Основная информация

Дата опубликования: 29 марта 2012г.
Номер документа: RU14000201200209
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Государственное собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГОСУДАРСТВЕННОЕ СОБРАНИЕ

1

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

от 29 марта 2012 года 1053 - З № 989-IV

О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) «О Контрольном комитете Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия)»

Статья 1

Внести в Закон Республики Саха (Якутия) от 16 марта 1995 года З № 55-I «О Контрольном комитете Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия)» следующие изменения:

1) в преамбуле слово «, структуру» исключить;

2) абзац второй статьи 1 исключить;

3) часть 1 статьи 2 изложить в следующей редакции:

«1. Задачами Контрольного комитета являются:

1) осуществление мониторинга федерального законодательства, мониторинга и ревизии нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия) на соответствие вновь принятым нормативным правовым актам Российской Федерации и нормативным правовым актам Республики Саха (Якутия);

2) осуществление парламентского контроля за исполнением законов Республики Саха (Якутия) и постановлений Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия);

3) анализ причин неисполнения законов Республики Саха (Якутия) и постановлений Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия), разработка и внесение на рассмотрение Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) предложений, направленных на совершенствование механизмов правоприменения;

4) организация парламентского контроля за ходом и итогами реализации программ социально-экономического развития Республики Саха (Якутия);

5) организация парламентского контроля за ходом и итогами реализации республиканских целевых и ведомственных целевых программ Республики Саха (Якутия);

6) организация парламентского контроля за исполнением депутатских и парламентских запросов;

7) организация проведения депутатского расследования.»;

4) дополнить новой статьей 3 следующего содержания:

«Статья 3. Формы осуществления парламентского контроля

Контрольный комитет реализует парламентский контроль в следующих формах:

1) подготовка и рассмотрение на заседаниях Контрольного комитета информации об исполнении законов Республики Саха (Якутия) и постановлений Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия);

2) подготовка ежегодного доклада о состоянии законодательства Республики Саха (Якутия) и внесение его на рассмотрение Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия);

3) подготовка и проведение совместно с постоянными комитетами Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) парламентских слушаний, «правительственных часов», «круглых столов» по вопросам ведения Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия);

4) подготовка и рассмотрение на заседаниях Контрольного комитета информации о ходе и итогах реализации программ социально-экономического развития Республики Саха (Якутия);

5) подготовка и рассмотрение на заседаниях Контрольного комитета информации о ходе и итогах реализации республиканских целевых и ведомственных целевых программ Республики Саха (Якутия).»;

5) дополнить новой статьей 4 следующего содержания:

«Статья 4. Полномочия Контрольного комитета

В целях решения задач, указанных в статье 2 настоящего закона, Контрольный комитет имеет право:

1) привлекать к своей деятельности экспертов, ученых и специалистов;

2) заслушивать информацию органов государственной власти Республики Саха (Якутия), органов местного самоуправления и организаций об исполнении законов Республики Саха (Якутия) и постановлений Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия);

3) запрашивать необходимую информацию в органах государственной власти Республики Саха (Якутия), органах местного самоуправления и организациях;

4) инициировать проведение совместно с постоянными комитетами Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) парламентских слушаний, «правительственных часов», «круглых столов» по вопросам ведения Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия);

5) по итогам мониторинга федерального законодательства, мониторинга и ревизии нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия) на соответствие вновь принятым нормативным правовым актам Российской Федерации и нормативным правовым актам Республики Саха (Якутия), по итогам анализа причин неисполнения законов Республики Саха (Якутия) и постановлений Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия), а также по итогам иных контрольных мероприятий вносить на рассмотрение Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) проект постановления Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия), в котором могут содержаться предложения и рекомендации Государственному Собранию (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия), Президенту Республики Саха (Якутия), Правительству Республики Саха (Якутия), исполнительным органам государственной власти Республики Саха (Якутия), органам местного самоуправления по совершенствованию законодательства Республики Саха (Якутия) и механизмов правоприменения.»;

6) статью 3 считать статьей 5 и изложить ее в следующей редакции:

«Статья 5. Персональный состав Контрольного комитета

Персональный состав Контрольного комитета утверждается Государственным Собранием (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) большинством голосов от числа избранных народных депутатов Республики Саха (Якутия).»;

7) статьи 4-6 исключить;

8) статью 7 считать статьей 6 и в ней:

а) в части 2:

в пункте 1 слова «Контрольного комитета Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) и руководит работой коллегии Контрольного комитета» заменить словами «Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия)»;

пункты 2-4 исключить;

пункт 5 считать пунктом 2;

б) в пункте 2 части 4 слова «Контрольного комитета» исключить;

в) часть 5 исключить;

9) статьи 8 и 9 исключить;

10) статью 10 считать статьей 7 и изложить ее в следующей редакции:

«Статья 7. Взаимодействие Контрольного комитета с органами государственного и

муниципального контроля

1. Контрольный комитет при выполнении своих полномочий взаимодействует со Счетной палатой Республики Саха (Якутия) и иными органами государственного и муниципального контроля.

2. В целях организации взаимодействия с органами государственного и муниципального контроля Контрольный комитет вправе:

1) оказывать органам государственного и муниципального контроля правовую, информационную, методическую и иную помощь;

2) осуществлять совместно с органами государственного и муниципального контроля планирование совместных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и организовывать их проведение.»;

11) статью 11 исключить;

12) статью 12 считать статьей 8.

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

Президент

Республики Саха (Якутия)

Е.БОРИСОВ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Якутские ведомости № 31 от 04.04.2012
Рубрики правового классификатора: 010.110.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать