Основная информация

Дата опубликования: 29 июля 2016г.
Номер документа: RU68000201600621
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Тамбовская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Тамбовская областная Дума

ЗАКОН

29.07.2016

г. Тамбов

№ 697-З

О наделении администраций муниципальных районов Тамбовской области отдельными государственными полномочиями по организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении

(в редакции Закона Тамбовской области от 26.12.2017 № 192-З (RU68000201701142)

Настоящий Закон в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Уставом (Основным Законом) Тамбовской области Российской Федерации регулирует отношения по наделению администраций муниципальных районов Тамбовской области отдельными государственными полномочиями Тамбовской области по организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом (кроме легкового такси) по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении, соединяющим поселения, расположенные в границах муниципального района, с его административным центром, находящимся на территории соответствующего городского округа (далее - отдельные государственные полномочия, межмуниципальные маршруты регулярных перевозок в пригородном сообщении).

Статья 1. Наделение администраций муниципальных районов Тамбовской области отдельными государственными полномочиями

1. Отдельными государственными полномочиями наделяются администрации Кирсановского, Мичуринского, Моршанского, Рассказовского, Тамбовского, Уваровского муниципальных районов Тамбовской области (далее - администрации муниципальных районов).

2. Администрации муниципальных районов наделяются отдельными государственными полномочиями, осуществляемыми посредством:

1) изучения потребности населения в пассажирских перевозках, привлечения организаций для осуществления транспортного обслуживания населения;

2) формирования расписаний движения по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении;

3) установления, изменения и отмены межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок в пригородном сообщении;

4) подготовки предложений и изменений в документ планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Тамбовской области в части, касающейся межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок в пригородном сообщении, установленных администрациями муниципальных районов, их представления в исполнительный орган государственной власти Тамбовской области, уполномоченный в сфере транспортного обслуживания населения;

5) подготовки сведений о межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок в пригородном сообщении, установленных администрациями муниципальных районов, для включения в реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в Тамбовской области, их представления в исполнительный орган государственной власти Тамбовской области, уполномоченный в сфере транспортного обслуживания населения;

(пункт 6 изложен в редакции Закона Тамбовской области от 26.12.2017 № 192-З)

6) выдачи и переоформления свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок в пригородном сообщении и карт межмуниципального маршрута регулярных перевозок в пригородном сообщении;

7) осуществления функций заказчика на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении;

8) осуществления иных функций, связанных с реализацией мероприятий по организации регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Тамбовской области;

9) рассмотрения и анализа обращений граждан и юридических лиц по вопросам, связанным с организацией транспортного обслуживания населения по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении.

(пункт 10 дополнен Законом Тамбовской области от 26.12.2017 № 192-З)

10) организации и проведения открытого конкурса на право осуществления перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении, установленным администрациями муниципальных районов;

(пункт 11 дополнен Законом Тамбовской области от 26.12.2017 № 192-З)

11) принятия решения о прекращении или приостановлении действия выданного свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок в пригородном сообщении и карт межмуниципального маршрута регулярных перевозок в пригородном сообщении, обращения в суд с заявлением о прекращении действия выданного свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок в пригородном сообщении.

Статья 2. Срок наделения администраций муниципальных районов отдельными государственными полномочиями

Администрации муниципальных районов наделяются отдельными государственными полномочиями на неограниченный срок.

Статья 3. Права и обязанности администраций муниципальных районов при осуществлении отдельных государственных полномочий

1. Администрации муниципальных районов при осуществлении отдельных государственных полномочий, которыми они наделены настоящим Законом, имеют право на:

1) принятие муниципальных правовых актов по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий на основании и во исполнение положений, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Тамбовской области;

2) финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий за счет субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов Тамбовской области из бюджета Тамбовской области (далее - субвенции);

3) дополнительное использование собственных финансовых средств и материальных ресурсов для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования;

4) получение консультативной помощи от исполнительного органа государственной власти Тамбовской области, уполномоченного в сфере транспортного обслуживания населения, по вопросам осуществления переданных настоящим Законом отдельных государственных полномочий;

5) запрос и получение от организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности необходимой информации для осуществления отдельных государственных полномочий;

6) обжалование в судебном порядке письменных предписаний уполномоченных органов государственной власти по устранению нарушений, допущенных при осуществлении отдельных государственных полномочий;

7) иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Тамбовской области, при осуществлении администрациями муниципальных районов отдельных государственных полномочий.

2. Администрации муниципальных районов при осуществлении отдельных государственных полномочий обязаны:

1) осуществлять переданные им отдельные государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области;

2) обеспечивать целевое и эффективное использование субвенций, предоставленных на осуществление отдельных государственных полномочий;

3) исполнять письменные предписания уполномоченных органов государственной власти Тамбовской области;

4) предоставлять по требованию уполномоченных исполнительных органов государственной власти Тамбовской области отчеты и иную информацию, связанную с осуществлением переданных отдельных государственных полномочий, а также с использованием субвенций;

5) выполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Тамбовской области, при осуществлении отдельных государственных полномочий.

Статья 4. Права и обязанности исполнительного органа государственной власти Тамбовской области, уполномоченного в сфере транспортного обслуживания населения

1. Исполнительный орган государственной власти Тамбовской области, уполномоченный в сфере транспортного обслуживания населения (далее - уполномоченный орган) при осуществлении администрациями муниципальных районов отдельных государственных полномочий имеет право:

1) издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты по вопросам осуществления администрациями муниципальных районов отдельных государственных полномочий;

2) запрашивать и получать в установленном порядке от администраций муниципальных районов необходимую информацию и документы, с осуществлением ими отдельных государственных полномочий, в том числе об использовании субвенций на осуществление переданных отдельных государственных полномочий.

2. Уполномоченный орган обязан:

1) осуществлять контроль за исполнением администрациями муниципальных районов отдельных государственных полномочий, а также за использованием ими предоставленных на эти цели субвенций;

2) рассматривать предложения администраций муниципальных районов по вопросам осуществления переданных им отдельных государственных полномочий;

3) оказывать консультативную помощь администрациям муниципальных районов по вопросам осуществления ими отдельных государственных полномочий.

Статья 5. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных администрациям муниципальных районов

1. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных администрациям муниципальных районов, осуществляется за счет субвенций, предоставляемых из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных районов.

2. Размер субвенций определяется в соответствии с Методикой расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов из бюджета Тамбовской области для осуществления отдельных государственных полномочий согласно приложению к настоящему Закону

Порядок предоставления и расходования субвенций устанавливается постановлением администрации Тамбовской области.

3. Субвенции, предоставляемые администрациям муниципальных районов на осуществление отдельных государственных полномочий, носят целевой характер. Администрации муниципальных районов несут ответственность за их нецелевое использование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4. Финансовые средства, необходимые для осуществления администрациями муниципальных районов отдельных государственных полномочий, ежегодно предусматриваются в законе области о бюджете Тамбовской области на соответствующий финансовый год и передаются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

(часть 5 изложена в редакции Закона Тамбовской области от 26.12.2017 № 192-З)

5. В случае неиспользования до 31 декабря текущего финансового года средств субвенций администрации муниципальных районов обязаны возвратить в бюджет Тамбовской области неиспользованные субвенции на осуществление отдельных государственных полномочий.

Статья 6. Порядок отчетности администраций муниципальных районов

1. Администрации муниципальных районов в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в уполномоченный орган отчеты о ходе осуществления переданных им отдельных государственных полномочий и о расходовании субвенций, предоставленных из бюджета Тамбовской области на осуществление отдельных государственных полномочий, в порядке, установленном постановлением администрации Тамбовской области.

2. Отчетным периодом для представления отчетов является квартал, полугодие, 9 месяцев, год.

Статья 7. Контроль за осуществлением администрациями муниципальных районов отдельных государственных полномочий

1. Контроль за осуществлением администрациями муниципальных районов отдельных государственных полномочий (далее - контроль) осуществляется в целях обеспечения соблюдения администрациями муниципальных районов требований законодательства Российской Федерации и законодательства Тамбовской области, целевого использования субвенций при осуществлении ими отдельных государственных полномочий.

2. Контроль осуществляется Тамбовской областной Думой, Контрольно-счетной палатой Тамбовской области, финансовым управлением Тамбовской области и уполномоченным органом в пределах компетенции.

3. Уполномоченный орган осуществляет контроль в следующих формах:

1) заслушивания докладов о ходе осуществления администрациями муниципальных районов отдельных государственных полномочий, не реже двух раз в год;

2) анализа отчетов о ходе осуществления администрациями муниципальных районов переданных отдельных государственных полномочий и о расходовании субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий, представляемых администрациями муниципальных районов в порядке, установленном статьей 6 настоящего Закона;

3) запросов от администраций муниципальных районов необходимых сведений и документов, связанных с осуществлением ими отдельных государственных полномочий;

4) проверок соблюдения администрациями муниципальных районов и их должностными лицами требований законодательства Российской Федерации и законодательства Тамбовской области по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий и принятия необходимых мер по устранению ими нарушений, выявленных в ходе проверок;

5) выдачи письменных предписаний администрациям муниципальных районов об устранении выявленных нарушений, обязательных для исполнения администрациями муниципальных районов и их должностными лицами. Администрации муниципальных районов обязаны в месячный срок или в срок, установленный в предписании, принять меры по устранению нарушений и сообщить о результатах в орган государственной власти Тамбовской области, выдавший предписание;

6) анализа деятельности администраций муниципальных районов по осуществлению отдельных государственных полномочий и внесения предложений по совершенствованию деятельности администраций муниципальных районов или по прекращению осуществления ими отдельных государственных полномочий в порядке, установленном законодательством Тамбовской области.

4. Финансовое управление Тамбовской области осуществляет финансовый контроль в части целевого использования субвенций, предоставляемых администрациям муниципальных районов на осуществление отдельных государственных полномочий, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Статья 8. Условия и порядок прекращения осуществления администрациями муниципальных районов переданных им отдельных государственных полномочий

1. Прекращение осуществления администрациями муниципальных районов переданных им отдельных государственных полномочий производится в случаях:

1) вступления в силу федерального закона, закона Тамбовской области, в соответствии с которыми осуществление отдельных государственных полномочий становится невозможным;

2) неисполнения, ненадлежащего осуществления администрациями муниципальных районов переданных им отдельных государственных полномочий;

3) в случае выявления фактов нарушений администрациями муниципальных районов требований настоящего Закона;

4) по иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации и законодательством Тамбовской области.

2. Решение о прекращении осуществления администрациями муниципальных районов переданных им отдельных государственных полномочий принимается путем внесения соответствующих изменений в настоящий Закон или признания его утратившим силу в установленном порядке.

3. Порядок прекращения осуществления администрациями муниципальных районов отдельных государственных полномочий включает в себя:

1) прекращение финансового обеспечения переданных администрациям муниципальных районов отдельных государственных полномочий;

2) возврат администрациями муниципальных районов неиспользованных финансовых средств, предоставленных на осуществление отдельных государственных полномочий, в порядке, определенном законом Тамбовской области о прекращении осуществления администрациями муниципальных районов отдельных государственных полномочий;

3) принятие муниципальных правовых актов, отменяющих ранее принятые решения по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий на основании и во исполнение положений, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Тамбовской области.

Статья 9. Ответственность администраций муниципальных районов при осуществлении ими отдельных государственных полномочий

Администрации муниципальных районов несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей при осуществлении отдельных государственных полномочий, осуществляемых за счет субвенций из бюджета Тамбовской области, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.

Статья 10. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу после дня его официального опубликования, но не ранее вступления в силу Закона Тамбовской области «О внесении изменений в Закон Тамбовской области «О бюджете Тамбовское области на 2016 год», предусматривающего финансовое обеспечение расходные обязательств, связанных с исполнением настоящего Закона.

Глава администрации области

А.В. Никитин

ПРИЛОЖЕНИЕ
к Закону Тамбовской области
«О наделении администраций муниципальных районов
Тамбовской области отдельными государственными
полномочиями по организации транспортного
обслуживания населения автомобильным транспортом
по межмуниципальным маршрутам регулярных
перевозок в пригородном сообщении»

Методика
расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов из бюджета Тамбовской области для осуществления отдельных государственных полномочий по организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении

1. Настоящая Методика расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов из бюджета Тамбовской области для осуществления отдельных государственных полномочий по организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении предназначена для определения порядка расчета объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов из бюджета Тамбовской области для осуществления отдельных государственных полномочий по организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом (кроме легкового такси) по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении, соединяющим поселения, расположенные в границах муниципального района, с его административным центром, находящимся на территории соответствующего городского округа (далее - субвенции, отдельные государственные полномочия, межмуниципальные маршруты регулярных перевозок в пригородном сообщении, администрации муниципальных районов).

2. Субвенции, предоставляемые бюджетам муниципальных районов из бюджета Тамбовской области на осуществление отдельных государственных полномочий, направляются:

на оплату труда муниципальных служащих, должности которых предусматриваются в штате администраций муниципальных районов в целях реализации отдельных государственных полномочий, или на установление доплаты муниципальным служащим за осуществление отдельных государственных полномочий в пределах выделенного фонда оплаты труда (далее - оплата труда муниципальных служащих);

на осуществление функций заказчика на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении, установленным администрациями муниципальных районов, по регулируемым тарифам, объем перевозок на которых не обеспечивает их безубыточность;

на расходы по приобретению бланков карт маршрутов регулярных перевозок и свидетельств об осуществлении регулярных перевозок, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3. Расчет нормативов для определения общего объема субвенции, предоставляемой бюджету i-гo муниципального района из бюджета Тамбовской области на осуществление отдельных государственных полномочий в очередном финансовом году, производится по формуле:

,

где:

- общий объем субвенции, предоставляемой бюджету i-го муниципального района из бюджета Тамбовской области на осуществление отдельных государственных полномочий.

3.1. Расчет норматива для определения объема субвенции бюджету i-го муниципального района на оплату труда муниципальных служащих производится по формуле:

,

где:

- объем субвенции бюджету i-го муниципального района на оплату труда муниципальных служащих, в рублях;

- годовой фонд оплаты труда муниципального служащего, осуществляющего отдельные государственные полномочия из расчета фонда оплаты труда главного специалиста муниципальной службы с учетом выплат на оздоровление, в рублях;

- коэффициент, учитывающий количество должностных ставок муниципальных служащих, осуществляющих отдельные государственные полномочия.

Размер коэффициента Чi устанавливается в зависимости от количества межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок в пригородном сообщении, установленных администрацией i-го муниципального района, соединяющих поселения, расположенные в границах i-го муниципального района, с его административным центром, находящимся на территории соответствующего городского округа, по состоянию на 1 января года, предшествующего планируемому году, в следующих пределах:

свыше 35 маршрутов = 2;

от 21 до 35 маршрутов включительно = 1;

от 1 до 20 маршрутов включительно = 0,5.

(пункт 3.2 изложен в редакции Закона Тамбовской области от 26.12.2017 № 192-З)

3.2. Расчет норматива для определения объема субвенции бюджету i-го муниципального района на осуществление функций заказчика на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении, установленным администрацией i-го муниципального района, по регулируемым тарифам, объем перевозок на которых не обеспечивает их безубыточность, производится по формуле:

где:

- объем субвенции бюджету i-го муниципального района на организацию регулярных перевозок населения по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении, установленным администрацией i-го муниципального района, по регулируемым тарифам, объем перевозок на которых не обеспечивает их безубыточность, в рублях;

- начальная (максимальная) цена контрактов, в том числе заключаемых с единственным подрядчиком, на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении, установленным администрацией i-го муниципального района, по регулируемым тарифам, объем перевозок на которых не обеспечивает их безубыточность, в рублях;

m - количество контрактов на выполнение работ, в том числе заключаемых с единственным подрядчиком.

Начальная (максимальная) цена контрактов, в том числе заключаемых с единственным подрядчиком (), определяется администрацией i-го муниципального района в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений Федерального закона от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации.

3.3. Расчет норматива для определения объема субвенции бюджету i-го муниципального района на расходы по приобретению бланков карт маршрутов регулярных перевозок и свидетельств об осуществлении регулярных перевозок производится по формуле:

,

где:

- объем субвенции бюджету i-го муниципального района на расходы по приобретению бланков карт маршрутов регулярных перевозок и свидетельств об осуществлении регулярных перевозок, предусматриваемый при наличии потребности администрации i-го муниципального района в бланках карт маршрутов регулярных перевозок и свидетельств об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок;

и - необходимое количество бланков карт маршрутов регулярных перевозок и свидетельств об осуществлении регулярных перевозок, определяемое администрацией i-го муниципального района, в штуках;

- стоимость одного бланка карты маршрута регулярных перевозок, в рублях;

- стоимость одного бланка свидетельства об осуществлении регулярных перевозок, в рублях.

Стоимость бланков и определяется администрацией i-го муниципального района в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

4. Расчет общего объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов из бюджета Тамбовской области для осуществления отдельных государственных полномочий в очередном финансовом году, выполняется по формуле:

,

где:

- общий объем субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов из бюджета Тамбовской области для осуществления отдельных государственных полномочий в очередном финансовом году, в рублях;

№ - количество администраций муниципальных районов, осуществляющих отдельные государственные полномочия.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.070.000 Транспорт, 090.070.060 Автомобильный транспорт (см. также 200.100.040), 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать