Основная информация

Дата опубликования: 29 апреля 2020г.
Номер документа: RU24000202000700
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Законодательное Собрание Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ЗАКОН КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

от 24.04.2020 № 9-3861

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ЗАКОНУ КРАЯ «О ПАТЕНТНОЙ СИСТЕМЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ»

Статья 1

Внести в приложение к Закону края от 27 ноября 2012 года № 3-756 «О патентной системе налогообложения в Красноярском крае» (Наш Красноярский край, 2012, 30 ноября; Официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края (www.zakon.krskstate.ru), 24 ноября 2015 года, 23 июля 2018 года; Наш Красноярский край, 2019, 27 ноября; Официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края (www.zakon.krskstate.ru), 13 апреля 2020 года) следующие изменения:

1) строки 1–10 изложить в следующей редакции:

«

1

Ремонт и пошив швейных, меховых и кожаных изделий, головных уборов и изделий из текстильной галантереи, ремонт, пошив и вязание трикотажных изделий

без наемных работников

17800

10300

на единицу средней численности наемных работников

1400

1000

2

Ремонт, чистка, окраска и пошив обуви

без наемных работников

10200

7900

на единицу средней численности наемных работников

900

700

3

Парикмахерские и косметические услуги

без наемных работников

18000

10100

на единицу средней численности наемных работников

1400

1000

4

Химическая чистка, крашение и услуги прачечных

без наемных работников

17600

10100

на единицу средней численности наемных работников

1500

1000

5

Изготовление и ремонт металлической галантереи, ключей, номерных знаков, указателей улиц

без наемных работников

10200

7900

на единицу средней численности наемных работников

900

700

6

Ремонт и техническое обслуживание бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и бытовых приборов, часов, ремонт и изготовление металлоизделий

без наемных работников

17700

11300

на единицу средней численности наемных работников

1400

800

7

Ремонт мебели

без наемных работников

12400

9000

на единицу средней численности наемных работников

2500

1200

8

Услуги фотоателье, фото- и кинолабораторий

без наемных работников

18000

10100

на единицу средней численности наемных работников

1400

1000

9

Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных и мототранспортных средств, машин и оборудования

без наемных работников

95000

71700

на единицу средней численности наемных работников

28500

14300

10

Оказание автотранспортных услуг по перевозке грузов автомобильным транспортом

на единицу автотранспортных средств

12900

»;

2) строки 11.1, 11.2 изложить в следующей редакции:

«

11.1

Деятельность такси

на единицу автотранспортных средств

32100

11.2

Оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом (кроме деятельности такси)

на единицу автотранспортных средств

54700

»;

3) строки 15, 16 изложить в следующей редакции:

«

15

Услуги по обучению населения на курсах и по репетиторству

без наемных работников

14600

10100

на единицу средней численности наемных работников

200

200

16

Услуги по присмотру и уходу за детьми и больными

без наемных работников

12400

6800

на единицу средней численности наемных работников

500

500

»;

4) строки 20–24 изложить в следующей редакции:

«

20

Изготовление изделий народных художественных промыслов

без наемных работников

10200

7900

на единицу средней численности наемных работников

700

600

21

Прочие услуги производственного характера (услуги по переработке сельскохозяйственных продуктов и даров леса, в том числе по помолу зерна, обдирке круп, переработке маслосемян, изготовлению и копчению колбас, переработке картофеля, переработке давальческой мытой шерсти на трикотажную пряжу, выделке шкур животных, расчесу шерсти, стрижке домашних животных, ремонту и изготовлению бондарной посуды и гончарных изделий, защите садов, огородов и зеленых насаждений от вредителей и болезней; изготовление валяной обуви; изготовление сельскохозяйственного инвентаря из материала заказчика; граверные работы по металлу, стеклу, фарфору, дереву, керамике; изготовление и ремонт деревянных лодок; ремонт игрушек; ремонт туристского снаряжения и инвентаря; услуги по вспашке огородов и распиловке дров; услуги по ремонту и изготовлению очковой оптики; изготовление и печатание визитных карточек и пригласительных билетов на семейные торжества; переплетные, брошюровочные, окантовочные, картонажные работы; зарядка газовых баллончиков для сифонов, замена элементов питания в электронных часах и других приборах)

без наемных работников

18000

10300

на единицу средней численности наемных работников

200

200

22

Производство и реставрация ковров и ковровых изделий

без наемных работников

17600

10000

на единицу средней численности наемных работников

300

300

23

Ремонт ювелирных изделий, бижутерии

без наемных работников

17600

11500

на единицу средней численности наемных работников

1500

800

24

Чеканка и гравировка ювелирных изделий

без наемных работников

17600

10100

на единицу средней численности наемных работников

1500

1000

»;

5) строки 27, 28 изложить в следующей редакции:

«

27

Услуги по оформлению интерьера жилого помещения и услуги художественного оформления

без наемных работников

59400

29100

на единицу средней численности наемных работников

17800

5800

28

Проведение занятий по физической культуре и спорту

без наемных работников

16900

10100

на единицу средней численности наемных работников

1000

1000

»;

6) строку 30 изложить в следующей редакции:

«

30

Услуги платных туалетов

без наемных работников

11300

10100

на единицу средней численности наемных работников

600

200

»;

7) строки 40, 41, 42 изложить в следующей редакции:

«

40

Услуги по прокату

без наемных работников

10200

7900

на единицу средней численности наемных работников

900

700

41

Экскурсионные услуги

без наемных работников

14600

9400

на единицу средней численности наемных работников

400

400

42

Обрядовые услуги

без наемных работников

17600

10000

на единицу средней численности наемных работников

1500

1000

»;

8) строку 45 изложить в следующей редакции:

«

45

Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети с площадью торгового зала не более 50 квадратных метров по каждому объекту организации торговли

на один объект стационарной торговой сети

566800

92900

»;

9) строки 46.1, 46.2 изложить в следующей редакции:

«

46.1

Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов, а также через объекты нестационарной торговой сети (кроме развозной и разносной розничной торговли)

на один объект стационарной (нестационарной) торговой сети

70700

16700

46.2

Розничная торговля, осуществляемая через объекты нестационарной торговой сети (в части, касающейся развозной и разносной розничной торговли)

на один объект нестационарной торговой сети

16700

»;

10) строки 47, 48 изложить в следующей редакции:

«

47

Услуги общественного питания, оказываемые через объекты организации общественного питания с площадью зала обслуживания посетителей не более 50 квадратных метров по каждому объекту организации общественного питания

на один объект организации общественного питания

396000

52400

48

Услуги общественного питания, оказываемые через объекты организации общественного питания, не имеющие зала обслуживания посетителей

на один объект организации общественного питания

30400

24300

»;

11) строку 50 изложить в следующей редакции:

«

50

Производство кожи и изделий из кожи

без наемных работников

18000

10100

на единицу средней численности наемных работников

1400

1000

»;

12) строки 58, 59 изложить в следующей редакции:

«

58

Деятельность по письменному и устному переводу

без наемных работников

14600

10100

на единицу средней численности наемных работников

200

200

59

Деятельность по уходу за престарелыми и инвалидами

без наемных работников

14600

6800

на единицу средней численности наемных работников

700

700

»;

13) строку 61 изложить в следующей редакции:

«

61

Резка, обработка и отделка камня для памятников

без наемных работников

59400

47300

на единицу средней численности наемных работников

17800

8000

»;

14) строку 63 изложить в следующей редакции:

«

63

Ремонт компьютеров и коммуникационного оборудования

без наемных работников

18000

9000

на единицу средней численности наемных работников

1400

1200

».

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года, и действует по 31 декабря 2020 года включительно.

Губернатор

Красноярского края

А.В. Усс

«29» апреля 2020 г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.05.2020
Рубрики правового классификатора: 080.100.000 Налоги и сборы, 080.100.050 Специальные налоговые режимы (см. также 030.120.190, 100.070.000, 110.030.090), 080.100.070 Участники налоговых правоотношений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать