Основная информация

Дата опубликования: 28 декабря 2015г.
Номер документа: RU11000201500713
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Коми
Принявший орган: Государственный Совет Республики Коми
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ЗАКОН

             

от 28 декабря 2015 г. № 139-РЗ

«О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ В СФЕРЕ ГОСУЛАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ»

(в редакции от 25.04.2017 N 26-РЗ, от 03.04.2018 N 22-РЗ, от 29.10.2018 № 79-РЗ, от 18.06.2020 № 45-РЗ)

Настоящий Закон в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и "Об актах гражданского состояния", Конституцией Республики Коми, Законом Республики Коми "О территориальной организации местного самоуправления в Республике Коми" определяет правовые и организационные основы наделения органов местного самоуправления муниципальных образований городских, сельских поселений в границах муниципальных образований муниципальных районов в Республике Коми переданными органам государственной власти субъектов Российской Федерации отдельными полномочиями Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния.

(в ред. Закона РК от 18.06.2020 № 45-РЗ)

Статья 1

(в ред. Закона РК от 18.06.2020 № 45-РЗ)

Наделить отдельными полномочиями Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния (рождения, заключения брака, установления отцовства, смерти), переданными органам государственной власти субъектов Российской Федерации (далее - государственные полномочия), органы местного самоуправления муниципальных образований городских, сельских поселений в границах муниципальных образований муниципальных районов в Республике Коми, на территориях которых отсутствуют органы записи актов гражданского состояния, перечисленных в приложении 1 к настоящему Закону (далее - органы местного самоуправления).

Статья 2. Исключена. - Закон РК от 18.06.2020 № 45-РЗ.

Статья 3

1. Органы местного самоуправления при осуществлении ими государственных полномочий имеют право на:

(в ред. Закона РК от 18.06.2020 № 45-РЗ)

1) своевременное и полное получение средств республиканского бюджета Республики Коми, предусматриваемых в форме субвенций, предназначенных для осуществления государственных полномочий;

2) дополнительное использование собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставами муниципальных образований в Республике Коми;

3) получение разъяснений и рекомендаций от уполномоченного Правительством Республики Коми органа исполнительной власти Республики Коми по вопросам осуществления государственных полномочий;

4) принятие муниципальных правовых актов по вопросам осуществления государственных полномочий;

5) осуществление иных прав, необходимых для реализации государственных полномочий.

2. Органы местного самоуправления при осуществлении ими государственных полномочий обязаны:

1) осуществлять государственные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми;

2) обеспечивать целевое использование финансовых средств, предназначенных для осуществления государственных полномочий;

3) представлять в уполномоченный Правительством Республики Коми орган исполнительной власти Республики Коми отчеты об осуществлении государственных полномочий и целевом использовании средств республиканского бюджета Республики Коми, предусматриваемых в форме субвенций, предназначенных для осуществления государственных полномочий, документы, а также иную информацию, связанную с осуществлением государственных полномочий;

4) обеспечивать условия для беспрепятственного проведения уполномоченным Правительством Республики Коми органом исполнительной власти Республики Коми проверок осуществления государственных полномочий и использования финансовых средств, выделенных для осуществления государственных полномочий;

5) устранять нарушения, выявленные уполномоченным Правительством Республики Коми органом исполнительной власти Республики Коми при проведении проверок осуществления государственных полномочий, принимать меры по их предупреждению;

6) исполнять иные обязанности, необходимые при осуществлении государственных полномочий.

Статья 4

Глава Республики Коми в связи с осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий:

(в ред. Закона РК от 18.06.2020 № 45-РЗ)

1) координирует деятельность по государственной регистрации актов гражданского состояния;

2) осуществляет контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий;

(в ред. Закона РК от 18.06.2020 № 45-РЗ)

3) вносит проект закона Республики Коми, предусматривающий изъятие (прекращение) государственных полномочий.

(в ред. Законов РК от 29.10.2018 N 79-РЗ, от 18.06.2020 № 45-РЗ)

Статья 5

1. Правительство Республики Коми при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий имеет право:

1) издавать обязательные для исполнения органами местного самоуправления нормативные правовые акты по вопросам осуществления переданных государственных полномочий, осуществлять контроль за их исполнением, а также контроль за использованием материальных и финансовых средств, передаваемых для их исполнения;

2) запрашивать и получать от органов местного самоуправления отчеты об осуществлении государственных полномочий и целевом использовании средств республиканского бюджета Республики Коми, предусматриваемых в форме субвенций, предназначенных для осуществления государственных полномочий.

2. Правительство Республики Коми при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий обязано:

1) осуществлять финансовое обеспечение переданных государственных полномочий за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, предусматриваемых в форме субвенций, предназначенных для осуществления государственных полномочий;

2) контролировать целевое использование предоставленных на эти цели средств республиканского бюджета Республики Коми, предусматриваемых в форме субвенций, предназначенных для осуществления государственных полномочий, а также использование материальных средств, передаваемых в целях осуществления государственных полномочий.

3. Права и обязанности Правительства Республики Коми, определенные в частях 1 и 2 настоящей статьи, осуществляются Правительством Республики Коми самостоятельно или уполномоченным им органом исполнительной власти Республики Коми.

Статья 6

1. Финансирование расходов по осуществлению органами местного самоуправления государственных полномочий производится за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, предусматриваемых в форме субвенций на осуществление государственных полномочий (далее - субвенции).

2. Распределение субвенций соответствующим местным бюджетам на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий производится в соответствии с Методикой распределения субвенций из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных образований городских, сельских поселений в Республике Коми на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния (далее - Методика) согласно приложению 2 к настоящему Закону.

(часть 2 в ред. Закона РК от 18.06.2020 № 45-РЗ)

3. Перечни материальных средств, подлежащих передаче в пользование и (или) управление либо в муниципальную собственность, необходимых для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, определяются Правительством Республики Коми или уполномоченными им органами исполнительной власти Республики Коми.

4. Для применения Методики устанавливается переходный период, в течение которого при расчете размера субвенции, выделяемой бюджетам муниципальных образований городских, сельских поселений в Республике Коми (далее - расчетный размер субвенции, поселения):

1) на 2020 и 2021 годы:

а) для поселений, расчетный размер субвенции которых составил от 95 процентов до 105 процентов соответствующего размера субвенции, предусмотренного на период 2020 и 2021 годов расчетом распределения субвенции на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, учтенным при формировании проекта закона Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (далее - учтенный размер субвенции), расчетный размер субвенции устанавливается в размере, определенном в соответствии с пунктом 3 Методики;

б) для поселений, расчетный размер субвенции которых составил менее 95 процентов или более 105 процентов учтенного размера субвенции, расчетный размер субвенции устанавливается в размере 95 процентов или 105 процентов соответственно от учтенного размера субвенции;

2) на 2022 год:

а) для поселений, расчетный размер субвенции которых составил от 95 процентов до 105 процентов соответствующего размера субвенции, предусмотренного на 2022 год, расчетный размер субвенции устанавливается в размере, определенном в соответствии с пунктом 3 Методики;

б) для поселений, расчетный размер субвенции которых составил менее 95 процентов или более 105 процентов соответствующего размера субвенции, предусмотренной на 2022 год, расчетный размер субвенции устанавливается в размере 95 процентов или 105 процентов соответственно от размера субвенции, предусмотренной на 2022 год.

(часть 4 введена Законом РК от 18.06.2020 № 45-РЗ)

Статья 7

1. Субвенции носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

2. В случаях использования субвенций не по целевому назначению субвенции подлежат бесспорному взысканию в республиканский бюджет Республики Коми.

3. Органы местного самоуправления, осуществляющие государственные полномочия, представляют в орган исполнительной власти Республики Коми, определенный статьей 8 настоящего Закона, отчеты о выполнении государственных полномочий по форме и в сроки, установленные в соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 8 настоящего Закона.

Статья 8

1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляется Министерством юстиции Республики Коми.

2. Министерство юстиции Республики Коми:

1) запрашивает у органов местного самоуправления и получает необходимые документы, а также другую информацию, связанную с осуществлением государственных полномочий;

2) заслушивает должностных лиц местного самоуправления об исполнении государственных полномочий и вносит им соответствующие предложения по их реализации;

3) рассматривает в пределах своей компетенции обращения и заявления граждан и организаций по вопросам реализации органами местного самоуправления государственных полномочий;

4) определяет формы и сроки отчетности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий;

5) проводит комплексные и выборочные проверки реализации органами местного самоуправления государственных полномочий, по результатам которых вправе давать письменные предписания по устранению выявленных нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.

Статья 9

1. Государственные полномочия передаются органам местного самоуправления на неограниченный срок.

2. Государственные полномочия могут быть изъяты в случае ненадлежащего их исполнения органами местного самоуправления либо в связи с образованием органов записи актов гражданского состояния на территории муниципальных образований городских, сельских поселений в границах муниципальных образований муниципальных районов в Республике Коми.

(в ред. Закона РК от 18.06.2020 № 45-РЗ)

Абзац исключен с 1 ноября 2018 года. - Закон РК от 29.10.2018 N 79-РЗ.

2.1. Государственные полномочия могут быть прекращены в следующих случаях:

1) неисполнения органами местного самоуправления государственных полномочий;

2) нецелевого использования органами местного самоуправления предоставленных субвенций;

3) нецелесообразности осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий;

(в ред. Закона РК от 18.06.2020 № 45-РЗ)

4) изменения федерального законодательства, в результате которого исполнение органами местного самоуправления государственных полномочий становится невозможным.

(п. 4 введен Законом РК от 18.06.2020 № 45-РЗ)

(часть 2.1 введена Законом РК от 29.10.2018 N 79-РЗ)

3. Изъятие и прекращение государственных полномочий осуществляется на основании закона Республики Коми.

Статья 10

(в ред. Закона РК от 29.10.2018 N 79-РЗ)

Записи актов гражданского состояния, составленные органами местного самоуправления на бумажных носителях, хранятся в территориальных отделах Министерства юстиции Республики Коми.

(в ред. Закона РК от 18.06.2020 № 45-РЗ)

Статья 11

(в ред. Закона РК от 29.10.2018 N 79-РЗ)

Восстановление утраченных записей актов гражданского состояния, составленных органами местного самоуправления на бумажных носителях, производится территориальными отделами Министерства юстиции Республики Коми в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(в ред. Закона РК от 18.06.2020 № 45-РЗ)

Статья 12

1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2016 года.

2. Правительству Республики Коми принять нормативные правовые акты, обеспечивающие реализацию настоящего Закона.

Временно исполняющий обязанности

Главы Республики Коми

С.ГАПЛИКОВ

г. Сыктывкар

28 декабря 2015 года

N 139-РЗ

Приложение 1

к Закону

Республики Коми

"О наделении органов

местного самоуправления

в Республике Коми

отдельными государственными

полномочиями в сфере

государственной регистрации

актов гражданского состояния"

ПЕРЕЧЕНЬ

муниципальных образований городских, сельских поселений

в границах муниципальных образований муниципальных районов

в Республике Коми, в которых органы местного самоуправления

наделены отдельными полномочиями Российской Федерации

на государственную регистрацию актов гражданского

состояния, предусмотренными статьей 1 Закона Республики

Коми "О наделении органов местного самоуправления

в Республике Коми отдельными государственными

полномочиями в сфере государственной регистрации

актов гражданского состояния"

Список изменяющих документов

(в ред. Законов РК от 25.04.2017 N 26-РЗ, от 03.04.2018 N 22-РЗ, от 18.06.2020 № 45-РЗ)

1. Муниципальные образования поселений на территории города республиканского значения Печоры с подчиненной ему территорией:

1) муниципальное образование на территории поселения Кожва;

2) муниципальное образование на территории поселения Путеец;

3) муниципальное образование на территории поселения Каджером;

4) муниципальное образование на территории поселения Озерный;

5) муниципальное образование на территории поселения Чикшино;

6) муниципальное образование на территории поселения Приуральское.

2. Муниципальные образования поселений на территории города республиканского значения Сосногорска с подчиненной ему территорией:

1) муниципальное образование на территории поселения Войвож;

2) муниципальное образование на территории поселения Нижний Одес.

3. Муниципальные образования поселений в Ижемском районе:

1) муниципальное образование на территории поселения Том;

2) муниципальное образование на территории поселения Щельяюр;

3) муниципальное образование на территории поселения Брыкаланск;

4) муниципальное образование на территории поселения Кельчиюр;

5) муниципальное образование на территории поселения Кипиево;

6) муниципальное образование на территории поселения Краснобор;

7) муниципальное образование на территории поселения Мохча;

8) муниципальное образование на территории поселения Няшабож;

9) муниципальное образование на территории поселения Сизябск.

4. Муниципальные образования поселений в Княжпогостском районе:

1) муниципальное образование на территории поселения Синдор;

2) исключен. - Закон РК от 03.04.2018 N 22-РЗ;

3) муниципальное образование на территории поселения Иоссер;

4) муниципальное образование на территории поселения Мещура;

5) муниципальное образование на территории поселения Тракт;

6) муниципальное образование на территории поселения Чиньяворык;

7) муниципальное образование на территории поселения Серегово;

8) муниципальное образование на территории поселения Туръя;

9) муниципальное образование на территории поселения Шошка.

5. Муниципальные образования поселений в Койгородском районе:

1) муниципальное образование на территории поселения Кажым;

2) муниципальное образование на территории поселения Ком;

3) муниципальное образование на территории поселения Кузьель;

4) исключен. - Закон РК от 25.04.2017 N 26-РЗ;

5) муниципальное образование на территории поселения Нючпас;

6) муниципальное образование на территории поселения Подзь;

7) муниципальное образование на территории поселения Грива;

8) муниципальное образование на территории поселения Ужга.

6. Муниципальные образования поселений в Корткеросском районе:

1) муниципальное образование на территории поселения Намск;

2) муниципальное образование на территории поселения Подтыбок;

3) муниципальное образование на территории поселения Приозерный;

4) муниципальное образование на территории поселения Усть-Лэкчим;

5) муниципальное образование на территории поселения Богородск;

6) муниципальное образование на территории поселения Большелуг;

7) муниципальное образование на территории поселения Вомын;

8) муниципальное образование на территории поселения Додзь;

9) муниципальное образование на территории поселения Керес;

10) муниципальное образование на территории поселения Маджа;

11) муниципальное образование на территории поселения Мордино;

12) муниципальное образование на территории поселения Небдино;

13) муниципальное образование на территории поселения Нившера;

14) муниципальное образование на территории поселения Пезмег;

15) муниципальное образование на территории поселения Подъельск;

16) муниципальное образование на территории поселения Позтыкерес;

17) муниципальное образование на территории поселения Сторожевск.

7. Муниципальные образования поселений в Прилузском районе:

1) исключен. - Закон РК от 25.04.2017 N 26-РЗ;

2) муниципальное образование на территории поселения Вухтым;

3) исключен. - Закон РК от 25.04.2017 N 26-РЗ;

4) муниципальное образование на территории поселения Гурьевка;

5) муниципальное образование на территории поселения Занулье;

6) муниципальное образование на территории поселения Летка;

7) муниципальное образование на территории поселения Лойма;

8) муниципальное образование на территории поселения Мутница;

9) муниципальное образование на территории поселения Ношуль;

10) муниципальное образование на территории поселения Прокопьевка;

11) муниципальное образование на территории поселения Слудка;

12) муниципальное образование на территории поселения Спаспоруб;

13) муниципальное образование на территории поселения Черемуховка;

14) муниципальное образование на территории поселения Черныш.

(в ред. Закона РК от 25.04.2017 N 26-РЗ)

15) исключен. - Закон РК от 25.04.2017 N 26-РЗ.

8. Муниципальные образования поселений в Сыктывдинском районе:

1) муниципальное образование на территории поселения Мандач;

2) муниципальное образование на территории поселения Нювчим;

3) муниципальное образование на территории поселения Яснэг;

4) муниципальное образование на территории поселения Зеленец;

5) муниципальное образование на территории поселения Лэзым;

6) муниципальное образование на территории поселения Озел;

7) муниципальное образование на территории поселения Пажга;

8) муниципальное образование на территории поселения Палевицы;

9) муниципальное образование на территории поселения Слудка;

10) муниципальное образование на территории поселения Часово;

11) муниципальное образование на территории поселения Шошка;

12) муниципальное образование на территории поселения Ыб.

9. Муниципальные образования поселений в Сысольском районе:

1) муниципальное образование на территории поселения Визиндор;

2) муниципальное образование на территории поселения Заозерье;

3) муниципальное образование на территории поселения Вотча;

4) муниципальное образование на территории поселения Гагшор;

5) муниципальное образование на территории поселения Куниб;

6) муниципальное образование на территории поселения Куратово;

7) муниципальное образование на территории поселения Межадор;

8) муниципальное образование на территории поселения Палауз;

9) муниципальное образование на территории поселения Пыелдино;

10) муниципальное образование на территории поселения Чухлэм.

10. Муниципальные образования поселений в Троицко-Печорском районе:

1) муниципальное образование на территории поселения Знаменка;

2) муниципальное образование на территории поселения Комсомольск-на-Печоре;

3) муниципальное образование на территории поселения Митрофан-Дикост;

4) муниципальное образование на территории поселения Мылва;

5) муниципальное образование на территории поселения Нижняя Омра;

6) муниципальное образование на территории поселения Приуральский;

7) муниципальное образование на территории поселения Якша;

8) муниципальное образование на территории поселения Куръя;

9) муниципальное образование на территории поселения Покча;

10) муниципальное образование на территории поселения Усть-Илыч.

11. Муниципальные образования поселений в Удорском районе:

1) муниципальное образование на территории поселения Благоево;

2) муниципальное образование на территории поселения Междуреченск;

3) муниципальное образование на территории поселения Усогорск;

4) муниципальное образование на территории поселения Вожский;

5) муниципальное образование на территории поселения Едва;

6) муниципальное образование на территории поселения Чим;

7) муниципальное образование на территории поселения Большая Пучкома;

8) муниципальное образование на территории поселения Большая Пысса;

9) муниципальное образование на территории поселения Буткан;

10) муниципальное образование на территории поселения Важгорт;

11) муниципальное образование на территории поселения Глотово;

12) исключен. - Закон РК от 03.04.2018 N 22-РЗ;

13) муниципальное образование на территории поселения Чернутьево;

14) муниципальное образование на территории поселения Чупрово.

12. Муниципальные образования поселений в Усть-Вымском районе:

1) муниципальное образование на территории поселения Жешарт;

2) муниципальное образование на территории поселения Вежайка;

3) муниципальное образование на территории поселения Донаель;

4) муниципальное образование на территории поселения Илья-Шор;

5) муниципальное образование на территории поселения Мадмас;

6) муниципальное образование на территории поселения Студенец;

7) муниципальное образование на территории поселения Гам;

8) муниципальное образование на территории поселения Кожмудор;

9) муниципальное образование на территории поселения Межег;

10) муниципальное образование на территории поселения Усть-Вымь.

13. Муниципальные образования поселений в Усть-Куломском районе:

1) муниципальное образование на территории поселения Диасеръя;

2) муниципальное образование на территории поселения Кебанъель;

3) муниципальное образование на территории поселения Зимстан;

4) муниципальное образование на территории поселения Тимшер;

5) муниципальное образование на территории поселения Югыдъяг;

6) муниципальное образование на территории поселения Вольдино;

7) муниципальное образование на территории поселения Деревянск;

8) муниципальное образование на территории поселения Дзель;

9) муниципальное образование на территории поселения Дон;

10) муниципальное образование на территории поселения Керчомъя;

11) муниципальное образование на территории поселения Кужба;

12) муниципальное образование на территории поселения Мыелдино;

13) муниципальное образование на территории поселения Нижний Воч;

14) исключен. - Закон РК от 03.04.2018 N 22-РЗ;

15) муниципальное образование на территории поселения Парч;

16) муниципальное образование на территории поселения Пожег;

17) муниципальное образование на территории поселения Помоздино;

18) муниципальное образование на территории поселения Руч;

19) муниципальное образование на территории поселения Усть-Нем.

14. Муниципальные образования поселений в Усть-Цилемском районе:

1) муниципальное образование на территории поселения Новый Бор;

2) муниципальное образование на территории поселения Ермица;

3) муниципальное образование на территории поселения Замежная;

4) муниципальное образование на территории поселения Коровий Ручей;

5) муниципальное образование на территории поселения Нерица;

6) муниципальное образование на территории поселения Окунев Нос;

7) муниципальное образование на территории поселения Среднее Бугаево;

8) муниципальное образование на территории поселения Трусово;

9) муниципальное образование на территории поселения Уег;

10) муниципальное образование на территории поселения Хабариха.

Приложение 2

к Закону

Республики Коми

"О наделении органов

местного самоуправления

в Республике Коми

отдельными государственными

полномочиями в сфере

государственной регистрации

актов гражданского состояния"

МЕТОДИКА

РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБВЕНЦИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА

РЕСПУБЛИКИ КОМИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

ГОРОДСКИХ, СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ

НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ АКТОВ

ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ

Список изменяющих документов

(в ред. Закона РК от 18.06.2020 № 45-РЗ)

1. Распределение субвенций из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных образований городских, сельских поселений в границах муниципальных образований муниципальных районов в Республике Коми, на территориях которых отсутствуют органы записи актов гражданского состояния (далее - поселения), производится в целях финансирования расходов по осуществлению органами местного самоуправления поселений переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации отдельных полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния (рождения, заключения брака, установления отцовства, смерти) (далее соответственно - субвенции, государственные полномочия) за счет субвенций, поступающих из федерального бюджета в республиканский бюджет Республики Коми.

2. Общий объем субвенций (Cобщ) определяется как сумма размеров субвенций, выделяемых бюджетам поселений, по формуле:

Cобщ = SUM Ci,

где:

Ci - размер субвенции, предоставляемой бюджету i-го поселения на осуществление государственных полномочий.

3. Размер субвенции, предоставляемой бюджету i-го поселения (Ci), определяется по формуле:

Ci = Zн + Zо + Mз + Oкс,

где:

Zн - расходы на оплату труда работников органов местного самоуправления поселений, кроме обслуживающего персонала (далее - работники);

Zо - расходы на оплату труда обслуживающего персонала органов местного самоуправления поселений (далее - обслуживающий персонал);

Mз - прочие расходы на осуществление государственных полномочий;

Oкс - компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно лицам, работающим в органах местного самоуправления, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (один раз в 2 года).

4. Расходы на оплату труда работников (Zн) определяются по формуле:

Zн = Sн x Qн,

где:

Sн - расходы на оплату труда одного работника, которые рассчитываются исходя из денежного содержания должности главного специалиста-эксперта государственной гражданской службы Республики Коми, замещающего должность государственной гражданской службы Республики Коми в органах исполнительной власти Республики Коми, (с учетом индексации на соответствующий финансовый год) и страховых взносов;

Qн - нормативная численность работников.

5. Нормативная численность работников (Qн) определяется по формуле:

,

где:

Tо - общее время, необходимое для совершения всего количества актов гражданского состояния и иных юридически значимых действий, рассчитываемое в соответствии с административным регламентом предоставления государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации, по каждому виду действий;

Tнорм - норматив рабочего времени в году, который составляет 1980 часов (247,5 рабочего дня в году x 8 рабочих часов в день);

Kрасс - коэффициент расселения.

6. Коэффициент расселения (Красс) определяется по формуле:

,

где:

Иi - удельный вес населения, проживающего в населенных пунктах с численностью населения до 500 человек, в общей численности постоянного населения муниципального образования на конец последнего отчетного года по данным территориального органа статистики;

И - удельный вес населения, проживающего в населенных пунктах с численностью населения до 500 человек, в общей численности постоянного населения в среднем по всем муниципальным образованиям на конец последнего отчетного года по данным территориального органа статистики.

7. Расходы на оплату труда обслуживающего персонала (Zо) определяются по формуле:

Zо = Sо x Qо,

где:

Sо - расходы на оплату труда одного лица обслуживающего персонала, рассчитываемые исходя из минимального размера оплаты труда, районного коэффициента и страховых взносов;

Qо - численность обслуживающего персонала, рассчитываемая исходя из средней фактической численности обслуживающего персонала в нормативной численности работников за 3 года (пересматривается раз в 5 лет).

8. Прочие расходы на осуществление государственных полномочий (Mз) определяются по формуле:

Mз = (Zн + Zо) x 0,2.

9. Компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно лицам, работающим в органах местного самоуправления, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (Oкс), определяется по формуле:

Oкс = (Qн / 2 x Sн / 12) + (Qо / 2 x Sо / 12).

Приложение 3

к Закону

Республики Коми

"О наделении органов

местного самоуправления

в Республике Коми

отдельными государственными

полномочиями в сфере

государственной регистрации

актов гражданского состояния"

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА РАЗМЕРА СУБВЕНЦИИ, ВЫДЕЛЯЕМОЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО

БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ БЮДЖЕТУ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПОЛНОМОЧИЯ РЕСПУБЛИКИ

КОМИ, ПРЕДУСМОТРЕННОГО СТАТЬЕЙ 2 ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ КОМИ

"О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ

КОМИ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ В СФЕРЕ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ"

Исключена. - Закон РК от 18.06.2020 N 45-РЗ.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать