Основная информация

Дата опубликования: 28 июля 2009г.
Номер документа: ru64000200900553
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Саратовская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОН САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Принят Саратовской областной Думой 22 июля 2009 года

О критериях сохранения государственных унитарных предприятий Саратовской области и (или) долей Саратовской области в уставных капиталах организаций, находящихся в государственной собственности Саратовской области

В редакции Закона Саратовской области от 24.09.2013 года № 161-ЗСО – RU64000201301056.

Настоящий Закон принят в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и Уставом (Основным Законом) Саратовской области. Целью настоящего Закона является формирование оптимального состава государственной собственности Саратовской области, соответствующего полномочиям Саратовской области, регулирование вопросов сохранения государственных унитарных предприятий Саратовской области и (или) долей Саратовской области в уставных капиталах организаций, находящихся в государственной собственности Саратовской области.

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Законом

Настоящий Закон устанавливает единую систему критериев сохранения в государственной собственности области государственных унитарных предприятий области и (или) долей области в уставных капиталах организаций, находящихся в государственной собственности области.

Статья 2. Система критериев

Критериями сохранения в государственной собственности области государственных унитарных предприятий области и (или) долей области в уставных капиталах организаций являются:

1) бюджетная эффективность - положительное влияние результатов деятельности государственного унитарного предприятия области и (или) организации, доля в уставном капитале которой находится в государственной собственности области, на доходы областного бюджета;

2) социальная эффективность - положительные социальные последствия деятельности государственного унитарного предприятия области и (или) организации, доля в уставном капитале которой находится в государственной собственности области, выражающиеся в изменении уровня и качества жизни населения и включающие в себя общественную значимость и общественную полезность производимых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг.

Статья 3. Оценка бюджетной эффективности

Бюджетная эффективность результата деятельности государственного унитарного предприятия области и (или) организации, доля в уставном капитале которой находится в государственной собственности области, оценивается как отношение налоговых и неналоговых платежей в областной бюджет за отчетный год к аналогичному показателю за год, предшествующий отчетному.

Статья 4. Оценка социальной эффективности

При оценке социальной эффективности результата деятельности государственного унитарного предприятия области и (или) организации, доля в уставном капитале которой находится в государственной собственности области, учитываются следующие положения:

деятельность государственного унитарного предприятия области и (или) организации, доля в уставном капитале которой находится в государственной собственности области, соответствует полномочиям органов государственной власти области (в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»);

осуществляемая государственным унитарным предприятием области деятельность в соответствии с законодательством может выполняться только государственными унитарными предприятиями;

Законом Саратовской области от 24.09.2013 года № 161-ЗСО(RU64000201301056) в абзац четвертый статьи 4 вносится изменение.

деятельность государственного унитарного предприятия области и (или) организации, доля в уставном капитале которой находится в государственной собственности области, непосредственно связана с реализацией приоритетных национальных проектов, федеральных целевых программ, государственных программ Российской Федерации и (или) государственных программ области, и (или) ведомственных целевых программ;

степень значимости деятельности государственного унитарного предприятия области и (или) организации, доля в уставном капитале которой находится в государственной собственности области, для обеспечения исполнения полномочий органов государственной власти области;

создание новых рабочих мест, улучшение условии труда, индекс реального роста заработной платы;

рост объемов производства товаров, выполнения работ, оказания услуг;

создание новых товаров, работ, услуг;

повышение качества товаров, работ, услуг и обеспечение бесперебойности их предоставления.

Статья 5. Оценка деятельности областных государственных унитарных предприятий области и (или) организаций, доли в уставных капиталах которых находятся в государственной собственности области

Оценка деятельности государственных унитарных предприятий области и (или) организаций, доли в уставных капиталах которых находятся в государственной собственности области, производится органом исполнительной власти области по управлению имуществом области совместно с органом исполнительной власти области, на который в соответствии с законодательством области возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей сфере управления, в порядке, установленном Правительством области.

Статья 6. Принятие решений по результатам оценки критериев о сохранении государственных унитарных предприятий области и (или) долей области в уставных капиталах организаций

По результатам оценки органом исполнительной власти области по управлению имуществом области совместно с органом исполнительной власти области, на который в соответствии с законодательством области возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей сфере управления, подготавливается заключение о сохранении указанных предприятий и (или) долей в уставных капиталах организаций, находящихся в государственной собственности области.

В случае если деятельность государственных унитарных предприятий области и (или) организаций, доли в уставных капиталах которых находятся в государственной собственности области, не соответствует критериям, указанным в настоящем Законе, орган исполнительной власти области по управлению имуществом области вносит в Правительство области предложения о реорганизации, ликвидации государственного унитарного предприятия области либо о включении государственного унитарного предприятия области и (или) долей области в уставных капиталах организаций в прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества области на соответствующий год.

Статья 7. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Саратовской области П.Л.ИПАТОВ

г. Саратов

28 июля 2009 года

№ 93-ЗСО

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Саратовской области № 16,ст. 3844 от 31.07.2009
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 030.090.030 Право государственной собственности (см. также 030.150.050, 200.030.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать