Основная информация

Дата опубликования: 29 июля 2016г.
Номер документа: RU68000201600614
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Тамбовская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Тамбовская областная Дума

ЗАКОН

29.07.2016

г.Тамбов

N 701-З

О приостановлении действия отдельных положений Закона Тамбовской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тамбовской области" и об особенностях внесения и рассмотрения проектов бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Тамбовской области и бюджета Тамбовской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

Статья 1

Приостановить до 1 января 2017 года действие:

частей 5 и 6 статьи 11, части 2 статьи 20, части 1 статьи 59, части 1, абзаца первого части 2, части 3 и абзаца первого части 4 статьи 60, абзаца первого статьи 62, части 1 статьи 64, статьи 65, абзацев двенадцатого и тринадцатого статьи 66 Закона Тамбовской области от 28 октября 2005 года N 369-З "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тамбовской области" (газета "Тамбовская жизнь", 2005, 11 ноября; 2006, 4 июля, 10 октября; 2007, 8 декабря; 2009, 14 января, 10 апреля, 9 октября, 13 ноября, 2010, 7 мая, 8 октября; 2011, 31 мая, 14 октября, 11 ноября; 2012, 10 февраля, 10 июля; сайт сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru), 2013, 5 апреля, 3 октября, 9 декабря; 2014, 10 апреля; 2015, 9 июня, 1 октября; 2016, 23 апреля, 30 июня).

Статья 2

Установить, что в 2016 году:

глава администрации Тамбовской области вносит на рассмотрение Тамбовской областной Думы проекты законов Тамбовской области (далее - законы области) о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Тамбовской области и бюджете Тамбовской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов не позднее 18 ноября 2016 года;

председатель Тамбовской областной Думы направляет зарегистрированные проекты законов области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Тамбовской области и бюджете Тамбовской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, документы и материалы к ним в комитет по бюджету, налогам и финансам Тамбовской областной Думы для подготовки заключения и в правовое управление Тамбовской областной Думы для проведения правовой экспертизы на соответствие представленных документов и материалов требованиям статей 11 и 59 Закона Тамбовской области от 28 октября 2005 года N 369-З "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тамбовской области" в двухдневный срок после их поступления;

в случае принятия председателем Тамбовской областной Думы решения о возвращении на доработку вышеуказанных проектов законов области доработанные законопроекты со всеми необходимыми документами и материалами должны быть представлены в Тамбовскую областную Думу главой администрации Тамбовской области в течение 5 дней со дня возвращения их на доработку;

на следующий день после подготовки заключений комитета по бюджету, налогам и финансам Тамбовской областной Думы и правового управления Тамбовской областной Думы о соответствии внесенных проектов законов области вышеуказанным требованиям председатель Тамбовской областной Думы направляет проекты законов области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Тамбовской области и бюджете Тамбовской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, документы и материалы к ним в Контрольно-счетную палату Тамбовской области на заключение и профильные комитеты Тамбовской областной Думы для подготовки замечаний и предложений к ним;

в течение 7 дней со дня внесения указанных проектов законов области профильные комитеты Тамбовской областной Думы готовят и направляют в комитет по бюджету, налогам и финансам Тамбовской областной Думы заключения по ним с предложениями и рекомендациями по предмету первого чтения, а также предложения о принятии или об отклонении представленных проектов законов области;

в течение 7 дней со дня внесения указанных проектов законов области Контрольно-счетная палата Тамбовской области подготавливает и направляет в комитет по бюджету, налогам и финансам Тамбовской областной Думы заключения по ним;

в случае отклонения Тамбовской областной Думой в первом чтении проекта закона Тамбовской области (далее - закон области) о бюджете Тамбовской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов и принятия решения о передаче его в согласительную комиссию указанная комиссия в течение 5 дней разрабатывает согласованный вариант основных характеристик бюджета Тамбовской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов;

в случае отклонения Тамбовской областной Думой в первом чтении проектов законов области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Тамбовской области и бюджете Тамбовской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов и принятия решения о возвращении их на доработку в администрацию Тамбовской области администрация Тамбовской области в течение 5 дней дорабатывает указанные проекты законов области с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в постановлении Тамбовской областной Думы, и глава администрации Тамбовской области вносит доработанные проекты законов области на повторное рассмотрение Тамбовской областной Думы в первом чтении. При повторном внесении указанных проектов законов области Тамбовская областная Дума рассматривает их в первом чтении в течение 5 дней со дня их повторного внесения;

Тамбовская областная Дума рассматривает проекты законов области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Тамбовской области и бюджете Тамбовской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов в первом чтении не позднее 2 декабря 2016 года;

комитет по бюджету, налогам и финансам Тамбовской областной Думы в течение 5 дней после проведения публичных слушаний по проекту закона области о бюджете Тамбовской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов проводит экспертизу представленных поправок, готовит сводные таблицы поправок и направляет их в соответствующие профильные комитеты вместе со своим заключением;

Тамбовская областная Дума рассматривает проект закона области о бюджете Тамбовской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов в третьем чтении не позднее 23 декабря 2016 года.

Статья 3

Настоящий Закон вступает в силу после дня его официального опубликования.

Глава администрации области

А.В. Никитин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.040.000 Общие положения бюджетного устройства, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать