Основная информация

Дата опубликования: 29 сентября 2006г.
Номер документа: ru51000200600343
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Мурманская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ЗАКОН МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

О ПОРЯДКЕ РЕШЕНИЯ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ВНОВЬ ОБРАЗОВАННЫХ ПОСЕЛЕНИЙ ЛОВОЗЕРСКОГО РАЙОНА В 2007 ГОДУ

Принят Мурманской

областной Думой

28 сентября 2006 года

Настоящий Закон определяет порядок решения вопросов местного значения вновь образованных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) поселений Ловозерского района в 2007 году.

Статья 1

1. Органы местного самоуправления городского поселения Ревда Ловозерского района осуществляют в 2007 году решение всех вопросов местного значения поселения, установленных частью 1 статьи 14 Федерального закона, за исключением следующих вопросов:

формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством.

2. Органы местного самоуправления сельского поселения Ловозеро Ловозерского района осуществляют в 2007 году решение всех вопросов местного значения поселения, установленных частью 1 статьи 14 Федерального закона, за исключением следующих вопросов:

формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

организация в границах поселения снабжения населения топливом;

создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

расчет субсидий на оплату жилого помещения, коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения.

Статья 2

Органы местного самоуправления Ловозерского района осуществляют решение вопросов местного значения поселений, за исключением вопросов местного значения, решение которых отнесено к ведению органов местного самоуправления поселений в соответствии со статьей 1 настоящего Закона.

Статья 3

1. Доходы и расходы поселений предусматриваются в качестве составной части бюджета Ловозерского района в форме сметы доходов и расходов для каждого вновь образованного поселения.

2. Доходная часть сметы поселения в составе бюджета Ловозерского района формируется за счет:

1) федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:

налога на доходы физических лиц - по нормативу 10 процентов;

единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 30 процентов;

2) местных налогов, установленных представительными органами местного самоуправления Ловозерского района:

земельного налога - по нормативу 100 процентов;

налога на имущество физических лиц - по нормативу 100 процентов;

3) неналоговых доходов в соответствии со статьей 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

4) средств на выравнивание финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений за счет собственных доходов бюджета Ловозерского района и субвенций, выделяемых бюджету Ловозерского района из регионального фонда компенсаций на исполнение государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям. Размер указанных субвенций определяется в соответствии со статьей 11 Закона Мурманской области "О межбюджетных отношениях в Мурманской области".

3. Формирование расходов поселений в составе бюджета Ловозерского района осуществляется в пределах объема доходов поселений, утвержденных решением представительного органа Ловозерского района о бюджете.

Расходная часть сметы поселения в составе бюджета Ловозерского района состоит из:

расходов на финансовое обеспечение полномочий органов местного самоуправления поселения по решению вопросов местного значения поселения;

расходов на финансовое обеспечение полномочий органов местного самоуправления Ловозерского района по решению вопросов местного значения поселения.

4. Сметы доходов и расходов вновь образованных поселений утверждаются представительным органом Ловозерского района в виде приложения к решению о бюджете Ловозерского района на очередной финансовый год.

Сметы должны содержать расчеты, подтверждающие обеспеченность полномочий поселений предусмотренными средствами.

5. Исполнение и учет доходов и расходов поселений органами, осуществляющими кассовое обслуживание и исполнение бюджета Ловозерского района, обеспечиваются по каждому поселению в соответствии с показателями, утвержденными в бюджете Ловозерского района.

6. Доходы поселения, фактически полученные при исполнении районного бюджета сверх утвержденных показателей, установленных при утверждении сметы поселения, направляются на увеличение сметы доходов поселения в размере 50 процентов от суммы указанного превышения.

Внесение изменений и дополнений в решение представительного органа Ловозерского района о бюджете принимается по итогам исполнения районного бюджета за квартал (полугодие или девять месяцев), в котором дополнительные доходы были получены.

Статья 4

1. При составлении проекта бюджета Ловозерского района глава администрации Ловозерского района обеспечивает доведение до представительных органов поселений показателей проекта бюджета Ловозерского района по доходам и расходам соответствующих поселений (далее - показатели проекта бюджета).

2. Представительные органы поселений рассматривают показатели проекта бюджета и принимают одно из следующих решений:

1) об одобрении показателей проекта бюджета;

2) о внесении предложений по изменению показателей проекта бюджета.

При этом представительные органы поселений имеют право вносить предложения по увеличению расходов только при наличии источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении расходов соответствующего поселения по отдельным статьям бюджета Ловозерского района.

3. Результаты рассмотрения показателей проекта бюджета представительным органом поселения направляются главе администрации Ловозерского района для учета при составлении проекта бюджета и представляются им в составе документов и материалов, направляемых одновременно с проектом бюджета Ловозерского района в представительный орган Ловозерского района.

4. Реализация полномочий в соответствии с настоящей статьей осуществляется в сроки, установленные нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Ловозерского района.

Статья 5

Администрации поселений обладают правами и несут ответственность как главные распорядители средств бюджета Ловозерского района в части расходов на финансовое обеспечение полномочий органов местного самоуправления поселений по решению вопросов местного значения поселений, установленных статьей 1 настоящего Закона.

Статья 6

1. До разграничения собственности на имущество, находящееся в муниципальной собственности, между Ловозерским районом и поселениями органы местного самоуправления поселений вправе безвозмездно пользоваться указанным имуществом для решения вопросов местного значения поселений, установленных статьей 1 настоящего Закона.

2. Перечень имущества, передаваемого органам местного самоуправления поселений в безвозмездное пользование, устанавливается представительным органом Ловозерского района по согласованию с представительными органами поселений.

Статья 7

1. Представительные органы поселений осуществляют контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения и отчетов об исполнении доходов и расходов поселений.

2. Глава администрации Ловозерского района обеспечивает ежеквартальное представление представительным органам поселений отчетов об исполнении доходов и расходов поселений на финансовое обеспечение полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения поселений.

3. Администрации поселений ежеквартально представляют представительным органам поселений отчетность об исполнении смет доходов и расходов подведомственных получателей бюджетных средств.

Статья 8

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Мурманской области Ю.А.ЕВДОКИМОВ

29 сентября 2006 г.

№ 791-01-ЗМО

г.Мурманск

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Мурманский вестник № 186 от 30.09.2006
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 080.070.010 Общие положения, 080.000.000 Финансы, 010.150.010 Общие положения, 080.070.000 Местные бюджеты, 010.150.000 Местное самоуправление, 080.070.030 Расходы местных бюджетов, 080.070.020 Доходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать