Основная информация
Дата опубликования: | 28 декабря 2011г. |
Номер документа: | RU49000201100813 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Магаданская область |
Принявший орган: | Магаданская областная Дума |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Проект
1
Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я
З А К О Н
М А Г А Д А Н С К О Й О Б Л А С Т И
От 28 декабря 2011 №1456-ОЗ
О внесении изменений в Закон Магаданской области «О межбюджетных отношениях в Магаданской области»
Принят Магаданской областной Думой 23 декабря 2011 года
Утратил силу. Законом Магаданской области от 09.12.2015 №1969-ОЗ
Статья 1. Внести в Закон Магаданской области от 14 июля 2005 года № 594-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Магаданской области» (приложение к газете «Магаданская правда», 2005 г., 26 июля № 81; «Магаданская правда», 2005 г., 26 октября № 121; 07 декабря № 139; приложение к газете «Магаданская правда», 2006 г., 11 апреля № 39; 26 декабря № 146; 2007 г., 15 мая № 51; 22 мая № 54; 04 декабря № 136; 2008 г., 12 марта № 26; 23 декабря № 145; 2009 г., 13 мая № 51; 25 ноября № 135-140; 30 декабря № 155; «Магаданская правда», 2010 г., 10 марта № 24; приложение к газете «Магаданская правда», 2010 г., 21 июля № 78; 28 декабря № 146-147; 2011 г., 16 марта № 30-31; 27 июля № 88; 07 декабря № 145) следующие изменения:
1. В пункте 1 статьи 6:
1) в части первой:
в абзаце третьем слова «7 процентов» заменить словами «17 процентов»;
в абзаце четвертом слова «10 процентов» заменить словами «20 процентов»;
абзацы пятый-десятый признать утратившими силу;
2) часть вторую признать утратившей силу.
2. В пункте 1 статьи 7:
1) в части первой:
в абзаце третьем слова «10 процентов» заменить словами «20 процентов»;
абзацы четвертый-десятый признать утратившими силу;
2) часть вторую признать утратившей силу.
3. В приложении № 3:
1) раздел «Расчет индекса налогового потенциала муниципального района (городского округа)» изложить в следующей редакции:
«Расчет индекса налогового потенциала муниципального района (городского округа)
Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
, где
– индекс налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа);
– экономический показатель, отражающий базу налогообложения j-го муниципального района (городского округа), по налогу на прибыль организаций на планируемый год;
– экономический показатель, отражающий базу налогообложения j-го муниципального района (городского округа), по налогу на доходы физических лиц;
– экономический показатель, отражающий базу налогообложения j-го муниципального района (городского округа), по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
– экономический показатель, отражающий базу налогообложения j-го муниципального района (городского округа), по налогу на имущество организаций;
a, b, d, i – удельный вес поступлений по соответствующим налогам в общей сумме консолидированных доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) по налогам, входящим в репрезентативную систему, в планируемом году,
в том числе:
a – удельный вес поступлений по налогу на прибыль организаций;
b – удельный вес поступлений по налогу на доходы физических лиц;
d – удельный вес поступлений по единому налогу на вмененный доход
для отдельных видов деятельности;
i – удельный вес поступлений по налогу на имущество организаций.
Расчет индекса налогового потенциала муниципального района (городского округа) производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов, исходя из показателей уровня экономического развития муниципального района (городского округа), прогноза поступлений данного налога, взимаемого на территориях всех муниципальных районов (городских округов) и подлежащего зачислению в консолидированный бюджет Магаданской области, а также норматива отчислений от данного налога в бюджеты муниципальных районов (городских округов).
Репрезентативная система налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов (городских округов), и отражает доходные возможности, которые учитываются при распределении финансовых средств в рамках межбюджетного регулирования.
В состав репрезентативной системы налогов включены следующие виды налогов:
налог на прибыль организаций;
налог на доходы физических лиц;
единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
налог на имущество организаций.»;
2) пункт 3 раздела «Расчет частных экономических показателей, отражающих базу налогообложения по налогам, включенным в репрезентативную систему» признать утратившим силу;
3) раздел «Расчет дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)» изложить в следующей редакции:
«Расчет дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) распределяются между муниципальными районами (городскими округами), уровень бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень БОmax (максимально возможный уровень при заданном объеме Областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)).
Размер дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) рассчитывается по следующей формуле:
, где
– размер дотации j-му муниципальному району (городскому округу);
– общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
– объем средств, необходимых для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа) до уровня ;
– суммарный объем средств, необходимых для доведения уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) до уровня .
Объем средств (), необходимых для доведения уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) до уровня , рассчитывается по следующей формуле:
, где
– прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) Магаданской области в планируемом году;
– численность постоянного населения Магаданской области;
– бюджетная обеспеченность j-го муниципального района (городского округа);
– индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа);
– численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа).».
4. В пункте 2 приложения № 7:
1) абзац шестой части первой после слов «муниципальных районов (городских округов)» дополнить словами «и субсидий на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) по реализации расходных обязательств по оплате коммунальных услуг казенными учреждениями и выплате заработной платы работникам казенных учреждений»;
2) часть вторую после слов «муниципальных районов (городских округов)» дополнить словами «, субсидий на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) по реализации расходных обязательств по оплате коммунальных услуг казенными учреждениями и выплате заработной платы работникам казенных учреждений».
Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу с 01 января 2012 года.
Губернатор
Магаданской области
Н.Н. Дудов
Проект
1
Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я
З А К О Н
М А Г А Д А Н С К О Й О Б Л А С Т И
От 28 декабря 2011 №1456-ОЗ
О внесении изменений в Закон Магаданской области «О межбюджетных отношениях в Магаданской области»
Принят Магаданской областной Думой 23 декабря 2011 года
Утратил силу. Законом Магаданской области от 09.12.2015 №1969-ОЗ
Статья 1. Внести в Закон Магаданской области от 14 июля 2005 года № 594-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Магаданской области» (приложение к газете «Магаданская правда», 2005 г., 26 июля № 81; «Магаданская правда», 2005 г., 26 октября № 121; 07 декабря № 139; приложение к газете «Магаданская правда», 2006 г., 11 апреля № 39; 26 декабря № 146; 2007 г., 15 мая № 51; 22 мая № 54; 04 декабря № 136; 2008 г., 12 марта № 26; 23 декабря № 145; 2009 г., 13 мая № 51; 25 ноября № 135-140; 30 декабря № 155; «Магаданская правда», 2010 г., 10 марта № 24; приложение к газете «Магаданская правда», 2010 г., 21 июля № 78; 28 декабря № 146-147; 2011 г., 16 марта № 30-31; 27 июля № 88; 07 декабря № 145) следующие изменения:
1. В пункте 1 статьи 6:
1) в части первой:
в абзаце третьем слова «7 процентов» заменить словами «17 процентов»;
в абзаце четвертом слова «10 процентов» заменить словами «20 процентов»;
абзацы пятый-десятый признать утратившими силу;
2) часть вторую признать утратившей силу.
2. В пункте 1 статьи 7:
1) в части первой:
в абзаце третьем слова «10 процентов» заменить словами «20 процентов»;
абзацы четвертый-десятый признать утратившими силу;
2) часть вторую признать утратившей силу.
3. В приложении № 3:
1) раздел «Расчет индекса налогового потенциала муниципального района (городского округа)» изложить в следующей редакции:
«Расчет индекса налогового потенциала муниципального района (городского округа)
Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
, где
– индекс налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа);
– экономический показатель, отражающий базу налогообложения j-го муниципального района (городского округа), по налогу на прибыль организаций на планируемый год;
– экономический показатель, отражающий базу налогообложения j-го муниципального района (городского округа), по налогу на доходы физических лиц;
– экономический показатель, отражающий базу налогообложения j-го муниципального района (городского округа), по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
– экономический показатель, отражающий базу налогообложения j-го муниципального района (городского округа), по налогу на имущество организаций;
a, b, d, i – удельный вес поступлений по соответствующим налогам в общей сумме консолидированных доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) по налогам, входящим в репрезентативную систему, в планируемом году,
в том числе:
a – удельный вес поступлений по налогу на прибыль организаций;
b – удельный вес поступлений по налогу на доходы физических лиц;
d – удельный вес поступлений по единому налогу на вмененный доход
для отдельных видов деятельности;
i – удельный вес поступлений по налогу на имущество организаций.
Расчет индекса налогового потенциала муниципального района (городского округа) производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов, исходя из показателей уровня экономического развития муниципального района (городского округа), прогноза поступлений данного налога, взимаемого на территориях всех муниципальных районов (городских округов) и подлежащего зачислению в консолидированный бюджет Магаданской области, а также норматива отчислений от данного налога в бюджеты муниципальных районов (городских округов).
Репрезентативная система налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов (городских округов), и отражает доходные возможности, которые учитываются при распределении финансовых средств в рамках межбюджетного регулирования.
В состав репрезентативной системы налогов включены следующие виды налогов:
налог на прибыль организаций;
налог на доходы физических лиц;
единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
налог на имущество организаций.»;
2) пункт 3 раздела «Расчет частных экономических показателей, отражающих базу налогообложения по налогам, включенным в репрезентативную систему» признать утратившим силу;
3) раздел «Расчет дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)» изложить в следующей редакции:
«Расчет дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) распределяются между муниципальными районами (городскими округами), уровень бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень БОmax (максимально возможный уровень при заданном объеме Областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)).
Размер дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) рассчитывается по следующей формуле:
, где
– размер дотации j-му муниципальному району (городскому округу);
– общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
– объем средств, необходимых для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа) до уровня ;
– суммарный объем средств, необходимых для доведения уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) до уровня .
Объем средств (), необходимых для доведения уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) до уровня , рассчитывается по следующей формуле:
, где
– прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) Магаданской области в планируемом году;
– численность постоянного населения Магаданской области;
– бюджетная обеспеченность j-го муниципального района (городского округа);
– индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа);
– численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа).».
4. В пункте 2 приложения № 7:
1) абзац шестой части первой после слов «муниципальных районов (городских округов)» дополнить словами «и субсидий на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) по реализации расходных обязательств по оплате коммунальных услуг казенными учреждениями и выплате заработной платы работникам казенных учреждений»;
2) часть вторую после слов «муниципальных районов (городских округов)» дополнить словами «, субсидий на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) по реализации расходных обязательств по оплате коммунальных услуг казенными учреждениями и выплате заработной платы работникам казенных учреждений».
Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу с 01 января 2012 года.
Губернатор
Магаданской области
Н.Н. Дудов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | приложение к газете "Магаданская правда" № 154 (20422) от 28.12.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.060 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: