Основная информация
Дата опубликования: | 29 апреля 2015г. |
Номер документа: | RU30000201500477 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Астраханская область |
Принявший орган: | Дума Астраханской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
29 апреля 2015 года №23/2015-ОЗ
ЗАКОН
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
О внесении изменений в Закон Астраханской области «О бюджетном процессе в Астраханской области»
Принят
постановлением Думы
Астраханской области
от 23.04.2015 №225/4
Принят Думой Астраханской области 23 апреля 2015 года
Статья 1
Внести в Закон Астраханской области от 7 июля 2008 г. № 39/2008-ОЗ «О бюджетном процессе в Астраханской области» следующие изменения:
1) статью 1 изложить в следующей редакции:
«Статья 1. Предмет правового регулирования
Настоящий Закон регламентирует деятельность участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов закона о бюджете Астраханской области и бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов Астраханской области, утверждению и исполнению бюджета Астраханской области и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Астраханской области, контролю за их исполнением, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности, а также регулирует отдельные вопросы осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Астраханской области.»;
2) часть 3 статьи 8 изложить в следующей редакции:
«3. Проект бюджета Астраханской области и проекты бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Астраханской области составляются на основе:
1) положений послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
2) основных направлений бюджетной политики Астраханской области и основных направлений налоговой политики Астраханской области;
3) основных направлений таможенно-тарифной политики Российской Федерации;
4) прогноза социально-экономического развития Астраханской области;
5) бюджетного прогноза (проекта бюджетного прогноза, проекта изменений бюджетного прогноза) Астраханской области на долгосрочный период;
6) государственных программ Астраханской области (проектов государственных программ, проектов изменений указанных программ).»;
3) статью 81 изложить в следующей редакции:
«Статья 81. Срок отказа муниципальных образований Астраханской области от получения в очередном финансовом году дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации или от налоговых доходов
Представительным органом муниципального образования Астраханской области не позднее 1 октября текущего финансового года может быть принято решение об отказе, полностью или частично, от получения в очередном финансовом году дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации или от налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.»;
4) статью 11 изложить в следующей редакции:
«Статья 11. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом закона о бюджете Астраханской области
Губернатором Астраханской области одновременно с проектом закона о бюджете Астраханской области в Думу Астраханской области представляются:
1) основные направления бюджетной политики Астраханской области и основные направления налоговой политики Астраханской области;
2) предварительные итоги социально-экономического развития Астраханской области за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития области за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития Астраханской области;
4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета) консолидированного бюджета Астраханской области на очередной финансовый год и плановый период;
5) пояснительная записка к проекту закона о бюджете Астраханской области;
6) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
7) верхний предел государственного внутреннего долга Астраханской области на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
8) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
9) проекты законов о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов Астраханской области;
10) предложенные Думой Астраханской области, органами судебной системы, Контрольно-счетной палатой Астраханской области проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с министерством финансов Астраханской области в отношении указанных бюджетных смет;
11) отчет об исполнении бюджета Астраханской области за истекший период текущего финансового года на последнюю отчетную дату;
12) расчеты по статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
13) обоснование бюджетных проектировок по главным распорядителям средств бюджета Астраханской области;
14) перечень нормативных правовых актов Астраханской области, действие которых отменяется или приостанавливается в связи с тем, что проектом бюджета Астраханской области не предусмотрены средства на их реализацию;
15) проекты законов Астраханской области о внесении изменений в отдельные законы Астраханской области в случае, если проектом закона о бюджете Астраханской области не предусмотрены средства на их реализацию;
16) показатели сбора налогов на территории Астраханской области по уровням бюджетной системы Российской Федерации;
17) оценка эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и ставок налогов за год, предшествующий текущему финансовому году, текущий финансовый год, а также очередной финансовый год;
18) паспорта государственных программ (проекты изменений в указанные паспорта);
19) перечень ведомственных целевых программ, не включенных в состав государственных программ;
20) отчет об исполнении государственных программ, ведомственных целевых программ, не включенных в состав государственных программ;
21) предложения по размеру стипендий в Астраханской области, по установлению размера минимальной заработной платы в Астраханской области, а также предложения о порядке индексации заработной платы работников государственных учреждений Астраханской области, окладов денежного содержания государственных гражданских служащих Астраханской области в очередном финансовом году и плановом периоде;
22) бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза) Астраханской области на долгосрочный период;
23) реестры источников доходов бюджета Астраханской области;
24) иные документы и материалы, предоставление которых предусмотрено бюджетным законодательством Российской Федерации.»;
5) в части 2 статьи 14 слова «основные направления бюджетной и налоговой политики» заменить словами «основные направления бюджетной политики Астраханской области и основные направления налоговой политики Астраханской области»;
6) пункт 9 части 6 статьи 16 дополнить словами «Астраханской области»;
7) дополнить статьей 191 следующего содержания:
«Статья 191. Особенности утверждения бюджетов муниципальных образований Астраханской области
Решением представительного органа муниципального образования Астраханской области о бюджете муниципального образования Астраханской области на очередной финансовый год и плановый период утверждаются распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования Астраханской области, и ведомственная структура расходов бюджета муниципального образования Астраханской области на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и (или) целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов.»;
8) дополнить статьей 212 следующего содержания:
«Статья 212. Дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись
1. В соответствии с решением руководителя министерства финансов Астраханской области помимо случаев, предусмотренных пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, внесение изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в закон о бюджете Астраханской области может осуществляться:
1) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, установленными законом о бюджете Астраханской области, по их предложению – в пределах объема бюджетных ассигнований;
2) в случае проведения реструктуризации государственного долга Астраханской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
3) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета – в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
4) в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг – в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание государственных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов.
2. В соответствии с решениями руководителей территориальных государственных внебюджетных фондов Астраханской области помимо случаев, предусмотренных пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, внесение изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в законы о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов Астраханской области может осуществляться:
1) в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг – в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание государственных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;
2) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами расходов в пределах соответствующей целевой статьи расходов классификации расходов бюджетов;
3) в случае наличия неиспользованного остатка средств по состоянию на 1 января текущего финансового года, образовавшегося в результате неполного использования бюджетных ассигнований по прочим межбюджетным трансфертам в части межтерриториальных расчетов от территориальных фондов обязательного медицинского страхования других субъектов Российской Федерации за медицинскую помощь, оказанную в медицинских организациях Астраханской области лицам, застрахованным на территории других субъектов Российской Федерации, и неналоговым доходам.»;
9) пункт 2 части 3 статьи 22 признать утратившим силу;
10) пункт 8 части 3 статьи 24 изложить в следующей редакции:
«8) отчет об исполнении государственных программ, ведомственных целевых программ, не включенных в состав государственных программ, по программным мероприятиям;».
Статья 2
1. Настоящий Закон вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования, за исключением пункта 8 статьи 1 настоящего Закона.
2. Пункт 8 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2016 года.
3. Положения пункта 10 статьи 1 настоящего Закона применяются к правоотношениям, возникающим при исполнении бюджета Астраханской области, начиная с бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.
4. Пункт 23 статьи 11 Закона Астраханской области от 7 июля 2008 г. № 39/2008-ОЗ «О бюджетном процессе в Астраханской области» (в редакции настоящего Закона Астраханской области) применяется с 1 января 2016 года.
5. Положения пункта 7 статьи 1 настоящего Закона применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов муниципальных образований, начиная с бюджетов на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
Губернатор
Астраханской области
А.А. Жилкин
г. Астрахань
29 апреля 2015 г.
Рег. № 23/2015-ОЗ
29 апреля 2015 года №23/2015-ОЗ
ЗАКОН
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
О внесении изменений в Закон Астраханской области «О бюджетном процессе в Астраханской области»
Принят
постановлением Думы
Астраханской области
от 23.04.2015 №225/4
Принят Думой Астраханской области 23 апреля 2015 года
Статья 1
Внести в Закон Астраханской области от 7 июля 2008 г. № 39/2008-ОЗ «О бюджетном процессе в Астраханской области» следующие изменения:
1) статью 1 изложить в следующей редакции:
«Статья 1. Предмет правового регулирования
Настоящий Закон регламентирует деятельность участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов закона о бюджете Астраханской области и бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов Астраханской области, утверждению и исполнению бюджета Астраханской области и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Астраханской области, контролю за их исполнением, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности, а также регулирует отдельные вопросы осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Астраханской области.»;
2) часть 3 статьи 8 изложить в следующей редакции:
«3. Проект бюджета Астраханской области и проекты бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Астраханской области составляются на основе:
1) положений послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
2) основных направлений бюджетной политики Астраханской области и основных направлений налоговой политики Астраханской области;
3) основных направлений таможенно-тарифной политики Российской Федерации;
4) прогноза социально-экономического развития Астраханской области;
5) бюджетного прогноза (проекта бюджетного прогноза, проекта изменений бюджетного прогноза) Астраханской области на долгосрочный период;
6) государственных программ Астраханской области (проектов государственных программ, проектов изменений указанных программ).»;
3) статью 81 изложить в следующей редакции:
«Статья 81. Срок отказа муниципальных образований Астраханской области от получения в очередном финансовом году дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации или от налоговых доходов
Представительным органом муниципального образования Астраханской области не позднее 1 октября текущего финансового года может быть принято решение об отказе, полностью или частично, от получения в очередном финансовом году дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации или от налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.»;
4) статью 11 изложить в следующей редакции:
«Статья 11. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом закона о бюджете Астраханской области
Губернатором Астраханской области одновременно с проектом закона о бюджете Астраханской области в Думу Астраханской области представляются:
1) основные направления бюджетной политики Астраханской области и основные направления налоговой политики Астраханской области;
2) предварительные итоги социально-экономического развития Астраханской области за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития области за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития Астраханской области;
4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета) консолидированного бюджета Астраханской области на очередной финансовый год и плановый период;
5) пояснительная записка к проекту закона о бюджете Астраханской области;
6) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
7) верхний предел государственного внутреннего долга Астраханской области на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
8) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
9) проекты законов о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов Астраханской области;
10) предложенные Думой Астраханской области, органами судебной системы, Контрольно-счетной палатой Астраханской области проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с министерством финансов Астраханской области в отношении указанных бюджетных смет;
11) отчет об исполнении бюджета Астраханской области за истекший период текущего финансового года на последнюю отчетную дату;
12) расчеты по статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
13) обоснование бюджетных проектировок по главным распорядителям средств бюджета Астраханской области;
14) перечень нормативных правовых актов Астраханской области, действие которых отменяется или приостанавливается в связи с тем, что проектом бюджета Астраханской области не предусмотрены средства на их реализацию;
15) проекты законов Астраханской области о внесении изменений в отдельные законы Астраханской области в случае, если проектом закона о бюджете Астраханской области не предусмотрены средства на их реализацию;
16) показатели сбора налогов на территории Астраханской области по уровням бюджетной системы Российской Федерации;
17) оценка эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и ставок налогов за год, предшествующий текущему финансовому году, текущий финансовый год, а также очередной финансовый год;
18) паспорта государственных программ (проекты изменений в указанные паспорта);
19) перечень ведомственных целевых программ, не включенных в состав государственных программ;
20) отчет об исполнении государственных программ, ведомственных целевых программ, не включенных в состав государственных программ;
21) предложения по размеру стипендий в Астраханской области, по установлению размера минимальной заработной платы в Астраханской области, а также предложения о порядке индексации заработной платы работников государственных учреждений Астраханской области, окладов денежного содержания государственных гражданских служащих Астраханской области в очередном финансовом году и плановом периоде;
22) бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза) Астраханской области на долгосрочный период;
23) реестры источников доходов бюджета Астраханской области;
24) иные документы и материалы, предоставление которых предусмотрено бюджетным законодательством Российской Федерации.»;
5) в части 2 статьи 14 слова «основные направления бюджетной и налоговой политики» заменить словами «основные направления бюджетной политики Астраханской области и основные направления налоговой политики Астраханской области»;
6) пункт 9 части 6 статьи 16 дополнить словами «Астраханской области»;
7) дополнить статьей 191 следующего содержания:
«Статья 191. Особенности утверждения бюджетов муниципальных образований Астраханской области
Решением представительного органа муниципального образования Астраханской области о бюджете муниципального образования Астраханской области на очередной финансовый год и плановый период утверждаются распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования Астраханской области, и ведомственная структура расходов бюджета муниципального образования Астраханской области на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и (или) целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов.»;
8) дополнить статьей 212 следующего содержания:
«Статья 212. Дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись
1. В соответствии с решением руководителя министерства финансов Астраханской области помимо случаев, предусмотренных пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, внесение изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в закон о бюджете Астраханской области может осуществляться:
1) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, установленными законом о бюджете Астраханской области, по их предложению – в пределах объема бюджетных ассигнований;
2) в случае проведения реструктуризации государственного долга Астраханской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
3) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета – в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
4) в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг – в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание государственных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов.
2. В соответствии с решениями руководителей территориальных государственных внебюджетных фондов Астраханской области помимо случаев, предусмотренных пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, внесение изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в законы о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов Астраханской области может осуществляться:
1) в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг – в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание государственных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;
2) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами расходов в пределах соответствующей целевой статьи расходов классификации расходов бюджетов;
3) в случае наличия неиспользованного остатка средств по состоянию на 1 января текущего финансового года, образовавшегося в результате неполного использования бюджетных ассигнований по прочим межбюджетным трансфертам в части межтерриториальных расчетов от территориальных фондов обязательного медицинского страхования других субъектов Российской Федерации за медицинскую помощь, оказанную в медицинских организациях Астраханской области лицам, застрахованным на территории других субъектов Российской Федерации, и неналоговым доходам.»;
9) пункт 2 части 3 статьи 22 признать утратившим силу;
10) пункт 8 части 3 статьи 24 изложить в следующей редакции:
«8) отчет об исполнении государственных программ, ведомственных целевых программ, не включенных в состав государственных программ, по программным мероприятиям;».
Статья 2
1. Настоящий Закон вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования, за исключением пункта 8 статьи 1 настоящего Закона.
2. Пункт 8 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2016 года.
3. Положения пункта 10 статьи 1 настоящего Закона применяются к правоотношениям, возникающим при исполнении бюджета Астраханской области, начиная с бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.
4. Пункт 23 статьи 11 Закона Астраханской области от 7 июля 2008 г. № 39/2008-ОЗ «О бюджетном процессе в Астраханской области» (в редакции настоящего Закона Астраханской области) применяется с 1 января 2016 года.
5. Положения пункта 7 статьи 1 настоящего Закона применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов муниципальных образований, начиная с бюджетов на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
Губернатор
Астраханской области
А.А. Жилкин
г. Астрахань
29 апреля 2015 г.
Рег. № 23/2015-ОЗ
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.09.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.060 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: