Основная информация
Дата опубликования: | 29 мая 2014г. |
Номер документа: | RU86000201400413 |
Текущая редакция: | 6 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ханты-Мансийский автономный округ - Югра |
Принявший орган: | Дума Ханты-Мансийского автономного округа-Югры |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от __ марта 2010 г
1
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ – ЮГРА
ЗАКОН
ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ ОРГАНИЗАЦИИ ОЦЕНКИ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, ЭКСПЕРТИЗЫ
И ОЦЕНКИ ФАКТИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 33.2 ЗАКОНА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА - ЮГРЫ "О НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТАХ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
Принят Думой Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры 29 мая 2014 года
(Документ с изменениями внесенными законами Ханты - Мансийского автономного округа – Югры от 25.06.2015 года № 63-оз, от 29.10.2015 года № 109-оз, от 31.03.2016 года № 28-оз, от 27.06.2019 № 42-оз, от 26.11.2020 года № 122-оз)
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
Настоящий Закон в соответствии со статьей 26.3-3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и статьями 7 и 46 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" регулирует отдельные вопросы организации оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее также – автономный округ), проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов автономного округа, муниципальных нормативных правовых актов.
Статья 2. Оценка регулирующего воздействия проектов
нормативных правовых актов Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры и экспертиза нормативных правовых актов автономного округа
1. Проекты нормативных правовых актов автономного округа, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами автономного округа обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающие, изменяющие или отменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов автономного округа, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, за исключением:
1) проектов законов автономного округа, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих региональные налоги, а также налоговые ставки по федеральным налогам;
2) проектов законов автономного округа, регулирующих бюджетные правоотношения.
3) проектов нормативных правовых актов автономного округа:
устанавливающих, изменяющих, отменяющих подлежащие государственному регулированию цены (тарифы) на продукцию (товары, услуги), торговые надбавки (наценки) к таким ценам (тарифам) в соответствии с федеральными законами, определяющими порядок ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) на продукцию (товары, услуги), торговых над-бавок (наценок) к таким ценам (тарифам);
разработанных в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций.
(подпункт 3 дополнен Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27.06.2019 № 42-оз)
1.1. Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов автономного округа проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета автономного округа.
2. Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов автономного округа, подготавливаемых исполнительными органами государственной власти автономного округа, проводится в порядке, определяемом Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3. Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов автономного округа, внесенных в Думу Ханты-Мансийского автономного округа – Югры субъектами законодательной инициативы, за исключением проектов, подготавливаемых исполнительными органами государственной власти автономного округа, проводится в порядке, установленном Думой Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
[пункт 3 статьи 2 изменен Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 29.10.2015 года № 109-оз]
4. Нормативные правовые акты автономного округа, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе в порядке, установленном Правительством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
Статья 3. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов
1. Проекты муниципальных нормативных правовых актов городского округа город Ханты-Мансийск, городских округов и муниципальных районов автономного округа, указанных в пункте 3 настоящей статьи, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления данных муниципальных образований автономного округа в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с настоящим Законом, за исключением:
1) проектов нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований автономного округа, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
2) проектов нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований автономного округа, регулирующих бюджетные правоотношения.
3) проектов нормативных правовых актов, разработанных в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций.
(подпункт 3 дополнен Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 26.11.2020 года № 122-оз)
2. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.
3. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится органами местного самоуправления следующих муниципальных районов и городских округов автономного округа:
1) Белоярский район;
2) Березовский район;
3) Кондинский район;
4) Нефтеюганский район;
5) Нижневартовский район;
6) Октябрьский район;
7) Советский район;
8) Сургутский район;
9) Ханты-Мансийский район;
10) город Когалым;
11) город Лангепас;
12) город Мегион;
13) город Нефтеюганск;
14) город Нижневартовск;
15) город Нягань;
16) город Покачи;
17) город Пыть-Ях;
18) город Радужный;
19) город Сургут;
20) город Урай;
21) город Югорск.
4. Критериями включения муниципальных районов и городских округов автономного округа в перечень муниципальных районов и городских округов автономного округа, установленный пунктом 3 настоящей статьи, являются:
1) степень концентрации возложенных на муниципальные образования автономного округа переданных отдельных государственных полномочий;
2) уровень организационно-технического обеспечения органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа;
3) сосредоточенность субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности на территориях муниципальных образований автономного округа.
5. Проекты муниципальных нормативных правовых актов иных муниципальных образований автономного округа, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, могут подлежать оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований автономного округа в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с настоящим Законом, за исключением:
1) проектов нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований автономного округа, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
2) проектов нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований автономного округа, регулирующих бюджетные правоотношения.
3) проектов нормативных правовых актов, разработанных в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций.
(подпункт 3 дополнен Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 26.11.2020 года № 122-оз)
Статья 3.1. Экспертиза муниципальных нормативных правовых актов
1. Муниципальные нормативные правовые акты городского округа город Ханты-Мансийск, городских округов и муниципальных районов автономного округа, указанных в пункте 2 настоящей статьи, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой органами местного самоуправления данных муниципальных образований автономного округа в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с настоящим Законом.
2. Экспертиза муниципальных нормативных правовых актов проводится органами местного самоуправления следующих муниципальных районов и городских округов автономного округа:
1) Белоярский район;
2) Березовский район;
3) Кондинский район;
4) Нефтеюганский район;
5) Нижневартовский район;
6) Октябрьский район;
7) Советский район;
8) Сургутский район;
9) Ханты-Мансийский район;
10) город Когалым;
11) город Лангепас;
12) город Мегион;
13) город Нефтеюганск;
14) город Нижневартовск;
15) город Нягань;
16) город Покачи;
17) город Пыть-Ях;
18) город Радужный;
19) город Сургут;
20) город Урай;
21) город Югорск.
3. Критериями включения муниципальных районов и городских округов автономного округа в перечень муниципальных районов и городских округов автономного округа, установленный пунктом 2 настоящей статьи, являются:
1) степень концентрации возложенных на муниципальные образования автономного округа переданных отдельных государственных полномочий;
2) уровень организационно-технического обеспечения органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа;
3) сосредоточенность субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности на территориях муниципальных образований автономного округа.
4. Муниципальные нормативные правовые акты иных муниципальных образований автономного округа, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, могут подлежать экспертизе, проводимой органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований автономного округа в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с настоящим Законом.
Статья 3.2. Оценка фактического воздействия нормативных правовых актов автономного округа и муниципальных нормативных правовых актов
1. Оценка фактического воздействия нормативных правовых актов автономного округа, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, при подготовке проектов которых проводилась оценка регулирующего воздействия, проводится в целях анализа достижения заявленных целей регулирования, определения и оценки фактических положительных и отрицательных последствий их принятия в порядке, установленном Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2. Оценка фактического воздействия муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, при подготовке проектов которых проводилась оценка регулирующего воздействия, может проводиться в целях анализа достижения заявленных целей регулирования, определения и оценки фактических положительных и отрицательных последствий их принятия в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами.
Статья 4. О внесении изменения в статью 33.2 Закона
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
"О нормативных правовых актах Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры"
Статью 33.2 Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 25 февраля 2003 года № 14-оз "О нормативных правовых актах Ханты-Мансийского автономного округа – Югры" (с изменениями, внесенными законами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 31 декабря 2004 года № 105-оз, 5 июля 2005 года № 55-оз, 26 февраля 2007 года № 7-оз, 20 июля
2007 года № 108-оз, 21 июля 2008 года № 68-оз, 25 сентября 2008 года № 88-оз, 30 марта 2009 года № 19-оз, 8 июня 2009 года № 78-оз, 2 апреля 2010 года № 61-оз, 8 апреля 2010 года № 63-оз, 11 июня 2010 года № 101-оз, 31 января 2011 года № 2-оз, 9 ноября 2012 года № 129-оз, 1 июля 2013 года № 66-оз,
30 сентября 2013 года № 86-оз) (Собрание законодательства Ханты-Мансий-ского автономного округа, 2003, № 2, ст. 103; Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, 2004, № 12 (ч. 1), ст. 1807; 2005, № 7 (ч. 1), ст. 732; 2007, № 2, ст. 77; № 7, ст. 922; 2008, № 7 (с.), ст. 1114; № 9 (с.), ст. 1396; 2009, № 3 (ч. 2), ст. 166; № 6 (ч. 1), ст. 472; 2010, № 4, ст. 283, 285; № 6 (ч. 1), ст. 460; 2011, № 1, ст. 2; 2012, № 11 (с.), ст. 1279; 2013, № 7 (с.),
ст. 829; № 9 (ч. 2, т. 1), ст. 1123) изложить в следующей редакции:
"Статья 33.2. Оценка регулирующего воздействия проектов
нормативных правовых актов и экспертиза
нормативных правовых актов
Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов автономного округа, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертиза нормативных правовых актов автономного округа, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, осуществляются в соответствии с законом автономного округа.".
Статья 5. Вступление в силу настоящего Закона
1. Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
2. Статья 3 настоящего Закона применяется в отношении:
1) городского округа город Ханты-Мансийск – с 1 января 2015 года;
2) утратил силу
3) утратил силу
г. Ханты-Мансийск
29 мая 2014 года
№ 42-оз
Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры
Н.В. Комарова
Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от __ марта 2010 г
1
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ – ЮГРА
ЗАКОН
ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ ОРГАНИЗАЦИИ ОЦЕНКИ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, ЭКСПЕРТИЗЫ
И ОЦЕНКИ ФАКТИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 33.2 ЗАКОНА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА - ЮГРЫ "О НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТАХ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
Принят Думой Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры 29 мая 2014 года
(Документ с изменениями внесенными законами Ханты - Мансийского автономного округа – Югры от 25.06.2015 года № 63-оз, от 29.10.2015 года № 109-оз, от 31.03.2016 года № 28-оз, от 27.06.2019 № 42-оз, от 26.11.2020 года № 122-оз)
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
Настоящий Закон в соответствии со статьей 26.3-3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и статьями 7 и 46 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" регулирует отдельные вопросы организации оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее также – автономный округ), проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов автономного округа, муниципальных нормативных правовых актов.
Статья 2. Оценка регулирующего воздействия проектов
нормативных правовых актов Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры и экспертиза нормативных правовых актов автономного округа
1. Проекты нормативных правовых актов автономного округа, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами автономного округа обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающие, изменяющие или отменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов автономного округа, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, за исключением:
1) проектов законов автономного округа, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих региональные налоги, а также налоговые ставки по федеральным налогам;
2) проектов законов автономного округа, регулирующих бюджетные правоотношения.
3) проектов нормативных правовых актов автономного округа:
устанавливающих, изменяющих, отменяющих подлежащие государственному регулированию цены (тарифы) на продукцию (товары, услуги), торговые надбавки (наценки) к таким ценам (тарифам) в соответствии с федеральными законами, определяющими порядок ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) на продукцию (товары, услуги), торговых над-бавок (наценок) к таким ценам (тарифам);
разработанных в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций.
(подпункт 3 дополнен Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27.06.2019 № 42-оз)
1.1. Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов автономного округа проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета автономного округа.
2. Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов автономного округа, подготавливаемых исполнительными органами государственной власти автономного округа, проводится в порядке, определяемом Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3. Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов автономного округа, внесенных в Думу Ханты-Мансийского автономного округа – Югры субъектами законодательной инициативы, за исключением проектов, подготавливаемых исполнительными органами государственной власти автономного округа, проводится в порядке, установленном Думой Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
[пункт 3 статьи 2 изменен Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 29.10.2015 года № 109-оз]
4. Нормативные правовые акты автономного округа, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе в порядке, установленном Правительством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
Статья 3. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов
1. Проекты муниципальных нормативных правовых актов городского округа город Ханты-Мансийск, городских округов и муниципальных районов автономного округа, указанных в пункте 3 настоящей статьи, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления данных муниципальных образований автономного округа в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с настоящим Законом, за исключением:
1) проектов нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований автономного округа, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
2) проектов нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований автономного округа, регулирующих бюджетные правоотношения.
3) проектов нормативных правовых актов, разработанных в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций.
(подпункт 3 дополнен Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 26.11.2020 года № 122-оз)
2. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.
3. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится органами местного самоуправления следующих муниципальных районов и городских округов автономного округа:
1) Белоярский район;
2) Березовский район;
3) Кондинский район;
4) Нефтеюганский район;
5) Нижневартовский район;
6) Октябрьский район;
7) Советский район;
8) Сургутский район;
9) Ханты-Мансийский район;
10) город Когалым;
11) город Лангепас;
12) город Мегион;
13) город Нефтеюганск;
14) город Нижневартовск;
15) город Нягань;
16) город Покачи;
17) город Пыть-Ях;
18) город Радужный;
19) город Сургут;
20) город Урай;
21) город Югорск.
4. Критериями включения муниципальных районов и городских округов автономного округа в перечень муниципальных районов и городских округов автономного округа, установленный пунктом 3 настоящей статьи, являются:
1) степень концентрации возложенных на муниципальные образования автономного округа переданных отдельных государственных полномочий;
2) уровень организационно-технического обеспечения органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа;
3) сосредоточенность субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности на территориях муниципальных образований автономного округа.
5. Проекты муниципальных нормативных правовых актов иных муниципальных образований автономного округа, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, могут подлежать оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований автономного округа в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с настоящим Законом, за исключением:
1) проектов нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований автономного округа, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
2) проектов нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований автономного округа, регулирующих бюджетные правоотношения.
3) проектов нормативных правовых актов, разработанных в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций.
(подпункт 3 дополнен Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 26.11.2020 года № 122-оз)
Статья 3.1. Экспертиза муниципальных нормативных правовых актов
1. Муниципальные нормативные правовые акты городского округа город Ханты-Мансийск, городских округов и муниципальных районов автономного округа, указанных в пункте 2 настоящей статьи, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой органами местного самоуправления данных муниципальных образований автономного округа в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с настоящим Законом.
2. Экспертиза муниципальных нормативных правовых актов проводится органами местного самоуправления следующих муниципальных районов и городских округов автономного округа:
1) Белоярский район;
2) Березовский район;
3) Кондинский район;
4) Нефтеюганский район;
5) Нижневартовский район;
6) Октябрьский район;
7) Советский район;
8) Сургутский район;
9) Ханты-Мансийский район;
10) город Когалым;
11) город Лангепас;
12) город Мегион;
13) город Нефтеюганск;
14) город Нижневартовск;
15) город Нягань;
16) город Покачи;
17) город Пыть-Ях;
18) город Радужный;
19) город Сургут;
20) город Урай;
21) город Югорск.
3. Критериями включения муниципальных районов и городских округов автономного округа в перечень муниципальных районов и городских округов автономного округа, установленный пунктом 2 настоящей статьи, являются:
1) степень концентрации возложенных на муниципальные образования автономного округа переданных отдельных государственных полномочий;
2) уровень организационно-технического обеспечения органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа;
3) сосредоточенность субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности на территориях муниципальных образований автономного округа.
4. Муниципальные нормативные правовые акты иных муниципальных образований автономного округа, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, могут подлежать экспертизе, проводимой органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований автономного округа в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с настоящим Законом.
Статья 3.2. Оценка фактического воздействия нормативных правовых актов автономного округа и муниципальных нормативных правовых актов
1. Оценка фактического воздействия нормативных правовых актов автономного округа, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, при подготовке проектов которых проводилась оценка регулирующего воздействия, проводится в целях анализа достижения заявленных целей регулирования, определения и оценки фактических положительных и отрицательных последствий их принятия в порядке, установленном Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2. Оценка фактического воздействия муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, при подготовке проектов которых проводилась оценка регулирующего воздействия, может проводиться в целях анализа достижения заявленных целей регулирования, определения и оценки фактических положительных и отрицательных последствий их принятия в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами.
Статья 4. О внесении изменения в статью 33.2 Закона
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
"О нормативных правовых актах Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры"
Статью 33.2 Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 25 февраля 2003 года № 14-оз "О нормативных правовых актах Ханты-Мансийского автономного округа – Югры" (с изменениями, внесенными законами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 31 декабря 2004 года № 105-оз, 5 июля 2005 года № 55-оз, 26 февраля 2007 года № 7-оз, 20 июля
2007 года № 108-оз, 21 июля 2008 года № 68-оз, 25 сентября 2008 года № 88-оз, 30 марта 2009 года № 19-оз, 8 июня 2009 года № 78-оз, 2 апреля 2010 года № 61-оз, 8 апреля 2010 года № 63-оз, 11 июня 2010 года № 101-оз, 31 января 2011 года № 2-оз, 9 ноября 2012 года № 129-оз, 1 июля 2013 года № 66-оз,
30 сентября 2013 года № 86-оз) (Собрание законодательства Ханты-Мансий-ского автономного округа, 2003, № 2, ст. 103; Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, 2004, № 12 (ч. 1), ст. 1807; 2005, № 7 (ч. 1), ст. 732; 2007, № 2, ст. 77; № 7, ст. 922; 2008, № 7 (с.), ст. 1114; № 9 (с.), ст. 1396; 2009, № 3 (ч. 2), ст. 166; № 6 (ч. 1), ст. 472; 2010, № 4, ст. 283, 285; № 6 (ч. 1), ст. 460; 2011, № 1, ст. 2; 2012, № 11 (с.), ст. 1279; 2013, № 7 (с.),
ст. 829; № 9 (ч. 2, т. 1), ст. 1123) изложить в следующей редакции:
"Статья 33.2. Оценка регулирующего воздействия проектов
нормативных правовых актов и экспертиза
нормативных правовых актов
Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов автономного округа, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертиза нормативных правовых актов автономного округа, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, осуществляются в соответствии с законом автономного округа.".
Статья 5. Вступление в силу настоящего Закона
1. Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
2. Статья 3 настоящего Закона применяется в отношении:
1) городского округа город Ханты-Мансийск – с 1 января 2015 года;
2) утратил силу
3) утратил силу
г. Ханты-Мансийск
29 мая 2014 года
№ 42-оз
Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры
Н.В. Комарова
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | собрание законодательства ХМАО-Югры № 5 (часть 2, том 1), с. 503 от 31.05.2014 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: