Основная информация

Дата опубликования: 29 июня 2006г.
Номер документа: RU02000200600149
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Алтай
Принявший орган: Государственное Собрание - Эл Курултай Республики Алтай
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(утратил силу Законом Республики Алтай от 11.06.2020 № 22-РЗ)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ СОБРАНИЕ-ЭЛ КУРУЛТАЙ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

29 июня 2006 года N 47-РЗ

г. Горно-Алтайск

О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ ИЛИ ИХ ОТМЕНЕ В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ

{Изменения:

Закон Республики Алтай от 14.05.2007 N 13-РЗ; НГР:ru02000200700126}

Принят

Государственным Собранием -

Эл Курултай Республики Алтай

29 июня 2006 года

Настоящий Закон определяет порядок принятия решения об установлении налоговых льгот на территории Республики Алтай в случаях, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации, а также их отмене.

Статья 1

1. Налоговые льготы на территории Республики Алтай устанавливаются законами Республики Алтай в случаях, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации, на основании результатов оценки эффективности и потерь консолидированного бюджета Республики Алтай по планируемым к установлению налоговым льготам.

2. Установление налоговых льгот осуществляется в случае, если их эффективность превысит потери консолидированного бюджета Республики Алтай.

{В редакции:

Закон Республики Алтай от 14.05.2007 N 13-РЗ; НГР:ru02000200700126}

3. При рассмотрении предложений об установлении налоговых льгот, а также при их отмене под эффективностью понимаются экономические, социальные, бюджетные результаты от установления налоговых льгот (увеличение чистой прибыли, осуществление инвестиций в основной капитал, объем налоговых платежей в консолидированный бюджет Республики Алтай, повышение уровня жизни населения Республики Алтай, сокращение расходов бюджета Республики Алтай, увеличение фонда оплаты труда работников и т.п.).

Статья 2

1. Предложения об установлении на территории Республики Алтай налоговых льгот могут вноситься налогоплательщиками либо исполнительными органами государственной власти Республики Алтай.

2. Предложения об установлении на территории Республики Алтай налоговых льгот вносятся налогоплательщиками в исполнительный орган государственной власти Республики Алтай, осуществляющий координацию и регулирование деятельности в соответствующей отрасли, с необходимыми материалами, предусмотренными статьей 3 настоящего Закона.

Исполнительный орган государственной власти Республики Алтай, осуществляющий координацию и регулирование деятельности в соответствующей отрасли, в течение пятнадцати дней со дня получения рассматривает предложения и выносит по ним заключение.

Положительное либо отрицательное заключение вместе с необходимыми материалами, предусмотренными статьей 4 настоящего Закона, направляются в уполномоченный Правительством Республики Алтай исполнительный орган государственной власти Республики Алтай в сфере финансов (далее - уполномоченный орган в сфере финансов).

3. Предложения об установлении на территории Республики Алтай налоговых льгот, вносимые исполнительными органами государственной власти Республики Алтай, вместе с необходимыми материалами, предусмотренными абзацами четвертым-шестым статьи 4 настоящего Закона, направляются в уполномоченный орган в сфере финансов.

4. Уполномоченный орган в сфере финансов с участием уполномоченного Правительством Республики Алтай исполнительного органа государственной власти Республики Алтай в сфере экономики (далее - уполномоченный орган в сфере экономики) в течение месяца со дня получения рассматривают полученные предложения вместе с представленными материалами и выносят заключение.

5. Отрицательное заключение с обоснованием причин отказа направляется в исполнительный орган государственной власти Республики Алтай, направивший предложения об установлении налоговых льгот.

6. В случае вынесения положительного заключения уполномоченным органом в сфере финансов разрабатывается проект закона Республики Алтай об установлении налоговых льгот, который в установленном порядке вносится на рассмотрение Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай.

{В редакции:

Закон Республики Алтай от 14.05.2007 N 13-РЗ; НГР:ru02000200700126}

Статья 3

Налогоплательщики, инициирующие установление налоговых льгот, для подтверждения своих предложений, вправе представить в исполнительный орган государственной власти Республики Алтай, осуществляющий координацию и регулирование в соответствующей отрасли, на рассмотрение следующие материалы:

- предложения об установлении налоговых льгот;

- обоснование необходимости и цели установления налоговых льгот;

- расчет предполагаемой эффективности от установления налоговых льгот;

- расчет предполагаемых потерь консолидированного бюджета Республики Алтай от установления налоговых льгот;

- справки налогового органа о суммах уплаченных налогов в консолидированный бюджет Республики Алтай за предшествующий год;

- предложения о порядке введения в действие законов об установлении налоговых льгот и сроках его действия.

{В редакции:

Закон Республики Алтай от 14.05.2007 N 13-РЗ; НГР:ru02000200700126}

Статья 4

Исполнительный орган государственной власти Республики Алтай, осуществляющий координацию и регулирование в соответствующей отрасли, инициирующий установление налоговых льгот, представляет в уполномоченный орган в сфере финансов на рассмотрение следующие материалы:

- предложения налогоплательщиков об установлении налоговых льгот;

- заключение, вынесенное по результатам рассмотрения предложений налогоплательщиков об установлении налоговых льгот;

- определение категории налогоплательщиков, для которых предлагается установление налоговых льгот, обоснование необходимости и цели установления налоговых льгот, вид и размер налоговых льгот, условия применения налоговых льгот;

- оценку эффективности и потерь консолидированного бюджета Республики Алтай от установления налоговых льгот по категориям налогоплательщиков;

- предложения о порядке введения в действие законов об установлении налоговых льгот и сроках его действия.

{В редакции:

Закон Республики Алтай от 14.05.2007 N 13-РЗ; НГР:ru02000200700126}

Статья 5

1. Налоговые льготы, установленные законами Республики Алтай, отменяются на основании результатов оценки эффективности и потерь консолидированного бюджета Республики Алтай по установленным налоговым льготам, проводимой ежегодно уполномоченными органами в сфере финансов и сфере экономики.

{В редакции:

Закон Республики Алтай от 14.05.2007 N 13-РЗ; НГР:ru02000200700126}

2. Отмена налоговых льгот осуществляется в случае, если потери консолидированного бюджета Республики Алтай превысят эффективность использования налоговых льгот.

{Часть 3 Исключена:

Закон Республики Алтай от 14.05.2007 N 13-РЗ; НГР:ru02000200700126}

4. На основании отчетов об эффективности использования налоговых льгот и расчетов потерь консолидированного бюджета Республики Алтай от установленных налоговых льгот, предоставляемых налогоплательщиками, уполномоченный орган в сфере финансов с участием уполномоченного органа в сфере экономики осуществляет оценку эффективности налоговых льгот, по результатам которой составляется аналитическая записка.

{В редакции:

Закон Республики Алтай от 14.05.2007 N 13-РЗ; НГР:ru02000200700126}

5. На основании аналитической записки Правительством Республики Алтай принимается решение о внесении в порядке законодательной инициативы проектов законов Республики Алтай об отмене налоговых льгот, разрабатываемых уполномоченным органом в сфере финансов, которые в установленном порядке вносятся на рассмотрение Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай.

{В редакции:

Закон Республики Алтай от 14.05.2007 N 13-РЗ; НГР:ru02000200700126}

Статья 6

Оценка эффективности установленных (планируемых к установлению) налоговых льгот, а также порядок, формы и сроки предоставления отчетов об эффективности использования налоговых льгот, расчетов потерь консолидированного бюджета Республики Алтай от установленных (планируемых к установлению) налоговых льгот определяются в соответствии с Порядком оценки эффективности установленных (планируемых к установлению) налоговых льгот отдельным категориям налогоплательщиков, утверждаемым постановлением Правительства Республики Алтай.

Статья 7

1. Законы Республики Алтай, устанавливающие налоговые льготы и вступающие в силу с начала очередного финансового года, должны быть приняты до утверждения закона Республики Алтай о республиканском бюджете на очередной финансовый год.

2. Принятие законов Республики Алтай, устанавливающих налоговые льготы и вступающих в силу в течение текущего финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений в закон Республики Алтай о республиканском бюджете на текущий финансовый год и перспективный финансовый план.

Статья 8

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2007 года.

Председатель Государственного

Собрания - Эл Курултай

Республики Алтай

И.И. Белеков

Глава Республики Алтай,

Председатель Правительства

Республики Алтай

А.В. Бердников

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законодательства Республики Алтай № 33(39) от 16.11.2006 стр.22, Сборник законодательства Республики Алтай № 33(39) от 16.10.2006 стр.22
Рубрики правового классификатора: 080.100.060 Льготы по налогам

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать