Основная информация

Дата опубликования: 28 июня 2014г.
Номер документа: RU68000201400608
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Тамбовская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Тамбовская областная Дума

ЗАКОН

28.06.2014

г. Тамбов

№ 428-З

О преобразовании некоторых муниципальных образований Тамбовской области

Статья 1

1. В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в Тамбовской области преобразуются путем объединения следующие муниципальные образования:

Андреевский и Ламский сельсоветы Сосновского района в Ламский сельсовет Сосновского района.

2. Преобразование муниципальных образований осуществляется в целях повышения уровня жизни населения указанных муниципальных образований.

3. Вновь образованное муниципальное образование имеет статус сельского поселения.

4. Муниципальное образование считается вновь образованными со дня вступления в силу настоящего Закона.

Статья 2

Границы вновь образованного Ламского сельсовета Сосновского района совпадают с границами Андреевского сельсовета и Ламского сельсовета Сосновского района, исключая границы их совместного примыкания, и охватывают по площади территории объединившихся сельских поселений.

Статья 3

1. Ламский сельсовет Сосновского района становится правопреемником Андреевского и Ламского сельсоветов Сосновского района.

2. До формирования органов местного самоуправления вновь образованного муниципального образования полномочия по решению вопросов местного значения вновь образованного муниципального образования на соответствующих территориях осуществляют органы местного самоуправления преобразуемых муниципальных образований.

3. Органы местного самоуправления вновь образованного муниципального образования в соответствии со своей компетенцией являются правопреемниками органов местного самоуправления преобразованных муниципальных образований в отношениях с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти области, органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами. Вопросы правопреемства подлежат урегулированию муниципальными правовыми актами вновь образованного муниципального образования.

4. До урегулирования муниципальными правовыми актами вновь образованного муниципального образования вопросов правопреемства в отношении органов местного самоуправления, муниципальных учреждений, предприятий и организаций, ранее созданных органами местного самоуправления преобразуемых муниципальных образований или с их участием, соответствующие органы местного самоуправления, муниципальные учреждения, предприятия и организации продолжают осуществлять свою деятельность с сохранением их прежней организационно-правовой формы.

5. Имущественные обязательства органов местного самоуправления вновь образованного муниципального образования, возникающие в силу правопреемства, определяются передаточным (разделительным) актом.

6. К правоотношениям, возникающим при переходе прав на имущество Андреевского сельсовета Сосновского района к Ламскому сельсовету Сосновского района применяются нормы законодательства Российской Федерации, определяющие момент возникновения права собственности на имущество, а также регулирующие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в части, не противоречащей положениям настоящей статьи.

7. Изменения в учредительные документы учреждений, унитарных предприятий, а также в учредительные и другие документы иных организаций в связи с переходом права собственности, прав акционера (участника) хозяйственных обществ, иных прав и обязанностей к преобразованным муниципальным образованиям вносятся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Статья 4

1. Со дня вступления в силу настоящего Закона и до 1 января 2015 года действует переходный период преобразования указанных в статье 1 настоящего Закона муниципальных образований (далее - переходный период).

2. В течение переходного периода осуществляется формирование органов местного самоуправления вновь образованного муниципального образования, а также проводится урегулирование иных вопросов, связанных с преобразованием.

3. В период со дня формирования представительного органа местного самоуправления во вновь образованном муниципальном образовании им принимаются устав муниципального образования, муниципальные правовые акты по вопросам формирования органов местного самоуправления, другие муниципальные акты, связанные с преобразованием и решением вопросов местного значения.

4. Муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления преобразуемых муниципальных образований, действуют в части, не противоречащей федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Уставу (Основному Закону) Тамбовской области Российской Федерации, законам и иным нормативным правовым актам области, а также муниципальным правовым актам органов местного самоуправления вновь образованного муниципального образования.

Статья 5

1. Представительный орган вновь образованного муниципального образования первого созыва избирается сроком на 4 года, при этом выборы проводятся по мажоритарной избирательной системе.

2. Установить состав представительного органа вновь образованного муниципального образования - Ламского сельсовета Сосновского района в количестве 11 депутатов.

3. Выборы депутатов представительного органа вновь образованного муниципального образования должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня его создания.

Избирательная комиссия Тамбовской области формирует избирательную комиссию вновь образованного муниципального образования, которая назначает выборы в представительный орган данного муниципального образования и осуществляет иные, предусмотренные федеральным и областным законодательством полномочия избирательной комиссии муниципального образования по проведению выборов. Полномочия избирательной комиссии вновь образованного муниципального образования могут возлагаться на соответствующую территориальную избирательную комиссию в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации». Схема избирательных округов утверждается избирательной комиссией, организующей выборы депутатов представительного органа вновь образованного муниципального образования, не позднее чем через пять дней со дня официального опубликования решения о назначении выборов. Материально-техническое обеспечение проведения выборов в представительный орган вновь образованного муниципального образования осуществляется за счет средств областного бюджета.

4. Полномочия избирательных комиссий преобразуемых муниципальных образований прекращаются досрочно со дня вступления в силу настоящего Закона.

Статья 6

1. Глава вновь образованного муниципального образования избирается депутатами представительного органа вновь образованного муниципального образования первого созыва из своего состава на срок полномочий представительного органа данного созыва.

2. Глава вновь образованного муниципального образования осуществляет свои полномочия, установленные статьей 36 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Статья 7

1. Бюджетные полномочия, связанные с внесением изменений в решения о местных бюджетах преобразуемых муниципальных образований на 2014 год и их исполнением, осуществляют администрации преобразуемых муниципальных образований в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и бюджетным законодательством Тамбовской области. Со дня формирования органов местного самоуправления вновь образованного муниципального образования бюджетные полномочия по исполнению местных бюджетов преобразуемых муниципальных образований на 2014 год до конца текущего года осуществляют органы местного самоуправления вновь образованного муниципального образования раздельно по каждому преобразуемому муниципальному образованию в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и бюджетным законодательством Тамбовской области.

2. Проекты бюджетов на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов формируются, рассматриваются и утверждаются органами местного самоуправления вновь образованного муниципального образования в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и бюджетным законодательством Тамбовской области.

3. Органы местного самоуправления вновь образованного муниципального образования осуществляют составление, внешнюю проверку, рассмотрение и утверждение отчетов об исполнении местных бюджетов преобразуемых муниципальных образований за 2014 год в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и бюджетным законодательством Тамбовской области.

Статья 8

Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Глава администрации области

О.И. Бетин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Тамбовская жизнь" (спецвыпуск) № 47 (1494) от 01.07.2014, Опубликован на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru) № 1966 от 30.06.2014
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.010 Общие положения, 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать