Основная информация
Дата опубликования: | 29 июня 2012г. |
Номер документа: | RU35000201200712 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Вологодская область |
Принявший орган: | Законодательное Собрание Вологодской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
З А К О Н
1
З А К О Н
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ОБЛАСТИ
"О ВОПРОСАХ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
УСТРОЙСТВА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Статья 1
Внести в закон области от 4 июня 1999 года № 371-ОЗ "О вопросах административно-территориального устройства Вологодской области" (с последующими изменениями) следующие изменения:
1) статью 7 изложить в следующей редакции:
"Статья 7. Полномочия Законодательного Собрания области в регулировании вопросов административно-территориального устройства Вологодской области
1. К полномочиям Законодательного Собрания области в сфере административно-территориального устройства области относятся:
1) установление административно-территориального устройства области и порядка его изменения;
2) образование, преобразование или упразднение районов области, городов областного значения, городов районного значения, установление и изменение их границ, установление или перенесение административных центров административно-территориальных единиц, за исключением установления или перенесения центров сельсоветов;
3) утверждение соглашений об изменении границ области, описаний границ области;
4) рассмотрение предложений о присвоении наименований вновь образованным административно-территориальным единицам Вологодской области или о переименовании административно-территориальных единиц Вологодской области (далее также - административно-территориальные единицы), а в случае их одобрения - направление на экспертизу в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в области наименований географических объектов в порядке, установленном федеральным законодательством;
5) осуществление иных полномочий в соответствии с федеральным и областным законодательством.
2. Законодательное Собрание области по полномочиям, предусмотренным пунктами 1 и 2 части 1 настоящей статьи, принимает законы области, по полномочиям, предусмотренным пунктам 3 и 4 части 1 настоящей статьи, - постановления Законодательного Собрания области.";
2) дополнить статьей 91 следующего содержания:
"Статья 9¹. Порядок рассмотрения предложений о присвоении наименований вновь образованным административно-террито-риальным единицам или о переименовании административно-территориальных единиц
1. Предложения о присвоении наименований вновь образованным административно-территориальным единицам или о переименовании административно-территориальных единиц вносятся в Законодательное Собрание области Губернатором области, органами местного самоуправления, а также общественными объединениями, юридическими лицами, гражданами Российской Федерации. Указанные предложения также могут быть направлены Губернатору области органами местного самоуправления, общественными объединениями, юридическими лицами, гражданами Российской Федерации.
2. Предложения о присвоении наименований вновь образованным административно-территориальным единицам или о переименовании административно-территориальных единиц вносятся Губернатором области в Законодательное Собрание области в виде проектов постановлений Законодательного Собрания области об одобрении предложения по присвоению наименований вновь образованным административно-территориальным единицам или по переименованию административно-территориальных единиц. К указанному проекту постановления Законодательного Собрания области прилагаются следующие документы:
1) постановление Правительства области;
2) пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности вносимых предложений и сведения о численности населения, проживающего в данном населенном пункте, наличии в нем почтово-телеграфного учреждения или железнодорожной станции и их наименованиях, о мнении соответствующего органа связи и управления железной дороги соответственно о наименовании вновь образованной административно-территориальной единицы или о переименовании административно-территориальной единицы, а также сведения о жизни и деятельности лица, имя которого предлагается в качестве наименования административно-территориальной единицы, в том числе с указанием информации об участии данного лица в открытии, изучении, освоении или основании административно-территориальной единицы (при наличии такого предложения);
3) схематическая карта с обозначением на ней вновь образованной административно-территориальной единицы или существующей административно-территориальной единицы;
4) расчет затрат на присвоение наименования вновь образованной административно-территориальной единице или переименования административно-территориальной единицы и источниках их финансирования.
3. В случае, если предложение о присвоении наименования вновь образованной административно-территориальной единице или о переименовании административно-территориальной единицы поступило в Законодательное Собрание области от органов местного самоуправления, общественных объединений, юридических лиц, граждан Российской Федерации, указанное предложение и обосновывающие документы направляются Губернатору области для рассмотрения и принятия решения о внесении соответствующего проекта постановления в Законодательное Собрание области.
4. В случае принятия постановления Законодательного Собрания области об одобрении предложения по присвоению наименования вновь образованной административно-территориальной единице или по переименованию административно-территориальной единицы Законодательное Собрание области направляет на экспертизу в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области наименований географических объектов, указанное постановление, обосновывающие документы и расчеты затрат на присвоение наименования вновь образованной административно-террито-риальной единице или переименование административно-территориальной единицы.
5. При получении отрицательного экспертного заключения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области наименований географических объектов, Законодательное Собрание области направляет указанное экспертное заключение Губернатору области. В Законодательное Собрание области может быть повторно внесен проект постановления об одобрении предложения по присвоению наименования вновь образованной административно-территориальной единице или по переименованию административно-территориальной единицы с приложением новых документов, обосновывающих указанное предложение.";
3) в статье 10:
наименование дополнить словами ", и требования к их оформлению";
дополнить частью 3¹ следующего содержания:
"3¹. При установлении или перенесении административного центра административно-территориальных единиц, за исключением центра сельсовета, в Законодательное Собрание области вносятся:
1) текст законопроекта;
2) решение представительного органа соответствующего муниципального образования области по вносимому предложению;
3) пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности вносимых предложений, с указанием перечня населенных пунктов, входящих в состав административно-территориальной единицы, и численности населения в каждом из них, сведений о расстоянии от каждого населенного пункта до существующего и предполагаемого административного центра, состоянии дорог и телефонной связи в административно-территориальной единице, наличии в предполагаемом административном центре помещений для размещения органов местного самоуправления муниципального образования, подписанная главой соответствующего муниципального образования области;
4) характеристика населенного пункта, в котором будет размещаться административный центр, содержащая сведения о численности населения, перечень промышленных предприятий, строительных, транспортных и других организаций, сведения о социально-культурных учреждениях, предприятиях торговли и бытового обслуживания, о коммунальном хозяйстве, жилищном фонде, сведения о расходах денежных средств, связанных с перенесением административного центра, подписанная главой соответствующего муниципального образования области;
5) схематическая карта (план) административно-территориальной единицы с обозначением предполагаемого административного центра.";
дополнить частью 5¹ следующего содержания:
"5¹. При установлении или перенесении центра сельсовета в Правительство области вносятся:
1) решение представительного органа соответствующего поселения;
2) пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности вносимого предложения, с указанием перечня населенных пунктов, входящих в состав сельсовета, и численности населения в каждом из них, сведений о расстоянии от каждого населенного пункта до существующего и предполагаемого центра сельсовета, состоянии дорог и телефонной связи на территории сельсовета, подписанная главой соответствующего поселения;
3) характеристика населенного пункта, в котором будет размещаться центр сельсовета, содержащая сведения о численности населения, перечень промышленных предприятий, строительных, транспортных и других организаций, сведения о социально-культурных учреждениях, предприятиях торговли и бытового обслуживания, о коммунальном хозяйстве, жилищном фонде, сведения о расходах денежных средств, связанных с перенесением центра сельсовета, подписанная главой соответствующего поселения;
схематическая карта (план) с обозначением предполагаемого центра сельсовета.";
часть 6 признать утратившей силу.
Статья 2
Настоящий закон области вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области О.А. Кувшинников
Принят Законодательным Собранием области 27 июня 2012 года
г.Вологда
29 июня 2012 года
№ 2803-ОЗ
Документ10
З А К О Н
1
З А К О Н
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ОБЛАСТИ
"О ВОПРОСАХ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
УСТРОЙСТВА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Статья 1
Внести в закон области от 4 июня 1999 года № 371-ОЗ "О вопросах административно-территориального устройства Вологодской области" (с последующими изменениями) следующие изменения:
1) статью 7 изложить в следующей редакции:
"Статья 7. Полномочия Законодательного Собрания области в регулировании вопросов административно-территориального устройства Вологодской области
1. К полномочиям Законодательного Собрания области в сфере административно-территориального устройства области относятся:
1) установление административно-территориального устройства области и порядка его изменения;
2) образование, преобразование или упразднение районов области, городов областного значения, городов районного значения, установление и изменение их границ, установление или перенесение административных центров административно-территориальных единиц, за исключением установления или перенесения центров сельсоветов;
3) утверждение соглашений об изменении границ области, описаний границ области;
4) рассмотрение предложений о присвоении наименований вновь образованным административно-территориальным единицам Вологодской области или о переименовании административно-территориальных единиц Вологодской области (далее также - административно-территориальные единицы), а в случае их одобрения - направление на экспертизу в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в области наименований географических объектов в порядке, установленном федеральным законодательством;
5) осуществление иных полномочий в соответствии с федеральным и областным законодательством.
2. Законодательное Собрание области по полномочиям, предусмотренным пунктами 1 и 2 части 1 настоящей статьи, принимает законы области, по полномочиям, предусмотренным пунктам 3 и 4 части 1 настоящей статьи, - постановления Законодательного Собрания области.";
2) дополнить статьей 91 следующего содержания:
"Статья 9¹. Порядок рассмотрения предложений о присвоении наименований вновь образованным административно-террито-риальным единицам или о переименовании административно-территориальных единиц
1. Предложения о присвоении наименований вновь образованным административно-территориальным единицам или о переименовании административно-территориальных единиц вносятся в Законодательное Собрание области Губернатором области, органами местного самоуправления, а также общественными объединениями, юридическими лицами, гражданами Российской Федерации. Указанные предложения также могут быть направлены Губернатору области органами местного самоуправления, общественными объединениями, юридическими лицами, гражданами Российской Федерации.
2. Предложения о присвоении наименований вновь образованным административно-территориальным единицам или о переименовании административно-территориальных единиц вносятся Губернатором области в Законодательное Собрание области в виде проектов постановлений Законодательного Собрания области об одобрении предложения по присвоению наименований вновь образованным административно-территориальным единицам или по переименованию административно-территориальных единиц. К указанному проекту постановления Законодательного Собрания области прилагаются следующие документы:
1) постановление Правительства области;
2) пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности вносимых предложений и сведения о численности населения, проживающего в данном населенном пункте, наличии в нем почтово-телеграфного учреждения или железнодорожной станции и их наименованиях, о мнении соответствующего органа связи и управления железной дороги соответственно о наименовании вновь образованной административно-территориальной единицы или о переименовании административно-территориальной единицы, а также сведения о жизни и деятельности лица, имя которого предлагается в качестве наименования административно-территориальной единицы, в том числе с указанием информации об участии данного лица в открытии, изучении, освоении или основании административно-территориальной единицы (при наличии такого предложения);
3) схематическая карта с обозначением на ней вновь образованной административно-территориальной единицы или существующей административно-территориальной единицы;
4) расчет затрат на присвоение наименования вновь образованной административно-территориальной единице или переименования административно-территориальной единицы и источниках их финансирования.
3. В случае, если предложение о присвоении наименования вновь образованной административно-территориальной единице или о переименовании административно-территориальной единицы поступило в Законодательное Собрание области от органов местного самоуправления, общественных объединений, юридических лиц, граждан Российской Федерации, указанное предложение и обосновывающие документы направляются Губернатору области для рассмотрения и принятия решения о внесении соответствующего проекта постановления в Законодательное Собрание области.
4. В случае принятия постановления Законодательного Собрания области об одобрении предложения по присвоению наименования вновь образованной административно-территориальной единице или по переименованию административно-территориальной единицы Законодательное Собрание области направляет на экспертизу в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области наименований географических объектов, указанное постановление, обосновывающие документы и расчеты затрат на присвоение наименования вновь образованной административно-террито-риальной единице или переименование административно-территориальной единицы.
5. При получении отрицательного экспертного заключения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области наименований географических объектов, Законодательное Собрание области направляет указанное экспертное заключение Губернатору области. В Законодательное Собрание области может быть повторно внесен проект постановления об одобрении предложения по присвоению наименования вновь образованной административно-территориальной единице или по переименованию административно-территориальной единицы с приложением новых документов, обосновывающих указанное предложение.";
3) в статье 10:
наименование дополнить словами ", и требования к их оформлению";
дополнить частью 3¹ следующего содержания:
"3¹. При установлении или перенесении административного центра административно-территориальных единиц, за исключением центра сельсовета, в Законодательное Собрание области вносятся:
1) текст законопроекта;
2) решение представительного органа соответствующего муниципального образования области по вносимому предложению;
3) пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности вносимых предложений, с указанием перечня населенных пунктов, входящих в состав административно-территориальной единицы, и численности населения в каждом из них, сведений о расстоянии от каждого населенного пункта до существующего и предполагаемого административного центра, состоянии дорог и телефонной связи в административно-территориальной единице, наличии в предполагаемом административном центре помещений для размещения органов местного самоуправления муниципального образования, подписанная главой соответствующего муниципального образования области;
4) характеристика населенного пункта, в котором будет размещаться административный центр, содержащая сведения о численности населения, перечень промышленных предприятий, строительных, транспортных и других организаций, сведения о социально-культурных учреждениях, предприятиях торговли и бытового обслуживания, о коммунальном хозяйстве, жилищном фонде, сведения о расходах денежных средств, связанных с перенесением административного центра, подписанная главой соответствующего муниципального образования области;
5) схематическая карта (план) административно-территориальной единицы с обозначением предполагаемого административного центра.";
дополнить частью 5¹ следующего содержания:
"5¹. При установлении или перенесении центра сельсовета в Правительство области вносятся:
1) решение представительного органа соответствующего поселения;
2) пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности вносимого предложения, с указанием перечня населенных пунктов, входящих в состав сельсовета, и численности населения в каждом из них, сведений о расстоянии от каждого населенного пункта до существующего и предполагаемого центра сельсовета, состоянии дорог и телефонной связи на территории сельсовета, подписанная главой соответствующего поселения;
3) характеристика населенного пункта, в котором будет размещаться центр сельсовета, содержащая сведения о численности населения, перечень промышленных предприятий, строительных, транспортных и других организаций, сведения о социально-культурных учреждениях, предприятиях торговли и бытового обслуживания, о коммунальном хозяйстве, жилищном фонде, сведения о расходах денежных средств, связанных с перенесением центра сельсовета, подписанная главой соответствующего поселения;
схематическая карта (план) с обозначением предполагаемого центра сельсовета.";
часть 6 признать утратившей силу.
Статья 2
Настоящий закон области вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области О.А. Кувшинников
Принят Законодательным Собранием области 27 июня 2012 года
г.Вологда
29 июня 2012 года
№ 2803-ОЗ
Документ10
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | областная газета "КРАСНЫЙ СЕВЕР" № 123 от 07.07.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 010.040.000 Территория, 010.040.040 Административно-территориальное деление |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: