Основная информация

Дата опубликования: 28 ноября 2006г.
Номер документа: ru28000200600450
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Амурский областной Совет народных депутатов
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



{Опубликовано:

«Амурская Правда» от 12 декабря 2006 года №234}

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН

АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 28 ноября 2006 года №247-ОЗ

Об областной целевой программе «Развитие и укрепление

материально-технической базы учреждений социального обслуживания

населения Амурской области в 2007-2012 годах»

Принят областным Советом народных депутатов 16 ноября 2006 года

{Утратил силу с 01.01.2009: Закон Амурской области от 28.11.2008 №132-ОЗ}

{Действие отдельных положений закона приостановлено Законом Амурской области от 13.12.2006 №263-ОЗ}

{Предусмотрено к финансированию Законом Амурской области от 29.11.2007 №426-ОЗ}

Статья 1

Утвердить областную целевую программу «Развитие и укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения Амурской области в 2007-2012 годах» (прилагается).

Статья 2

Губернатору области при формировании областного бюджета на 2007-2012 годы предусматривать выделение средств на реализацию мероприятий областной целевой программы «Развитие и укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения Амурской области в 2007-2012 годах».

Статья 3

Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его первого официального опубликования.

Губернатор Амурской области

Л.В. Коротков

УТВЕРЖДЕНА

Законом Амурской области

от 28.11.2006 №247-ОЗ

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Развитие и укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения Амурской области

в 2007-2012 годах»

1. ПАСПОРТ

областной целевой программы «развитие и

укрепление материально-технической базы

учреждении социального обслуживания населения

амурской области в 2007-2012 годах»

Областная целевая программа «Развитие и укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения Амурской области в 2007-2012 годах»

Постановление губернатора области от 30.05.2006 № 276 «Об областной целевой программе «Развитие и укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения Амурской области в 2007-2010 гг.»

Расширение сети учреждений социального обслуживания населения области; укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения области

объем финансирования из федерального бюджета - 150 000,0 тыс.руб., в том числе по годам:

1. Увеличение за счет строительства мощнос-ти объектов стационарных учреждений социального обслуживания населения области на 85 мест для проживания опекаемых (с.Малиновка Бурейского района, с.Новый Быт Ромненского района).

5. Строительство спального корпуса на 100 мест для государственного стационарного учреждения социального обслуживания «Мухинский психоневрологический дом-интернат» (с.Ключевое Шимановского района).

6. Ввод в эксплуатацию объектов, необходи-мых для обеспечения жизнедеятельности учреждений социального обслуживания населения: строительство овощехранилища на 150 тонн с надстроенным теплым складом (с.Ключевое Шимановского района); строительство гаража на 3 автомобиля и овощехранилища на 50 тонн с теплым складом (п.Архара Архаринского района); строительство овощехранилища на 50 тонн с теплым складом (п.Восточный Октябрьского района); строительство здания медико-социального отделения на 10 медицинских кабинетов, изолятора на 6 коек и карантинного отделения на 8 коек (с.Ключевое Шимановского района).

2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМ МЕТОДОМ

2.1. Анализ ситуации

В области, как и в целом в Российской Федерации, наблюдается устойчивая тенденция к увеличению числа лиц пожилого возраста, инвалидов, детей и подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, а также лиц без определенного места жительства и занятий.

По статистическим данным, число жителей области указанных выше категорий в 2000 году составляло 21 %, к 2005 году этот .показатель увеличился до 24 %. Среди лиц пожилого и старческого возраста растет число одиноких пожилых людей, ухудшается состояние их здоровья. В связи с этим ограничиваются возможности нетрудоспособных пожилых людей и инвалидов в самообслуживании и, как следствие, растет их потребность в социальной помощи и услугах со стороны учреждений социального обслуживания.

На сегодняшний день 95 % нетрудоспособных пожилых людей и инвалидов нуждаются в различных видах социального обслуживания.

Учитывая территориальное расположение и демографические особенности области, рост численности населения пожилого возраста, а также число лиц, имеющих инвалидность, стационарные учреждения социального обслуживания остаются традиционно сложившейся формой социального обслуживания населения.

Успешное решение обозначенных выше проблем возможно при наличии оптимальной сети социальных учреждений по обслуживанию престарелых граждан и инвалидов, детей, оставшихся без попечения родителей, и постоянном её обновлении.

В последние годы на поддержание и развитие материально-технической базы учреждений социального обслуживания, а также повышение качества оказания услуг проживающим в них гражданам направлены значительные средства. Несмотря на это, выделяемых средств недостаточно для решения поставленных социальных проблем.

Одной из наиболее важных проблем остается высокая степень износа основных фондов объектов социального назначения.

Областная целевая программа «Развитие социального обслуживания и адресной социальной помощи населению Амурской области в 2003-2005 гг.» включала в себя большое количество объектов, работы на которых до настоящего времени не закончены в связи с недостаточным финансированием.

Результаты реализации программы показали, что применение программно-целевого метода положительно повлияло на ситуацию в сфере социальной защиты населения области. Цели программы - развитие сети учреждений социального обслуживания и повышение качества социального обслуживания и уровня адресной социальной помощи населению области -выполнены на 80 %. Закончено строительство спального корпуса на 100 мест для пансионата «Приозерье», сдан гараж на 2 автомобиля со складом для Октябрьского социального приюта для детей и подростков в с.Екатеринославке; на 95 % готовы к сдаче корпус на 79 мест для Маза-новского психоневрологического дома-интерната и блок «Г» в Малиновском доме-интернате для глубоко умственно отсталых детей;, начал функционировать административно-хозяйственный блок в Усть-Ивановском психоневрологическом доме-интернате.

До настоящего времени продолжаются работы по строительству центра реабилитации детей с ограниченными возможностями на 70 мест в г.Благовещенске.

Большинство учреждений социального обслуживания построено более 40 лет назад. Три учреждения размещены в типовых зданиях, остальные - в приспособленных, доля ветхого фонда в которых составляет около 50 %.

Поскольку каждое стационарное учреждение должно представлять собой комплекс зданий для нормальной деятельности администрации учреждения и проживания опекаемых, возрастает необходимость в собственном автономном хозяйстве, включающем в себя сложные инженерные коммуникации: системы водоснабжения и канализации, бани-прачечные, складские и хозяйственные постройки.

Учитывая значительное число обращений государственных учреждений социального обслуживания населения, в целях продолжения работы по улучшению условий проживания престарелых и инвалидов и дальнейшему укреплению материально-технической базы указанных учреждений департаментом социальной защиты населения Администрации области проведена систематизация заявок, определены приоритеты и последовательность выполнения этих заявок в рамках вновь разработанной программы «Развитие и укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения Амурской области в 2007-2012 годах» (далее - программа).

В области на 1 января 2006 года функционировали 8 стационарных государственных учреждений социального обслуживания с общим количеством 2344 койко-места, из них четыре на 859 койко-мест для проживания граждан пожилого возраста и инвалидов, три на 1280 койко-мест для больных с хроническими формами психических заболеваний и одно на 205 койко-мест для детей от 4 до 18 лет с глубокой степенью умственной отсталости.

Обеспеченность местами в государственных стационарных учреждениях социального обслуживания области составляет 2,67 койко-места на 1000 взрослого населения, что ниже принятых по Российской Федерации показателей в среднем в 2 раза. Недостаток мест создает очередь на определение нуждающихся граждан в стационарные учреждения с

длительностью ожидания поселения до трех лет и сдерживает решение вопросов по увеличению числа мест в действующих стационарных учреждениях в целях приведения показателя спальной площади на одного человека до 5,57 кв.м (норматив - 7 кв.м).

По данным органов социальной защиты населения, на 1 января 2006 года в области насчитывалось 3350 детей-инвалидов, и их количество ежегодно увеличивается. Семьи, в которых воспитываются- дети-инвалиды, в основном малоимущие и не имеют возможности для комплексного, индивидуального лечения, оздоровления и реабилитации детей, в связи с тем что в области нет ни одного специального учреждения данного типа.

Потребность в социальном жилье и социальном уходе одиноко проживающих престарелых граждан и пожилых супружеских пар неуклонно растет, в связи с тем что дети трудоспособного возраста, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, не имеют возможности содержать и в полной мере заботиться о своих родителях.

Во многих учреждениях социальной сферы в связи с недостаточным их финансированием годами не проводятся текущие и капитальные ремонты. Здания приходят в негодность и не соответствуют предъявляемым к ним нормативным требованиям. Выделяемые в рамках бюджетного финансирования средства позволяют проводить лишь текущий ремонт зданий и аварийный ремонт участков инженерных коммуникаций. До настоящего момента в полной мере не обеспечивается сохранность имущества некоторых учреждений ввиду отсутствия гаражей и теплых складов. Нет возможности закупать продукты питания оптом - отсутствуют соответствующие складские помещения.

Одновременно со строительством объектов социального назначения возникла проблемная ситуация с качеством питьевой воды в нескольких учреждениях. Руководство департамента социальной защиты населения Администрации области и социальных учреждений не раз обращало внимание различных структур, ответственных за распределение бюджетных средств, на качество потребляемой воды в социальных учреждениях. Загрязненная вода, попадая в организм человека, вызывает 70-80% всех известных болезней и на 30% ускоряет его старение, однако в силу постоянной недостаточности денежных средств до настоящего времени не удалось решить вопрос о приобретении фильтров для очистки воды.

Низкий уровень доходов населения, отсутствие на территории реальных инвесторов и спонсоров предполагают возможность привлечения на эти цели средств внебюджетных источников.

В настоящее время решить данную проблему возможно лишь программно-целевыми методами.

Описание количественной характеристики' проблем, обозначенных в программе, представлено в приложении № 1 к программе.

2.2. Оценка действующих мер социально-экономической политики

Несмотря на то что в настоящее время в России постепенно снижается социальная напряженность и законодательная база позволяет решать социальные проблемы при условии вложения денежных средств из бюджетов всех уровней, ежегодно фиксируется увеличение числа граждан, страдающих различными формами психоневрологических расстройств. Возросла потребность во введении новых койко-мест в социальных учреждениях не только психоневрологической направленности, но и в учреждениях общего типа.

В существующих учреждениях социального обслуживания населения требуется обновление основных фондов: строительство объектов, направленных (в первую очередь) на улучшение условий проживания опекаемых, оптимизацию расходования бюджетных средств и сохранение имущества.

Анализ количества социальных объектов, необходимых для ввода в эксплуатацию, показывает, что с помощью текущего финансирования невозможно решать указанные в программе проблемы. Программно-целевой метод помогает осуществлять планирование расходов денежных средств на среднесрочную и долгосрочную перспективу.

Решение проблемы в комплексе - строительство новых объектов, приобретение оборудования для оптимальной комплектации, введение новых койко-мест и хозяйственных площадей - позволит в той или иной мере решить проблемы занятости и реальных доходов населения, улучшить условия проживания опекаемых, значительно снизить эксплуатационные расходы учреждений, затраты на хранение инвентаря и продуктов питания.

Оценка результатов действующих мер социально-экономической политики в сфере социальной защиты населения представлена в приложении № 2 к программе.

3. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИИ

Цели - расширение сети учреждений социального обслуживания населения области, укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения области посредством:

обеспеченности стационарными социальными учреждениями области до 2,76 койко-места на 1000 человек;

приведения показателя спальной площади на одного человека в социальных учреждениях до 5,57 кв. м;

оснащения современным технологическим оборудованием.

Задачи программы представлены в приложении № 3 к программе.

4. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИИ

Система программных мероприятий призвана решать конкретные задачи на всех стадиях реализации программы. Программа содержит мероприятия, направленные на снижение социальной напряженности, строительство объектов, востребованных в области, но до настоящего времени не введенных в эксплуатацию.

Реализация программы позволит решить комплекс социально-экономических вопросов муниципальных образований, на территории которых будут создаваться новые рабочие места, что увеличит налогооблагаемую базу муниципальных образований, улучшит жилищные и культурно-бытовые условия проживания социально незащищенных слоев населения и т.д.

Перечень программных мероприятий и объемы их финансирования в целом представлены в приложении № 4 к программе.

На данный момент на большинство планируемых в программе объектов составлена проектно-сметная документация, что значительно сократит бюджетные расходы. До настоящего времени строительство не начато ввиду отсутствия финансирования.

5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Ответственным за реализацию программы является государственный заказчик - департамент социальной защиты населения Администрации области.

Программа реализуется в соответствии с федеральными и областными нормативными правовыми актами.

Средства федерального бюджета для реализации мероприятий программы предоставляются на условиях долевого финансирования целевых расходов.

Формы участия внебюджетных источников в реализации мероприятий программы определяются соглашениями (договорами) между государственным заказчиком - департаментом социальной защиты населения Администрации области и инвесторами программных мероприятий.

Департамент социальной защиты населения Администрации области с учетом финансовых средств, выделяемых на реализацию программы из всех источников, и предварительных результатов выполнения мероприятий программы уточняет мероприятия, промежуточные сроки реализации и объемы их финансирования.

Для выполнения программных мероприятий " исполнителями определяются организации в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Государственный контракт (договор) определяет права и обязанности государственного заказчика и исполнителя, регулирует их отношения в процессе выполнения контракта (договора).

Департамент социальной защиты населения Администрации области разрабатывает и направляет в департамент экономического развития и внешних связей Администрации области бюджетную заявку на финансирование мероприятий программы за счет средств областного бюджета на очередной финансовый год, а также осуществляет регулярный контроль за целевым и эффективным использованием выделенных бюджетным учреждениям денежных средств, проводит проверки исполнения государственных контрактов (договоров).

6. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

При подготовке ресурсного обеспечения программы учитывалась реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере области в среднесрочной перспективе.

Объем финансирования из бюджета ПФР определяется в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами на очередной финансовый год.

Объемы финансирования программы составлены с учетом индекса-дефлятора, уточняются и корректируются ежегодно при рассмотрении областного бюджета.

Ресурсное обеспечение программы представлено в таблице 1.

Таблица 1

Ресурсное обеспечение программы

(тыс.руб.)

7. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ И ПРОГНОЗ ОЖИДАЕМЫХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Эффективность реализации программы определит выполнение следующих условий:

расширение сети учреждений социального обслуживания населения области и развитие их материально-технической базы;

наличие нормативно-правового, финансового, материально-технического, кадрового, научно-методического и информационного сопровождения.

Расширение сети учреждений социального обслуживания- населения области и развитие их материально-технической базы позволит создать основу для дальнейшей реализации стратегических направлений развития области в сфере социальной защиты населения. Результаты выполнения программных мероприятий представлены в приложении № 5 к программе.

Реализация программных мероприятий окажет комплексное воздействие на все сферы экономики и общественной жизни как области в целом, так и муниципальных образований, где будут реализовываться программные мероприятия. Совершенствование нормативных правовых актов в социальной сфере ускорит снижение социальной напряженности за счет укрепления материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения.

Реализация программы позволит улучшить условия для социальной защиты населения на территории области. Индикатором эффективности программы по этому направлению будут выступать количественные показатели увеличения числа койко-мест на 1000 человек.

Необходимость укрепления материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения области вызвана особенностью географического положения области, структурой размещения производства и расселения населения, отставанием развития социальной инфраструктуры.

Вместе с тем задачи программы не сводятся только к социальным показателям. Создание условий для внедрения современных социальных технологий во все сферы общественной жизни не имеет альтернатив, поскольку только опережающие темпы в этой сфере позволят области сократить отставание от других регионов страны.

Ввод в эксплуатацию социальных объектов позволит увеличить число рабочих мест на 250 единиц, довести показатель обеспеченности койко-местами к 2012 году до 2,76 койко-места на 1000 человек, показатель спальной площади на одного человека в социальных учреждениях от 5,34 кв.м (по состоянию на 01.01.2006) до 5,57 кв.м, оснастить современным технологическим оборудованием для доведения качества питьевой воды до санитарных норм, снизить расходы бюджетных средств, выделяемых на эксплуатацию зданий, до 5 %.

В целом реализация программы:

сыграет существенную роль в снижении социальной напряженности;

позволит достигнуть современного уровня обслуживания лиц с ограниченными возможностями;

создаст условия для нормального обеспечения жизнедеятельности социальных учреждений, реабилитации детей с ограниченными возможностями и лиц без определенного места жительства и занятий;

позволит качественно улучшить медицинское и педагогическое обслуживание;

даст реальную возможность оказать психолого-социально-педагогическую помощь в социальных учреждениях;

увеличит количество социального жилья в области;

позволит довести состояние воды в социальных учреждениях до санитарных норм.

Строительство хозяйственных объектов позволит значительно экономить бюджетные средства при оптовых закупках продуктов питания.

8. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ

ПРОГРАММЫ

Государственный заказчик программы - департамент социальной защиты населения Администрации области:

представляет в департамент экономического развития и внешних связей Администрации области:

сведения об объемах сложившейся на начало финансового года кредиторской задолженности в разрезе мероприятий, утвержденных программой, в сроки, установленные для сдачи годового отчета об исполнении сметы доходов и расходов областного бюджета в финансовый департамент Администрации области;

план реализации программы по объектам в соответствии с ассигнованиями, утвержденными законом об областном бюджете на текущий финансовый год, по форме, установленной постановлением губернатора области, в течение месяца с начала финансового года;

информацию о реализации программы в сроки, определенные постановлением губернатора области;

проводит конкурсы на выполнение работ, предоставление услуг и поставку материальных ценностей и по необходимости разрабатывает порядок финансирования программы не позднее первого полугодия соответствующего финансового года;

заключает договоры на выполнение работ и предоставление услуг в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на программу на соответствующий финансовый год;

разрабатывает и реализует мероприятия по привлечению финансовых, материальных и других видов ресурсов, направленных на обеспечение предусмотренных программой объектов;

вносит предложения по вопросам уточнения сроков реализации программы, продления или ее завершения в установленном порядке;

контролирует и анализирует выполнение программы по всему комплексу предложенных к реализации проектов;

корректирует перечень мероприятий и вводимых объектов на очередной хозяйственный год в случае сокращения объемов финансирования программы из областного бюджета;

определяет приоритеты и принимает меры по привлечению для финансирования программы внебюджетных источников.

Учреждения социального обслуживания населения - исполнители программы отчитываются об использовании выделенных им средств и выполнении программы в соответствии с порядком, установленным государственным заказчиком программы - департаментом социальной защиты населения Администрации области.

Условиями прекращения реализации программы являются досрочное достижение целей и задач программы, а также изменение механизмов реализации государственной политики в сфере социальной политики.

Приложение № 1

к областной целевой программе

«Развитие и укрепление

материально-технической базы

учреждений социального

обслуживания населения

Амурской области в 2007-2012

годах»

Количественная характеристика проблем программы

Приложение № 2

к областной целевой программе

«Развитие и укрепление

материально-технической базы

учреждений социального

обслуживания населения

Амурской области в 2007-2012

годах»

Оценка результатов действующих мер социально-экономической политики

Федеральный закон от 02.08.95 № 122-ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов» (в редакции от 22.08.2004 № 122-ФЗ (в редакции от 16.10.2006 № 160-ФЗ);

Федеральный закон от 24.11.95 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Фе-дерации» (в редакции от 31.12.2005 № 199-ФЗ);

Федеральный закон от 10.12.95 № 195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации» (в редакции от 22.08.2004 № 122-ФЗ);

Федеральный закон от 21.12.96 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (в редакции от 22.08.2004 № 122-ФЗ);

Федеральный закон от 17.07.99 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (в редакции от 22.08.2004 № 122-ФЗ);

Федеральный закон от 22.08.2004 № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон«Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

постановление Правительства Российской Федерации от 08.06.96 № 670 «Об утверждении примерного положения об учреждении социальной помощи для лиц без определенного места жительства и занятий» (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 06.07.99 № 750)

Потребность в предоставлении социального жилья

Федеральный закон от 02.08.95 № 122-ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов» (в редакции от 22.08.2004 № 122-ФЗ (в редакции от 16.10.2006 № 160-ФЗ)

Федеральный закон от 02.08.95 № 122-ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов» (в редакции от 22.08.2004 № 122-ФЗ (в редакции от 16.10.2006 № 160-ФЗ);

Федеральный закон от 24.11.95 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (в редакции от 31.12.2005 № 199-ФЗ);

Федеральный закон от 10.12.95 № 195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации» (в редакции от 22.08.2004 № 122-ФЗ);

Федеральный закон от 21.12.96 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (в редакции от 22.08.2004 №122-ФЗ);

Федеральный закон от 17.07.99 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (в редакции от 22.08.2004 № 122-ФЗ);

Федеральный закон от 30.03.99 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (в редакции от 30.12.2001 № 196-ФЗ, от 10.01.2003 № 15-ФЗ, от 30.06.2003 № 86-ФЗ, от 22.08.2004 № 122-ФЗ, от 09.05.2005 № 45-ФЗ, от 31.12.2005 № 199-ФЗ);

Федеральный закон от 18.06.2001 № 77-ФЗ «О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации» (в редакции от 22.08.2004 № 122-ФЗ);

СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества»

Приложение № 3

к областной целевой программе

«Развитие и укрепление материально-

технической базы учреждений

социального обслуживания населения

Амурской области в 2007-2012 годах»

ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

№п/п

Наименование задачи

Из ветхого жилья будут переселены 59 семей. Квартиры будут предостав-ляться нуждающимся в жилье одиноко проживающим престарелым гражданам и пожилым супружеским парам

Приложение № 4

к областной целевой программе «Развитие

и укрепление материально-технической

базы учреждений социального

обслуживания населения Амурской

области в 2007-2012 годах»

ПЕРЕЧЕНЬ программных мероприятий, объемы и источники финансирования

(тыс.руб.)

1.1. Строительство блока «А» на 40 мест с комплексом помещений культурно-бытового назначения для государственного стационарного учреждения социального обслуживания «Малиновский дом-интернат для глубоко умственно отсталых детей» в с.Малиновке Бурейского района

1.2. Строительство спального корпуса на 45 мест для государственного стационарного учреждения социального обслуживания Амурской области «Белогорский дом-интернат для престарелых и инвалидов» в с.Новом Быте Ромненского района

1.3. Строительство спального корпуса на 100 мест для Государственного стационарного учреждения социального обслуживания Амурской области «Мухинский психоневрологический дом-интернат» в с.Ключевом [Шшановского района

3.1. Строительство овощехранилища на 150 тонн с надстроенным теплым складом для государственного стационарного учреждения социального обслуживания Амурской области «Мухинский психоневрологический дом-интернат» в с.Ключевом Шимановского района

3.2. Строительство здания медико-санитарного отделения на 10 медицинских кабинетов, изолятора на 6 коек и карантинного отделения на 8 коек для государственного стационарного учреждения социального обслуживания Амурской области «Мухинский психоневрологический дом-интернат» в с.Ключевом Шимановского района*

3.3. Строительство гаража на 3 автомобиля и овощехранилища на 50 тонн с теплым складом для государственного стационарного учреждения социального обслуживания Амурской области «Архаринский дом-интернат для престарелых и инвалидов» в п.Архаре Архаринского района

3.4. Строительство овощехранилища на 50 тонн с теплым складом для государственного учреждения «Октябрьский межрайонный социальный приют для детей и подростков» в п.Восточном Октябрьского района

Приобретение и установка стационарных станций глубокой очистки воды в государственном стационарном учреждении социального обслуживания пансионате «Приозерье» для престарелых и инвалидов в с.Козьмодемьяновке Тамбовского района и домах-интернатах в с.Ключевом Шимановского района, с.Новокиевском Увале Мазановского района, с.Малиновке Бурейского района*

* Предполагается финансирование Пенсионным фондом Российской Федерации.

Приложение № 5

к областной целевой программе «Разви-

тие и укрепление материально-

технической базы учреждений социаль-

ного обслуживания населения Амурской

области в 2007-2012 годах»

РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ

(тыс.руб.)

Строительство блока «А» на 40 мест с комплексом помещений культурно-бытового назначения для го-сударственного стационарного учреждения социального обслуживания населения «Малиновский дом-интернат для глубоко умственно отсталых детей» в с.Малиновке Бурейского рай-она*

Строительство спального корпуса на 45 мест для государственного стационарного учреждения социального обслуживания Амурской области «Белогорский дом-интернат для престарелых и инвалидов» в с.Новом Быте Ромненского района*

Строительство спального корпуса на 100 мест для госу-дарственного стационарного учреждения социального об-служивания Амурской облас-ти «Мухинский психоневро-логический дом-интернат» в с.Ключевом Шимановского района**

-

Снижение экс-плуатационных затрат, улучше-ние условий про-живания опекае-мых

Строительство центра реаби-литации детей с ограничен-ными возможностями на 70 мест в г.Благовещенске*

Сдача I очереди строительства (гараж на 3 авто-мобиля, электро-котельная, инже-нерные сети)

Строительство центра соци-альной реабилитации лиц без определенного места житель-ства и занятий на 40 мест в г.Свободном*

-

Строительство специального жилого дома на 59 квартир для одиноких престарелых граждан и пожилых супруже-ских пар с комплексом служб социально-бытового назначе-ния в г.Райчихинске*

Увеличение на 2810,2 кв.м социаль-ного жилья, увеличение рабочих мест на 20,5 единицы

-

-

Строительство овощехрани-лища на 150 тонн с надстро-енным теплым складом для государственного стационар-ного учреждения социального обслуживания Амурской об-ласти «Мухинский психонев-рологический дом-интернат» в с.Ключевом Шимановского района *

-

-

-

-

Строительство здания меди-ко-санитарного отделения на 10 медицинских кабинетов, изолятора на 6 коек и каран-тинного отделения на 8 коек для государственного ста-ционарного учреждения со-циального обслуживания Амурской области «Мухин-ский психоневрологический дом-интернат» в с.Ключевом Шимановского района *

-

-

Строительство гаража на 3 автомобиля и овощехранили-ще на 50 тонн с теплым скла-дом для государственного стационарного учреждения социального обслуживания Амурской области «Архарин-ский дом-интернат для пре-старелых и инвалидов» в п.Архаре Архаринского рай-она*

-

Оптимизация эксплуатационных затрат, улучшение условий проживания опекаемых

-

Строительство овощехрани-лища на 50 тонн с теплым складом для государственно-го учреждения «Октябрьский межрайонный социальный приют для детей и подрост-ков» в п.Восточном Октябрьского района*

-

-

-

-

-

Приобретение и установка стационарных станций глу-бокой очистки воды в госу-дарственном стационарном учреждении социального об-служивания пансионате «Приозерье» для престарелых и инвалидов в с.Козьмодемьяновке Тамбов-ского района и домах-интернатах в с.Ключевом Шимановского района, с.Новокиевском Увале Маза-новского района, с.Малиновке Бурейского рай-она

Приведение к санитар-ным нормам показателей питьевой воды в госу-дарст-венном ста-ционарном учреждении социального обслужива-ния пансио-нате «При-озерье» для престаре-лых и инва-лидов в с.Козьмоде-мьяновке Тамбовского района и государственном стационарном

обслуживания населения «Мали-

детей» всМалиновке

Приведение к санитар-ным нормам показателей питьевой воды в госу-дарст-венном ста-ционарном учреждении социального обслужива-ния Амур-ской облас-ти «Мухин-ский психо-невро-логический дом-интернат» в с.Ключевом Шимановского района

ской области «Маза-

дом-интернат» в

-

-

-

* Проектно-сметная документация готова.

** В проектно-сметную документацию требуется внесение корректировок.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 070.080.010 Общие положения, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать