Основная информация

Дата опубликования: 29 апреля 2015г.
Номер документа: RU30000201500477
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Дума Астраханской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



29 апреля 2015 года               №23/2015-ОЗ

ЗАКОН

АСТРАХАНСКОЙ  ОБЛАСТИ

О внесении изменений в Закон Астраханской области «О бюджетном процессе в Астраханской области»

Принят

постановлением Думы

Астраханской области

от 23.04.2015 №225/4

Принят Думой Астраханской области 23 апреля 2015 года

Статья 1

Внести в Закон Астраханской области от 7 июля 2008 г. № 39/2008-ОЗ «О бюджетном процессе в Астраханской области» следующие изменения:

1) статью 1 изложить в следующей редакции:

«Статья 1. Предмет правового регулирования

Настоящий Закон регламентирует деятельность участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов закона о бюджете Астраханской области и бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов Астраханской области, утверждению и исполнению бюджета Астраханской области и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Астраханской области, контролю за их исполнением, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности, а также регулирует отдельные вопросы осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Астраханской области.»;

2) часть 3 статьи 8 изложить в следующей редакции:

«3. Проект бюджета Астраханской области и проекты бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Астраханской области составляются на основе:

1) положений послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

2) основных направлений бюджетной политики Астраханской области и основных направлений налоговой политики Астраханской области;

3) основных направлений таможенно-тарифной политики Российской Федерации;

4) прогноза социально-экономического развития Астраханской области;

5) бюджетного прогноза (проекта бюджетного прогноза, проекта изменений бюджетного прогноза) Астраханской области на долгосрочный период;

6) государственных программ Астраханской области (проектов государственных программ, проектов изменений указанных программ).»;

3) статью 81 изложить в следующей редакции:

«Статья 81. Срок отказа муниципальных образований Астраханской области от получения в очередном финансовом году дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации или от налоговых доходов

Представительным органом муниципального образования Астраханской области не позднее 1 октября текущего финансового года может быть принято решение об отказе, полностью или частично, от получения в очередном финансовом году дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации или от налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.»;

4) статью 11 изложить в следующей редакции:

«Статья 11. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом закона о бюджете Астраханской области

Губернатором Астраханской области одновременно с проектом закона о бюджете Астраханской области в Думу Астраханской области представляются:

1) основные направления бюджетной политики Астраханской области и основные направления налоговой политики Астраханской области;

2) предварительные итоги социально-экономического развития Астраханской области за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития области за текущий финансовый год;

3) прогноз социально-экономического развития Астраханской области;

4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета) консолидированного бюджета Астраханской области на очередной финансовый год и плановый период;

5) пояснительная записка к проекту закона о бюджете Астраханской области;

6) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

7) верхний предел государственного внутреннего долга Астраханской области на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

8) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

9) проекты законов о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов Астраханской области;

10) предложенные Думой Астраханской области, органами судебной системы, Контрольно-счетной палатой Астраханской области проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с министерством финансов Астраханской области в отношении указанных бюджетных смет;

11) отчет об исполнении бюджета Астраханской области за истекший период текущего финансового года на последнюю отчетную дату;

12) расчеты по статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;

13) обоснование бюджетных проектировок по главным распорядителям средств бюджета Астраханской области;

14) перечень нормативных правовых актов Астраханской области, действие которых отменяется или приостанавливается в связи с тем, что проектом бюджета Астраханской области не предусмотрены средства на их реализацию;

15) проекты законов Астраханской области о внесении изменений в отдельные законы Астраханской области в случае, если проектом закона о бюджете Астраханской области не предусмотрены средства на их реализацию;

16) показатели сбора налогов на территории Астраханской области по уровням бюджетной системы Российской Федерации;

17) оценка эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и ставок налогов за год, предшествующий текущему финансовому году, текущий финансовый год, а также очередной финансовый год;

18) паспорта государственных программ (проекты изменений в указанные паспорта);

19) перечень ведомственных целевых программ, не включенных в состав государственных программ;

20) отчет об исполнении государственных программ, ведомственных целевых программ, не включенных в состав государственных программ;

21) предложения по размеру стипендий в Астраханской области, по установлению размера минимальной заработной платы в Астраханской области, а также предложения о порядке индексации заработной платы работников государственных учреждений Астраханской области, окладов денежного содержания государственных гражданских служащих Астраханской области в очередном финансовом году и плановом периоде;

22) бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза) Астраханской области на долгосрочный период;

23) реестры источников доходов бюджета Астраханской области;

24) иные документы и материалы, предоставление которых предусмотрено бюджетным законодательством Российской Федерации.»;

5) в части 2 статьи 14 слова «основные направления бюджетной и налоговой политики» заменить словами «основные направления бюджетной политики Астраханской области и основные направления налоговой политики Астраханской области»;

6) пункт 9 части 6 статьи 16 дополнить словами «Астраханской области»;

7) дополнить статьей 191 следующего содержания:

«Статья 191. Особенности утверждения бюджетов муниципальных образований Астраханской области

Решением представительного органа муниципального образования Астраханской области о бюджете муниципального образования Астраханской области на очередной финансовый год и плановый период утверждаются распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования Астраханской области, и ведомственная структура расходов бюджета муниципального образования Астраханской области на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и (или) целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов.»;

8) дополнить статьей 212 следующего содержания:

«Статья 212. Дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись

1. В соответствии с решением руководителя министерства финансов Астраханской области помимо случаев, предусмотренных пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, внесение изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в закон о бюджете Астраханской области может осуществляться:

1) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, установленными законом о бюджете Астраханской области, по их предложению – в пределах объема бюджетных ассигнований;

2) в случае проведения реструктуризации государственного долга Астраханской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

3) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета – в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год;

4) в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг – в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание государственных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов.

2. В соответствии с решениями руководителей территориальных государственных внебюджетных фондов Астраханской области помимо случаев, предусмотренных пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, внесение изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в законы о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов Астраханской области может осуществляться:

1) в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг – в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание государственных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;

2) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами расходов в пределах соответствующей целевой статьи расходов классификации расходов бюджетов;

3) в случае наличия неиспользованного остатка средств по состоянию на 1 января текущего финансового года, образовавшегося в результате неполного использования бюджетных ассигнований по прочим межбюджетным трансфертам в части межтерриториальных расчетов от территориальных фондов обязательного медицинского страхования других субъектов Российской Федерации за медицинскую помощь, оказанную в медицинских организациях Астраханской области лицам, застрахованным на территории других субъектов Российской Федерации, и неналоговым доходам.»;

9) пункт 2 части 3 статьи 22 признать утратившим силу;

10) пункт 8 части 3 статьи 24 изложить в следующей редакции:

«8) отчет об исполнении государственных программ, ведомственных целевых программ, не включенных в состав государственных программ, по программным мероприятиям;».

Статья 2

1. Настоящий Закон вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования, за исключением пункта 8 статьи 1 настоящего Закона.

2. Пункт 8 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2016 года.

3. Положения пункта 10 статьи 1 настоящего Закона применяются к правоотношениям, возникающим при исполнении бюджета Астраханской области, начиная с бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.

4. Пункт 23 статьи 11 Закона Астраханской области от 7 июля 2008 г. № 39/2008-ОЗ «О бюджетном процессе в Астраханской области» (в редакции настоящего Закона Астраханской области) применяется с 1 января 2016 года.

5. Положения пункта 7 статьи 1 настоящего Закона применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов муниципальных образований, начиная с бюджетов на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.

Губернатор

Астраханской области

А.А. Жилкин

г. Астрахань

29 апреля 2015 г.

Рег. № 23/2015-ОЗ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.09.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать