данных обязательств переносится на срок действия обстоятельств непреодолимой силы.

13. Заключительные положения

13.1. Настоящее соглашение составлено в 2-х (двух) экземплярах равной юридической силы, по одному для каждой из сторон.

13.2. Настоящее соглашение действует со дня вступления в силу закона Нижегородской области об утверждении данного соглашения до 31.05.2011г., но не более окончания срока окупаемости инвестиционного проекта.

13.3. Бизнес-план приоритетного инвестиционного проекта Нижегородской области (утвержден директором ООО "Боргазобетон" Лебедевым П.Г. 01.08.2006г.) и Решение Инвестиционного Совета при Губернаторе Нижегородской области от 28.09.2006г. № 587-15-314 о признании инвестиционного проекта "Бетонно-растворный узел легкого бетона" приоритетным инвестиционным проектом Нижегородской области находятся в министерстве инвестиционной политики Нижегородской области.

Губернатор Нижегородской области - Председатель Правительства

Директор ООО "Боргазобетон"

________________В.П. Шанцев

_______________П.Г.Лебедев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Нижегородские новости № 126 от 14.07.2007
Рубрики правового классификатора: 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать