Основная информация
Дата опубликования: | 29 мая 2020г. |
Номер документа: | RU68000202000567 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тамбовская область |
Принявший орган: | Тамбовская областная Дума |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
ЗАКОН ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
от 29 мая 2020 г. № 486-З
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ «О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
Статья 1
Внести в Закон Тамбовской области от 28 октября 2005 года № 369-3 «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тамбовской области» (газета «Тамбовская жизнь», 2005, 11 ноября; 2006, 4 июля, 10 октября; 2007, 8 декабря; 2009, 14 января, 10 апреля, 9 октября, 13 ноября, 2010, 7 мая, 8 октября; 2011, 31 мая, 14 октября, 11 ноября; 2012, 10 февраля, 10 июля; сайт сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru), 2013, 5 апреля, 3 октября, 9 декабря; 2014, 10 апреля; 2015, 9 июня, 1 октября; 2016, 23 апреля, 30 июня, 30 июля, 26 декабря, «Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru), 2017, 2 ноября, 30 ноября; 2019, 1 июля; сайт сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru), 2019, 24 октября) следующие изменения:
1) часть 1 статьи 44 дополнить пунктом 10.1 следующего содержания:
«10.1) установление случаев и порядка внесения изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями области без внесения изменений в закон области о бюджете Тамбовской области;»;
2) пункт 26.5 статьи 45 изложить в следующей редакции:
«26.5) устанавливает правила (общие требования) по формированию, предоставлению и распределению субсидий из бюджета Тамбовской области местным бюджетам, порядок определения и установления предельного уровня софинансирования Тамбовской областью (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования области, а также утверждает изменения в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями области без внесения изменений в закон области о бюджете Тамбовской области;»;
3) часть 3 статьи 58 дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:
«9.1) распределение бюджетных ассигнований, направляемых на государственную поддержку семьи и детей в Тамбовской области, на очередной финансовый год и плановый период;»;
4) часть 4 статьи 59 дополнить абзацем следующего содержания:
«Тамбовская областная Дума рассматривает указанное предложение на своем заседании и принимает постановление о поддержании или об отклонении данного предложения.»;
5) в абзаце пятом части 4 статьи 60 слова «направляются администрации области» заменить словами «направляются главе администрации области»;
6) статью 62 изложить в следующей редакции:
«Статья 62. Порядок подготовки к рассмотрению проекта закона области о бюджете Тамбовской области
Проект закона области о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период рассматривается комитетами Тамбовской областной Думы (далее в настоящей статье - комитеты) в течение срока, определяемого распоряжением Тамбовской областной Думы.
Комитеты осуществляют подготовку и направляют в комитет по бюджету решения по указанному законопроекту с предложениями о принятии или об отклонении законопроекта, а также предложения и рекомендации по предмету первого чтения.
На основании решений комитетов, а также заключения Контрольносчетной палаты Тамбовской области комитет по бюджету готовит сводное решение по представленному законопроекту, а также проект постановления Тамбовской областной Думы о принятии в первом чтении проекта закона области о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период и об основных характеристиках бюджета Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период или об отклонении законопроекта и представляет их на рассмотрение Тамбовской областной Думы.»;
7) статью 63 дополнить частью 3 следующего содержания:
«3. В случае внесения главой администрации области предложения, указанного в части 4 статьи 59 настоящего Закона, после принятия проекта закона области о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении и принятия постановления Тамбовской областной Думы о поддержании указанного предложения, Тамбовская областная Дума принимает постановление о возврате к повторному голосованию по проекту закона области о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период в части основных характеристик бюджета Тамбовской области.»;
8) статью 66 изложить в следующей редакции:
«Статья 66. Рассмотрение во втором чтении проекта закона области о бюджете Тамбовской области
1. Предметом рассмотрения закона области о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении являются текстовые статьи проекта закона области о бюджете Тамбовской области, а также приложения к нему, устанавливающие:
1) перечень главных администраторов доходов бюджета Тамбовской области;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Тамбовской области;
3) бюджетные ассигнования (за исключением утвержденных в первом чтении условно утверждаемых (утвержденных) расходов) по государственным программам Тамбовской области и непрограммным направлениям деятельности, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов бюджета Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных в первом чтении в соответствии с частью 2 статьи 61 настоящего Закона;
4) ведомственную структуру расходов бюджета Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период (по главным распорядителям средств бюджета Тамбовской области, разделам, подразделам, государственным программам Тамбовской области и непрограммным направлениям деятельности, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета Тамбовской области);
5) распределение между муниципальными образованиями области межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период;
6) распределение бюджетных ассигнований, направляемых на государственную поддержку семьи и детей в Тамбовской области, на очередной финансовый год и плановый период;
7) программу государственных внутренних заимствований Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период;
8) программу государственных гарантий Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период;
9) источники финансирования дефицита бюджета Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период;
10) результаты публичных слушаний по проекту закона Тамбовской области о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период.
2. Тамбовская областная Дума рассматривает во втором чтении проект закона области о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период в течение тридцати дней со дня принятия указанного законопроекта в первом чтении.
3. Субъекты права законодательной инициативы в течение семи дней со дня принятия проекта закона Тамбовской области о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении направляют поправки по предмету второго чтения в комитет по бюджету.
Поправки, предусматривающие увеличение бюджетных ассигнований, должны содержать указание на источники их финансирования.
4. Комитет по бюджету не позднее двух рабочих дней со дня истечения срока, указанного в части 3 настоящей статьи, готовит сводную таблицу поправок к проекту закона о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период, и направляет ее в финансовое управление области.
Финансовое управление области в течение трех рабочих дней после дня получения сводной таблицы поправок готовит мотивированное заключение по предложенным поправкам ко второму чтению и направляет его в Тамбовскую областную Думу.
5. Рассмотрение поправок по предмету второго чтения проводится соответствующими профильными комитетами до их рассмотрения комитетом по бюджету. По результатам рассмотрения поправок профильные комитеты принимают решения, которые направляются в комитет по бюджету.
Поправки, по которым результаты голосования комитета по бюджету и профильного комитета совпадают, считаются согласованными.
Поправки, по которым у комитета по бюджету и профильного комитета имеются разногласия, в обязательном порядке выносятся на рассмотрение Тамбовской областной Думы.
6. При рассмотрении во втором чтении проекта закона области о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период поправки субъектов права законодательной инициативы, предусматривающие увеличение расходов на отдельные областные государственные учреждения, либо поправки, предусматривающие включение расходов на объекты, не предусмотренные законопроектом, внесенным главой администрации области, не рассматриваются.
Не рассматриваются также поправки, предусматривающие предоставление средств бюджета Тамбовской области негосударственным организациям любых организационно-правовых форм.
7. Финансовое управление области дорабатывает проект закона о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период с учетом согласованных в соответствии с частью 4 настоящей статьи поправок в течение пяти рабочих дней и направляет доработанный текст проекта закона с приложениями, указанными в части 1 настоящей статьи, в Тамбовскую областную Думу для рассмотрения во втором чтении.
Комитет по бюджету готовит проект постановления Тамбовкой областной Думы о принятии проекта закона области о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период в целом и представляет его на рассмотрение Тамбовской областной Думы.».
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу после дня его официального опубликования.
Глава администрации области
А.В. Никитин
ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
ЗАКОН ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
от 29 мая 2020 г. № 486-З
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ «О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
Статья 1
Внести в Закон Тамбовской области от 28 октября 2005 года № 369-3 «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тамбовской области» (газета «Тамбовская жизнь», 2005, 11 ноября; 2006, 4 июля, 10 октября; 2007, 8 декабря; 2009, 14 января, 10 апреля, 9 октября, 13 ноября, 2010, 7 мая, 8 октября; 2011, 31 мая, 14 октября, 11 ноября; 2012, 10 февраля, 10 июля; сайт сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru), 2013, 5 апреля, 3 октября, 9 декабря; 2014, 10 апреля; 2015, 9 июня, 1 октября; 2016, 23 апреля, 30 июня, 30 июля, 26 декабря, «Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru), 2017, 2 ноября, 30 ноября; 2019, 1 июля; сайт сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru), 2019, 24 октября) следующие изменения:
1) часть 1 статьи 44 дополнить пунктом 10.1 следующего содержания:
«10.1) установление случаев и порядка внесения изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями области без внесения изменений в закон области о бюджете Тамбовской области;»;
2) пункт 26.5 статьи 45 изложить в следующей редакции:
«26.5) устанавливает правила (общие требования) по формированию, предоставлению и распределению субсидий из бюджета Тамбовской области местным бюджетам, порядок определения и установления предельного уровня софинансирования Тамбовской областью (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования области, а также утверждает изменения в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями области без внесения изменений в закон области о бюджете Тамбовской области;»;
3) часть 3 статьи 58 дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:
«9.1) распределение бюджетных ассигнований, направляемых на государственную поддержку семьи и детей в Тамбовской области, на очередной финансовый год и плановый период;»;
4) часть 4 статьи 59 дополнить абзацем следующего содержания:
«Тамбовская областная Дума рассматривает указанное предложение на своем заседании и принимает постановление о поддержании или об отклонении данного предложения.»;
5) в абзаце пятом части 4 статьи 60 слова «направляются администрации области» заменить словами «направляются главе администрации области»;
6) статью 62 изложить в следующей редакции:
«Статья 62. Порядок подготовки к рассмотрению проекта закона области о бюджете Тамбовской области
Проект закона области о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период рассматривается комитетами Тамбовской областной Думы (далее в настоящей статье - комитеты) в течение срока, определяемого распоряжением Тамбовской областной Думы.
Комитеты осуществляют подготовку и направляют в комитет по бюджету решения по указанному законопроекту с предложениями о принятии или об отклонении законопроекта, а также предложения и рекомендации по предмету первого чтения.
На основании решений комитетов, а также заключения Контрольносчетной палаты Тамбовской области комитет по бюджету готовит сводное решение по представленному законопроекту, а также проект постановления Тамбовской областной Думы о принятии в первом чтении проекта закона области о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период и об основных характеристиках бюджета Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период или об отклонении законопроекта и представляет их на рассмотрение Тамбовской областной Думы.»;
7) статью 63 дополнить частью 3 следующего содержания:
«3. В случае внесения главой администрации области предложения, указанного в части 4 статьи 59 настоящего Закона, после принятия проекта закона области о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении и принятия постановления Тамбовской областной Думы о поддержании указанного предложения, Тамбовская областная Дума принимает постановление о возврате к повторному голосованию по проекту закона области о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период в части основных характеристик бюджета Тамбовской области.»;
8) статью 66 изложить в следующей редакции:
«Статья 66. Рассмотрение во втором чтении проекта закона области о бюджете Тамбовской области
1. Предметом рассмотрения закона области о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении являются текстовые статьи проекта закона области о бюджете Тамбовской области, а также приложения к нему, устанавливающие:
1) перечень главных администраторов доходов бюджета Тамбовской области;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Тамбовской области;
3) бюджетные ассигнования (за исключением утвержденных в первом чтении условно утверждаемых (утвержденных) расходов) по государственным программам Тамбовской области и непрограммным направлениям деятельности, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов бюджета Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных в первом чтении в соответствии с частью 2 статьи 61 настоящего Закона;
4) ведомственную структуру расходов бюджета Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период (по главным распорядителям средств бюджета Тамбовской области, разделам, подразделам, государственным программам Тамбовской области и непрограммным направлениям деятельности, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета Тамбовской области);
5) распределение между муниципальными образованиями области межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период;
6) распределение бюджетных ассигнований, направляемых на государственную поддержку семьи и детей в Тамбовской области, на очередной финансовый год и плановый период;
7) программу государственных внутренних заимствований Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период;
8) программу государственных гарантий Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период;
9) источники финансирования дефицита бюджета Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период;
10) результаты публичных слушаний по проекту закона Тамбовской области о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период.
2. Тамбовская областная Дума рассматривает во втором чтении проект закона области о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период в течение тридцати дней со дня принятия указанного законопроекта в первом чтении.
3. Субъекты права законодательной инициативы в течение семи дней со дня принятия проекта закона Тамбовской области о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении направляют поправки по предмету второго чтения в комитет по бюджету.
Поправки, предусматривающие увеличение бюджетных ассигнований, должны содержать указание на источники их финансирования.
4. Комитет по бюджету не позднее двух рабочих дней со дня истечения срока, указанного в части 3 настоящей статьи, готовит сводную таблицу поправок к проекту закона о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период, и направляет ее в финансовое управление области.
Финансовое управление области в течение трех рабочих дней после дня получения сводной таблицы поправок готовит мотивированное заключение по предложенным поправкам ко второму чтению и направляет его в Тамбовскую областную Думу.
5. Рассмотрение поправок по предмету второго чтения проводится соответствующими профильными комитетами до их рассмотрения комитетом по бюджету. По результатам рассмотрения поправок профильные комитеты принимают решения, которые направляются в комитет по бюджету.
Поправки, по которым результаты голосования комитета по бюджету и профильного комитета совпадают, считаются согласованными.
Поправки, по которым у комитета по бюджету и профильного комитета имеются разногласия, в обязательном порядке выносятся на рассмотрение Тамбовской областной Думы.
6. При рассмотрении во втором чтении проекта закона области о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период поправки субъектов права законодательной инициативы, предусматривающие увеличение расходов на отдельные областные государственные учреждения, либо поправки, предусматривающие включение расходов на объекты, не предусмотренные законопроектом, внесенным главой администрации области, не рассматриваются.
Не рассматриваются также поправки, предусматривающие предоставление средств бюджета Тамбовской области негосударственным организациям любых организационно-правовых форм.
7. Финансовое управление области дорабатывает проект закона о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период с учетом согласованных в соответствии с частью 4 настоящей статьи поправок в течение пяти рабочих дней и направляет доработанный текст проекта закона с приложениями, указанными в части 1 настоящей статьи, в Тамбовскую областную Думу для рассмотрения во втором чтении.
Комитет по бюджету готовит проект постановления Тамбовкой областной Думы о принятии проекта закона области о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период в целом и представляет его на рассмотрение Тамбовской областной Думы.».
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу после дня его официального опубликования.
Глава администрации области
А.В. Никитин
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: