Основная информация
Дата опубликования: | 28 декабря 2007г. |
Номер документа: | RU17000200700343 |
Текущая редакция: | 8 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Тыва |
Принявший орган: | Великий Хурал Республики Тыва |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
28 декабря 2007 года № 427 ВХ-II
О РАЗВИТИИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА В РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА
Принят Законодательной палатой 21 ноября 2007 года
Одобрен Палатой представителей 26 декабря 2007 года
(в редакции законов Республики Тыва от 29.05.2009 № 1366 ВХ-II, от 24.11.2009 № 1629 ВХ-II, от 04.04.2011 № 529 ВХ-I, от 03.05.2016 № 174-ЗРТ, от 09.06.2018 № 401-ЗРТ, от 18.05.2020 № 599-ЗРТ, от 28.12.2020 № 682-ЗРТ)
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
1. Настоящий Закон определяет правовые основы осуществления агропропромышленной политики в Республике Тыва, устанавливает порядок и условия оказания мер государственной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям и устойчивого развития сельских территорий.
Статья 2. Правовое регулирование отношений в сфере развития сельского хозяйства
Правовое регулирование отношений в сфере развития сельского хозяйства, устойчивого развития сельских территорий на территории Республики Тыва осуществляется Федеральным законом от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Республики Тыва, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
(в редакции Закона Республики Тыва от 18.05.2020 № 599-ЗРТ)
Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Законе
1. Сельскохозяйственными товаропроизводителями признаются организация, индивидуальный предприниматель (далее – сельскохозяйственный товаропроизводитель), осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции (в том числе органической продукции), ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, и реализацию этой продукции при условии, что в доходе сельскохозяйственных товаропроизводителей от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее чем семьдесят процентов за календарный год.
(в редакции Закона Республики Тыва от 18.05.2020 № 599-ЗРТ)
2. Сельскохозяйственное производство - совокупность видов экономической деятельности по выращиванию, производству и переработке сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, в том числе оказание соответствующих услуг.
3. Рынок сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия - сфера обращения сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.
4. Устойчивое развитие сельских территорий - стабильное социально-экономическое развитие сельских территорий, увеличение объема производства сельскохозяйственной продукции, повышение эффективности сельского хозяйства, достижение полной занятости сельского населения и повышение уровня его жизни, рациональное использование земель.
(в редакции Закона Республики Тыва от 18.05.2020 № 599-ЗРТ)
5. Сельскохозяйственный кредитный потребительский кооператив - сельскохозяйственный кооператив, созданный сельскохозяйственными товаропроизводителями или ведущими личное подсобное хозяйство гражданами в целях выдачи займов членам данного кооператива и сбережения их денежных средств.
Статья 4. Цели аграрной политики Республики Тыва
(статья изложена в редакции Закона Республики Тыва от 18.05.2020 № 599-ЗРТ)
Основными целями аграрной политики Республики Тыва являются:
1) повышение конкурентоспособности региональной сельскохозяйственной продукции и региональных сельскохозяйственных товаропроизводителей, обеспечение качества региональных продовольственных товаров;
2) обеспечение устойчивого развития сельских территорий, занятости сельского населения, повышения уровня его жизни, в том числе оплаты труда работников, занятых в сельском хозяйстве;
3) сохранение и воспроизводство используемых для нужд сельскохозяйственного производства природных ресурсов;
4) формирование эффективно функционирующего рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, обеспечивающего повышение доходности сельскохозяйственных товаропроизводителей и развитие инфраструктуры этого рынка;
5) создание благоприятного инвестиционного климата и повышение объема инвестиций в сфере сельского хозяйства;
6) наблюдение за индексом цен на сельскохозяйственную продукцию, сырье и индексом цен (тарифов) на промышленную продукцию (услуги), используемую сельскохозяйственными товаропроизводителями, и поддержание паритета индексов таких цен (тарифов).
Статья 5. Основные принципы государственной аграрной политики Республики Тыва
(статья изложена в редакции Закона Республики Тыва от 09.06.2018 № 401-ЗРТ)
Основными принципами государственной аграрной политики Республики Тыва являются:
1) доступность и адресность государственной поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей, а также организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, научных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования, которые в процессе научной, научно-технической и (или) образовательной деятельности осуществляют производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку в соответствии с перечнем, указанным в части 1 статьи 3 Федерального закона «О развитии сельского хозяйства»;
2) доступность информации о состоянии государственной аграрной политики;
3) единство рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия и обеспечение равных условий конкуренции на этом рынке;
4) последовательность осуществления мер государственной аграрной политики и ее устойчивое развитие;
5) участие союзов (ассоциаций) сельскохозяйственных товаропроизводителей в формировании и реализации государственной аграрной политики.
Статья 6. Направления государственной поддержки в сфере развития сельского хозяйства
1. Государственная поддержка развития сельского хозяйства на территории Республики Тыва, устойчивого развития сельских территорий осуществляется по следующим направлениям:
1) обеспечение доступности кредитных ресурсов для:
а) сельскохозяйственных товаропроизводителей, а также организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и ее реализацию в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, при условии, что доля дохода от реализации этой продукции в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) указанных организаций и индивидуальных предпринимателей составляет не менее чем семьдесят процентов за календарный год;
б) организаций и индивидуальных предпринимателей, реализующих инвестиционные проекты по производству и (или) первичной и (или) последующей (промышленной) переработке сельскохозяйственной продукции и ее реализации в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, при условии подтверждения по истечении трех лет с даты заключения договора о предоставлении инвестиционного кредита, но не позднее даты окончания срока такого кредита доли дохода от реализации указанной продукции в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) в размере не менее чем семьдесят процентов за календарный год (далее – организации и индивидуальные предприниматели, реализующие инвестиционные проекты);
в) организаций и индивидуальных предпринимателей, соответствующих требованиям, устанавливаемым Правительством Российской Федерации в целях реализации федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов (программ) по направлениям, определенным правовым актом Президента Российской Федерации;
2) развитие системы страхования рисков в сельском хозяйстве;
3) развитие племенного животноводства;
4) развитие элитного семеноводства;
5) обеспечение производства продукции животноводства;
6) обеспечение закладки многолетних насаждений и уход за ними;
7) обеспечение обновления основных средств сельскохозяйственных товаропроизводителей;
8) обеспечение мероприятий по повышению плодородия почв;
9) обеспечение устойчивого развития сельских территорий, в том числе строительство и содержание в надлежащем порядке связывающих населенные пункты автомобильных дорог;
10) предоставление консультационной помощи сельскохозяйственным товаропроизводителям и другим участникам рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, подготовка и переподготовка специалистов для сельского хозяйства;
11) информационное обеспечение при реализации государственной аграрной политики;
12) поддержка сельскохозяйственных товаропроизводителей, осуществляющих производство сельскохозяйственной продукции на неблагоприятных для такого производства территориях;
13) развитие органического сельского хозяйства и поддержка производителей органической продукции;
14) возмещение части затрат на закуп семян для выращивания зерновых и кормовых культур;
15) возмещение части затрат за дизельное топливо, использованное на проведение сезонных сельскохозяйственных работ;
16) возмещение части затрат перерабатывающим предприятиям Республики Тыва за реализованную животноводческую продукцию: мясо, молоко, шерсть, кожевенное сырье;
17) реализация инвестиционных проектов, предусматривающих переработку сельскохозяйственной продукции;
18) лизинг племенного скота, техники и оборудования для животноводства и перерабатывающей промышленности;
19) предоставление государственных гарантий Правительства Республики Тыва по кредитам, привлекаемым сельскохозяйственными товаропроизводителями;
20) стимулирование научно-технического прогресса в агропромышленном комплексе;
21) развитие отраслей охоты и рыболовства;
22) иные мероприятия, направленные на государственную поддержку развития сельского хозяйства, устойчивого развития сельских территорий.
(в редакции законов Республики Тыва от 03.05.2016 № 174-ЗРТ, от 09.06.2018 № 401-ЗРТ, от 28.12.2020 № 682-ЗРТ)
2. Средства республиканского бюджета Республики Тыва, направляемые на поддержку развития сельского хозяйства, предусматриваются в республиканском бюджете Республики Тыва отдельным разделом. (изм. Законом Республики Тыва от 03.05.2016 № 174-ЗРТ)
3. Средства республиканского бюджета Республики Тыва имеют целевое назначение и не могут быть израсходованы на другие цели.
Статья 7. Финансирование мероприятий по реализации агропродовольственной политики Республики Тыва
1. Источниками финансирования мероприятий по реализации агропродовольственной политики Республики Тыва являются:
1) собственные доходы предприятий агропромышленного комплекса;
2) средства республиканского бюджета Республики Тыва;
3) средства ассоциаций и союзов сельскохозяйственных товаропроизводителей;
4) иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Тыва.
2. Порядок предоставления субсидий за счет средств республиканского бюджета Республики Тыва сельскохозяйственным товаропроизводителям, указанным в статье 3 настоящего Закона, устанавливается нормативным правовым актом Республики Тыва.
Статья 8. Государственная программа Республики Тыва «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Тыва»
(наименование в редакции Закона Республики Тыва от 09.06.2018 № 401-ЗРТ)
1. Государственная программа Республики Тыва «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Тыва» (далее - Программа) является документом, объединяющим подпрограммы, определяющим цели и основные направления развития сельского хозяйства и регулирования указанных рынков на долгосрочный период, финансовое обеспечение и механизмы реализации предусматриваемых мероприятий.
(в редакции Закона Республики Тыва от 09.06.2018 № 401-ЗРТ)
2. Государственная программа Республики Тыва разрабатывается органом исполнительной власти Республики Тыва, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере агропромышленного комплекса, на долгосрочный период не позднее 15 августа года, предшествующего первому году ее действия, по согласованию с другими заинтересованными органами исполнительной власти Республики Тыва.
(в редакции Закона Республики Тыва от 18.05.2020 № 599-ЗРТ)
В проект республиканского бюджета Республики Тыва на очередной год включаются размеры ассигнований на реализацию Государственной программы Республики Тыва, предусмотренные в бюджетной заявке на указанный год.
(в редакции Закона Республики Тыва от 18.05.2020 № 599-ЗРТ)
3. утратила силу Законом Республики Тыва от 29.05.2009 № 1366 ВХ-II4
4. утратила силу Законом Республики Тыва от 29.05.2009 № 1366 ВХ-II
Статья 9. Информационно-консультационное обеспечение агропромышленного комплекса и жителей сельских территорий
1. Информационно-консультационное обеспечение агропромышленного комплекса и жителей сельских территорий осуществляется органом исполнительной власти Республики Тыва, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере агропромышленного комплекса, в целях улучшения доступа сельскохозяйственных товаропроизводителей и жителей сельских территорий к информации в сфере агропромышленного комплекса.
(в редакции Закона Республики Тыва от 18.05.2020 № 599-ЗРТ)
2. Обеспечение информацией осуществляется по следующим направлениям:
1) применение новой техники и технологии в различных отраслях агропромышленного комплекса;
2) производство животноводческой продукции, ветеринарное обслуживание;
3) производство растениеводческой продукции, защита растений, системы земледелия;
4) кормопроизводство и эффективные технологии при заготовке кормов;
5) экология;
6) экономия теплоэнергии и переход на новые источники энергии;
7) опыт развития личных подсобных хозяйств;
8) техника безопасности и пожарная безопасность в сельскохозяйственном производстве;
9) состояние рынка сельскохозяйственной продукции, обзор цен;
10) инфраструктура, обеспечивающая агропромышленный комплекс, ее состояние и предложения по развитию;
11) нормативные правовые акты Республики Тыва и Российской Федерации, принятые в области агропромышленной политики;
12) социально-экономическое положение сельских территорий;
13) кредитование и страхование с государственной поддержкой.
3. Информационно-консультационное обеспечение агропромышленного комплекса Республики Тыва и жителей сельских территорий осуществляется через средства массовой информации.
4. Финансирование информационно-консультационного обеспечения осуществляется в соответствии с программой развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Тыва.
Статья 10. Поддержка кадрового обеспечения агропромышленного комплекса Республики Тыва
1. Государственная поддержка кадрового обеспечения агропромышленного комплекса Республики Тыва осуществляется в соответствии с подпрограммой, входящей в Государственную программу Республики Тыва, предусматривающей основные цели, задачи и направления кадровой политики в современных условиях, а также комплекс мер по реализации поставленных задач и необходимый объем средств.
(в редакции Закона Республики Тыва от 18.05.2020 № 599-ЗРТ)
2. Основной целью кадровой политики является формирование системы работы с кадрами, призванной обеспечить агропромышленный комплекс Республики Тыва кадровым потенциалом, способным эффективно работать в рыночных условиях.
Статья 11. Вступление в силу настоящего Закона
1. Признать утратившим силу Закон Республики Тыва от 29 декабря 2004 года № 1103-ВХ-I «О государственной поддержке сельскохозяйст-венного производства в Республике Тыва» (Тувинская правда, 2004, 31 декабря).
2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства
Республики Тыва
Ш. Кара-оол
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
28 декабря 2007 года № 427 ВХ-II
О РАЗВИТИИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА В РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА
Принят Законодательной палатой 21 ноября 2007 года
Одобрен Палатой представителей 26 декабря 2007 года
(в редакции законов Республики Тыва от 29.05.2009 № 1366 ВХ-II, от 24.11.2009 № 1629 ВХ-II, от 04.04.2011 № 529 ВХ-I, от 03.05.2016 № 174-ЗРТ, от 09.06.2018 № 401-ЗРТ, от 18.05.2020 № 599-ЗРТ, от 28.12.2020 № 682-ЗРТ)
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
1. Настоящий Закон определяет правовые основы осуществления агропропромышленной политики в Республике Тыва, устанавливает порядок и условия оказания мер государственной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям и устойчивого развития сельских территорий.
Статья 2. Правовое регулирование отношений в сфере развития сельского хозяйства
Правовое регулирование отношений в сфере развития сельского хозяйства, устойчивого развития сельских территорий на территории Республики Тыва осуществляется Федеральным законом от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Республики Тыва, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
(в редакции Закона Республики Тыва от 18.05.2020 № 599-ЗРТ)
Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Законе
1. Сельскохозяйственными товаропроизводителями признаются организация, индивидуальный предприниматель (далее – сельскохозяйственный товаропроизводитель), осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции (в том числе органической продукции), ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, и реализацию этой продукции при условии, что в доходе сельскохозяйственных товаропроизводителей от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее чем семьдесят процентов за календарный год.
(в редакции Закона Республики Тыва от 18.05.2020 № 599-ЗРТ)
2. Сельскохозяйственное производство - совокупность видов экономической деятельности по выращиванию, производству и переработке сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, в том числе оказание соответствующих услуг.
3. Рынок сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия - сфера обращения сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.
4. Устойчивое развитие сельских территорий - стабильное социально-экономическое развитие сельских территорий, увеличение объема производства сельскохозяйственной продукции, повышение эффективности сельского хозяйства, достижение полной занятости сельского населения и повышение уровня его жизни, рациональное использование земель.
(в редакции Закона Республики Тыва от 18.05.2020 № 599-ЗРТ)
5. Сельскохозяйственный кредитный потребительский кооператив - сельскохозяйственный кооператив, созданный сельскохозяйственными товаропроизводителями или ведущими личное подсобное хозяйство гражданами в целях выдачи займов членам данного кооператива и сбережения их денежных средств.
Статья 4. Цели аграрной политики Республики Тыва
(статья изложена в редакции Закона Республики Тыва от 18.05.2020 № 599-ЗРТ)
Основными целями аграрной политики Республики Тыва являются:
1) повышение конкурентоспособности региональной сельскохозяйственной продукции и региональных сельскохозяйственных товаропроизводителей, обеспечение качества региональных продовольственных товаров;
2) обеспечение устойчивого развития сельских территорий, занятости сельского населения, повышения уровня его жизни, в том числе оплаты труда работников, занятых в сельском хозяйстве;
3) сохранение и воспроизводство используемых для нужд сельскохозяйственного производства природных ресурсов;
4) формирование эффективно функционирующего рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, обеспечивающего повышение доходности сельскохозяйственных товаропроизводителей и развитие инфраструктуры этого рынка;
5) создание благоприятного инвестиционного климата и повышение объема инвестиций в сфере сельского хозяйства;
6) наблюдение за индексом цен на сельскохозяйственную продукцию, сырье и индексом цен (тарифов) на промышленную продукцию (услуги), используемую сельскохозяйственными товаропроизводителями, и поддержание паритета индексов таких цен (тарифов).
Статья 5. Основные принципы государственной аграрной политики Республики Тыва
(статья изложена в редакции Закона Республики Тыва от 09.06.2018 № 401-ЗРТ)
Основными принципами государственной аграрной политики Республики Тыва являются:
1) доступность и адресность государственной поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей, а также организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, научных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования, которые в процессе научной, научно-технической и (или) образовательной деятельности осуществляют производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку в соответствии с перечнем, указанным в части 1 статьи 3 Федерального закона «О развитии сельского хозяйства»;
2) доступность информации о состоянии государственной аграрной политики;
3) единство рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия и обеспечение равных условий конкуренции на этом рынке;
4) последовательность осуществления мер государственной аграрной политики и ее устойчивое развитие;
5) участие союзов (ассоциаций) сельскохозяйственных товаропроизводителей в формировании и реализации государственной аграрной политики.
Статья 6. Направления государственной поддержки в сфере развития сельского хозяйства
1. Государственная поддержка развития сельского хозяйства на территории Республики Тыва, устойчивого развития сельских территорий осуществляется по следующим направлениям:
1) обеспечение доступности кредитных ресурсов для:
а) сельскохозяйственных товаропроизводителей, а также организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и ее реализацию в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, при условии, что доля дохода от реализации этой продукции в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) указанных организаций и индивидуальных предпринимателей составляет не менее чем семьдесят процентов за календарный год;
б) организаций и индивидуальных предпринимателей, реализующих инвестиционные проекты по производству и (или) первичной и (или) последующей (промышленной) переработке сельскохозяйственной продукции и ее реализации в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, при условии подтверждения по истечении трех лет с даты заключения договора о предоставлении инвестиционного кредита, но не позднее даты окончания срока такого кредита доли дохода от реализации указанной продукции в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) в размере не менее чем семьдесят процентов за календарный год (далее – организации и индивидуальные предприниматели, реализующие инвестиционные проекты);
в) организаций и индивидуальных предпринимателей, соответствующих требованиям, устанавливаемым Правительством Российской Федерации в целях реализации федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов (программ) по направлениям, определенным правовым актом Президента Российской Федерации;
2) развитие системы страхования рисков в сельском хозяйстве;
3) развитие племенного животноводства;
4) развитие элитного семеноводства;
5) обеспечение производства продукции животноводства;
6) обеспечение закладки многолетних насаждений и уход за ними;
7) обеспечение обновления основных средств сельскохозяйственных товаропроизводителей;
8) обеспечение мероприятий по повышению плодородия почв;
9) обеспечение устойчивого развития сельских территорий, в том числе строительство и содержание в надлежащем порядке связывающих населенные пункты автомобильных дорог;
10) предоставление консультационной помощи сельскохозяйственным товаропроизводителям и другим участникам рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, подготовка и переподготовка специалистов для сельского хозяйства;
11) информационное обеспечение при реализации государственной аграрной политики;
12) поддержка сельскохозяйственных товаропроизводителей, осуществляющих производство сельскохозяйственной продукции на неблагоприятных для такого производства территориях;
13) развитие органического сельского хозяйства и поддержка производителей органической продукции;
14) возмещение части затрат на закуп семян для выращивания зерновых и кормовых культур;
15) возмещение части затрат за дизельное топливо, использованное на проведение сезонных сельскохозяйственных работ;
16) возмещение части затрат перерабатывающим предприятиям Республики Тыва за реализованную животноводческую продукцию: мясо, молоко, шерсть, кожевенное сырье;
17) реализация инвестиционных проектов, предусматривающих переработку сельскохозяйственной продукции;
18) лизинг племенного скота, техники и оборудования для животноводства и перерабатывающей промышленности;
19) предоставление государственных гарантий Правительства Республики Тыва по кредитам, привлекаемым сельскохозяйственными товаропроизводителями;
20) стимулирование научно-технического прогресса в агропромышленном комплексе;
21) развитие отраслей охоты и рыболовства;
22) иные мероприятия, направленные на государственную поддержку развития сельского хозяйства, устойчивого развития сельских территорий.
(в редакции законов Республики Тыва от 03.05.2016 № 174-ЗРТ, от 09.06.2018 № 401-ЗРТ, от 28.12.2020 № 682-ЗРТ)
2. Средства республиканского бюджета Республики Тыва, направляемые на поддержку развития сельского хозяйства, предусматриваются в республиканском бюджете Республики Тыва отдельным разделом. (изм. Законом Республики Тыва от 03.05.2016 № 174-ЗРТ)
3. Средства республиканского бюджета Республики Тыва имеют целевое назначение и не могут быть израсходованы на другие цели.
Статья 7. Финансирование мероприятий по реализации агропродовольственной политики Республики Тыва
1. Источниками финансирования мероприятий по реализации агропродовольственной политики Республики Тыва являются:
1) собственные доходы предприятий агропромышленного комплекса;
2) средства республиканского бюджета Республики Тыва;
3) средства ассоциаций и союзов сельскохозяйственных товаропроизводителей;
4) иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Тыва.
2. Порядок предоставления субсидий за счет средств республиканского бюджета Республики Тыва сельскохозяйственным товаропроизводителям, указанным в статье 3 настоящего Закона, устанавливается нормативным правовым актом Республики Тыва.
Статья 8. Государственная программа Республики Тыва «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Тыва»
(наименование в редакции Закона Республики Тыва от 09.06.2018 № 401-ЗРТ)
1. Государственная программа Республики Тыва «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Тыва» (далее - Программа) является документом, объединяющим подпрограммы, определяющим цели и основные направления развития сельского хозяйства и регулирования указанных рынков на долгосрочный период, финансовое обеспечение и механизмы реализации предусматриваемых мероприятий.
(в редакции Закона Республики Тыва от 09.06.2018 № 401-ЗРТ)
2. Государственная программа Республики Тыва разрабатывается органом исполнительной власти Республики Тыва, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере агропромышленного комплекса, на долгосрочный период не позднее 15 августа года, предшествующего первому году ее действия, по согласованию с другими заинтересованными органами исполнительной власти Республики Тыва.
(в редакции Закона Республики Тыва от 18.05.2020 № 599-ЗРТ)
В проект республиканского бюджета Республики Тыва на очередной год включаются размеры ассигнований на реализацию Государственной программы Республики Тыва, предусмотренные в бюджетной заявке на указанный год.
(в редакции Закона Республики Тыва от 18.05.2020 № 599-ЗРТ)
3. утратила силу Законом Республики Тыва от 29.05.2009 № 1366 ВХ-II4
4. утратила силу Законом Республики Тыва от 29.05.2009 № 1366 ВХ-II
Статья 9. Информационно-консультационное обеспечение агропромышленного комплекса и жителей сельских территорий
1. Информационно-консультационное обеспечение агропромышленного комплекса и жителей сельских территорий осуществляется органом исполнительной власти Республики Тыва, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере агропромышленного комплекса, в целях улучшения доступа сельскохозяйственных товаропроизводителей и жителей сельских территорий к информации в сфере агропромышленного комплекса.
(в редакции Закона Республики Тыва от 18.05.2020 № 599-ЗРТ)
2. Обеспечение информацией осуществляется по следующим направлениям:
1) применение новой техники и технологии в различных отраслях агропромышленного комплекса;
2) производство животноводческой продукции, ветеринарное обслуживание;
3) производство растениеводческой продукции, защита растений, системы земледелия;
4) кормопроизводство и эффективные технологии при заготовке кормов;
5) экология;
6) экономия теплоэнергии и переход на новые источники энергии;
7) опыт развития личных подсобных хозяйств;
8) техника безопасности и пожарная безопасность в сельскохозяйственном производстве;
9) состояние рынка сельскохозяйственной продукции, обзор цен;
10) инфраструктура, обеспечивающая агропромышленный комплекс, ее состояние и предложения по развитию;
11) нормативные правовые акты Республики Тыва и Российской Федерации, принятые в области агропромышленной политики;
12) социально-экономическое положение сельских территорий;
13) кредитование и страхование с государственной поддержкой.
3. Информационно-консультационное обеспечение агропромышленного комплекса Республики Тыва и жителей сельских территорий осуществляется через средства массовой информации.
4. Финансирование информационно-консультационного обеспечения осуществляется в соответствии с программой развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Тыва.
Статья 10. Поддержка кадрового обеспечения агропромышленного комплекса Республики Тыва
1. Государственная поддержка кадрового обеспечения агропромышленного комплекса Республики Тыва осуществляется в соответствии с подпрограммой, входящей в Государственную программу Республики Тыва, предусматривающей основные цели, задачи и направления кадровой политики в современных условиях, а также комплекс мер по реализации поставленных задач и необходимый объем средств.
(в редакции Закона Республики Тыва от 18.05.2020 № 599-ЗРТ)
2. Основной целью кадровой политики является формирование системы работы с кадрами, призванной обеспечить агропромышленный комплекс Республики Тыва кадровым потенциалом, способным эффективно работать в рыночных условиях.
Статья 11. Вступление в силу настоящего Закона
1. Признать утратившим силу Закон Республики Тыва от 29 декабря 2004 года № 1103-ВХ-I «О государственной поддержке сельскохозяйст-венного производства в Республике Тыва» (Тувинская правда, 2004, 31 декабря).
2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства
Республики Тыва
Ш. Кара-оол
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Тувинская правда" № 8 от 25.01.2008 |
Рубрики правового классификатора: | 090.060.000 Сельское хозяйство, 090.060.020 Государственное регулирование агропромышленного производства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.060.040 Отрасли сельского хозяйства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: