Основная информация

Дата опубликования: 29 августа 2017г.
Номер документа: RU21000201700717
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чувашская Республика
Принявший орган: Государственный Совет Чувашской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ЗАКОН

от 29 августа 2017 года № 46

ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ РЕАЛИЗАЦИИ

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ

КОРРУПЦИИ ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ

НА ЗАМЕЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛЖНОСТИ, ДОЛЖНОСТИ ГЛАВЫ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ

ПО КОНТРАКТУ, И ЛИЦАМИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ

УКАЗАННЫЕ ДОЛЖНОСТИ

(наименование в редакции Законов Чувашской Республики от 25.11.2019 № 80, от 11.06.2020 № 51)

Принят

Государственным Советом

Чувашской Республики

22 августа 2017 года

(в редакции Законов Чувашской Республики от 04.06.2019 № 42, от 25.11.2019 № 80, от 11.06.2020 № 51, от 15.12.2020 № 112)

Статья 1

Настоящий Закон устанавливает:

порядок представления гражданами, претендующими на замещение муниципальной должности, должности главы местной администрации по контракту, и лицами, замещающими указанные должности, сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей (далее также – сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера);

порядок проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

порядок принятия решения о применении к депутату, члену выборного органа местного самоуправления, выборному должностному лицу местного самоуправления мер ответственности, указанных в части 5.41 статьи 35 Закона Чувашской Республики от 18 октября 2004 года № 19 "Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике" (далее – меры ответственности), за представление недостоверных или неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

порядок предварительного уведомления Главы Чувашской Республики лицами, замещающими муниципальные должности и осуществляющими свои полномочия на постоянной основе, если федеральными законами не установлено иное, о намерении участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями.

(статья 1 в редакции Законов Чувашской Республики от 25.11.2019 № 80, от 11.06.2020 № 51)

Статья 2

1. Граждане, претендующие на замещение муниципальной должности, и лица, замещающие муниципальные должности, если иное не установлено федеральным законом, а также граждане, претендующие на замещение должности главы местной администрации по контракту, и лицо, замещающее должность главы местной администрации по контракту, представляют све­дения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей Главе Чувашской Республики путем направления в орган исполнительной власти Чувашской Республики, уполномоченный Главой Чувашской Республики на исполнение функций органа Чувашской Республики по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее – уполномоченный орган), по утвержденной Президентом Российской Федерации форме справки, заполненной с использованием специального программного обеспечения "Справки БК", размещенного на официальном сайте Президента Российской Федерации, ссылка на который также размещается на официальном сайте федеральной государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

(часть 1 в редакции Закона Чувашской Республики от 11.06.2020 № 51)

11. Лица, замещающие муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту, представляют в органы местного самоуправления, в которых данные лица замещают соответствующие долж­ности, сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об иму­ществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей для их размещения на официальных сайтах органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникацион­ной сети "Интернет" и (или) предоставления для опубликования средствам массовой информации в порядке, определяемом муниципальными правовыми актами.

(часть 11 дополнена Законом Чувашской Республики от 04.06.2019 № 42)

2. Сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей представляются:

гражданами, претендующими на замещение муниципальной должности, должности главы местной администрации по контракту (далее – граждане), – при наделении полномочиями по должности (назначении, избрании на должность);

лицами, замещающими муниципальную должность, за исключением лиц, указанных в части 21 настоящей статьи, должность главы местной администрации по контракту, – ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным.

(абзац третий в редакции Закона Чувашской Республики от 25.11.2019 № 80)

21. Лицо, замещающее муниципальную должность депутата предста­вительного органа сельского поселения и осуществляющее свои полномочия на непостоянной основе, представляет сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного харак­тера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей:

в течение четырех месяцев со дня избрания депутатом, передачи ему вакантного депутатского мандата или прекращения осуществления им пол­номочий на постоянной основе;

не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, в случае совершения в течение календарного года, предшествующего году представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имуществен­ного характера (с 1 января по 31 декабря) (далее – отчетный период), сделок, предусмотренных частью 5 настоящей статьи. В случае, если в течение отчетного периода такие сделки не совершались, указанное лицо направляет об этом сообщение Главе Чувашской Республики по форме, утвержденной указом Главы Чувашской Республики (далее – сообщение), не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным.

(часть 21 дополнена Законом Чувашской Республики от 25.11.2019 № 80)

3. Гражданин представляет:

сведения о своих доходах, полученных от всех источников (включая заработную плату, денежное вознаграждение, доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году представления сведений о доходах, отчетный период, а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для замещения муниципальной должности, должности главы местной администрации по контракту (на отчетную дату);

(абзац второй в редакции Закона Чувашской Республики от 25.11.2019 № 80)

сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты) за отчетный период, а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущест­венного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи гражданином документов для замещения муниципальной должности, должности главы местной администрации по контракту (на отчетную дату).

4. Лицо, замещающее муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту, если иное не предусмотрено настоящим Законом, представляет:

(абзац первый в редакции Закона Чувашской Республики от 25.11.2019 № 80)

сведения о своих доходах, полученных за отчетный период от всех источников (включая заработную плату, денежное вознаграждение, доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия, иные выплаты), а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода;

сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных за отчетный период от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты), а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода.

41. Лицо, замещающее муниципальную должность депутата предста­вительного органа сельского поселения и осуществляющее свои полномочия на непостоянной основе, в случаях, предусмотренных абзацем вторым части 21 настоящей статьи, представляет:

сведения о своих доходах, полученных от всех источников (включая заработную плату, денежное вознаграждение, доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году избрания депутатом, передачи ему вакантного депутатского мандата или прекращения осуществле­ния им полномочий на постоянной основе, а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах иму­щественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествую­щего месяцу избрания депутатом, передачи ему вакантного депутатского мандата или прекращения осуществления им полномочий на постоянной основе;

сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году избрания депутатом, передачи ему вакантного депутатского мандата или прекращения осуществления им полномочий на постоянной основе, а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу избрания депутатом, передачи ему вакантного депутатского мандата или прекращения осуществления им полномочий на постоянной основе.

В случае, предусмотренном абзацем третьим части 21 настоящей ста­тьи, лицо, замещающее муниципальную должность депутата представитель­ного органа сельского поселения и осуществляющее свои полномочия на непостоянной основе, представляет сведения о доходах, об имуществе и обя­зательствах имущественного характера, указанные в части 4 настоящей статьи.

(часть 41 дополнена Законом Чувашской Республики от 25.11.2019 № 80)

5. Гражданин либо лицо, замещающее муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту, представляют сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), цифровых финансовых активов, цифровой валюты, совершенной им, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми в течение отчетного периода, если общая сумма таких сделок превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду, и об источниках получения средств, за счет которых совершены эти сделки.

(часть 5 в редакции Закона Чувашской Республики от 15.12.2020 № 112)

6. Уточненные сведения о своих доходах, расходах, об имуществе   и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей представляются:

гражданами – в уполномоченный орган в течение одного месяца со дня представления сведений в соответствии с абзацем вторым части 2 настоящей статьи;

лицами, замещающими муниципальную должность, за исключением лиц, указанных в части 21 настоящей статьи, должность главы местной администрации по контракту, – в уполномоченный орган и в органы местного самоуправления, в которых данные лица замещают соответствующие должности, в течение одного месяца после дня окончания срока, установленного абзацем третьим части 2 настоящей статьи.".

(абзац третий в редакции Закона Чувашской Республики от 25.11.2019 № 80)

лицами, замещающими муниципальную должность депутата представительного органа сельского поселения и осуществляющими свои полномочия на непостоянной основе, – в уполномоченный орган и в органы местного самоуправления, в которых данные лица замещают соответствую­щие должности, в течение одного месяца после дня окончания срока, установленного частью 21 настоящей статьи.

(абзац дополнен Законом Чувашской Республики от 25.11.2019 № 80)

(часть 6 изложена в редакции Закона Чувашской Республики от 04.06.2019 № 42)

7. В случае непредставления по объективным причинам лицом, замещающим муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей данный факт подлежит рассмотрению в порядке, установленном указом Главы Чувашской Республики.

Статья 3

1. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (далее – проверка) осуществляется уполномоченным органом по решению Главы Чувашской Республики.

Решение принимается отдельно в отношении каждого гражданина, а также лица, замещающего муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту, и оформляется в письменной форме в течение 30 календарных дней со дня поступления информации, указанной в части 2 настоящей статьи.

2. Основанием для осуществления проверки является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке Главе Чувашской Республики либо в уполномоченный орган:

1) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;

2) членами Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Чувашской Республике;

3) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских, межрегиональных, региональных и местных общественных объединений, не являющихся политическими партиями;

4) Общественной палатой Российской Федерации, Общественной палатой Чувашской Республики, общественными палатами (советами) муниципальных образований Чувашской Республики;

5) Советом муниципальных образований Чувашской Республики;

6) общероссийскими и региональными средствами массовой информации.

3. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.

4. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен Главой Чувашской Республики до 90 дней.

Статья 4

1. Уполномоченный орган осуществляет проверку:

самостоятельно;

путем направления предложения о направлении запроса о проведении оперативно-розыскных мероприятий в соответствии с частью третьей статьи 7 Федерального закона от 12 августа 1995 года № 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности" Главе Чувашской Республики.

2. При осуществлении проверки руководитель уполномоченного органа или уполномоченные им должностные лица вправе:

1) проводить беседу с лицом, в отношении которого проводится проверка;

2) изучать представленные лицом, в отношении которого проводится проверка, сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы;

3) получать от лица, в отношении которого проводится проверка, пояснения по представленным им сведениям о доходах, расходах, об имуществе
и обязательствах имущественного характера и материалам;

4) направлять в установленном порядке запросы (кроме запросов, касающихся осуществления оперативно-розыскной деятельности или ее результатов, а также запросов в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество) в органы прокуратуры Российской Федерации, следственные органы Следственного комитета Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, территориальные органы федеральных государственных органов, государственные органы Чувашской Республики, государственные органы иных субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее – государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лица, в отношении которого проводится проверка, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных лицом, в отношении которого проводится проверка, в соответствии с нормативными правовыми актами;

5) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия;

6) осуществлять анализ сведений, представленных лицом, в отношении которого проводится проверка, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики о противодействии коррупции.

3. В запросе, предусмотренном пунктом 4 части 2 настоящей статьи, указываются:

1) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;

2) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;

3) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы), вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность, лица, в отношении которого проводится проверка, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

4) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;

5) срок представления запрашиваемых сведений;

6) фамилия, инициалы и номер телефона должностного лица, подготовившего запрос;

7) идентификационный номер налогоплательщика (в случае направления запроса в налоговые органы Российской Федерации);

8) другие необходимые сведения.

4. В запросе о проведении оперативно-розыскных мероприятий, помимо сведений, перечисленных в части 3 настоящей статьи, указываются сведения, послужившие основанием для проверки, государственные органы и организации, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросы, которые в них ставились, дается ссылка на соответствующие положения Федерального закона от 12 августа 1995 года № 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности".

5. Запросы о проведении оперативно-розыскных мероприятий, в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, направляются Главой Чувашской Республики.

6. Уполномоченный орган при проведении проверки обеспечивает:

1) уведомление в письменной форме лица, в отношении которого проводится проверка, о начале в отношении его проверки и разъяснение ему содержания пункта 2 настоящей части – в течение пяти рабочих дней со дня получения соответствующего решения, предусмотренного частью 1 статьи 3 настоящего Закона;

2) проведение в случае обращения лица, в отношении которого проводится проверка, беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Законом, подлежат проверке, – в течение семи рабочих дней со дня обращения лица, в отношении которого проводится проверка, а при наличии уважительной причины – в срок, согласованный с лицом, в отношении которого проводится проверка.

Статья 5

1. Лицо, в отношении которого проводится проверка, вправе:

1) давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки; по вопросам, указанным в пункте 2 части 6 статьи 4 настоящего Закона; по результатам проверки;

2) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;

3) обращаться в уполномоченный орган с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в пункте 2 части 6 статьи 4 настоящего Закона.

2. Пояснения, указанные в части 1 настоящей статьи, приобщаются к материалам проверки.

3. По окончании проверки уполномоченный орган обязан ознакомить лицо, в отношении которого проводилась проверка, с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

Статья 6

1. По результатам проверки Главе Чувашской Республики представляется доклад.

2. Доклад в отношении гражданина должен содержать один из следую­щих выводов:

1) сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные гражданином, являются достоверными и полными;

2) сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные гражданином, являются недостоверными и (или) неполными.

3. Доклад в отношении лица, замещающего муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту, должен содержать один из следующих выводов:

1) сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные лицом, замещающим муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту, являются достоверными и полными;

2) сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные лицом, замещающим муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту, являются недостоверными и (или) неполными.

4. Сведения о результатах проверки с письменного согласия Главы Чувашской Республики предоставляются уполномоченным органом с одновременным уведомлением об этом лица, в отношении которого проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, органам местного
самоуправления, членам Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Чувашской Республике, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских, межрегиональных, региональных и местных общественных объединений, не являющихся политическими партиями, Общественной палате Российской Федерации, Общественной палате Чувашской Республики, общественным палатам (советам) муниципальных образований Чувашской Республики, Совету муниципальных образований Чувашской Республики, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.

5. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.

Статья 61

(статья 61 дополнена Законом Чувашской Республики от 25.11.2019 № 80)

1. Результаты проверки в отношении депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления рассматриваются представительным органом муниципального образования, выборным органом местного самоуправления не позднее трех месяцев со дня их поступления.

Мера ответственности применяется к депутату, члену выборного органа местного самоуправления, выборному должностному лицу местного самоуправления не позднее шести месяцев со дня поступления в представительный орган муниципального образования, выборный орган местного самоуправления результатов проверки и не позднее трех лет со дня совершения депутатом, членом выборного органа местного самоуправления, выборным должностным лицом местного самоуправления коррупционного правонарушения.

При применении меры ответственности учитываются характер совершенного депутатом, членом выборного органа местного самоуправления, выборным должностным лицом местного самоуправления коррупционного правонарушения, его тяжесть, существенность, обстоятельства, при которых оно совершено, а также соблюдение им других ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции.

Решение о применении меры ответственности должно содержать указание на коррупционное правонарушение, а также на положения норматив­ных правовых актов, которые нарушены депутатом, членом выборного органа местного самоуправления, выборным должностным лицом местного самоуправления.

2. Копия решения о применении меры ответственности вручается депутату, члену выборного органа местного самоуправления, выборному должностному лицу местного самоуправления под роспись либо направляется в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

3. Порядок принятия решения о применении к депутату, члену выбор­ного органа местного самоуправления, выборному должностному лицу местного самоуправления мер ответственности определяется муниципальным правовым актом в соответствии с настоящим Законом.

Статья 7

1. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и сообщения хранятся в уполномоченном органе в течение пяти лет со дня их представления, материалы проверки – в течение трех лет со дня окончания проверки.

(абзац первый в редакции Законом Чувашской Республики от 25.11.2019 № 80)

По истечении сроков, указанных в абзаце первом настоящей части, сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, материалы проверки и сообщения передаются в архив уполномоченного органа.

(абзац второй в редакции Законом Чувашской Республики от 25.11.2019 № 80)

2. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, отнесенные в соответствии с федеральным законом к информации ограниченного доступа или сведениям, составляющим государственную тайну, подлежат защите в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 71

(статья 71 дополнена Законом Чувашской Республики от 11.06.2020 № 51)

1. Лица, замещающие муниципальную должность и осуществляющие свои полномочия на постоянной основе, если федеральными законами не установлено иное, вправе участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) (далее – некоммерческая организация) с предварительным уведомлением Главы Чувашской Республики.

2. До начала участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией лицо, замещающее муниципальную должность и осуществляющее свои полномочия на постоянной основе, составляет на имя Главы Чувашской Республики уведомление о намерении участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в письменном виде по форме, утвержденной указом Главы Чувашской Республики (далее – уведомление), и представляет его в уполномоченный орган.

3. Лица, участвующие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией на день назначения или избрания на муниципальную должность, предусматривающую осуществление полномочий на постоянной основе, представляют в уполномоченный орган уведомление не позднее следующего рабочего дня после дня назначения, избрания на данную муниципальную должность.

4. Уполномоченный орган регистрирует уведомление в журнале регистрации уведомлений лиц, замещающих муниципальные должности и осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, о намерении участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в день его поступления.

5. Форма журнала регистрации уведомлений лиц, замещающих муниципальные должности и осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, о намерении участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией утверждается указом Главы Чувашской Республики.

6. Уведомление представляется уполномоченным органом Главе Чувашской Республики не позднее трех рабочих дней со дня регистрации уведомления.

7. В течение одного рабочего дня со дня ознакомления Главы Чувашской Республики с уведомлением уполномоченный орган направляет данное уведомление в орган местного самоуправления для приобщения к личному делу лица, замещающего муниципальную должность и осуществляющего свои полномочия на постоянной основе.

8. Лицо, замещающее муниципальную должность и осуществляющее свои полномочия на постоянной основе, участвующее в управлении некоммерческой организацией, не позднее десяти календарных дней со дня изменения наименования, местонахождения и адреса некоммерческой организации, реорганизации некоммерческой организации, изменения единоличного исполнительного органа или коллегиального органа, в качестве которого или в качестве члена которого данное лицо участвует на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией, изменения наименования соответствующего органа или его полномочий уведомляет об этом Главу Чувашской Республики.

Статья 8

Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

Глава Чувашской Республики

М. Игнатьев

г. Чебоксары

29 августа 2017 года

№ 46

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать