Основная информация

Дата опубликования: 28 декабря 2011г.
Номер документа: RU23000201100828
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Законодательное Собрание Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



28 декабря 2011 года                            №2418-КЗ

ЗАКОН

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

О РЕГУЛИРОВАНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСОВ ОРГАНИЗАЦИИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНЫХ ОРГАНОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ

Принят Законодательным Собранием Краснодарского края 28 декабря 2011 года.

(Изменения и дополнения:

Закон Краснодарского края от 23.06.2017 № 3645-КЗ НГР:RU23000201700618;

Закон Краснодарского края от 11.02.2019 № 3967-КЗ НГР:RU23000201900147;

Закон Краснодарского края от 09.12.2019 № 4180-КЗ НГР:RU23000201902157)

Статья 1. Отношения, регулируемые настоящим Законом

Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" регулирует отдельные вопросы организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований в Краснодарском крае (далее - контрольно-счетный орган).

Статья 1.1. Требования к кандидатурам на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетных органов

(введена Законом Краснодарского края от 23.06.2017 № 3645-КЗ НГР:RU23000201700618)

1. На должность председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции.

2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя, заместителя председателя или аудитора контрольно-счетного органа в случае:

1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;

2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;

4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

5) наличия оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи.

(п. 5 введен Законом Краснодарского края от 11.02.2019 № 3967-КЗ НГР:RU23000201900147)

3. Граждане, замещающие должности председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа, не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с председателем представительного органа муниципального образования, главой муниципального образования, главой местной администрации, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории соответствующего муниципального образования.

(в ред. Закона Краснодарского края от 11.02.2019 № 3967-КЗ НГР:RU23000201900147)

4. Председатели, заместители председателя и аудиторы контрольно-счетных органов не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

5. Если иное не установлено федеральным законом, председатели, заместители председателя и аудиторы контрольно-счетных органов, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, представляют сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей главе администрации (губернатору) Краснодарского края в порядке, установленном законом Краснодарского края.

6. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные лицами, замещающими муниципальные должности, указанные в части 5 настоящей статьи, размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальных сайтах контрольно-счетных органов и (или) предоставляются для опубликования средствам массовой информации в порядке, определяемом муниципальными правовыми актами.

7. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с частью 5 настоящей статьи, осуществляется по решению главы администрации (губернатора) Краснодарского края в порядке, установленном законом Краснодарского края.

8. При выявлении в результате проверки, осуществленной в соответствии с частью 7 настоящей статьи, фактов несоблюдения лицом, замещающим муниципальную должность, указанную в части 5 настоящей статьи, ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", глава администрации (губернатор) Краснодарского края обращается с заявлением о досрочном прекращении полномочий лица, замещающего муниципальную должность, указанную в части 5 настоящей статьи, в орган местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края, уполномоченный принимать соответствующее решение, или в суд.

Статья 2. Порядок и форма уведомления должностными лицами контрольно-счетного органа председателя контрольно-счетного органа в случаях опечатывания служебных помещений или изъятия документов

1. Должностные лица контрольно-счетного органа при осуществлении возложенных на них полномочий, предусмотренных Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов должны незамедлительно (в течение 24 часов) в письменной форме (на бумажном носителе или по электронной почте, либо факсимильной связью) направить председателю контрольно-счетного органа уведомление с приложением копий актов опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов.

2. Уведомление составляется по форме согласно приложению к настоящему Закону (не приводится).

Статья 3. Представление информации по запросам контрольно-счетного органа

Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых контрольно-счетный орган вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, а также органы государственной власти и государственные органы Краснодарского края, органы управления государственными внебюджетными фондами, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения в течение 10 дней со дня получения ими запроса контрольно-счетного органа обязаны представлять контрольно-счетному органу информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

Статья 4. Срок представления пояснений и замечаний руководителей проверяемых органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций

Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций к акту (актам), составленному(ым) контрольно-счетным органом, представляются в контрольно-счетный орган в течение пяти рабочих дней со дня доведения до их сведения акта (актов).

Статья 4(1). Соглашение о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля

(введена Законом Краснодарского края от 09.12.2019 № 4180-КЗ НГР:RU23000201902157)

Представительный орган муниципального образования Краснодарского края вправе заключить соглашение с Контрольно-счетной палатой Краснодарского края о передаче ей полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в порядке, определенном Законом Краснодарского края от 4 октября 2011 года № 2321-КЗ "О Контрольно-счетной палате Краснодарского края".

Статья 5. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации (губернатор)

Краснодарского края

А.Н.ТКАЧЕВ

г. Краснодар

28 декабря 2011 года

№ 2418-КЗ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Кубанские Новости № 233 от 29.12.2011
Рубрики правового классификатора: 020.030.090 Учет. Отчетность. Статистика (см. также 080.110.050, 080.150.060), 080.070.070 Муниципальный финансовый контроль (см. также 010.150.030, 010.150.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать