Основная информация

Дата опубликования: 29 июля 2009г.
Номер документа: ru25000200900453
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Законодательное Cобрание Приморского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОН ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ОБ ОСОБЕННОСТЯХ СОСТАВЛЕНИЯ, РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА НА 2010 ГОД

Принят Законодательным Собранием Приморского края 15 июля 2009 года

{Документ утратил силу в связи с окончанием срока действия}

СТАТЬЯ 1.

Приостановить до 1 января 2010 года действие части 1 статьи 44, абзаца первого части 1 и частей 5 и 6 статьи 66, статьи 70, части 2 статьи 72, части 2 статьи 74, части 1 статьи 75, части 1 статьи 76, статьи 78, части 1 статьи 80 Закона Приморского края от 2 августа 2005 года № 271-КЗ "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Приморском крае" в части сроков внесения, рассмотрения и утверждения проекта закона Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год.

СТАТЬЯ 2.

Установить срок внесения в Законодательное Собрание Приморского края (далее - Законодательное Собрание) проекта закона Приморского края о краевом бюджете на 2010 год - не позднее 10 октября 2009 года.

СТАТЬЯ 3.

Рассмотрение и утверждение проекта закона Приморского края о краевом бюджете на 2010 год осуществляются в следующем порядке:

1)Законодательное Собрание рассматривает проект закона Приморского края о краевом бюджете на 2010 год в первом чтении в течение 24 дней со дня внесения его в Законодательное Собрание Губернатором Приморского края.

В течение одних суток со дня внесения проекта закона Приморского края о краевом бюджете на 2010 год в Законодательное Собрание председатель Законодательного Собрания, а в его отсутствие заместитель председателя Законодательного Собрания направляет его в комитет Законодательного Собрания по бюджетно-налоговой политике и финансовым ресурсам (далее - комитет по бюджету) для подготовки при участии Контрольно-счетной палаты Законодательного Собрания и правового управления аппарата Законодательного Собрания заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям частей 1-3 статьи 66 Закона Приморского края "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Приморском крае", а также в комитеты Законодательного Собрания.

Комитет по бюджету готовит заключение, согласованное с Контрольно-счетной палатой Законодательного Собрания и правовым управлением аппарата Законодательного Собрания, в течение трех дней со дня получения проекта закона Приморского края о краевом бюджете на 2010 год и утверждает его решением комитета.

Совет Законодательного Собрания на основании заключения комитета по бюджету принимает решение о том, что проект закона Приморского края о краевом бюджете на 2010 год принимается к рассмотрению Законодательным Собранием либо подлежит возвращению Губернатору Приморского края на доработку. Указанный законопроект подлежит также возвращению на доработку Губернатору Приморского края, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям частей 1-3 статьи 66 Закона Приморского края "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Приморском крае".

Доработанный законопроект со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Законодательное Собрание Губернатором Приморского края в пятидневный срок со дня возвращения.

В течение 10 дней со дня оформления заключения о соответствии представленных с проектом закона Приморского края о краевом бюджете на 2010 год документов требованиям частей 1-3 статьи 66 Закона Приморского края "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Приморском крае" комитеты и Контрольно-счетная палата Законодательного Собрания готовят и направляют в комитет по бюджету заключения по указанному законопроекту и предложения о принятии или об отклонении представленного законопроекта, а также предложения и рекомендации по предмету первого чтения.

В случае отклонения Законодательным Собранием в первом чтении проекта закона Приморского края о краевом бюджете на 2010 год указанный законопроект дорабатывается в течение трех дней со дня передачи его в согласительную комиссию или Губернатору Приморского края. При повторном внесении указанного законопроекта Законодательное Собрание рассматривает его в первом чтении в течение трех дней со дня повторного внесения;

2)Законодательное Собрание рассматривает проект закона Приморского края о краевом бюджете на 2010 год во втором чтении в течение 36 дней со дня принятия указанного законопроекта в первом чтении.

Субъекты права законодательной инициативы (за исключением Губернатора Приморского края) не позднее семи дней со дня принятия проекта закона Приморского края о краевом бюджете на 2010 год в первом чтении с указанием источников финансирования по форме, установленной Законодательным Собранием, направляют на рассмотрение в профильные комитеты Законодательного Собрания по направлениям деятельности комитетов и Администрацию Приморского края для дачи заключения поправки по предмету второго чтения.

Профильные комитеты Законодательного Собрания рассматривают представленные поправки и в течение 10 дней со дня поступления поправок принимают по ним решения, которые направляют субъектам права законодательной инициативы, внесшим поправки, и с приложением обобщенных таблиц поправок - в комитет по бюджету. Администрация Приморского края готовит заключения по представленным субъектами права законодательной инициативы поправкам и в течение 10 дней со дня поступления поправок направляет указанные заключения субъектам права законодательной инициативы, внесшим поправки, и в комитет по бюджету.

По истечении 17 дней со дня принятия проекта закона Приморского края о краевом бюджете на 2010 год в первом чтении комитет по бюджету начинает работу над поступившими в комитет решениями профильных комитетов Законодательного Собрания и заключениями Администрации Приморского края и в течение 11 дней принимает решение о рекомендации Законодательному Собранию принять (отклонить) представленные поправки.

Если Законодательное Собрание отклоняет во втором чтении проект закона Приморского края о краевом бюджете на 2010 год, указанный законопроект передается в согласительную комиссию для разработки согласованного варианта в порядке, установленном статьей 75 Закона Приморского края "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Приморском крае".

Доработанный законопроект должен быть рассмотрен Законодательным Собранием в течение трех дней со дня внесения;

3)Законодательное Собрание рассматривает проект закона Приморского края о краевом бюджете на 2010 год в третьем чтении в течение 14 дней со дня принятия указанного законопроекта во втором чтении.

СТАТЬЯ 4.

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор края

С.М. Дарькин

г. Владивосток

29 июля 2009 года

№ 489-КЗ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ПРИМОРСКАЯ ГАЗЕТА № 56 от 31.07.2009, Сборник нормативных правовых актов администрации Приморского края № 120 от 31.07.2009
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать