Основная информация

Дата опубликования: 28 декабря 2007г.
Номер документа: ru52000200700878
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Законодательное собрание Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН

от 28 декабря 2007 года № 203-З

Об утверждении соглашения между Правительством Нижегородской области и ООО "Корунд" о предоставлении государственной поддержки

Принят постановлением Законодательного Собрания НО от 20 декабря 2007 года № 866-IV

УТРАТИЛ СИЛУ:

Закон НО от 11.11.2009 № 208-З

Статья 1

Утвердить прилагаемое соглашение между Правительством Нижегородской области и ООО "Корунд" о предоставлении государственной поддержки субъекту инновационной деятельности, реализующему приоритетный инновационный проект Нижегородской области "Организация производства труб из поливинилхлорида (ПВХ) мощностью 15180 тонн в год".

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области

В.П. Шанцев

Нижний Новгород

28 декабря 2007 года

№ 203-З

СОГЛАШЕНИЕ № 730-943-7/586-П

о предоставлении государственной поддержки субъекту

инновационной деятельности, реализующему приоритетный

инновационный проект Нижегородской области

г.Нижний Новгород 13.11.2007 года

Правительство Нижегородской области (далее - Правительство) в лице Губернатора Нижегородской области - Председателя Правительства Шанцева Валерия Павлиновича, действующего на основании Устава Нижегородской области, с одной стороны, и ООО "Корунд" (далее - Субъект инновационной деятельности) в лице Генерального Директора Хайцина Иосифа Яковлевича, действующего на основании Устава, с другой стороны, вместе именуемые в дальнейшем Стороны, заключили настоящее соглашение о предоставлении государственной поддержки субъекту инновационной деятельности, реализующему приоритетный инновационный проект, (далее - Соглашение) о следующем:

1. Общие положения

Отношения Сторон настоящего Соглашения, возникающие при реализации Субъектом инновационной деятельности приоритетного инновационного проекта Нижегородской области "Организация производства труб из поливинилхлорида (ПВХ) мощностью 15180 тн/год", регулируются в соответствии с:

- законодательством Российской Федерации;

- Законом Нижегородской области от 14.02.2006 № 4-З "О государственной поддержке инновационной деятельности в Нижегородской области";

- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Нижегородской области;

- настоящим Соглашением.

2. Предмет Соглашения

2.1. Предметом настоящего Соглашения являются отношения между Сторонами настоящего Соглашения, возникающие при предоставлении государственной поддержки Субъекту инновационной деятельности, реализующему приоритетный инновационный проект Нижегородской области "Организация производства труб из поливинилхлорида (ПВХ) мощностью 15180 тн/год".

Полное описание проекта приводится в бизнес-плане, находящемся в министерстве промышленности и инноваций Нижегородской области (далее - Министерство).

2.2. Настоящее Соглашение является основанием для получения Субъектом инновационной деятельности мер государственной поддержки, указанных в п.5.1 настоящего Соглашения.

3. Субъект инновационной деятельности

3.1. Наименование Субъекта: Общество с ограниченной ответственностью "Корунд".

3.2. Местонахождение Субъекта: 606000, Нижегородская обл., г.Дзержинск, ул.1 Мая, д.1, тел. (8313)25-28-73, факс (8313) 26-84-94.

3.3. Краткая характеристика Субъекта:

выпускаемая продукция (услуги) и ее объемы:

Наименование продукции

Кол-во, тн

(в 2006г.)

Амвода

9,74

Аммоний хлористый

4 888,95

Ацетилен

1,85

ППУ-ЭО-100

30,79

Лак ПФ-053

240,81

Компонент А

4,10

Корундинат ПМ 50-25, 45-50, 55-25

1 457,01

Системы полиуретановые

396,57

ОКМ-2

3,10

Цианистый натрий

8 082,77

Сернистый ангидрид жидкий

1 785,83

Сульфат аммония очищенный

2 162,36

Сульфат аммония технический

903,08

Трубы ПВХ

2 786,76

Тринатрийфосфат

1 258,30

Цветной корунд

16,08

Краски и эмали

342,66

Фосген

207,65

производственные площади - 30861 м;

численность работающих (на 1 августа 2007года) - 1873 чел.

4. Краткая характеристика инновационного проекта

4.1. Цель проекта: обновление основных фондов предприятия за счёт приобретения импортного оборудования и использования современной технологии, впервые в России организация производства труб большого диаметра и труб со вспененным средним слоем.

4.2. Краткое содержание проекта: продукция, планируемая к выпуску, востребована в России и странах СНГ и применяется при прокладке систем наружного и внутреннего холодного и горячего водоснабжения, канализации и электропроводки.

4.2.1. Дата начала финансирования проекта - апрель 2006 г.

4.3. Объем финансирования проекта с указанием источников и разбивкой по годам:

- собственные средства:

2006 г. - 74 058 тыс. руб.

2007 г. - 47 942 тыс. руб.

Итого - 122 000 тыс. руб.

- заемные средства:

2007 г. - 160 135 тыс. руб.

Итого - 160 135 тыс. руб.

ВСЕГО - 282 135 тыс. руб.

4.4. Предполагаемый эффект проекта:

4.4.1. Запуск в серийное производство - май 2007г.

выручка от реализации:

- 4 квартал 2007 г. - 126600 тыс. руб.

- 2008 г. - 542000 тыс.руб.

- 2009 г. - 542000 тыс.руб.

- 2010 г. (первое полугодие) - 271000 тыс.руб.

4.4.2. Бюджетный эффект с учетом предоставления государственной поддержки для консолидированного бюджета Нижегородской области за период действия Соглашения - 22337 тыс. рублей, в том числе для областного бюджета - 21679 тыс. руб.;

сумма налоговых льгот - 11334 тыс. рублей;

сумма компенсации процентной ставки по кредитам коммерческих банков, выданным для реализации приоритетного инновационного проекта, 15942 тыс. рублей.

4.5. Срок окупаемости проекта - с апреля 2006г. по июнь 2010г.

4.6. Форма участия Нижегородской области в проекте:

Правительство Нижегородской области предоставляет Субъекту инновационной деятельности, реализующему приоритетный инновационный проект, государственную поддержку в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Соглашения.

5. Меры государственной поддержки Субъекта инновационной

деятельности и порядок их предоставления

5.1. В соответствии с Законом Нижегородской области от 14.02.2006 № 4-З "О государственной поддержке инновационной деятельности в Нижегородской области" и в целях стимулирования реализации приоритетного инновационного проекта Нижегородской области Субъекту инновационной деятельности предоставляется право на получение следующих мер государственной поддержки:

- частичная компенсация процентной ставки по кредитам коммерческих банков, привлекаемым для реализации проекта;

- льгота по налогу на имущество организаций, используемое для реализации приоритетного инновационного проекта.

5.2. Государственная поддержка предоставляется Субъекту инновационной деятельности на срок окупаемости приоритетного инновационного проекта Нижегородской области, но не более пяти лет с момента начала финансирования проекта и не ранее вступления в силу Соглашения.

5.3. Предоставление Субъекту инновационной деятельности государственной поддержки осуществляется на основе настоящего Соглашения в порядке, установленном законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Нижегородской области.

5.4. Общая сумма налоговых льгот и сумма компенсации процентной ставки по кредитам коммерческих банков, выданным для реализации приоритетного инновационного проекта не может превышать сумм, указанных в п.4.4.2. настоящего Соглашения.

6. Права Субъекта инновационной деятельности

6.1. Субъект инновационной деятельности имеет право на:

- получение государственной поддержки в соответствии с п.5.1 настоящего Соглашения;

- осуществление инновационной деятельности;

- получение и свободное использование прибыли, полученной от использования результатов инновационной деятельности после уплаты обязательных платежей в бюджет, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- осуществление иных действий, не запрещенных законодательством Российской Федерации.

7. Обязанности Субъекта инновационной деятельности

7.1. Субъект инновационной деятельности обязуется в течение срока окупаемости реализовать приоритетный инновационный проект.

7.2. Субъект инновационной деятельности обязан обеспечить использование мер государственной поддержки, указанных в пункте 5.1, исключительно в целях реализации приоритетного инновационного проекта.

7.3. Субъект инновационной деятельности обязан производить уплату в полном объеме текущих налоговых платежей в бюджетную систему Российской Федерации.

7.4. Субъект инновационной деятельности обязан ежеквартально, в установленные для сдачи бухгалтерской отчетности сроки, предоставлять в налоговый орган по месту учета отчет о ходе реализации приоритетного инновационного проекта, в том числе сведения о фактическом бюджетном эффекте от реализации приоритетного инновационного проекта, вложении инвестиций в проект, удельном весе выручки от реализации приоритетного инновационного проекта, начисленных, перечисленных и предоставленных льготах, перечень имущества, используемого для реализации приоритетного инновационного проекта, утвержденный комиссией по отбору приоритетных инновационных проектов Нижегородской области и предприятий легкой промышленности на право получения государственной поддержки (согласно приложениям 1, 2, 3, 6).

7.5. Субъект инновационной деятельности обязан ежеквартально, не позднее 10 дней с момента окончания периода, установленного для сдачи бухгалтерской отчетности в налоговые органы, представлять в Министерство следующие документы:

- отчет о ходе реализации приоритетного инновационного проекта, в том числе сведения о фактическом бюджетном эффекте от реализации приоритетного инновационного проекта, о вложении инвестиций в проект, удельном весе выручки от реализации приоритетного инновационного проекта, начисленных, перечисленных и предоставленных льготах, сведения о социальных показателях проекта, о бюджетном эффекте от реализации проекта (согласно приложениям 1, 2, 3, 4, 5);

- перечень имущества, используемого для реализации приоритетного инновационного проекта, для утверждения комиссией по отбору приоритетных инновационных проектов Нижегородской области и предприятий легкой промышленности на право получения государственной поддержки (согласно приложению 6);

- документы бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, заверенные налоговой инспекцией (форма № 1 "Бухгалтерский баланс", форма № 2 "Отчет о прибылях и убытках", расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности к представленным бухгалтерским балансам, сгруппированная по срокам возникновения задолженности (до 30 дней, 30-90 дней, 90-180 дней, более 360 дней) с указанием наиболее крупных дебиторов и кредиторов (более 5% общего объема задолженности) и дат возникновения задолженности, форма П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников", расчет суммы налога (авансового платежа по налогу) по разделу 00002 налоговой декларации по налогу на имущество организации, расчет суммы налога на прибыль организации по разделу 00200 налоговой декларации по налогу на прибыль организации;

- справку о налоговых платежах и предоставленных налоговых льготах, заверенную территориальным налоговым органом по месту регистрации Субъекта инновационной деятельности;

- другие документы, подтверждающие направление использования инвестиций;

- пояснительную записку о ходе выполнения приоритетного инновационного проекта.

Документы бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, заверенные налоговой инспекцией (форма № 3 "Отчет об изменениях капитала", форма № 4 "Отчет о движении денежных средств", форма № 5 "Приложение к бухгалтерскому балансу"), заверенные налоговой инспекцией, представляются ежегодно не позднее 10 дней с момента окончания периода, установленного для сдачи годовой бухгалтерской отчетности в налоговые органы.

Указанные документы направляются в Министерство заказным письмом с обратным уведомлением либо другим способом, гарантирующим получение документов адресатом.

8. Права Министерства

В целях контроля Министерство вправе:

- требовать и получать от Субъекта инновационной деятельности в соответствии с разделом 7 настоящего Соглашения документы и информацию о ходе реализации приоритетного инновационного проекта, обязательств по настоящему Соглашению и целевом использовании предоставленных Субъекту инновационной деятельности мер государственной поддержки;

- в случае значительного отклонения хода реализации проекта от бизнес-плана проводить проверку финансовых, технологических и временных параметров выполнения приоритетного инновационного проекта, в том числе с привлечением при необходимости к проведению проверок специалистов налоговых, таможенных, контрольно-ревизионных и иных органов, консультантов и экспертов.

9. Обязанности Министерства

9.1. Министерство обязано обеспечить Субъекту инновационной деятельности необходимое содействие при реализации его прав, установленных настоящим Соглашением, в соответствии с Законом Нижегородской области от 14.02.2006 № 4-З "О государственной поддержке инновационной деятельности в Нижегородской области".

9.2. Министерство обязано осуществлять контроль за выполнением Субъектом государственной поддержки инновационной деятельности приоритетного инновационного проекта.

10. Ответственность Сторон

10.1. В случае неисполнения Субъектом инновационной деятельности обязательств, предусмотренных разделами 4, 5, 7 настоящего Соглашения, он лишается всех форм государственной поддержки, предоставленных в соответствии с настоящим Соглашением, и обязан в срок, не превышающий шести месяцев с момента расторжения Соглашения, начиная со следующего отчетного (налогового) периода, произвести полную компенсацию областному бюджету средств, фактически предоставленных ему в виде мер государственной поддержки за весь срок действия Соглашения в соответствии с законодательством Российской Федерации, при этом средства, предоставленные в виде налоговых льгот и инвестиционного налогового кредита, компенсируются областному бюджету в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации.

11. Изменение и досрочное расторжение Соглашения

11.1. Настоящее Соглашение может быть изменено либо дополнено по соглашению Сторон. Все изменения и дополнения оформляются письменно и являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

11.2. В случае неисполнения одной из сторон обязательств по настоящему Соглашению по требованию другой стороны настоящее Соглашение может быть расторгнуто в установленном законом порядке с предварительным уведомлением другой стороны.

11.3. В случае сокращения срока окупаемости проекта Соглашение может быть расторгнуто в одностороннем порядке.

11.4. Настоящее Соглашение подлежит пересмотру в случае изменения законодательства Российской Федерации.

12. Форс-мажор

12.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего Соглашения, которые Стороны не могли предвидеть, предотвратить разумными мерами.

12.2. Сторона, оказавшаяся не в состоянии исполнить обязательства по настоящему Соглашению в силу наступления обстоятельств непреодолимой силы, обязана в 10-дневный срок после наступления обстоятельств непреодолимой силы уведомить об этом другую сторону в письменной форме.

Факты, изложенные в уведомлении, должны быть подтверждены Торгово-промышленной палатой Нижегородской области, если они не являются общеизвестными.

Неуведомление или несвоевременное уведомление о наступлении обстоятельств непреодолимой силы лишает сторону права ссылаться на указанные обстоятельства как на форс-мажорные.

12.3. Если одна из сторон окажется не в состоянии выполнить принятые на себя обязательства по настоящему Соглашению вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы в течение определенного времени, срок исполнения данных обязательств переносится на срок действия обстоятельств непреодолимой силы.

13. Заключительные положения

13.1. Настоящее Соглашение составлено в 2-х (двух) экземплярах, по одному для каждой из Сторон. Все экземпляры имеют равную юридическую силу.

13.2. Настоящее Соглашение вступает в силу:

в части предоставления компенсации процентной ставки по кредитам коммерческих банков, привлекаемых для реализации проекта - со дня подписания его Сторонами;

в части предоставления налоговых льгот - со дня вступления в силу закона Нижегородской области об утверждении Соглашения.

Губернатор Нижегородской области - Председатель Правительства

_________________ В.П. Шанцев

Генеральный Директор ООО "Корунд"

_____________ И.Я. Хайцин

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20.12.2007 № 866-IV

О принятии Закона Нижегородской области "Об утверждении

соглашения между Правительством Нижегородской области

и ООО "Корунд" о предоставлении государственной поддержки"

В соответствии с пунктом 9 части 2 статьи 31 и частью 1 статьи 32 Устава Нижегородской области, со статьей 7 Закона Нижегородской области от 14 февраля 2006 года № 4-З "О государственной поддержке инновационной деятельности в Нижегородской области" Законодательное Собрание области постановляет:

1. Принять Закон Нижегородской области "Об утверждении соглашения между Правительством Нижегородской области и ООО "Корунд" о предоставлении государственной поддержки", внесенный Губернатором области (проект № 865-4).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель Собрания

В.Н. Лунин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Нижегородские новости № 10 от 19.01.2008
Рубрики правового классификатора: 090.010.120 Химическая и нефтехимическая промышленность, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000), 090.010.130 Машиностроение и металлообработка

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать