Основная информация

Дата опубликования: 29 апреля 2014г.
Номер документа: RU01000201400272
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Государственный Совет - Хасэ Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ЗАКОН

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

от 29.04.2014 г. № 286

г. Майкоп

О  ВНЕСЕНИИ  ИЗМЕНЕНИЙ  В  ЗАКОН  РЕСПУБЛИКИ  АДЫГЕЯ "О  МУНИЦИПАЛЬНОЙ  СЛУЖБЕ  В  РЕСПУБЛИКЕ  АДЫГЕЯ"

Принят Государственным Советом - Хасэ Республики Адыгея
23 апреля 2014 года

Статья 1.              О внесении изменений в Закон Республики Адыгея "О муниципальной службе в Республике Адыгея"

Внести в Закон Республики Адыгея от 8 апреля 2008 года № 166 "О муниципальной службе в Республике Адыгея" НГР:RU01000200800118 (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2008, № 4; 2009, № 4; 2010, № 2; 2012, № 7; 2013, № 7, 8; 2014, № 2) следующие изменения:

1) в части 6 статьи 11 слова "в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Республики Адыгея" заменить словами "в порядке, определяемом согласно приложению № 3 к настоящему Закону";

2) в части 3 статьи 12:

а) в пункте 8 слово "военнообязанных" заменить словами "граждан, пребывающих в запасе,";

б) в пункте 9 слова "медицинского учреждения" заменить словами "медицинской организации";

3) в части 2 статьи 25 слова "(получение, хранение, комбинирование, передача и иное использование) в соответствии с трудовым законодательством" заменить словами "в соответствии с законодательством Российской Федерации в области персональных данных с особенностями, предусмотренными главой 14 Трудового кодекса Российской Федерации";

4) в пункте 5 приложения № 2  слова "научных и образовательных учреждений," заменить словами "научных, образовательных и";

5) дополнить новым приложением № 3 согласно приложению к настоящему Закону.

Статья 2.              Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Глава  Республики  Адыгея             

А.К. ТХАКУШИНОВ

Приложение

к Закону Республики Адыгея

от 29 апреля 2014 года № 286

"Приложение № 3

к Закону Республики Адыгея

от 8 апреля 2008 года № 166

Порядок
осуществления проверки достоверности и полноты сведений,
представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей
муниципальной службы, муниципальными служащими, и соблюдения
муниципальными служащими требований к служебному поведению,
установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ
"О противодействии коррупции" и другими нормативными
правовыми актами Российской Федерации

1. Настоящий Порядок регулирует правоотношения, связанные с осуществлением проверки:

1) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации":

а) гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень (далее - граждане), на отчетную дату;

б) муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень (далее - муниципальные служащие), по состоянию на конец отчетного периода;

2) достоверности и полноты сведений о расходах, представляемых муниципальными служащими;

3) достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с федеральным законодательством (далее - сведения, представляемые гражданами в соответствии с федеральным законодательством);

4) соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее - требования к служебному поведению).

2. Проверка, предусмотренная подпунктами 3 и 4 пункта 1 настоящего Порядка, осуществляется соответственно в отношении граждан, претендующих на замещение любой должности муниципальной службы, и муниципальных служащих, замещающих любую должность муниципальной службы.

3. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальным служащим, замещающим должность муниципальной службы, не предусмотренную перечнем должностей, утвержденным муниципальным правовым актом, и претендующим на замещение должности муниципальной службы, предусмотренной этим перечнем должностей, осуществляется в порядке, установленном настоящим Порядком для проверки сведений, представляемых гражданами в соответствии с федеральным законодательством.

4. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Порядка, осуществляется по решению представителя нанимателя (работодателя) или лица, которому такие полномочия предоставлены представителем нанимателя (работодателя). Решение принимается отдельно в отношении каждого гражданина или муниципального служащего в письменной форме.

5. Представитель нанимателя (работодателя) или лицо, которому такие полномочия предоставлены представителем нанимателя (работодателя), определяет подразделение (должностное лицо), которое осуществляет проверку:

1) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, а также сведений, представляемых указанными гражданами в соответствии с федеральным законодательством;

2) достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими;

3) соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению.

6. Основанием для осуществления проверки, предусмотренной пунктом 1 настоящего Порядка, является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:

1) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;

2) работниками подразделений кадровых служб органов местного самоуправления, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений;

3) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с федеральным законодательством иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;

4) Общественной палатой Российской Федерации, Общественной палатой Республики Адыгея;

5) общероссийскими средствами массовой информации.

7. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.

8. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицами, принявшими решение о проведении проверки.

9. Проверка осуществляется подразделением (должностным лицом), осуществляющим проверку:

1) самостоятельно;

2) путем направления запроса в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, в соответствии с частью 3 статьи 7 Федерального закона от 12 августа 1995 года № 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности".

10. При осуществлении проверки, предусмотренной подпунктом 1 пункта 9 настоящего Порядка, подразделение (должностное лицо), осуществляющее проверку, вправе:

1) проводить беседу с гражданином или муниципальным служащим;

2) изучать представленные гражданином сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы и получать от гражданина пояснения по сведениям, материалам, представляемым им в соответствии с федеральным законодательством;

3) изучать представленные муниципальным служащим сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы и получать от муниципального служащего пояснения по представленным указанным сведениям, материалам;

4) направлять в установленном порядке запрос (кроме запросов, касающихся осуществления оперативно-розыскной деятельности или ее результатов) в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с федеральным законодательством; о соблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению;

5) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия;

6) осуществлять анализ сведений, представленных гражданином или муниципальным служащим в соответствии с федеральным законодательством о противодействии коррупции.

11. В запросе, предусмотренном подпунктом 4 пункта 10 настоящего Порядка, указываются:

1) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;

2) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;

3) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы), вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность, гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствии с федеральным законодательством, полнота и достоверность которых проверяются, либо муниципального служащего, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им требований к служебному поведению;

4) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;

5) срок представления запрашиваемых сведений;

6) фамилия, инициалы и номер телефона муниципального служащего, подготовившего запрос;

7) идентификационный номер налогоплательщика (в случае направления запроса в налоговые органы Российской Федерации);

8) другие необходимые сведения.

12. В запросе о проведении оперативно-розыскных мероприятий помимо сведений, перечисленных в пункте 11 настоящего Порядка, указываются сведения, послужившие основанием для проверки, государственные органы и организации, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросы, которые в них ставились, дается ссылка на соответствующие положения Федерального закона от 12 августа 1995 года № 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности".

13. Запросы, кроме запросов в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, направляются представителем нанимателя (работодателя) либо уполномоченным им должностным лицом.

14. Запросы в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, направляются в соответствии с федеральным законодательством.

15. Руководитель подразделения (должностное лицо), осуществляющего проверку, обеспечивает:

1) уведомление в письменной форме муниципального служащего о начале в отношении него проверки и разъяснение ему содержания подпункта 2 настоящего пункта - в течение 2 рабочих дней со дня получения соответствующего решения;

2) проведение в случае обращения муниципального служащего беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Порядком, и соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке, - в течение 7 рабочих дней со дня обращения муниципального служащего, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с муниципальным служащим.

16. По окончании проверки подразделение (должностное лицо), осуществлявшее проверку, обязано ознакомить муниципального служащего с результатами проверки с соблюдением федерального законодательства о государственной тайне.

17. Муниципальный служащий вправе:

1) давать пояснения в письменной форме:

а) в ходе проверки;

б) по вопросам, указанным в подпункте 2 пункта 15 настоящего Порядка;

в) по результатам проверки;

2) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;

3) обращаться в подразделение (к должностному лицу), осуществляющее проверку, с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте 2 пункта 15 настоящего Порядка.

18. Пояснения, указанные в пункте 17 настоящего Порядка, приобщаются к материалам проверки.

19. На период проведения проверки муниципальный служащий может быть отстранен от замещаемой должности муниципальной службы на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о проведении проверки. На период отстранения муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется.

20. Руководитель подразделения (должностное лицо), осуществлявшего проверку, представляет лицу, принявшему решение о проведении проверки, доклад о результатах проверки.

21. По результатам проверки должностному лицу, уполномоченному назначать гражданина на должность муниципальной службы или назначившему муниципального служащего на должность муниципальной службы, представляется доклад. При этом в докладе должно содержаться одно из следующих предложений:

1) о назначении гражданина на должность муниципальной службы;

2) об отказе гражданину в назначении на должность муниципальной службы;

3) об отсутствии оснований для применения к муниципальному служащему мер юридической ответственности;

4) о применении к муниципальному служащему мер юридической ответственности;

5) о представлении материалов проверки в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.

22. Сведения о результатах проверки с письменного согласия лица, принявшего решение о ее проведении, предоставляются подразделением (должностным лицом), осуществлявшим проверку, с одновременным уведомлением об этом гражданина или муниципального служащего, в отношении которых проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с федеральным законодательством иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, Общественной палате Российской Федерации, Общественной палате Республики Адыгея, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением федерального законодательства о персональных данных и государственной тайне.

23. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.

24. Должностное лицо, уполномоченное назначать гражданина на должность муниципальной службы или назначившее муниципального служащего на должность муниципальной службы, рассмотрев доклад и соответствующее предложение, указанные в пункте 21 настоящего Порядка, принимает одно из следующих решений:

1) назначить гражданина на должность муниципальной службы;

2) отказать гражданину в назначении на должность муниципальной службы;

3) применить к муниципальному служащему меры юридической ответственности;

4) представить материалы проверки в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.

25. Подлинники справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, поступившие в подразделение (должностному лицу), осуществлявшее проверку, по окончании календарного года приобщаются к личным делам. Копии указанных справок хранятся в подразделении (у должностного лица), осуществлявшем проверку, в течение 3 лет со дня окончания проверки, после чего передаются в архив.

26. Материалы проверки хранятся в подразделении (у должностного лица), осуществлявшем проверку, в течение 3 лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ГАЗЕТА "СОВЕТСКАЯ АДЫГЕЯ" № 84 (21421) от 06.05.2014
Рубрики правового классификатора: 010.150.060 Муниципальная служба (см. также 060.020.180)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать