Основная информация

Дата опубликования: 28 декабря 2006г.
Номер документа: ru24000200600587
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Законодательное Собрание Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОН

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

26.12.06

№ 21-5561

О КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ «ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ» НА 2007-2009 ГОДЫ

(Распространяет действие на территорию нового субъекта Российской Федерации - Красноярского края, согласно Закону Красноярского края от 28.12.2007 № 4-1188)

(Фактически утратил силу)

{Изменение:

Закон Красноярского края от 24.07.2007 № 2-326; НГРRU24000200700449

Закон Красноярского края от 28.12.2007 № 4-1188; НГРRU24000200700839;

Закон Красноярского края от 12.11.2008 № 7-2315; НГРRU24000200800779;

Закон Красноярского края от 16.07.2009 № 8-3616; НГРRU24000200900697}

Статья 1

Утвердить краевую целевую программу «Профилактика правонарушений в Красноярском крае» на 2007-2009 годы согласно приложению.

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2007 года.

Губернатор

Красноярского края

А.Г.ХЛОПОНИН

28.12.2006 г.

Приложение

к Закону края

от 26.12.06 №21-5561

Наименование программы

краевая целевая программа «Профилактика правонарушений в Красноярском крае» на 2007-2009 годы (далее - программа)

Основание для

разработки программы

распоряжение Совета администрации Красноярского края от 26 июня 2006 года № 494-р

Государственный заказчик программы

Совет администрации края, с 2008 года - Правительство края

(строка в редакции Закона Красноярского края от 12.11.2008 №7-2315)

Исполнители мероприятий программы

определяются на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд

Основные разработчики программы

управление Совета администрации края по безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами, с 2008 года - управление Губернатора края по безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами;

(абзац 1 в редакции Закона Красноярского края от 12.11.2008 №7-2315)

Главное управление внутренних дел по Красноярскому краю

(абзац 2 в редакции Закона Красноярского края от 28.12.2007 № 4-1188)

Главные распорядители бюджетных средств

департамент финансов администрации края, с 2008 года - министерство финансов края;

Главное управление внутренних дел по Красноярскому краю;

агентство печати и массовых коммуникаций администрации края, с 2008 года - агентство печати и массовых коммуникаций края;

агентство образования администрации края, с 2008 года - министерство образования и науки края;

агентство культуры администрации края, с 2008 года - министерство культуры края;

агентство по реализации программ общественного развития и молодежных проектов администрации края, с 2008 года - агентство по реализации программ общественного развития и молодежных проектов края

(строка в редакции Закона Красноярского края от 12.11.2008 №7-2315)

Цели и задачи программы

создание многоуровневой системы профилактики правонарушений;

стабилизация криминогенной обстановки на территории края, повышение безопасности и действенная защита граждан от противоправных посягательств;

укрепление доверия населения к правоохранительным органам путем своевременной профилактики правонарушений;

охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности, в том числе в местах массового пребывания граждан;

выявление, раскрытие, предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений, выявление и устранение причин и условий, способствующих их совершению, за счет улучшения материально-технической базы субъектов профилактики;

правовое воспитание молодежи, пропаганда здорового, социально активного образа жизни;

вовлечение населения и общественности в деятельность по предупреждению правонарушений;

предупреждение безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних, выявление причин и условий, способствующих их совершению

Целевые индикаторы и показатели программы

целевыми индикаторами и показателями, позволяющими оценить ход реализации программы по годам, являются:

количество правонарушений, совершенных в общественных местах (в единицах);

количество раскрытых преступлений (в единицах);

количество пресеченных правонарушений, совершенных несовершеннолетними (в единицах);

количество пресеченных правонарушений в сфере незаконного оборота этилового спирта и спиртосодержащей продукции (в единицах);

количество преступлений, совершенных с применением оружия и взрывчатых веществ (в единицах)

Этапы и сроки реализации программы

1 этап - 2007 год; 2 этап - 2008 год; 3 этап - 2009 год;

2007 - 2009 годы

Объемы и источники финансирования

объем финансирования программы составляет 69856,7 тыс. рублей за счет средств краевого бюджета, в том числе по годам: 2007 год - 34 952,2 тыс. рублей, 2008 год - 29479,4 тыс. рублей, 2009 год - 5425,1 тыс. рублей

(строка в редакции Законов Красноярского края от 28.12.2007 № 4-1188, от 16.07.2009 № 8-3616)

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

предполагается, что в результате реализации мероприятий программы к 1 января 2010 года:

снизится количество преступлений, совершенных с применением оружия и взрывчатых веществ, на 10-12% (к уровню 2005 года);

возрастет раскрываемость преступлений на 15-20% (к уровню 2005 года);

обеспечится полнота ведения централизованных учетов лиц, совершивших противоправные посягательства, на 25-30% (к уровню 2005 года);

снизится уровень подростковой преступности за счет улучшения качества индивидуально-профилактической работы с несовершеннолетними на 3 - 3,5% (к уровню
2005 года);

возрастет результативность пресечения правонарушений в сфере незаконного оборота этилового спирта и спиртосодержащей продукции на 3-4% (к предыдущему периоду, ежегодно)

Система организации контроля за исполнением программы

контроль за выполнением мероприятий программы осуществляет управление Совета администрации края по безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами, с 2008 года - управление Губернатора края по безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами.

(строка в редакции Закона Красноярского края от 12.11.2008 №7-2315)

Состояние преступности в Красноярском крае многие годы является одним из главных факторов, вызывающих беспокойство граждан. В целом уровень преступности в крае достиг 2832 преступных проявлений на 100 тысяч населения. По количеству регистрируемых преступлений Красноярский край по-прежнему входит в перечень наиболее криминогенных регионов и занимает 9-е место по стране. В таблице №1 приведены данные о количестве зарегистрированных на территории края преступлений и административных правонарушений в 2004-2005 гг.

Таблица № 1

Зарегистрировано

2004 год

2005 год

2004 год к 2005 году (процентов)

Преступлений (единиц)

64746

81262

+25,5

Административных правонарушений (тыс. единиц)

1499,0

1582,7

+5,6

Преступность на улицах и в других общественных местах представляет собой относительно самостоятельные сегменты общекриминальной картины на территории края. В таблице №2 приведены данные о состоянии преступности в общественных местах Красноярского края в 2004-2005гг.

Таблица №2

Совершено преступлений

2004 год

2005 год

2004 год к 2005 году (процентов)

В общественных местах (единиц)

7509

10943

+45,7

- их удельный вес в общей структуре преступности (процентов)

11,6

13,5

+1,9

На улицах края в 2005 году совершено 4000 (+40,4%) преступлений, что составляет 53,3% от общего объема преступных деяний, зарегистрированных в общественных местах. Наибольшие темпы прироста преступности в общественных местах и на улицах отмечаются в городах Красноярске (+45,4% и +32,1% соответственно), Минусинске (+83,1%; +67,3%), Сосновоборске (+66%; +89,6%), Ачинске (+74,9%; +66,7%), Канске (+28,8%; +31,7%). В этой связи возникает необходимость внедрения технических средств экстренной связи «Гражданин - милиция» на территории крупных городов края.

Не снижается рост преступных посягательств, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения, и лицами, ранее совершавшими преступления (таблица №3).

Таблица №3

Совершено преступлений

2004 год

2005 год

2004 год к

2005 году (процентов)

Лицами в состоянии алкогольного опьянения (единиц)

7372

8303

+12,6

- их удельный вес в общей структуре преступности (процентов)

18,8

19,1

+0,3

Лицами, ранее совершавшими преступления (единиц)

12130

14734

+21,5

- их удельный вес (процентов)

31,0

33,8

+2,8

Количество лиц, состоящих на профилактических учетах в ОВД (единиц)

52684

53426

+1,4

Рост преступных посягательств, совершенных указанными категориями граждан, отмечен в городах Ачинске, Красноярске, Канске, Лесосибирске.

Требует совершенствования профилактика безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних. В течение последних трех лет в среднем ежегодно в органы внутренних дел доставляются за различные правонарушения и безнадзорность от 27 до 37 тыс. несовершеннолетних, в том числе 35% из числа состоящих на учете в милиции, около 30% - в состоянии алкогольного и наркотического опьянения.

В центры временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей, приюты и реабилитационные центры помещаются около 3 тысяч детей (в г. Красноярске - около 900).

На фоне незначительного снижения к уровню 2004 года количества преступлений, совершенных несовершеннолетними в 2005 году, высокий удельный вес подростковой преступности отмечается в Шушенском (22,7%), Сухобузимском (18,4%), Бирилюсском (18,8%), Большемуртинском (20,4%), Мотыгинском (27%), Емельяновском (12,0%) районах, городах Минусинске (17,3%), Сосновоборске (17,8%), Енисейске (15,9%), Канске (15,2%), Дивногорске (11,8%). Высоким остается уровень подростковой преступности на территории краевого центра. В 2005 году в г. Красноярске подростками совершено каждое четвертое (из числа расследованных) преступление данной категории. В целом в 2005 году несовершеннолетними совершено 4964 уголовно-наказуемого деяния, их удельный вес составил 11,4% (по России - 8,3%).

Значительное количество огнестрельного оружия у населения по - прежнему является одним из факторов, дестабилизирующим оперативную обстановку, и может составлять реальную опасность жизни и здоровью граждан. В настоящее время количество зарегистрированного оружия в крае достигло 140 тысяч единиц, в т.ч. 135,6 тысяч единиц - непосредственно у граждан. В 2005 году из незаконного оборота оружия у граждан изъята 12681 единица оружия, в том числе 1921- незаконно хранящегося. В ходе проведения в 2005 году общекраевой специальной операции «Оружие» гражданами на возмездной основе добровольно сдано 480 единиц различного оружия, 14445 штук патронов, более 18 кг пороха, 5 гранат. Проведение таких специальных операций целесообразно осуществлять на постоянной основе.

Важными направлениями остаются вопросы целевого финансирования мероприятий по предупреждению преступлений и иных правонарушений, стимулирования участия населения в охране общественного порядка и борьбе с преступностью, пропаганда патриотизма и здорового образа жизни.

Для профилактики особо опасных преступлений крайне важным является принятие мер по обеспечению безопасности стратегических объектов, к которым относятся прежде всего мосты на территории г. Красноярска.

Решению задач предупреждения правонарушений на крупных стратегических артериях города - мостах Коммунальный, Октябрьский, «777» через реку Енисей - будет способствовать установка и внедрение комплексной системы видеомониторинга мостов.

Финансирование подразделений милиции общественной безопасности (далее - МОБ), содержащихся за счет средств краевого бюджета, является недостаточным для эффективного выполнения задач по укреплению правопорядка.

Обеспеченность подразделений МОБ служебным автотранспортом составляет 56,7%, большинство из которых выработало свой ресурс и подлежит списанию. В настоящее время служба участковых уполномоченных милиции обеспечена автотранспортом на 14%, строевые подразделения патрульно-постовой службы милиции - на 39 %.

Обеспеченность транспортными средствами участковых уполномоченных милиции в сельской местности, исходя из норм положенности, должна составлять 223 единицы, при фактическом наличии 220 единиц 64 подлежат списанию в связи с выработкой моторесурса. Удаленность и труднодоступность сельских населенных пунктов отдаленных территорий края не позволяет участковым уполномоченным милиции оперативно реагировать на обращения граждан о совершенных происшествиях, в связи с чем возникает потребность в приобретении 11 автомобилей «ВАЗ-21214».

В то же время возникает необходимость в обеспечении служб МОБ компьютерной техникой для осуществления доступа к банкам данных автоматизированных информационно-поисковых систем с учетом внедрения единой информационно-технической комплексной системы на территории края, что позволит обеспечить полноту централизованного учета лиц, совершивших противоправные посягательства, повысить эффективность профилактической деятельности с лицами, состоящими на профилактическом учете в органах внутренних дел.

Подразделения по делам несовершеннолетних не имеют необходимого количества персональных компьютеров, в настоящее время в наличии 94 персональных компьютера при норме положенности 532. Кроме того, для проведения профилактической работы с несовершеннолетними, в том числе проживающими в отдаленных населенных пунктах края, обеспечения оперативного реагирования на правонарушения подростков, перевозки несовершеннолетних для помещения в приюты и реабилитационные центры, в учреждения здравоохранения для проведения освидетельствования (находящихся в состоянии алкогольного либо наркотического опьянения), а также перевозки доставленных в ОВД несовершеннолетних к месту постоянного жительства для передачи родителям либо лицам, их заменяющим, необходимо приобретение автомобилей марки
«ВАЗ-21214», которые являются автомобилями повышенной проходимости, а также с учетом отсутствия задних пассажирских дверей обеспечат безопасность перевозки несовершеннолетних.

Существует необходимость установки 12 стационарных радиостанций в территориальных пунктах милиции с целью качественного взаимодействия участковых уполномоченных милиции, подразделений по делам несовершеннолетних с работниками муниципальных образований края (особенно в отдаленных населенных пунктах). Отсутствие нормального радиообмена снижает эффективность работы при проведении целевых мероприятий в жилом секторе.

В 2005 году на одном административном участке в среднем зарегистрировано 78,6 преступления, в 2006 году этот показатель возрос до 84,3. Участковыми уполномоченными милиции в 2005 году выявлено 9666 преступлений, из них 6969 раскрыто. В связи с чем для формирования криминалистических учетов, сбора первичной доказательной базы, а также для успешного раскрытия преступлений возникает потребность в приобретении для участковых уполномоченных милиции 145 криминалистических чемоданов.

При проведении проверок объектов потребительского рынка в крае отмечен рост фактов реализации некачественной, фальсифицированной продукции, опасной для жизни и здоровья потребителей, что негативно влияет на социально-экономическую ситуацию в крае. Принятие мер правоохранительного контроля за правонарушениями в этой сфере осложняется отсутствием специальных приборов. В связи с этим возникает потребность в приобретении для сотрудников милиции общественной безопасности органов внутренних дел края 15 приборов «Ультрамаг-А14М», предназначенных для проведения экспресс - диагностики алкогольной продукции.

Возрождение общественных формирований правоохранительной направленности является эффективной мерой, направленной на профилактику правонарушений. В связи с чем возникает необходимость стимулирования участия населения, оказывающего активное содействие органам внутренних дел в охране общественного порядка и борьбе с преступностью.

В рамках программы уделяется внимание виктимологической профилактике правонарушений, способствующей снижению у граждан риска стать жертвами противоправных посягательств. Предлагается использовать радио и телепередачи, средства наглядной агитации для распространения знаний о способах совершения преступлений и способах правомерной самозащиты от них, для обращения внимания на обстоятельства виктимного поведения.

Целями и задачами программы являются:

создание многоуровневой системы профилактики правонарушений;

стабилизация криминогенной обстановки на территории края, повышение безопасности и действенная защита граждан от противоправных посягательств;

укрепление доверия населения к правоохранительным органам путем своевременной профилактики правонарушений;

охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности, в том числе в местах массового пребывания граждан;

выявление, раскрытие, предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений, выявление и устранение причин и условий, способствующих их совершению, за счет улучшения материально-технической базы субъектов профилактики;

правовое воспитание молодежи, пропаганда здорового, социально активного образа жизни;

вовлечение населения и общественности в деятельность по предупреждению правонарушений;

предупреждение безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних, выявление причин и условий, способствующих их совершению.

Целевыми индикаторами и показателями программы являются:

количество правонарушений, совершенных в общественных местах (в единицах);

количество раскрытых преступлений (в единицах);

количество правонарушений, совершенных несовершеннолетними (в единицах);

количество пресеченных правонарушений в сфере незаконного оборота этилового спирта и спиртосодержащей продукции (в единицах);

количество преступлений, совершенных с применением оружия и взрывчатых веществ (в единицах).

Показатели реализации программы

Наименование показателя

2005 г.

2007 г.

2008 г.

2009 г.

Соотно-шение к уровню 2005 г. (проц.)

Количество пресеченных административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность (тыс. единиц)

234,9

239,6

245,0

250,0

+6,4

Количество раскрытых преступлений (в единицах)

26829

31000

31500

32000

+19,2

Количество преступлений, совершенных несовершеннолет-ними (в единицах)

4964

4900

4800

4790

-3,5

Количество пресеченных правонарушений, совершенных несовершенно-летними (в единицах)

16,7

16,9

17,1

17,3

+3,4

Количество пресеченных преступлений в сфере незаконного оборота этилового спирта и спиртосодержащей продукции (в единицах)

972

1250

1300

1350

Количество административных правонарушений, пресеченных в сфере незаконного оборота этилового спирта и спиртосодержащей продукции
(в единицах)

3316

3400

3500

3600

+8,6

Количество преступлений, совершенных с применением оружия и взрывчатых веществ
(в единицах)

228

220

210

200

-12,3

Реализация программы осуществляется за счет средств краевого бюджета. Всего на реализацию программных мероприятий требуется 69856,7 тыс. рублей, в том числе по годам: 2007 год - 34 952,2 тыс. рублей, 2008 год - 29479,4 тыс. рублей, 2009 год - 5425,1 тыс. рублей.

(абзац 1 в редакции Законов Красноярского края от 28.12.2007 № 4-1188, от 16.07.2009 № 8-3616)

Государственным заказчиком программы является Совет администрации края, с 2008 года - Правительство края. Управление Совета администрации края по безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами, с 2008 года - управление Губернатора края по безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами от имени Совета администрации края, с 2008 года - Правительства края осуществляет организационные, методические и контрольные функции в ходе реализации программы.

(абзац 2 в редакции Закона Красноярского края от 12.11.2008 №7-2315)

Управление Совета администрации края по безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами, с 2008 года - управление Губернатора края по безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами обеспечивает:

(абзац 3 в редакции Закона Красноярского края от 12.11.2008 №7-2315)

разработку ежегодного плана мероприятий по реализации программы с уточнением объемов и источников финансирования мероприятий;

ежеквартальный контроль за реализацией программных мероприятий по срокам, содержанию, финансовым затратам и ресурсам;

ежегодный доклад государственного заказчика программы об исполнении программы с оценкой достижения плановых показателей, динамики финансирования и выполнения за весь период реализации программы и по планируемым мероприятиям на очередной финансовый год;

научно-методическое, информационное и организационное сопровождение работ по реализации комплекса программных мероприятий.

Средства краевого бюджета на финансирование мероприятий программы в 2007 - 2009 годах предусматриваются в форме:

субсидий бюджету города Красноярска на внедрение технических средств для обеспечения видеомониторинга на трех мостах города;

оплаты товаров, работ и услуг, выполняемых по государственным контрактам.

Заключение муниципального контракта муниципальным образованием осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». В случае превышения плановых цен по результатам проведенных торгов по отдельным мероприятиям программы и снижения плановых цен по другим мероприятиям в пределах суммы одной экономической статьи, предусмотренной на год, главный распорядитель средств вправе производить расходы без внесения изменений в закон о краевой целевой программе. В случае экономии бюджетных средств по результатам закупки товаров (работ, услуг) сэкономленные бюджетные средства направляются на дополнительную закупку товаров (работ, услуг), предусмотренных соответствующим мероприятием программы.

(абзац 11 в редакции Закона Красноярского края от 12.11.2008 №7-2315)

Главным распорядителем бюджетных средств, направляемых в форме субсидий на внедрение технических средств для обеспечения видеомониторинга на трех мостах города Красноярска, предусмотренного пунктом 5.17 системы программных мероприятий (далее - мероприятий программы), является департамент финансов администрации края, с 2008 года - министерство финансов края. Указанные субсидии выделяются при наличии в бюджете города Красноярска на соответствующий финансовый год средств на внедрение технических средств для обеспечения видеомониторинга трех мостов в размере не менее 20% от средств, предусмотренных бюджету города Красноярска в настоящей программе на указанные цели. Перечисление субсидий на внедрение технических средств для обеспечения видеомониторинга на трех мостах бюджету г.Красноярска осуществляется департаментом финансов администрации края, с 2008 года - министерством финансов края после получения ходатайства администрации г.Красноярска о финансировании, к которому прилагаются следующие документы:

(абзац 12 в редакции Законов Красноярского края от 12.11.2008 №7-2315, от 16.07.2009 № 8-3616)

выписка из нормативного правового акта представительного органа местного самоуправления о местном бюджете на соответствующий год, предусматривающего финансирование мероприятий, направленных на внедрение технических средств для обеспечения видеомониторинга трех мостов;

сведения о планируемых мероприятиях по внедрению технических средств для обеспечения видеомониторинга трех мостов на территории муниципального образования.

Приобретенное муниципальным образованием в соответствии с пунктом 5.13 мероприятий программы оборудование является муниципальной собственностью.

Главным распорядителем бюджетных средств, направляемых на поощрение граждан, оказывающих содействие органам внутренних дел в охране общественного порядка и борьбе с преступностью, предусмотренных пунктом 5.3 программных мероприятий, и выплаты вознаграждения гражданам, сдавшим добровольно, на возмездной основе незаконно хранящееся оружие, предусмотренных пунктом 6.1, является Главное управление внутренних дел Красноярского края.

(абзац 16 в редакции Закона Красноярского края от 28.12.2007 № 4-1188)

Реализация пункта 5.3 мероприятий программы осуществляется на основании Положения о выплате поощрения гражданам за оказание содействия органам внутренних дел в охране общественного порядка и борьбе с преступностью. Положение разрабатывается Главным управлением внутренних дел по Красноярскому краю, согласовывается Советом администрации края, с 2008 года - Правительством края и утверждается начальником Главного управления внутренних дел по Красноярскому краю.

(абзац 17 в редакции Законов Красноярского края от 28.12.2007 № 4-1188, от 12.11.2008 №7-2315)

В соответствии с указанным Положением начальники территориальных органов внутренних дел края ходатайствуют перед начальником Главного управления внутренних дел по Красноярскому краю о поощрении наиболее отличившихся граждан с предоставлением сведений, подтверждающих право данного гражданина на поощрение. Премирование отличившихся граждан производится в размере от 1,0 тыс. рублей до 2,5 тыс. рублей. Размер премирования определяется степенью участия граждан в предупреждении, раскрытии преступлений и задержании лиц, виновных в их совершении.

(абзац 18 в редакции Закона Красноярского края от 28.12.2007 № 4-1188)

Реализация пункта 6.1 мероприятий программы осуществляется на основании Положения о порядке сдачи и выплате вознаграждения гражданам, сдавшим добровольно, на возмездной основе незаконно хранящееся огнестрельное оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества и взрывные устройства. Положение разрабатывается Главным управлением внутренних дел по Красноярскому краю, согласовывается Советом администрации края, с 2008 года - Правительством края и утверждается начальником Главного управления внутренних дел по Красноярскому краю.

(абзац 19 в редакции Законов Красноярского края от 28.12.2007 № 4-1188, от 12.11.2008 №7-2315)

Незаконно хранящееся огнестрельное оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества и взрывные устройства сдаются гражданами в органы внутренних дел края по месту жительства. Их техническое состояние определяется созданной в Главном управлении внутренних дел по Красноярскому краю технической комиссией, Положение о которой утверждается начальником Главного управления внутренних дел по Красноярскому краю. Размер вознаграждения зависит от вида и технического состояния огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств. Размеры вознаграждения определены следующие:

(абзац 20 в редакции Закона Красноярского края от 28.12.2007 № 4-1188)

1) боевое ручное стрелковое, служебное оружие - до 3,0 тыс. рублей (за одну единицу);

2) гражданское оружие:

- за оружие с нарезным стволом - до 1,5 тыс. рублей (за одну единицу);

- за гладкоствольное оружие - до 1,0 тыс. рублей (за одну единицу);

- за оружие самообороны - до 0, 5 тыс. рублей (за одну единицу);

- за самодельное огнестрельное оружие - до 0,3 тыс. рублей (за одну единицу);

- за боеприпасы - до 0,005 тыс. рублей (за одну единицу);

3) взрывчатые вещества:

- за взрывчатое вещество промышленного назначения - до 0,001 тыс. рублей (за 1 грамм);

- за порох - до 0,01 тыс. рублей за 100 граммов;

- за гранаты, снаряды, взрывные устройства - до 0,6 тыс. рублей (за одну единицу);

- за огнепроводные шнуры - до 0,001 тыс. рублей (за один сантиметр).

Решения о поощрении граждан в соответствии с пунктами 5.3 и 6.1 принимаются начальником Главного управления внутренних дел по Красноярскому краю путем издания приказов, на основании которых главный распорядитель бюджетных средств обобщает сведения и направляет в подразделения внутренних дел края соответствующие суммы для выплаты вознаграждений.

(абзац 33 в редакции Закона Красноярского края от 28.12.2007 № 4-1188)

Выплата вознаграждений производится путем выдачи наличных денежных средств по платежным ведомостям лично лицу, оказавшему содействие органам внутренних дел или добровольно сдавшему оружие, боеприпасы и взрывчатые вещества, либо через представителей по доверенности, или расходным кассовым ордерам, или другим заменяющим их документам.

Агентство по реализации программ общественного развития и молодежных проектов администрации края, с 2008 года - агентство по реализации программ общественного развития и молодежных проектов края ежегодно организует отдых подростков, находящихся в социально опасном положении, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, находящихся в трудной жизненной ситуации, что должно подтверждаться документами, выданными органами социальной защиты населения, решением комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, в летних профильных лагерях.

(абзац 35 в редакции Закона Красноярского края от 12.11.2008 №7-2315)

Агентство по реализации программ общественного развития и молодежных проектов администрации края, с 2008 года - агентство по реализации программ общественного развития и молодежных проектов края в установленном законодательством порядке заключает договоры с поставщиками товаров и услуг в целях выполнения мероприятий по вовлечению молодежи в деятельность по охране общественного порядка и безопасности и предоставляет данные товары и услуги получателям.

(абзац 36 в редакции Закона Красноярского края от 12.11.2008 №7-2315)

Функции государственных заказчиков в части закупки товаров, выполнения работ, оказания услуг, направленных на выполнение мероприятий программы, возлагаются на Главное управление внутренних дел по Красноярскому краю, агентство образования администрации края, агентство печати и массовых коммуникаций администрации края, агентство культуры администрации края, агентство по реализации программ общественного развития и молодежных проектов администрации края, с 2008 года - на Главное управление внутренних дел по Красноярскому краю, министерство образования и науки края, агентство печати и массовых коммуникаций края, министерство культуры края, агентство по реализации программ общественного развития и молодежных проектов края. Закупка товаров осуществляется государственными заказчиками в соответствии с действующим законодательством о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

(абзац 37 в редакции Законов Красноярского края от 28.12.2007 № 4-1188, от 12.11.2008 №7-2315)

Исполнители мероприятий программы ежеквартально представляют в управление Совета администрации края по безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами, с 2008 года - управление Губернатора края по безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами, которое в свою очередь представляет в агентство государственного заказа администрации края, с 2008 года - агентство государственного заказа края отчеты о выполнении краевого государственного заказа.

(абзац 38 в редакции Закона Красноярского края от 12.11.2008 №7-2315)

Управление Совета администрации края, с 2008 года - управление Губернатора края по безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами по безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами несет ответственность за реализацию программы, достижение конкретного результата, эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение программы, и осуществляет контроль за исполнением мероприятий.

(абзац в редакции Закона Красноярского края от 12.11.2008 № 7-2315)

Реализация программы осуществляется на основе государственных контрактов, заключаемых с исполнителями мероприятий программы, которые определяются на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством о поставках товаров, выполнении работ, оказании услуг для государственных и муниципальных нужд.

Управление Совета администрации края, с 2008 года - управление Губернатора края по безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами по безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами ежемесячно, до 15 числа месяца, следующего за отчетным, и по итогам года до 25 января очередного финансового года направляет в департамент планирования и экономического развития администрации Красноярского края, с 2008 года - министерство экономики и регионального развития края информацию и отчет об эффективности использования финансовых средств.

Ежегодный доклад государственного заказчика программы об исполнении программы с оценкой достижения плановых показателей, динамики финансирования и выполнения за весь период реализации программы и по планируемым мероприятиям на очередной финансовый год направляется в департамент планирования и экономического развития администрации края , с 2008 года - министерство экономики и регионального развития края до 1 февраля года, следующего за отчетным.

Управление Совета администрации края, с 2008 года - управление Губернатора края по безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами по безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программы, состав исполнителей с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств, в последний год действия программы при необходимости вносит предложения (с обоснованиями) о продлении срока ее реализации.

(раздел 5 в редакции Закона Красноярского края от 12.11.2008 №7-2315)

Предполагается, что в результате реализации мероприятий программы:

сохранится контроль над криминогенными процессами, снизится количество преступлений, совершенных с применением оружия и взрывчатых веществ, на 10-12% (к уровню 2005 года);

возрастет раскрываемость преступлений на 15-20% (к уровню 2005 года);

обеспечится полнота ведения централизованных учетов лиц, совершивших противоправные посягательства, на 25-30% (к уровню 2005 года);

снизится уровень подростковой преступности за счет улучшения качества индивидуально-профилактической работы с несовершеннолетними на 3-3,5% (к уровню 2005 года);

возрастет результативность пресечения правонарушений в сфере незаконного оборота этилового спирта и спиртосодержащей продукции на 3-4% (к предыдущему периоду, ежегодно).

и размещение телепрограммы(далее - ТВ-программы) виктимологической профилактики

и пропаганды здорового образа жизни(ежемесячно,

(24 лекции в год

и средствах самозащиты

- пропаганда здорового образа жизни

(3 ролика в год, хронометраж по 30 секунд, в том числе по годам: 2007 - 350 прокатов, 2008 - не менее 135 прокатов)

и массовых коммуникаций администрации края, с 2008 года - агентство печати

изготовление - 165,0прокат - 5613,7

массовых коммуникаций края

изготовление - 19,9прокат - 444,0

Создание интернет - ресурса (раздела на уже имеющихся порталах

и сайтах)

по теме «Профилактика правонарушений

и пропаганда здорового образа жизни среди молодежи» (призовой фонд)

- пропаганда здорового образа жизни

(2 вида) направленности (всего 40000 экз. в год, формат А3)

в ситуациях, вызванных противоправными посягательствами

с правилами поведения для школьников 5-9 классов для школ
гг. Красноярска, Норильска, Минусинска, Канска, Ачинска, Железногорска, Зеленогорска(формат А6, объем 12 стр., тираж 85 000 экз. в год)

Издание брошюры - раскраски с правилами поведения для младших школьников ( 1-4 классы) для школ

гг. Красноярска, Норильска, Минусинска, Канска, Ачинска, Железногорска, Зеленогорска(формат А5, объем 12 стр., тираж 40 000 экз. в год)

и массовых коммуникаций края

с выводом на монитор стационарных постов милиции, в том числе:

г. Ачинск - 1 шт.

г. Канск - 1 шт.

г. Красноярск - 6 шт.

их оборудования средствами экстренного вызова наряда милиции, для чего приобрести и установить устройства «Гражданин -милиция» (в количестве 23 штук); из них:

г. Ачинск - 5 шт.

г. Канск - 5 шт.

г. Красноярск - 10 шт.

г. Сосновоборск - 3 шт.

Абанский РОВД - 5 шт.

Балахтинский РОВД -

Березовский РОВД -

Бирилюсский РОВД -

Большемуртинский РОВД - 3 шт.

Боготольский ГРОВД -

Богучанский РОВД - 5 шт.

Большеулуйский РОВД - 3 шт.

Дзержинский РОВД -

Дивногорский ГОВД -

Емельяновский РОВД -

5 шт.

Енисейский ГРОВД -

Ермаковский РОВД -

Идринский РОВД - 3 шт.

Иланский РОВД - 3 шт.

Ирбейский РОВД - 5 шт.

Казачинский РОВД -

Каратузский РОВД -

Кежемский РОВД - 3 шт.

Козульский РОВД -

Краснотуранский РОВД - 3 шт.

Курагинский РОВД -

Манский РОВД - 3 шт.

Мотыгинский РОВД -

Назаровский РОВД -

Нижнеингашский РОВД - 7 шт.

Новоселовский РОВД -

Партизанский РОВД -

Пировский РОВД - 3 шт.

Рыбинский РОВД - 3 шт.

Саянский РОВД - 3 шт.

Северо-Енисейский РОВД - 3 шт.

Сухобузимский РОВД - 3 шт.

Тасеевский РОВД - 3 шт.

Туруханский РОВД и Игарский ОМ - 3 шт.

Тюхтетский РОВД -

Ужурский РОВД - 3 шт.

Уярский РОВД - 3 шт.

Шарыповский ГРОВД - 3 шт.

Шушенский РОВД -

к правоохранительным органам, формирование позитивного общественного мнения о деятельности милиции, обеспечение информирования населения

к правоохранительным органам, формирование позитивного общественного мнения о деятельности милиции, обеспечение информирования населения

ОВД по Таймырскому Долгано-Ненецкому району - 1 шт.

ОВД по Эвенкийскому району - 1 шт.

ОВД по Таймырскому Долгано-Ненецкому району - 1 шт.

ОВД по Эвенкийскому району - 1 шт.

для подразделений патрульно-постовой службы милиции общественной безопасности Главного управления внутренних дел по Красноярскому краю ПЭВМ «Pentium - IV» ( 2 шт.) в том числе:

ОВД по Таймырскому Долгано-Ненецкому району - 1 шт.

ОВД по Эвенкийскому району - 1 шт.

в том числе:

ОВД по Таймырскому Долгано-Ненецкому району - 1 шт.

ОВД по Эвенкийскому району - 1 шт.

в социально опасном положении, (399 путевок), в том числе:

у несовершеннолетних здорового образа жизни, увеличение количества несовершеннолетних, занимающихся спортом,

(600 шт.)

(900 компл.)

у несовершеннолетних здорового образа жизни, увеличение количества несовершеннолетних, занимающихся туризмом,на 2 процента

карабины альпинистские «Пецел» (640 шт.)

для технических видов творчества

Центр детского технического творчества,г. Канск

Центр детского технического творчества,г. Шарыпово

Центр детского технического творчества,г. Ачинск

Красноярский краевой Дворец пионерови школьников,

с несовершеннолетними, совершившими противоправные деяния, снижение уровня подростковой преступностина 3 - 3,5 процента

«Pentium - IV»

Главное управление внутренних дел по Красноярскому краю -

Абанский РОВД - 1 шт.

Балахтинский РОВД -

1 шт.

Березовский РОВД -

1 шт.

Бирилюсский РОВД -

1 шт.

Боготольский ГРОВД -

1 шт.

Богучанский РОВД -

1 шт.

Бородинский ГОВД -

1 шт.

Дивногорский ГОВД -

1 шт.

Енисейский ГРОВД -

1 шт.

Железнодорожное РУВД - 2 шт.

Идринский РОВД - 1 шт.

Иланский РОВД - 1 шт.

Ирбейский РОВД - 2 шт.

Казачинский РОВД -

1 шт.

Кежемский РОВД - 1 шт.

Кировское РУВД - 2 шт.

Козульский РОВД -

1 шт.

Краснотуранский РОВД - 1 шт.

Курагинский РОВД -

1 шт.

Ленинское РУВД - 2 шт.

Лесосибирский ГОВД -

2 шт.

Назаровский ГРОВД -

1 шт.

Нижнеингашский РОВД - 1 шт.

Октябрьское РУВД -

2 шт.

Партизанский РОВД -

1 шт.

Рыбинский ГРОВД -

1 шт.

Свердловское РУВД -

3 шт.

Северо-Енисейский РОВД - 1 шт.

Советское РУВД - 3 шт.

Сосновоборский ГОВД - 1 шт.

Тасеевский РОВД - 1 шт.

Туруханский РОВД и Игарский ОМ - 1 шт.

Тюхтетский РОВД -

1 шт.

и Ачинского района -

3 шт.

УВД г.Канска и Канского района - 3 шт.

УВД г. Красноярска -

1 шт.

УВД г. Минусинска -

2 шт.

Ужурский РОВД - 1 шт.

Центральное РУВД -

2 шт.

Шарыповский ГРОВД - 1 шт.

ОВД по Таймырскому Долгано-Ненецкому району - 3 шт.

ОВД по Эвенкийскому району - 5 шт.

Шушенский РОВД -

Приобретение приборов «Ультрамаг-А14М» для подразделений милиции общественной безопасности по борьбе

в сфере потребительского рынка и исполнению административного законодательства для экспресс-диагностики алкогольной продукции

Лесосибирский ГОВД -

2 шт.

УВД г. Красноярска -

для подразделений участковых уполномоченных милиции общественной безопасности ПЭВМ «Pentium - IV»(в комплекте

Абанский РОВД - 1 шт.

Боготольский ГРОВД -

2 шт.

Дзержинский РОВД -

Ермаковский РОВД -

Иланский РОВД - 1 шт.

Ирбейский РОВД - 1 шт.

Кежемский РОВД - 1 шт.

Лесосибирский ГОВД -

Манский РОВД - 2 шт.

Мотыгинский РОВД -

Нижнеингашский РОВД - 1 шт

Партизанский РОВД -

Пировский РОВД - 1 шт.

Саянский РОВД - 2 шт.

Северо-Енисейский РОВД - 1 шт.

Тасеевский РОВД - 1 шт.

Туруханский РОВД -

УВД г. Ачинска
и Ачинского района -
5 шт.

УВД г.Красноярска -

УВД г.Минусинска -

Балахтинский РОВД -

Березовский РОВД -

1 шт.

Емельяновский РОВД -

2 шт.

Енисейский ГРОВД -

Курагинский РОВД -

Новоселовский РОВД -

с преступностью. Премирование граждан осуществляется Главным управлением внутренних дел по Красноярскому краю в соответствии

для подразделений участковых уполномоченных милиции общественной безопасности снегоходов «Буран» (9 шт.),

к снегоходам «Буран»

(9 шт.), в том числе:

Приобретение для подразделений участковых уполномоченных милиции общественной безопасности моторных лодок типа «Казанка»,

для подразделений участковых уполномоченных милиции общественной безопасности моторных лодок типа «Казанка»

«Это наша с тобой работа» среди сотрудников подразделений участковых уполномоченных милиции и инспекторов по делам несовершеннолетних органов внутренних дел

ОВД по г. Енисейску и Енисейскому району -

«ВАЗ-21703» (3 шт.),

для подразделений участковых уполномоченных милиции и подразделений по делам несовершеннолетних милиции общественной безопасности автомобильных радиостанций «KENWOOD»

Проведение серии зональных обучающих семинаров для работников библиотек и культурно-досуговых учреждений Красноярского края по вопросам, направленным на профилактику правонарушений, пропаганду здорового образа жизни «Особенности работы учреждений культуры по профилактике социально-негативных явлений среди населения». Охватить 60 слушателей в 5 группах районов (северная, южная, западная, восточная, центральная группы районов)

Создание полнотекстовой электронной энциклопедии «Правовой маяк»

и психологической помощи детям
и родителям на базе Красноярской краевой детской библиотеки

и проведение краевого смотра-конкурса мероприятий культурно-досуговых учреждений Красноярского края
по организации содержательного досуга несовершеннолетних

и молодежи
и профилактики правонарушений «Познай себя»

Создание «Правового информационно-досугового центра «ЮРИНФО» на базе Красноярской краевой юношеской библиотеки

в деятельности по профилактике асоциального поведения среди молодежи. Ежегодно услугами центра воспользуются более 1000 пользователей

Субсидии бюджету города Красноярска для обеспечения видеомониторинга на мостах Коммунальном, Октябрьском, «777»

Принятие от населения Красноярского края на возмездной основе незаконно хранящегося огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ
и взрывных устройств. Порядок выплаты вознаграждения определяется Положением, разработанным Главным управлением внутренних дел по Красноярскому краю, согласованным Советом администрации края и утвержденным начальником Главного управления внутренних дел по Красноярскому краю

1200,00

(раздел 7 в редакции Закона Красноярского края от 16.07.2009 № 8-3616)

Приложение 1

к разделу 7 «Система программных мероприятий»

Приобретение спортивного инвентаря и оборудования для 100 спортивных клубов общеобразовательных школ 2007 год



п/п

Муниципальное образование

Учреждение

1

г. Боготол

муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4 г.Боготола»

2

г. Дивногорск

муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 4 с углубленным изучением предметов эстетического профиля»

3

г. Дивногорск

муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 10»

4

г. Енисейск

муниципальное общеобразовательное учреждение «Енисейская средняя общеобразовательная школа №5»

5

г. Железногорск

муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 90 с углубленным изучением отдельных предметов художественно-эстетического направления»

6

г. Железногорск

муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей № 102 имени академика Михаила Федоровича Решетнева»

7

г. Заозерный

муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1»

8

г. Зеленогорск

муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №176»

9

г. Канск

муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 9»

10

г. Сосновоборск

муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 1»

11

г. Шарыпово

муниципальное общеобразовательное учреждение «Шарыповская средняя общеобразовательная школа № 2»

12

Богучанский район

муниципальное образовательное учреждение «Богучанская средняя общеобразовательная школа №2»

13

Дзержинский район

муниципальное общеобразовательное учреждение «Дзержинская средняя общеобразовательная школа №2»

14

Емельяновский район

муниципальное общеобразовательное учреждение «Емельяновская средняя общеобразовательная школа №2»

15

Енисейский район

муниципальное общеобразовательное учреждение «Верхнепашинская средняя общеобразовательная школа №2»

16

Идринский район

муниципальное общеобразовательное учреждение «Идринская средняя общеобразовательная школа»

17

Иланский район

муниципальное общеобразовательное учреждение «Иланская средняя общеобразовательная школа №2»

18

Ирбейский район

муниципальное образовательное учреждение «Ирбейская средняя общеобразовательная школа №2»

19

Казачинский район

муниципальное общеобразовательное учреждение «Казачинская средняя общеобразовательная школа»

20

Канский район

муниципальное общеобразовательное учреждение «Чечеульская средняя общеобразовательная школа»

21

Каратузский район

муниципальное образовательное учреждение «Каратузская средняя общеобразовательная школа №1»

г. Красноярск

22

Ленинский р-н г.Красноярска

муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 100 с углубленным изучение отдельных предметов»

23

Железнодорожный р-н г.Красноярска

муниципальное образовательное учреждение «Красноярская средняя общеобразовательная школа № 86 имени М.Ф.Стригина»

24

Железнодорожный р-н г.Красноярска

муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноярская средняя общеобразовательная школа №32»

25

Ленинский р-н г.Красноярска

муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №50»

26

Свердловский р-н г.Красноярска

муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №62»

27

Свердловский р-н г. Красноярска

муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 42»

28

Советский р-н г.Красноярска

муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №145»

29

Центральный р-н г. Красноярска

муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №27 с углубленным изучением отдельных предметов»

30

Центральный р-н г. Красноярска

муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №10 с углубленным изучением отдельных предметов»

2008 год

1

г. Бородино

муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2»

2

г. Дивногорск

муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 9»

3

г. Железногорск

муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №100»

4

г. Норильск

муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №28»

5

Абанский район

муниципальное общеобразовательное учреждение «Березовская средняя общеобразовательная школа»

6

Балахтинский район

муниципальное общеобразовательное учреждение «Балахтинская средняя общеобразовательная школа №1»

7

Березовский район

муниципальное общеобразовательное учреждение «Березовская средняя общеобразовательная школа №1»

8

Богучанский район

муниципальное образовательное учреждение «Ангарская средняя обшеобразовательная школа № 5»

9

Енисейский район

Ярцевская средняя общеобразовательная школа №12

10

Иланский район

муниципальное общеобразовательное учреждение «Иланская средняя общеобразовательная школа №1»

11

Казачинский район

муниципальное общеобразовательное учреждение «Вороковская средняя общеобразовательная школа»

12

Каратузский район

муниципальное общеобразовательное учреждение «Нижнекужебарская средняя общеобразовательная школа №10»

13

Козульский район

муниципальное общеобразовательное учреждение «Чернореченская средняя общеобразовательная
школа №2»

14

Козульский район

муниципальное общеобразовательное учреждение «Балахтонская средняя общеобразовательная школа»

15

Курагинский район

муниципальное общеобразовательное учреждение «Берёзовская средняя общеобразовательная школа № 10»

16

Курагинский район

муниципальное общеобразовательное учреждение «Ирбинская средняя общеобразовательная школа № 6»

17

Манский район

муниципальное образовательное учреждение «Верх- Есаульская основная общеобразовательная школа»

18

Назаровский район

муниципальное общеобразовательное учреждение «Степновская средняя общеобразовательная школа»

19

Нижнеингашский район

муниципальное образовательное учреждение «Нижнеингашская средняя общеобразовательная школа №2»

20

Пировский район

муниципальное образовательное учреждение «Пировская средняя общеобразовательная школа»

21

Ужурский район

муниципальное общеобразовательное учреждение «Ужурская средняя общеобразовательная школа № 3»

22

Уярский район

муниципальное общеобразовательное учреждение «Громадская средняя общеобразовательная школа»

23

Шушенский район

муниципальное общеобразовательное учреждение «Центр образования «Родники» с.Каптырево»

24

Туруханский район

муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1 города Игарки»

г. Красноярск

25

Советский р-н г.Красноярска

муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №147»

26

Свердловский р-н г.Красноярска

муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №45»

27

«Средняя общеобразовательная школа № 39»

28

Ленинский р-н г.Красноярска

муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 44»

29

Кировский р-н г.Красноярска

муниципальное образовательное учреждение «Общеобразовательное учреждение гимназия № 10»

30

Свердловский р-н г.Красноярска

муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №76»

(раздел 2009 год исключен: Закон Красноярского края от 16.07.2009 № 8-3616)

Приложение 2

к разделу 7 «Система программных мероприятий»

Приобретение туристского снаряжения для туристских клубов на базе 30 общеобразовательных школ

2007 год

№ п/п

Район

Учреждение

1

Березовский район

МОУ «Березовская СОШ №5»

2

Большемуртинский район

МОУ «Большемуртинская СОШ №2»

3

Емельяновский район

МОУ «Частоостровская СОШ»

4

Шарыповский район

МОУ «Оракская школа №15»

5

Минусинский район

МОУ «Жерлыкская СОШ»

6

Козульский район

МОУ «Шадринская СОШ»

7

Краснотуранский район

МОУ «Краснотуранская СОШ»

8

Минусинский район

МОУ «Тесинская СОШ №10»

9

Назаровский район

МОУ «Гляденская средняя школа»

10

Сухобузимский район

МОУ «Миндерлинская СОШ»

2008 год

№ п/п

Район (город)

Учреждение

1

Балахтинский район

МОУ «Приморская СОШ»

2

Богучанский район

МОУ «Богучанская СОШ №1»

3

ЗАТО Железногорск

МОУ «СОШ № 104 п.Подгорный»

4

Емельяновский район

МОУ «Еельяновская СОШ №2»

5

Новоселовский район

МОУ «Толстомысенская СОШ»

6

г. Ачинск

МОУ «Ачинская СОШ № 16»

7

Козульский район

МОУ «Козульская СОШ №2»

8

Курагинский район

МОУ «Краснокаменская СОШ №4»

9

Кежемский район

МОУ «Имбинская СОШ»

10

Назаровский район

МОУ «Краснополянская СОШ»

(раздел 2009 год исключен: Закон Красноярского края от 16.07.2009 № 8-3616)

БЮДЖЕТНАЯ ЗАЯВКА

на ассигнования из краевого бюджета для финансирования краевой целевой программы «Профилактика правонарушений в Красноярском крае» на 2007-2009 годы

(исключена Законом Красноярского края от 12.11.2008 №7-2315)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края № 59 (152), стр.10 от 30.12.2006
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 020.060.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать