Основная информация
Дата опубликования: | 28 декабря 2007г. |
Номер документа: | ru62000200700428 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Рязанская область |
Принявший орган: | Рязанская областная Дума |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РЯЗАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
ЗАКОН
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
О реализации в Рязанской области положений федерального законодательства о разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности, между вновь образованными поселениями и муниципальными районами, в состав которых они входят
<Акт утратил силу: Закон Рязанской области от 05.08.2015 г. № 56-ОЗ; нгр:RU62000201500634>
Принят Рязанской областной Думой 21 декабря 2007 года
Настоящий Закон принят в целях реализации Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и в соответствии со статьей 154 Федерального закона от 22 августа 2004 года № 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Статья 1. Имущество, подлежащее разграничению в соответствии с настоящим Законом
Разграничению в соответствии с настоящим Законом подлежит имущество, находящееся в муниципальной собственности, которое в силу статьи 50 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" может находиться в собственности муниципальных образований.
Статья 2. Основные принципы разграничения имущества, находящегося в муниципальной собственности
Разграничение имущества, находящегося в муниципальной собственности, основывается на следующих принципах:
1) соответствия разграничения имущества, находящегося в муниципальной собственности, установленному законодательством Российской Федерации разграничению полномочий по решению вопросов местного значения между муниципальными районами и вновь образованными поселениями (далее - поселения);
2) эффективности использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, и оптимизации структуры имущества, находящегося в муниципальной собственности, в интересах обеспечения экономического развития муниципальных образований;
3) территориальной принадлежности к муниципальному образованию имущества, находящегося в муниципальной собственности, необходимого для осуществления полномочий, возложенных на органы местного самоуправления муниципального района или поселения;
4) безвозмездности передачи объектов имущества, находящегося в муниципальной собственности;
5) приоритета разграничения имущества, находящегося в муниципальной собственности, перед процедурами его перепрофилирования и приватизации;
6) равенства прав муниципальных образований при осуществлении разграничения имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) открытости процедур по разграничению имущества, находящегося в муниципальной собственности.
Статья 3. Формирование сводного перечня имущества, находящегося в муниципальной собственности, подлежащего разграничению
1. Глава администрации муниципального района в срок до 1 февраля 2008 года направляет в органы местного самоуправления поселений перечни находящегося на территории соответствующего поселения и включенного в реестр муниципальной собственности муниципального района имущества, а также предприятий и учреждений.
2. Глава администрации поселения в месячный срок на основании поступивших перечней формирует по форме согласно приложению № 1 к настоящему Закону перечень имущества, находящегося в муниципальной собственности, необходимого поселению для осуществления его полномочий, и представляет его на утверждение в представительный орган поселения, а после утверждения представительным органом поселения направляет перечень главе администрации муниципального района вместе с решением представительного органа поселения и пояснительной запиской, содержащей обоснование необходимости передачи каждого объекта имущества.
3. Глава администрации муниципального района на основании перечней имущества, находящегося в муниципальной собственности, поступивших от глав администраций поселений, в двухнедельный срок со дня представления последнего перечня формирует сводный перечень имущества, находящегося в муниципальной собственности, подлежащего разграничению между поселениями и муниципальным районом, в состав которых они входят (далее - сводный перечень), по форме согласно приложению № 2 к настоящему Закону и направляет его на утверждение в представительный орган муниципального района.
4. Сводный перечень утверждается представительным органом муниципального района в месячный срок с момента предоставления его главой администрации муниципального района.
5. При наличии разногласий между представительным органом муниципального района и представительным органом поселения по вопросам разграничения имущества они урегулируются в двухнедельный срок путем проведения согласительных процедур с участием глав администраций муниципальных образований.
6. После устранения разногласий формируется уточненный перечень имущества, находящегося в муниципальной собственности, который направляется главе администрации муниципального района для последующего его внесения в сводный перечень.
Уточненный сводный перечень подлежит утверждению представительным органом муниципального района в двухнедельный срок со дня завершения согласительных процедур между представительным органом муниципального района и представительным органом поселения по вопросам разграничения имущества.
7. Если по результатам согласительных процедур между представительным органом муниципального района и представительным органом поселения по вопросам разграничения имущества, находящегося в муниципальной собственности, не устранены разногласия, глава администрации муниципального района в трехдневный срок дополнительно формирует перечень имущества, находящегося в муниципальной собственности, в отношении которого между представительными органами муниципального района и поселением имеются неразрешенные разногласия.
Указанный перечень подлежит рассмотрению в двухнедельный срок на заседании представительного органа муниципального района и прилагается к сводному перечню имущества, находящегося в муниципальной собственности.
Статья 4. Направление органами местного самоуправления перечней имущества, находящегося в муниципальной собственности, в исполнительные органы государственной власти Рязанской области
1. Сводный перечень имущества, находящегося в муниципальной собственности, утвержденный представительным органом муниципального района, направляется главой муниципального района не позднее 30 апреля 2008 года в управление государственного имущества и земельных ресурсов Рязанской области (далее - управление) в двух экземплярах (в том числе один экземпляр на электронном носителе).
2. Сводный перечень имущества, находящегося в муниципальной собственности, содержит:
1) перечень имущества, находящегося в муниципальной собственности предприятий и учреждений, находящихся на территории соответствующего муниципального района, необходимого для решения вопросов местного значения муниципальному району;
2) перечни имущества, находящегося в муниципальной собственности, подлежащего разграничению между поселениями и муниципальным районом, в состав которого они входят;
3) перечень имущества, находящегося в муниципальной собственности, в отношении которого между представительными органами муниципального района и поселениями, входящими в состав муниципального района, имеются неразрешенные разногласия (прилагается при наличии таковых).
3. Дополнительно к сводному перечню прилагаются:
1) решение представительного органа муниципального района об утверждении сводного перечня;
2) решение представительных органов поселений об утверждении перечней имущества, находящегося в муниципальной собственности, подлежащего разграничению между поселениями и муниципальным районом, в состав которого они входят;
3) пояснительные записки с обоснованием необходимости передачи поселениям каждого объекта имущества, находящегося в муниципальной собственности, подписанные главами администраций поселений;
4) пояснительные записки, содержащие обоснование отказа в передаче (при наличии такового) соответствующему поселению имущества, находящегося в муниципальной собственности, подписанные главой администрации муниципального района.
Статья 5. Рассмотрение перечней имущества, находящегося в муниципальной собственности, поступивших из муниципальных районов
1. В процессе рассмотрения документов, указанных в статье 4 настоящего Закона, управление государственного имущества и земельных ресурсов Рязанской области:
1) проверяет соответствие сводного перечня требованиям федерального законодательства и настоящего Закона;
2) проверяет соблюдение органами местного самоуправления порядка утверждения и согласования сводных перечней;
3) анализирует обоснованность решений представительных органов, приведших к неразрешенным разногласиям по вопросам разграничения имущества, находящегося в муниципальной собственности.
2. По результатам оценки обоснованности решений представительных органов, которые привели к появлению неразрешенных разногласий по вопросу разграничения имущества, находящегося в муниципальной собственности, управление предлагает представительному органу муниципального района и представительному органу поселения варианты устранения неразрешенных разногласий, связанные с разграничением имущества, находящегося в муниципальной собственности.
3. В случае, если представительный орган муниципального района или представительный орган поселения не принял предложенные управлением варианты устранения неразрешенных разногласий, связанные с разграничением имущества, находящегося в муниципальной собственности, то управление направляет документы, указанные в частях 2 - 3 статьи 4 настоящего Закона, на рассмотрение в Согласительную комиссию, создаваемую Губернатором Рязанской области.
4. При рассмотрении поступивших документов управление вправе запрашивать у органов местного самоуправления дополнительные документы и материалы, относящиеся к имуществу, подлежащему разграничению.
5. По результатам рассмотрения сводного перечня и при отсутствии нарушений норм федерального законодательства и настоящего Закона управление разрабатывает проект постановления Правительства Рязанской области о разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности.
6. При выявлении нарушений порядка утверждения и согласования перечней имущества, находящегося в муниципальной собственности, или несоответствия перечня имущества, предлагаемого к передаче, требованиям федерального законодательства и настоящего Закона управление возвращает поступившие документы с указанием причин возврата.
7. После устранения выявленных нарушений либо в случае устранения неразрешенных разногласий по предложенному управлением варианту документы по разграничению имущества, находящегося в муниципальной собственности, в трехдневный срок представляются в управление.
Статья 6. Разрешение разногласий
1. Для разрешения спорных вопросов по разграничению имущества, находящегося в муниципальной собственности, по предложению управления Губернатором Рязанской области создается Согласительная комиссия.
2. В случае необходимости может быть сформировано несколько Согласительных комиссий.
3. В состав Согласительной комиссии входит не менее пяти человек, в том числе представители: управления, Правления Совета муниципальных образований Рязанской области, отдела по работе с территориями и органами местного самоуправления аппарата Губернатора и Правительства Рязанской области, других исполнительных органов государственной власти Рязанской области, компетентных в решении спорных вопросов.
На заседание Согласительной комиссии приглашаются представители заинтересованных муниципальных образований.
4. Персональный состав Согласительной комиссии, порядок работы и принятия решений утверждаются распоряжением Губернатора Рязанской области.
5. Результатом работы Согласительной комиссии является решение, которое направляется в представительные органы соответствующих муниципальных образований с рекомендацией рассмотреть и согласовать в двухнедельный срок предложенный перечень по разграничению имущества, находящегося в муниципальной собственности.
6. При согласовании представительными органами соответствующих муниципальных образований предложенного Согласительной комиссией перечня по разграничению имущества, находящегося в муниципальной собственности, глава муниципального района в трехдневный срок направляет решения представительных органов в управление.
7. Споры о праве собственности на имущество, в отношении которого в связи с разграничением полномочий ставится вопрос о передаче из собственности одного муниципального образования в собственность другого муниципального образования, разрешаются судом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Наличие судебного спора по отдельным объектам имущества не является основанием для приостановления передачи иных объектов имущества.
Статья 7. Основание возникновения права собственности на имущество и порядок передачи (принятия) имущества
1. Основанием возникновения права собственности муниципального образования, принявшего имущество, является постановление Правительства Рязанской области о разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности.
2. Право собственности на имущество, передаваемое в порядке, установленном настоящим Законом, возникает с момента подписания передаточного акта.
3. Орган местного самоуправления, владеющий имуществом, подлежащим передаче, обязан передать его, а орган местного самоуправления, в собственность которого указанное имущество передается, обязан его принять в трехмесячный срок после издания постановления Правительства Рязанской области о разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности, и подписать передаточный акт о принятии имущества в муниципальную собственность.
В случае, если устав хотя бы одного из муниципальных образований, между которыми производится разграничение имущества, находящегося в муниципальной собственности, не утвержден в течение указанного срока, этот срок отсчитывается со дня утверждения указанного устава в установленном законодательством порядке.
4. Изменения в учредительные документы соответствующих муниципальных предприятий и учреждений вносятся в двухмесячный срок со дня подписания передаточного акта.
5. Муниципальное образование, имущество которого передано в соответствии с настоящим Законом, несет субсидиарную ответственность по обязательствам переданных им учреждений и казенных предприятий, возникшим до перехода права собственности.
Статья 8. Порядок вступления в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу после его официального опубликования.
Губернатор Рязанской области Г.И.Шпак
28 декабря 2007 года
№ 225-ОЗ
Приложение № 1
к Закону Рязанской области
"О реализации в Рязанской области
положений федерального законодательства
о разграничении имущества,
находящегося в муниципальной собственности,
между вновь образованными поселениями
и муниципальными районами,
в состав которых они входят"
Перечень
имущества, находящегося в муниципальной собственности,
необходимого поселению для осуществления его полномочий
______________________________________
(наименование поселения)
№ №
пп
Наименование
юридического
лица,
имущества
Адрес
местонахождения
имущества,
юридического
лица, ИНН
Индивидуализирующие
характеристики
имущества *
Для решения
вопросов
местного
значения **
1
2
3
4
5
I. Юридические лица
1.1
Недвижимое имущество, находящееся в хозяйственном ведении
предприятия (оперативном управлении учреждения)
II. Недвижимое имущество
1.
III. Движимое имущество
1.
* В графе указываются инвентарный номер имущества, общая площадь или протяженность (для объектов недвижимости), номера агрегатов транспортных средств (из ПТС).
** В графе указываются номера статьи и подпункта Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", для решения каких вопросов местного значения распределяется имущество.
Приложение № 2
к Закону Рязанской области
"О реализации в Рязанской области
положений федерального законодательства
о разграничении имущества,
находящегося в муниципальной собственности,
между вновь образованными поселениями
и муниципальными районами,
в состав которых они входят"
Сводный перечень
имущества, находящегося в муниципальной собственности,
перераспределяемого между городскими, сельскими поселениями
и муниципальным районом муниципального образования
______________________________________
(наименование муниципального района)
№ №
пп
Наименование
юридического лица,
имущества
Адрес
местонахождения
имущества,
юридического
лица, ИНН
Индивидуализирующие
характеристики
имущества *
Для решения
вопросов
местного
значения **
1
2
3
4
5
(наименование муниципального образования)
I. Юридические лица
1.1
Недвижимое имущество, находящееся в хозяйственном ведении предприятия
(оперативном управлении учреждения)
II. Недвижимое имущество
1.
III. Движимое имущество
1.
* В графе указываются инвентарный номер имущества, общая площадь или протяженность (для объектов недвижимости), номера агрегатов транспортных средств (из ПТС).
** В графе указываются номера статьи и подпункта Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", для решения каких вопросов местного значения распределяется имущество.
РЯЗАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
ЗАКОН
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
О реализации в Рязанской области положений федерального законодательства о разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности, между вновь образованными поселениями и муниципальными районами, в состав которых они входят
<Акт утратил силу: Закон Рязанской области от 05.08.2015 г. № 56-ОЗ; нгр:RU62000201500634>
Принят Рязанской областной Думой 21 декабря 2007 года
Настоящий Закон принят в целях реализации Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и в соответствии со статьей 154 Федерального закона от 22 августа 2004 года № 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Статья 1. Имущество, подлежащее разграничению в соответствии с настоящим Законом
Разграничению в соответствии с настоящим Законом подлежит имущество, находящееся в муниципальной собственности, которое в силу статьи 50 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" может находиться в собственности муниципальных образований.
Статья 2. Основные принципы разграничения имущества, находящегося в муниципальной собственности
Разграничение имущества, находящегося в муниципальной собственности, основывается на следующих принципах:
1) соответствия разграничения имущества, находящегося в муниципальной собственности, установленному законодательством Российской Федерации разграничению полномочий по решению вопросов местного значения между муниципальными районами и вновь образованными поселениями (далее - поселения);
2) эффективности использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, и оптимизации структуры имущества, находящегося в муниципальной собственности, в интересах обеспечения экономического развития муниципальных образований;
3) территориальной принадлежности к муниципальному образованию имущества, находящегося в муниципальной собственности, необходимого для осуществления полномочий, возложенных на органы местного самоуправления муниципального района или поселения;
4) безвозмездности передачи объектов имущества, находящегося в муниципальной собственности;
5) приоритета разграничения имущества, находящегося в муниципальной собственности, перед процедурами его перепрофилирования и приватизации;
6) равенства прав муниципальных образований при осуществлении разграничения имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) открытости процедур по разграничению имущества, находящегося в муниципальной собственности.
Статья 3. Формирование сводного перечня имущества, находящегося в муниципальной собственности, подлежащего разграничению
1. Глава администрации муниципального района в срок до 1 февраля 2008 года направляет в органы местного самоуправления поселений перечни находящегося на территории соответствующего поселения и включенного в реестр муниципальной собственности муниципального района имущества, а также предприятий и учреждений.
2. Глава администрации поселения в месячный срок на основании поступивших перечней формирует по форме согласно приложению № 1 к настоящему Закону перечень имущества, находящегося в муниципальной собственности, необходимого поселению для осуществления его полномочий, и представляет его на утверждение в представительный орган поселения, а после утверждения представительным органом поселения направляет перечень главе администрации муниципального района вместе с решением представительного органа поселения и пояснительной запиской, содержащей обоснование необходимости передачи каждого объекта имущества.
3. Глава администрации муниципального района на основании перечней имущества, находящегося в муниципальной собственности, поступивших от глав администраций поселений, в двухнедельный срок со дня представления последнего перечня формирует сводный перечень имущества, находящегося в муниципальной собственности, подлежащего разграничению между поселениями и муниципальным районом, в состав которых они входят (далее - сводный перечень), по форме согласно приложению № 2 к настоящему Закону и направляет его на утверждение в представительный орган муниципального района.
4. Сводный перечень утверждается представительным органом муниципального района в месячный срок с момента предоставления его главой администрации муниципального района.
5. При наличии разногласий между представительным органом муниципального района и представительным органом поселения по вопросам разграничения имущества они урегулируются в двухнедельный срок путем проведения согласительных процедур с участием глав администраций муниципальных образований.
6. После устранения разногласий формируется уточненный перечень имущества, находящегося в муниципальной собственности, который направляется главе администрации муниципального района для последующего его внесения в сводный перечень.
Уточненный сводный перечень подлежит утверждению представительным органом муниципального района в двухнедельный срок со дня завершения согласительных процедур между представительным органом муниципального района и представительным органом поселения по вопросам разграничения имущества.
7. Если по результатам согласительных процедур между представительным органом муниципального района и представительным органом поселения по вопросам разграничения имущества, находящегося в муниципальной собственности, не устранены разногласия, глава администрации муниципального района в трехдневный срок дополнительно формирует перечень имущества, находящегося в муниципальной собственности, в отношении которого между представительными органами муниципального района и поселением имеются неразрешенные разногласия.
Указанный перечень подлежит рассмотрению в двухнедельный срок на заседании представительного органа муниципального района и прилагается к сводному перечню имущества, находящегося в муниципальной собственности.
Статья 4. Направление органами местного самоуправления перечней имущества, находящегося в муниципальной собственности, в исполнительные органы государственной власти Рязанской области
1. Сводный перечень имущества, находящегося в муниципальной собственности, утвержденный представительным органом муниципального района, направляется главой муниципального района не позднее 30 апреля 2008 года в управление государственного имущества и земельных ресурсов Рязанской области (далее - управление) в двух экземплярах (в том числе один экземпляр на электронном носителе).
2. Сводный перечень имущества, находящегося в муниципальной собственности, содержит:
1) перечень имущества, находящегося в муниципальной собственности предприятий и учреждений, находящихся на территории соответствующего муниципального района, необходимого для решения вопросов местного значения муниципальному району;
2) перечни имущества, находящегося в муниципальной собственности, подлежащего разграничению между поселениями и муниципальным районом, в состав которого они входят;
3) перечень имущества, находящегося в муниципальной собственности, в отношении которого между представительными органами муниципального района и поселениями, входящими в состав муниципального района, имеются неразрешенные разногласия (прилагается при наличии таковых).
3. Дополнительно к сводному перечню прилагаются:
1) решение представительного органа муниципального района об утверждении сводного перечня;
2) решение представительных органов поселений об утверждении перечней имущества, находящегося в муниципальной собственности, подлежащего разграничению между поселениями и муниципальным районом, в состав которого они входят;
3) пояснительные записки с обоснованием необходимости передачи поселениям каждого объекта имущества, находящегося в муниципальной собственности, подписанные главами администраций поселений;
4) пояснительные записки, содержащие обоснование отказа в передаче (при наличии такового) соответствующему поселению имущества, находящегося в муниципальной собственности, подписанные главой администрации муниципального района.
Статья 5. Рассмотрение перечней имущества, находящегося в муниципальной собственности, поступивших из муниципальных районов
1. В процессе рассмотрения документов, указанных в статье 4 настоящего Закона, управление государственного имущества и земельных ресурсов Рязанской области:
1) проверяет соответствие сводного перечня требованиям федерального законодательства и настоящего Закона;
2) проверяет соблюдение органами местного самоуправления порядка утверждения и согласования сводных перечней;
3) анализирует обоснованность решений представительных органов, приведших к неразрешенным разногласиям по вопросам разграничения имущества, находящегося в муниципальной собственности.
2. По результатам оценки обоснованности решений представительных органов, которые привели к появлению неразрешенных разногласий по вопросу разграничения имущества, находящегося в муниципальной собственности, управление предлагает представительному органу муниципального района и представительному органу поселения варианты устранения неразрешенных разногласий, связанные с разграничением имущества, находящегося в муниципальной собственности.
3. В случае, если представительный орган муниципального района или представительный орган поселения не принял предложенные управлением варианты устранения неразрешенных разногласий, связанные с разграничением имущества, находящегося в муниципальной собственности, то управление направляет документы, указанные в частях 2 - 3 статьи 4 настоящего Закона, на рассмотрение в Согласительную комиссию, создаваемую Губернатором Рязанской области.
4. При рассмотрении поступивших документов управление вправе запрашивать у органов местного самоуправления дополнительные документы и материалы, относящиеся к имуществу, подлежащему разграничению.
5. По результатам рассмотрения сводного перечня и при отсутствии нарушений норм федерального законодательства и настоящего Закона управление разрабатывает проект постановления Правительства Рязанской области о разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности.
6. При выявлении нарушений порядка утверждения и согласования перечней имущества, находящегося в муниципальной собственности, или несоответствия перечня имущества, предлагаемого к передаче, требованиям федерального законодательства и настоящего Закона управление возвращает поступившие документы с указанием причин возврата.
7. После устранения выявленных нарушений либо в случае устранения неразрешенных разногласий по предложенному управлением варианту документы по разграничению имущества, находящегося в муниципальной собственности, в трехдневный срок представляются в управление.
Статья 6. Разрешение разногласий
1. Для разрешения спорных вопросов по разграничению имущества, находящегося в муниципальной собственности, по предложению управления Губернатором Рязанской области создается Согласительная комиссия.
2. В случае необходимости может быть сформировано несколько Согласительных комиссий.
3. В состав Согласительной комиссии входит не менее пяти человек, в том числе представители: управления, Правления Совета муниципальных образований Рязанской области, отдела по работе с территориями и органами местного самоуправления аппарата Губернатора и Правительства Рязанской области, других исполнительных органов государственной власти Рязанской области, компетентных в решении спорных вопросов.
На заседание Согласительной комиссии приглашаются представители заинтересованных муниципальных образований.
4. Персональный состав Согласительной комиссии, порядок работы и принятия решений утверждаются распоряжением Губернатора Рязанской области.
5. Результатом работы Согласительной комиссии является решение, которое направляется в представительные органы соответствующих муниципальных образований с рекомендацией рассмотреть и согласовать в двухнедельный срок предложенный перечень по разграничению имущества, находящегося в муниципальной собственности.
6. При согласовании представительными органами соответствующих муниципальных образований предложенного Согласительной комиссией перечня по разграничению имущества, находящегося в муниципальной собственности, глава муниципального района в трехдневный срок направляет решения представительных органов в управление.
7. Споры о праве собственности на имущество, в отношении которого в связи с разграничением полномочий ставится вопрос о передаче из собственности одного муниципального образования в собственность другого муниципального образования, разрешаются судом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Наличие судебного спора по отдельным объектам имущества не является основанием для приостановления передачи иных объектов имущества.
Статья 7. Основание возникновения права собственности на имущество и порядок передачи (принятия) имущества
1. Основанием возникновения права собственности муниципального образования, принявшего имущество, является постановление Правительства Рязанской области о разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности.
2. Право собственности на имущество, передаваемое в порядке, установленном настоящим Законом, возникает с момента подписания передаточного акта.
3. Орган местного самоуправления, владеющий имуществом, подлежащим передаче, обязан передать его, а орган местного самоуправления, в собственность которого указанное имущество передается, обязан его принять в трехмесячный срок после издания постановления Правительства Рязанской области о разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности, и подписать передаточный акт о принятии имущества в муниципальную собственность.
В случае, если устав хотя бы одного из муниципальных образований, между которыми производится разграничение имущества, находящегося в муниципальной собственности, не утвержден в течение указанного срока, этот срок отсчитывается со дня утверждения указанного устава в установленном законодательством порядке.
4. Изменения в учредительные документы соответствующих муниципальных предприятий и учреждений вносятся в двухмесячный срок со дня подписания передаточного акта.
5. Муниципальное образование, имущество которого передано в соответствии с настоящим Законом, несет субсидиарную ответственность по обязательствам переданных им учреждений и казенных предприятий, возникшим до перехода права собственности.
Статья 8. Порядок вступления в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу после его официального опубликования.
Губернатор Рязанской области Г.И.Шпак
28 декабря 2007 года
№ 225-ОЗ
Приложение № 1
к Закону Рязанской области
"О реализации в Рязанской области
положений федерального законодательства
о разграничении имущества,
находящегося в муниципальной собственности,
между вновь образованными поселениями
и муниципальными районами,
в состав которых они входят"
Перечень
имущества, находящегося в муниципальной собственности,
необходимого поселению для осуществления его полномочий
______________________________________
(наименование поселения)
№ №
пп
Наименование
юридического
лица,
имущества
Адрес
местонахождения
имущества,
юридического
лица, ИНН
Индивидуализирующие
характеристики
имущества *
Для решения
вопросов
местного
значения **
1
2
3
4
5
I. Юридические лица
1.1
Недвижимое имущество, находящееся в хозяйственном ведении
предприятия (оперативном управлении учреждения)
II. Недвижимое имущество
1.
III. Движимое имущество
1.
* В графе указываются инвентарный номер имущества, общая площадь или протяженность (для объектов недвижимости), номера агрегатов транспортных средств (из ПТС).
** В графе указываются номера статьи и подпункта Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", для решения каких вопросов местного значения распределяется имущество.
Приложение № 2
к Закону Рязанской области
"О реализации в Рязанской области
положений федерального законодательства
о разграничении имущества,
находящегося в муниципальной собственности,
между вновь образованными поселениями
и муниципальными районами,
в состав которых они входят"
Сводный перечень
имущества, находящегося в муниципальной собственности,
перераспределяемого между городскими, сельскими поселениями
и муниципальным районом муниципального образования
______________________________________
(наименование муниципального района)
№ №
пп
Наименование
юридического лица,
имущества
Адрес
местонахождения
имущества,
юридического
лица, ИНН
Индивидуализирующие
характеристики
имущества *
Для решения
вопросов
местного
значения **
1
2
3
4
5
(наименование муниципального образования)
I. Юридические лица
1.1
Недвижимое имущество, находящееся в хозяйственном ведении предприятия
(оперативном управлении учреждения)
II. Недвижимое имущество
1.
III. Движимое имущество
1.
* В графе указываются инвентарный номер имущества, общая площадь или протяженность (для объектов недвижимости), номера агрегатов транспортных средств (из ПТС).
** В графе указываются номера статьи и подпункта Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", для решения каких вопросов местного значения распределяется имущество.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Рязанские ведомости" № 344 от 29.12.2007 С.6 |
Рубрики правового классификатора: | 030.050.040 Недвижимость (см. также 050.060.000, 050.080.000, 190.020.080), 030.090.040 Право муниципальной собственности |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: