Основная информация
Дата опубликования: | 29 апреля 2013г. |
Номер документа: | RU63000201300392 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Самарская область |
Принявший орган: | Самарская Губернская Дума |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ЗАКОН САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
О внесении изменений в Закон Самарской области «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области»
Принят Самарской Губернской Думой
23 апреля 2013 года
Статья 1
Внести в Закон Самарской области от 28 декабря 2005 года N 235-ГД "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области" (газета "Волжская коммуна", 2005, 29 декабря; 2006,4 мая, 19 июля, 15 декабря, 30 декабря; 2007,9 августа, 5 октября, 7 декабря; 2008, 7 марта, 11 октября, 31 декабря; 2009, 11 марта, 8 апреля, 6 мая, 2 июля, 26 декабря, 31 декабря; 2010,17 июня, 2 октября, 15 декабря; 2011, 4 марта, 30 марта, 22 октября, 16 ноября, 23 ноября, 7 декабря, 28 декабря; 2012,15 декабря) следующие изменения:
Пункт 1 статьи 1 вступает в силу с 1 января 2014 года и применяется к правоотношениям, связанным с формированием бюджетов на 2014 год и последующие годы (статья 2 данного документа).
1) статью 3.1 изложить в следующей редакции:
"Статья 3.1. Методика определения общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год
Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год определяется по формуле
где - общий плановый объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), предусматриваемый на очередной финансовый год законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
- итоговый объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, предусматриваемый i-му муниципальному району (городскому округу) на очередной финансовый год законом об областном бюджете на очередной финансовый год, определяемый в соответствии с частью 1.1 статьи 4 настоящего Закона.";
Пункт 2 статьи 1 вступает в силу с 1 января 2014 года и применяется к правоотношениям, связанным с формированием бюджетов на 2014 год и последующие годы (статья 2 данного документа).
2) дополнить статьей 3.2 следующего содержания:
"Статья 3.2. Порядок определения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)
Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется исходя из необходимости достижения среднего по муниципальным районам и городским округам значения налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом муниципального района (городского округа) исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы (налогового потенциала), и устанавливается законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.";
Пункт 3 статьи 1 вступает в силу с 1 января 2014 года и применяется к правоотношениям, связанным с формированием бюджетов на 2014 год и последующие годы (статья 2 данного документа).
3) в статье 4:
часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год осуществляется путем определения размера дотации для i-го муниципального района (городского округа) по формуле
где - размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, рассчитанный для i-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год;
- критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), устанавливаемый законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
- расчетная бюджетная обеспеченность i-го муниципального района (городского округа);
- величина налогового потенциала i-го муниципального района (городского округа);
- численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа) по данным органов статистики на последнюю отчетную дату;
0,8 - значение коэффициента выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.
Расчет размеров дотаций осуществляется для тех муниципальных районов (городских округов), у которых расчетная бюджетная обеспеченность не превышает критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).";
дополнить частями 1.1 и 1.2 следующего содержания:
"1.1 Итоговый объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), предусмотренный i-му муниципальному району (городскому округу) на очередной финансовый год законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, определяется по формуле
где - размер дополнительной дотации i-му муниципальному образованию, определяемый как сумма снижения объема дотации, рассчитанного i-му муниципальному образованию на очередной финансовый год в соответствии с частью 1 статьи 4 настоящего Закона, по сравнению с размером дотации, предусмотренным i-му муниципальному образованию на первый год планового периода законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (не применяется в случае внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов бюджетов субъектов Российской Федерации);
- сумма, уменьшающая размер дотации в случае принятия представительным органом i-го муниципального района (городского округа) решения о частичном отказе от получения межбюджетных трансфертов в очередном финансовом году в соответствии с пунктом 6 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации в сроки, установленные статьей 2.1 настоящего Закона.
1.2. Расчет дотаций на плановый период осуществляется по формуле, предусмотренной частью 1 настоящей статьи, с учетом следующих особенностей:
коэффициент изменения налогового и бюджетного законодательства рассчитывается для соответствующих годов планового периода;
итоговый объем дотации на соответствующие годы планового периода конкретному муниципальному образованию определяется как 80 процентов от рассчитанного объема дотации, при этом данный итоговый объем на первый год планового периода в проекте закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не может быть меньше объема дотации, предусмотренной законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период данному муниципальному образованию на второй год планового периода (последнее не применяется в случае внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов бюджетов субъектов Российской Федерации).";
часть 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"При расчете величины налогового потенциала при наличии соответствующих показателей в разрезе городских округов (муниципальных районов), отражаемых в отчетности налоговых органов (органов статистики), учитываются отдельные налоги, которые в соответствии с федеральным законодательством предполагаются к перераспределению в пользу местных бюджетов. При этом при расчете показателя репрезентативной налоговой ставки коэффициент изменения налогового и бюджетного законодательства берется равным единице.";
Пункт 4 статьи 1 вступает в силу с 1 января 2014 года и применяется к правоотношениям, связанным с формированием бюджетов на 2014 год и последующие годы (статья 2 данного документа).
4) статью 9 дополнить абзацем следующего содержания:
"Критерий выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения определяется в абсолютной сумме в расчете на одного жителя и устанавливается законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.";
5) часть 1 статьи 19 изложить в следующей редакции:
"1. Субсидии бюджетам муниципальных образований в Самарской области из областного бюджета (далее - субсидии) предоставляются в рамках областных целевых программ. Общие требования к предоставлению и распределению субсидий устанавливаются нормативным правовым актом Правительства Самарской области (далее - общие требования).
Указанным нормативным правовым актом может быть установлен перечень субсидий, которые могут предоставляться вне рамок областных целевых программ, а также перечень субсидий, на порядки предоставления и распределения которых не распространяются общие требования.
Абзац четвертый пункта 5 статьи 1 действует до 1 января 2014 года (статья 2 данного документа).
Указанные в абзаце первом части 1 настоящей статьи (за исключением случаев, предусмотренных абзацем вторым части 1 настоящей статьи) субсидии предоставляются в соответствии с перечнем приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области, софинансирование которых осуществляется за счет средств областного бюджета (далее - Перечень приоритетных направлений). Перечень приоритетных направлений формируется в порядке, установленном нормативным правовым актом Правительства Самарской области.";
6) часть 2 статьи 19 признать утратившей силу;
Пункт 7 статьи 1 вступает в силу с 1 января 2014 года и применяется к правоотношениям, связанным с формированием бюджетов на 2014 год и последующие годы (статья 2 данного документа).
7) статью 19 дополнить частью 3 следующего содержания:
"3. Субсидии, указанные в абзаце первом части 1 настоящей статьи, за исключением случаев, предусмотренных абзацем вторым части 1 настоящей статьи, предоставляются в соответствии с перечнем расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета (далее - Перечень софинансируемых расходных обязательств). Перечень софинансируемых расходных обязательств формируется в порядке, установленном нормативным правовым актом Правительства Самарской области.";
8) в статье 19.2:
часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Дотации на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами (далее - дотации на стимулирование) предоставляются бюджетам городских округов и муниципальных районов и (или) бюджетам поселений в целях стимулирования достижения наилучших значений (положительной динамики) показателей (критериев), характеризующих качество управления муниципальными финансами, и (или) в целях стимулирования развития налогового потенциала территории муниципального образования в Самарской области.";
в части 3 слово "приказом" заменить словами "правовым актом";
9) статью 19.4 признать утратившей силу;
10) часть 2 статьи 36 изложить в следующей редакции:
"2. Генеральные условия эмиссии и обращения ценных бумаг Самарской области утверждаются Правительством Самарской области.";
11) пункт 4 части 2 статьи 52 изложить в следующей редакции:
"4) общий объем расходов областного бюджета без учета расходов, формируемых за счет безвозмездных поступлений на очередной финансовый год и плановый период.".
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям, связанным с формированием бюджетов на 2013 год и последующие годы, за исключением пунктов 1 - 4, 7 статьи 1 настоящего Закона, которые вступают в силу с 1 января 2014 года и применяются к правоотношениям, связанным с формированием бюджетов на 2014 год и последующие годы, а также абзаца четвертого пункта 5 статьи 1 настоящего Закона, который вступает в силу со дня его официального опубликования и действует до 1 января 2014 года.
Губернатор Самарской области
Н.И.МЕРКУШКИН
Губернатор Самарской областих
29 апреля 2013г.
№ 28-ГД
ЗАКОН САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
О внесении изменений в Закон Самарской области «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области»
Принят Самарской Губернской Думой
23 апреля 2013 года
Статья 1
Внести в Закон Самарской области от 28 декабря 2005 года N 235-ГД "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области" (газета "Волжская коммуна", 2005, 29 декабря; 2006,4 мая, 19 июля, 15 декабря, 30 декабря; 2007,9 августа, 5 октября, 7 декабря; 2008, 7 марта, 11 октября, 31 декабря; 2009, 11 марта, 8 апреля, 6 мая, 2 июля, 26 декабря, 31 декабря; 2010,17 июня, 2 октября, 15 декабря; 2011, 4 марта, 30 марта, 22 октября, 16 ноября, 23 ноября, 7 декабря, 28 декабря; 2012,15 декабря) следующие изменения:
Пункт 1 статьи 1 вступает в силу с 1 января 2014 года и применяется к правоотношениям, связанным с формированием бюджетов на 2014 год и последующие годы (статья 2 данного документа).
1) статью 3.1 изложить в следующей редакции:
"Статья 3.1. Методика определения общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год
Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год определяется по формуле
где - общий плановый объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), предусматриваемый на очередной финансовый год законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
- итоговый объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, предусматриваемый i-му муниципальному району (городскому округу) на очередной финансовый год законом об областном бюджете на очередной финансовый год, определяемый в соответствии с частью 1.1 статьи 4 настоящего Закона.";
Пункт 2 статьи 1 вступает в силу с 1 января 2014 года и применяется к правоотношениям, связанным с формированием бюджетов на 2014 год и последующие годы (статья 2 данного документа).
2) дополнить статьей 3.2 следующего содержания:
"Статья 3.2. Порядок определения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)
Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется исходя из необходимости достижения среднего по муниципальным районам и городским округам значения налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом муниципального района (городского округа) исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы (налогового потенциала), и устанавливается законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.";
Пункт 3 статьи 1 вступает в силу с 1 января 2014 года и применяется к правоотношениям, связанным с формированием бюджетов на 2014 год и последующие годы (статья 2 данного документа).
3) в статье 4:
часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год осуществляется путем определения размера дотации для i-го муниципального района (городского округа) по формуле
где - размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, рассчитанный для i-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год;
- критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), устанавливаемый законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
- расчетная бюджетная обеспеченность i-го муниципального района (городского округа);
- величина налогового потенциала i-го муниципального района (городского округа);
- численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа) по данным органов статистики на последнюю отчетную дату;
0,8 - значение коэффициента выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.
Расчет размеров дотаций осуществляется для тех муниципальных районов (городских округов), у которых расчетная бюджетная обеспеченность не превышает критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).";
дополнить частями 1.1 и 1.2 следующего содержания:
"1.1 Итоговый объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), предусмотренный i-му муниципальному району (городскому округу) на очередной финансовый год законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, определяется по формуле
где - размер дополнительной дотации i-му муниципальному образованию, определяемый как сумма снижения объема дотации, рассчитанного i-му муниципальному образованию на очередной финансовый год в соответствии с частью 1 статьи 4 настоящего Закона, по сравнению с размером дотации, предусмотренным i-му муниципальному образованию на первый год планового периода законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (не применяется в случае внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов бюджетов субъектов Российской Федерации);
- сумма, уменьшающая размер дотации в случае принятия представительным органом i-го муниципального района (городского округа) решения о частичном отказе от получения межбюджетных трансфертов в очередном финансовом году в соответствии с пунктом 6 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации в сроки, установленные статьей 2.1 настоящего Закона.
1.2. Расчет дотаций на плановый период осуществляется по формуле, предусмотренной частью 1 настоящей статьи, с учетом следующих особенностей:
коэффициент изменения налогового и бюджетного законодательства рассчитывается для соответствующих годов планового периода;
итоговый объем дотации на соответствующие годы планового периода конкретному муниципальному образованию определяется как 80 процентов от рассчитанного объема дотации, при этом данный итоговый объем на первый год планового периода в проекте закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не может быть меньше объема дотации, предусмотренной законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период данному муниципальному образованию на второй год планового периода (последнее не применяется в случае внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов бюджетов субъектов Российской Федерации).";
часть 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"При расчете величины налогового потенциала при наличии соответствующих показателей в разрезе городских округов (муниципальных районов), отражаемых в отчетности налоговых органов (органов статистики), учитываются отдельные налоги, которые в соответствии с федеральным законодательством предполагаются к перераспределению в пользу местных бюджетов. При этом при расчете показателя репрезентативной налоговой ставки коэффициент изменения налогового и бюджетного законодательства берется равным единице.";
Пункт 4 статьи 1 вступает в силу с 1 января 2014 года и применяется к правоотношениям, связанным с формированием бюджетов на 2014 год и последующие годы (статья 2 данного документа).
4) статью 9 дополнить абзацем следующего содержания:
"Критерий выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения определяется в абсолютной сумме в расчете на одного жителя и устанавливается законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.";
5) часть 1 статьи 19 изложить в следующей редакции:
"1. Субсидии бюджетам муниципальных образований в Самарской области из областного бюджета (далее - субсидии) предоставляются в рамках областных целевых программ. Общие требования к предоставлению и распределению субсидий устанавливаются нормативным правовым актом Правительства Самарской области (далее - общие требования).
Указанным нормативным правовым актом может быть установлен перечень субсидий, которые могут предоставляться вне рамок областных целевых программ, а также перечень субсидий, на порядки предоставления и распределения которых не распространяются общие требования.
Абзац четвертый пункта 5 статьи 1 действует до 1 января 2014 года (статья 2 данного документа).
Указанные в абзаце первом части 1 настоящей статьи (за исключением случаев, предусмотренных абзацем вторым части 1 настоящей статьи) субсидии предоставляются в соответствии с перечнем приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области, софинансирование которых осуществляется за счет средств областного бюджета (далее - Перечень приоритетных направлений). Перечень приоритетных направлений формируется в порядке, установленном нормативным правовым актом Правительства Самарской области.";
6) часть 2 статьи 19 признать утратившей силу;
Пункт 7 статьи 1 вступает в силу с 1 января 2014 года и применяется к правоотношениям, связанным с формированием бюджетов на 2014 год и последующие годы (статья 2 данного документа).
7) статью 19 дополнить частью 3 следующего содержания:
"3. Субсидии, указанные в абзаце первом части 1 настоящей статьи, за исключением случаев, предусмотренных абзацем вторым части 1 настоящей статьи, предоставляются в соответствии с перечнем расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета (далее - Перечень софинансируемых расходных обязательств). Перечень софинансируемых расходных обязательств формируется в порядке, установленном нормативным правовым актом Правительства Самарской области.";
8) в статье 19.2:
часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Дотации на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами (далее - дотации на стимулирование) предоставляются бюджетам городских округов и муниципальных районов и (или) бюджетам поселений в целях стимулирования достижения наилучших значений (положительной динамики) показателей (критериев), характеризующих качество управления муниципальными финансами, и (или) в целях стимулирования развития налогового потенциала территории муниципального образования в Самарской области.";
в части 3 слово "приказом" заменить словами "правовым актом";
9) статью 19.4 признать утратившей силу;
10) часть 2 статьи 36 изложить в следующей редакции:
"2. Генеральные условия эмиссии и обращения ценных бумаг Самарской области утверждаются Правительством Самарской области.";
11) пункт 4 части 2 статьи 52 изложить в следующей редакции:
"4) общий объем расходов областного бюджета без учета расходов, формируемых за счет безвозмездных поступлений на очередной финансовый год и плановый период.".
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям, связанным с формированием бюджетов на 2013 год и последующие годы, за исключением пунктов 1 - 4, 7 статьи 1 настоящего Закона, которые вступают в силу с 1 января 2014 года и применяются к правоотношениям, связанным с формированием бюджетов на 2014 год и последующие годы, а также абзаца четвертого пункта 5 статьи 1 настоящего Закона, который вступает в силу со дня его официального опубликования и действует до 1 января 2014 года.
Губернатор Самарской области
Н.И.МЕРКУШКИН
Губернатор Самарской областих
29 апреля 2013г.
№ 28-ГД
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Волжская коммуна" № 160 от 30.04.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: