Основная информация

Дата опубликования: 28 сентября 2011г.
Номер документа: RU27000201101222
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Законодательная Дума Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ДУМА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ЗАКОН

ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

от 28 сентября 2011 года №115

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ХАБАРОВСКОГО КРАЯ «О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ»

{Изменения: Закон Хабаровского края от 11.03.2015 №40}

Статья 1

Внести в Закон Хабаровского края от 25 июля 2007 года № 133 "О бюджетном процессе в Хабаровском крае" (газета "Приамурские ведомости", 2007, 7 августа, 2 ноября; 2008, 5 августа; 2009, 17 февраля; 2010, 8 июля; 2011, 18 марта) следующие изменения:

1) часть 2 статьи 3 дополнить пунктом 14 следующего содержания:

"14) объем бюджетных ассигнований дорожного фонда края.";

2) пункт 8 части 1 статьи 4 изложить в следующей редакции:

"8) предложенные Законодательной Думой края, Контрольно-счетной палатой края проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с министерством финансов края в отношении указанных бюджетных смет;";

3) в части 2 статьи 5 слова "по бюджету и налогам Законодательной Думы края" заменить словами "Законодательной Думы края по бюджету и налогам";

4) в наименовании и тексте статьи 6 слова "закона о краевом бюджете на очередной финансовый год" заменить словами "краевого бюджета";

5) в статье 10:

а) часть 1 изложить в следующей редакции:

"1. В течение суток со дня принятия к рассмотрению проекта закона о краевом бюджете на очередной финансовый год председатель Законодательной Думы края направляет его в постоянные комитеты Законодательной Думы края, другим субъектам права законодательной инициативы для внесения в течение пяти рабочих дней со дня его принятия к рассмотрению замечаний и предложений по предмету первого чтения.

Одновременно председатель Законодательной Думы края направляет проект закона о краевом бюджете на очередной финансовый год в Контрольно-счетную палату края для подготовки заключения на него в течение пяти рабочих дней со дня его принятия к рассмотрению.";

б) часть 2 после слов "Комитет по бюджету" дополнить словами "и Контрольно-счетная палата края";

6) в части 1 статьи 11 слова "содоклад комитета по бюджету" заменить словами "содоклады комитета по бюджету и Контрольно-счетной палаты края";

7) в статье 13:

а) часть 2 дополнить пунктом 17 следующего содержания:

"17) объем бюджетных ассигнований дорожного фонда края.";

б) дополнить частью 5.1 следующего содержания:

"5.1. На заседании комитета по бюджету рассматриваются поправки, сгруппированные по субъектам права законодательной инициативы по дате их внесения.";

8) в части 4 статьи 14 после слов "редакционной правки" дополнить словами "в соответствии с правилами законодательной техники и русского языка", слово "грамматических," исключить;

9) в статье 16:

а) дополнить частью 1.1 следующего содержания:

"1.1. В течение суток со дня внесения проекта закона о внесении изменений в закон о краевом бюджете на текущий финансовый год председатель Законодательной Думы края направляет его в Контрольно-счетную палату края для подготовки заключения на него.";

б) части 4.2 и 4.3 изложить в следующей редакции:

"4.2. Субъекты права законодательной инициативы направляют поправки к законопроекту на бумажном и электронном носителях, по форме, определяемой Законодательной Думой края при принятии законопроекта в первом чтении.

4.3. Поправки субъектов права законодательной инициативы, направленные на снижение поступлений доходов краевого бюджета (источников финансирования дефицита бюджета) и (или) предусматривающие увеличение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, должны сопровождаться поправками, предусматривающими снижение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов либо дополнительные источники их финансирования.";

в) дополнить частями 4.4 - 4.8 следующего содержания:

"4.4. Поправки субъектов права законодательной инициативы не позднее следующего рабочего дня с даты их поступления в Законодательную Думу края направляются Губернатору края в установленном порядке.

4.5. На заседании комитета по бюджету рассматриваются поправки, сгруппированные по субъектам права законодательной инициативы по дате их внесения.

4.6. Не подлежат рассмотрению поправки, не отвечающие требованиям, указанным в части 4.3 настоящей статьи.

4.7. При рассмотрении проекта закона о внесении изменений в закон о краевом бюджете на текущий финансовый год во втором чтении допускаются редакционные правки в соответствии с правилами законодательной техники и русского языка, исправления арифметических и технических ошибок.

4.8. Закон о внесении изменений в закон о краевом бюджете на текущий финансовый год считается принятым, если за него проголосовало более половины от установленного числа депутатов Законодательной Думы края.";

10) в части 2 статьи 17 слова "информацию о стоимости территориальной программы обязательного медицинского страхования" заменить словами "сведения о планируемых расходах на оплату медицинской помощи (виды и объемы) в рамках реализации программы обязательного медицинского страхования";

11) в статье 19:

а) дополнить частью 1.1 следующего содержания:

"1.1. В течение суток со дня внесения проекта закона о бюджете территориального фонда на очередной финансовый год председатель Законодательной Думы края направляет его в Контрольно-счетную палату края для подготовки заключения на него.";

б) часть 2 дополнить словами ", заслушивается содоклад Контрольно-счетной палаты края";

12) пункт 2 части 1 статьи 20 изложить в следующей редакции:

"2) распределение бюджетных ассигнований бюджета территориального фонда по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год;";

13) в части 1 статьи 21 после слов "редакционной правки" дополнить словами "в соответствии с правилами законодательной техники и русского языка", слово "грамматических," исключить;

14) статью 21.2 дополнить частью 1.1 следующего содержания:

"1.1. В течение суток со дня внесения проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете территориального фонда на текущий финансовый год председатель Законодательной Думы края направляет его в Контрольно-счетную палату края для подготовки заключения на него.";

15) наименование и текст статьи 23 после слов "Законодательную Думу края" дополнить словами ", Контрольно-счетную палату края";

16) дополнить статьей 23.1 следующего содержания:

"Статья 23.1. Направление отчета об исполнении бюджета территориального фонда за первый квартал, первое полугодие и девять месяцев текущего финансового года

Орган управления территориального фонда направляет в Контрольно-счетную палату края отчет об исполнении бюджета территориального фонда за первый квартал, первое полугодие и девять месяцев текущего финансового года не позднее 10 дней со дня его представления в министерство финансов края.";

17) статью 24 изложить в следующей редакции:

"Статья 24. Порядок проведения внешней проверки годового отчета об исполнении краевого бюджета

1. Годовой отчет об исполнении краевого бюджета до его рассмотрения в Законодательной Думе края подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении краевого бюджета.

2. Главные администраторы бюджетных средств в порядке, установленном Правительством края, направляют не позднее 25 марта текущего года в Контрольно-счетную палату края годовую бюджетную отчетность на бумажном и электронном носителях для проведения внешней проверки.

3. В ходе проведения внешней проверки Правительство края в установленном им порядке обеспечивает взаимодействие главных администраторов бюджетных средств с Контрольно-счетной палатой края.

4. Результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств оформляются заключениями Контрольно-счетной палаты края по каждому главному администратору бюджетных средств и не позднее 28 апреля текущего года направляются в их адрес для ознакомления и предоставления пояснений по замечаниям, изложенным в них.

5. Годовой отчет об исполнении краевого бюджета направляется Правительством края в Контрольно-счетную палату края не позднее 5 апреля текущего года для проведения внешней проверки и подготовки заключения на него.

6. Контрольно-счетная палата края готовит заключение на годовой отчет об исполнении краевого бюджета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

В заключении Контрольно-счетной палаты края отражаются вопросы полноты и достоверности показателей годового отчета об исполнении краевого бюджета в соответствии с показателями годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

7. Заключение на годовой отчет об исполнении краевого бюджета не позднее 15 мая текущего года представляется Контрольно-счетной палатой края в Законодательную Думу края с одновременным направлением заключения в Правительство края.";

18) в наименовании и тексте статьи 26 слова "проекту закона об исполнении краевого бюджета за отчетный финансовый год" заменить словами "годовому отчету об исполнении краевого бюджета";

19) в части 2 статьи 27 слова "содоклад председателя комитета по бюджету" заменить словами "содоклады комитета по бюджету и Контрольно-счетной палаты края";

20) в части 2 статьи 28:

а) абзац первый дополнить словом "показатели";

б) в пункте 1 слово "доходы" заметить словом "доходов";

{в редакции Закона Хабаровского края от 11.03.2015 №40}

в) в пунктах 3 и 4 слово "расходы" заменить словом "расходов";

г) в пункте 5 слово "источники" заменить словом "источников";

{в редакции Закона Хабаровского края от 11.03.2015 №40}

21) в статье 29:

а) в части 1 слова "контрольно-бюджетной палатой" заменить словами "Контрольно-счетной палатой края";

б) в части 2 слова "Законодательную Думу" заменить словами "Контрольно-счетную палату";

в) в частях 2.1 и 3 слова "контрольно-бюджетная палата" в соответствующем падеже заменить словами "Контрольно-счетная палата края" в соответствующем падеже;

22) в статье 31:

а) пункт 4 части 2 дополнить словами ", сведения об оплате медицинской помощи (виды и объемы) в рамках реализации программы обязательного медицинского страхования";

б) дополнить частями 4 и 5 следующего содержания:

"4. В течение суток со дня внесения в Законодательную Думу края проекта закона края об исполнении бюджета территориального фонда за отчетный финансовый год председатель Законодательной Думы края направляет его в Контрольно-счетную палату края для подготовки заключения.

5. Контрольно-счетная палата края в течение пяти рабочих дней со дня поступления ей проекта закона об исполнении бюджета территориального фонда за отчетный финансовый год направляет заключение на него в Законодательную Думу края.".

Статья 2

1. Настоящий закон вступает в силу с 1 января 2012 года, за исключением пунктов 1, 3, 4, 7, 8, подпунктов "б" и "в" пункта 9, пунктов 10, 12, 13, 18, 20 и подпункта "а" пункта 22 статьи 1 настоящего закона.

2. Пункты 1, 3, 4, 7, 8, подпункты "б" и "в" пункта 9, пункты 10, 12, 13, 18, 20 и подпункт "а" пункта 22 статьи 1 настоящего закона вступают в силу со дня официального опубликования настоящего закона.

Председатель Законодательной

Думы Хабаровского края

С.А.Хохлов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Хабаровского края № 10(111) от 12.11.2011
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ДЕТЯХ ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ
№-1500447223 от 25 ноября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать