Основная информация

Дата опубликования: 29 сентября 2014г.
Номер документа: RU89000201401032
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Законодательное Собрание Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

1

З А К О Н

ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЦЕЛЕВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СУБСИДИИ

(В редакции постановление Закона ЯНАО: от 24.06.2016 № 54-ЗАО;от 25.06.2018 №49-ЗАО; от 27.11.2020 № 142-ЗАО)

Принят Законодательным Собранием

Ямало-Ненецкого автономного округа

17 сентября 2014 г.

Статья 1. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями

Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ямало-Ненецком автономном округе (далее – органы местного самоуправления) наделяются отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – автономный округ) по предоставлению целевой образовательной субсидии (далее – отдельные государственные полномочия).

Статья 2. Срок наделения отдельными государственными полномочиями

Органы местного самоуправления наделяются отдельными государственными полномочиями на неограниченный срок.

Статья 3. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий

1. Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий имеют право:

1) распоряжаться переданными им финансовыми средствами и материальными ресурсами в целях осуществления отдельных государственных полномочий;

2) принимать муниципальные правовые акты по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;

(Пункт в редакции Закон ЯНАО от 27.11.2020 № 142-ЗАО)

3) запрашивать и получать от исполнительных органов государственной власти автономного округа документы и материалы, необходимые для осуществления отдельных государственных полномочий;

4) дополнительно использовать собственные финансовые средства и материальные ресурсы при осуществлении отдельных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставами муниципальных образований.

2. Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий обязаны:

1) осуществлять отдельные государственные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа;

2) представлять документы и информацию об осуществлении отдельных государственных полномочий в уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа, осуществляющий государственное управление в сфере образования, в сроки, установленные уполномоченным исполнительным органом государственной власти автономного округа, осуществляющим государственное управление в сфере образования;

3) представлять отчеты об осуществлении отдельных государственных полномочий и отчеты об использовании субвенций из окружного бюджета, предоставленных для осуществления отдельных государственных полномочий, в уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа, осуществляющий государственное управление в сфере образования, в соответствии со статьей 7 настоящего Закона;

4) исполнять письменные предписания уполномоченных исполнительных органов государственной власти автономного округа об устранении выявленных нарушений требований федерального законодательства и законодательства автономного округа по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;

5) обеспечивать эффективное, целевое использование финансовых средств и материальных ресурсов, предоставленных из окружного бюджета на осуществление отдельных государственных полномочий;

6) в случае прекращения осуществления отдельных государственных полномочий обеспечить возврат материальных ресурсов и неиспользованных финансовых средств.

Статья 4. Права и обязанности исполнительных органов государственной власти автономного округа при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий

1. Исполнительные органы государственной власти автономного округа при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий имеют право:

1) вносить предложения по совершенствованию деятельности органов местного самоуправления по осуществлению ими отдельных государственных полномочий;

2) давать оценку качества и эффективности осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;

3) запрашивать у органа местного самоуправления отчеты, документы и информацию, связанную с осуществлением отдельных государственных полномочий;

4) давать письменные предписания по устранению выявленных нарушений требований федерального законодательства и законодательства автономного округа по вопросам осуществления органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления;

5) издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий.

2. Исполнительные органы государственной власти автономного округа при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий обязаны:

1) передавать органам местного самоуправления необходимые для осуществления отдельных государственных полномочий финансовые средства и материальные ресурсы;

2) представлять органам местного самоуправления по их письменным запросам документы и материалы, необходимые для осуществления отдельных государственных полномочий;

3) оказывать органам местного самоуправления методическую помощь по осуществлению отдельных государственных полномочий;

4) осуществлять контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, в том числе за использованием предоставленных на эти цели финансовых средств и материальных ресурсов.

Статья 5. Финансовое обеспечение осуществления отдельных государственных полномочий

1. Финансовые средства на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий предоставляются в виде субвенций из окружного бюджета в объеме, устанавливаемом законом автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и  плановый период.

2. Общий объем субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов из окружного бюджета для осуществления отдельных государственных полномочий, определяется в соответствии с методикой расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов из окружного бюджета для осуществления отдельных государственных полномочий согласно приложению к настоящему Закону.

3. Использование органами местного самоуправления финансовых средств, предоставляемых для осуществления отдельных государственных полномочий, предусмотренных настоящим Законом, на другие цели не допускается.

Статья 6. Порядок определения перечня подлежащих передаче в пользование и (или) управление либо в муниципальную собственность материальных ресурсов, необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий

1. Перечень подлежащих передаче в пользование и (или) управление либо в муниципальную собственность материальных ресурсов, необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий, составляется ежегодно органами местного самоуправления с учетом потребностей и представляется в уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа, осуществляющий государственное управление в сфере образования, не позднее чем за три месяца до начала следующего календарного года.

2. На основании перечня материальных ресурсов, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, уполномоченным исполнительным органом государственной власти автономного округа, осуществляющим государственное управление в сфере образования, по согласованию с уполномоченным исполнительным органом государственной власти автономного округа в сфере управления государственным имуществом автономного округа ежегодно определяется перечень подлежащих передаче в пользование и (или) управление либо в муниципальную собственность материальных ресурсов, необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий.

3. Передача материальных ресурсов, необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий, производится на основании распоряжения Правительства автономного округа.

Статья 7. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении отдельных государственных полномочий

1. Органы местного самоуправления представляют в уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа, осуществляющий государственное управление в сфере образования, отчеты об осуществлении отдельных государственных полномочий по форме и в сроки, установленные правовым актом указанного органа.

2. Органы местного самоуправления представляют в уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа, осуществляющий государственное управление в сфере образования, отчеты об использовании субвенций из окружного бюджета, предоставленных для осуществления отдельных государственных полномочий, в порядке и сроки, установленные постановлением Правительства автономного округа.

Статья 8. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий

1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий осуществляется уполномоченным исполнительным органом государственной власти автономного округа, осуществляющим государственное управление в сфере образования, в части целевого использования предоставленных финансовых средств – уполномоченным исполнительным органом государственной власти автономного округа, осуществляющим государственное управление в сфере образования, и органом государственного финансового контроля, являющимся органом исполнительной власти автономного округа. 

Контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий в части использования материальных ресурсов, переданных органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий, осуществляется уполномоченным исполнительным органом государственной власти автономного округа в сфере управления государственным имуществом автономного округа.

2. Контроль осуществляется в следующих формах:

1) проведение проверок деятельности органов местного самоуправления по осуществлению отдельных государственных полномочий;

2) запрос и получение документов и информации об осуществлении отдельных государственных полномочий;

3) заслушивание должностных лиц местного самоуправления по осуществлению ими отдельных государственных полномочий.

3. В случае выявления нарушений требований федерального законодательства и законодательства автономного округа по вопросам осуществления органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления отдельных государственных полномочий уполномоченные исполнительные органы государственной власти автономного округа вправе давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.

Указанные предписания могут быть обжалованы в судебном порядке.

4. Предписание об устранении выявленных нарушений подлежит обязательному рассмотрению не позднее чем в десятидневный срок со дня его поступления в орган местного самоуправления. О результатах рассмотрения предписания в день его рассмотрения сообщается в письменной форме в уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа, выдавший предписание.

Статья 9. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий

1. Осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий прекращается при условии:

1) изменений федерального законодательства или законодательства автономного округа, в связи с которыми осуществление отдельных государственных полномочий становится невозможным;

2) невозможности обеспечения отдельных государственных полномочий необходимыми финансовыми средствами и материальными ресурсами;

3) установления фактов нарушения органами местного самоуправления требований настоящего Закона.

2. При прекращении осуществления отдельных государственных полномочий органы местного самоуправления обеспечивают возврат материальных ресурсов и неиспользованных финансовых средств, предоставленных органам местного самоуправления в связи с финансовым и материальным обеспечением осуществления ими отдельных государственных полномочий.

3. Прекращение осуществления отдельных государственных полномочий органами местного самоуправления осуществляется на основании закона автономного округа о прекращении осуществления отдельных государственных полномочий органов местного самоуправления.

4. Закон автономного округа о прекращении осуществления отдельных государственных полномочий должен содержать:

1) основания прекращения осуществления отдельных государственных полномочий органами местного самоуправления;

2) сроки и порядок перечисления органами местного самоуправления в окружной бюджет неиспользованных финансовых средств, а также сроки и порядок возврата переданных материальных ресурсов органам местного самоуправления в связи с финансовым и материальным обеспечением осуществления ими отдельных государственных полномочий;

3) дату прекращения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;

4) срок и порядок передачи органами местного самоуправления документов и материалов, связанных с осуществлением отдельных государственных полномочий.

Статья 10. Ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления

1. Органы местного самоуправления несут ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий в пределах предоставленных на эти цели финансовых средств и материальных ресурсов.

2. Должностные лица местного самоуправления несут ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

Статья 11. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу с 01 января 2015 года. (с изм. от 24.06.2016 № 54-ЗАО)

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                                                     Д.Н.Кобылкин

29 сентября 2014 г.

№ 73-ЗАО  

Приложение

к Закону Ямало-Ненецкого автономного округа «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению целевой образовательной субсидии»

(приложение в ред. от 28.11.2016 № 91-ЗАО)

МЕТОДИКА

расчета нормативов для определения общего объема субвенций,

предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских

округов из окружного бюджета для осуществления отдельных

государственных полномочий

1. Определение общего объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов из окружного бюджета для осуществления отдельных государственных полномочий, осуществляется на основе данных о численности студентов образовательных организаций высшего образования Российской Федерации, обучающихся за счет средств окружного бюджета путем предоставления целевой образовательной субсидии (далее – численность студентов), и предельного размера целевой образовательной субсидии, установленного постановлением Правительства автономного округа.

Общий объем субвенций, предоставляемый бюджетам муниципальных районов и городских округов для осуществления отдельных государственных полномочий, определяется путем сложения общих объемов субвенций, предоставляемых бюджету каждого муниципального района, городского округа из окружного бюджета для осуществления отдельных государственных полномочий.

2. Расчет общего объема субвенций, предоставляемых бюджету i-го муниципального района, городского округа из окружного бюджета для осуществления отдельных государственных полномочий, осуществляется по следующей формуле:

Si = SUM (К1i x Р1) + SUM (К2i x Р2) + SUM (К3i x Р3)

+ SUM (К4i x Р4), где:

Si – общий объем субвенций, предоставляемых бюджету i-го муниципального района, городского округа из окружного бюджета для осуществления отдельных государственных полномочий;

SUM – знак суммирования;

К1i – численность студентов в i-м муниципальном районе, городском округе:

обучающихся на 1 курсе по имеющим государственную аккредитацию программам бакалавриата или программам специалитета, имеющих в аттестате о среднем общем образовании или дипломе о среднем профессиональном образовании итоговые оценки «отлично» по всем предметам учебного плана, изучавшимся на уровне среднего общего образования или среднего профессионального образования;

обучающихся на 2 – 6 курсах по имеющим государственную аккредитацию программам бакалавриата или программам специалитета, имеющих по итогам промежуточной аттестации в предыдущем учебном году за два семестра обучения оценки «отлично» и у которых отсутствует академическая задолженность;

обучающихся на 1 курсе по имеющим государственную аккредитацию программам магистратуры, имеющих в дипломе бакалавра итоговые оценки «отлично» по всем дисциплинам учебного плана;

обучающихся на 2 курсе по имеющим государственную аккредитацию программам магистратуры, имеющих по итогам промежуточной аттестации в предыдущем учебном году за два семестра обучения оценки «отлично» и у которых отсутствует академическая задолженность;

Р1 – предельный размер целевой образовательной субсидии, установленный постановлением Правительства автономного округа, студентам образовательных организаций высшего образования Российской Федерации:

обучающимся на 1 курсе по имеющим государственную аккредитацию программам бакалавриата или программам специалитета, имеющим в аттестате о среднем общем образовании или дипломе о среднем профессиональном образовании итоговые оценки «отлично» по всем предметам учебного плана, изучавшимся на уровне среднего общего образования или среднего профессионального образования;

обучающимся на 2 – 6 курсах по имеющим государственную аккредитацию программам бакалавриата или программам специалитета, имеющим по итогам промежуточной аттестации в предыдущем учебном году за два семестра обучения оценки «отлично» и у которых отсутствует академическая задолженность;

обучающимся на 1 курсе по имеющим государственную аккредитацию программам магистратуры, имеющим в дипломе бакалавра итоговые оценки «отлично» по всем дисциплинам учебного плана;

обучающимся на 2 курсе по имеющим государственную аккредитацию программам магистратуры, имеющим по итогам промежуточной аттестации в предыдущем учебном году за два семестра обучения оценки «отлично» и у которых отсутствует академическая задолженность;

К2i – численность студентов в i-ом муниципальном районе, городском округе:

обучающихся на 1 курсе по имеющим государственную аккредитацию программам бакалавриата или программам специалитета, имеющих в аттестате о среднем общем образовании или дипломе о среднем профессиональном образовании итоговые оценки «хорошо» или «хорошо» и «отлично» по всем предметам учебного плана, изучавшимся на уровне среднего общего образования или среднего профессионального образования;

обучающихся на 2 – 6 курсах по имеющим государственную аккредитацию программам бакалавриата или программам специалитета, имеющих по итогам промежуточной аттестации в предыдущем учебном году за два семестра обучения оценки «хорошо» или «хорошо» и «отлично» и у которых отсутствует академическая задолженность;

обучающихся на 1 курсе по имеющим государственную аккредитацию программам магистратуры, имеющих в дипломе бакалавра итоговые оценки «хорошо» или «хорошо» и «отлично» по всем дисциплинам учебного плана;

обучающихся на 2 курсе по имеющим государственную аккредитацию программам магистратуры, имеющих по итогам промежуточной аттестации в предыдущем учебном году за два семестра обучения оценки «хорошо» или «хорошо» и «отлично» и у которых отсутствует академическая задолженность;

Р2 – предельный размер целевой образовательной субсидии, установленный постановлением Правительства автономного округа, студентам образовательных организаций высшего образования Российской Федерации:

обучающимся на 1 курсе по имеющим государственную аккредитацию программам бакалавриата или программам специалитета, имеющим в аттестате о среднем общем образовании или дипломе о среднем профессиональном образовании итоговые оценки «хорошо» или «хорошо» и «отлично» по всем предметам учебного плана, изучавшимся на уровне среднего общего образования или среднего профессионального образования;

обучающимся на 2 – 6 курсах по имеющим государственную аккредитацию программам бакалавриата или программам специалитета, имеющим по итогам промежуточной аттестации в предыдущем учебном году за два семестра обучения оценки «хорошо» или «хорошо» и «отлично» и у которых отсутствует академическая задолженность;

обучающимся на 1 курсе по имеющим государственную аккредитацию программам магистратуры, имеющим в дипломе бакалавра итоговые оценки «хорошо» или «хорошо» и «отлично» по всем дисциплинам учебного плана;

обучающимся на 2 курсе по имеющим государственную аккредитацию программам магистратуры, имеющим по итогам промежуточной аттестации в предыдущем учебном году за два семестра обучения оценки «хорошо» или «хорошо» и «отлично» и у которых отсутствует академическая задолженность;

К3i – численность студентов в i-м муниципальном районе, городском округе:

обучающихся на 1 курсе по имеющим государственную аккредитацию программам бакалавриата или программам специалитета, имеющих в аттестате о среднем общем образовании или дипломе о среднем профессиональном образовании итоговые оценки «хорошо» или «хорошо» и «отлично» и не более одной итоговой оценки «удовлетворительно» по всем предметам учебного плана, изучавшимся на уровне среднего общего образования или среднего профессионального образования;

обучающихся на 2 – 6 курсах по имеющим государственную аккредитацию программам бакалавриата или программам специалитета, имеющих по итогам промежуточной аттестации в предыдущем учебном году за два семестра обучения оценки «хорошо» или «хорошо» и «отлично» и не более одной оценки «удовлетворительно» и у которых отсутствует академическая задолженность;

обучающихся на 1 курсе по имеющим государственную аккредитацию программам магистратуры, имеющих в дипломе бакалавра итоговые оценки «хорошо» или «отлично» и «хорошо» и не более одной итоговой оценки «удовлетворительно» по всем дисциплинам учебного плана;

обучающихся на 2 курсе по имеющим государственную аккредитацию программам магистратуры, имеющих по итогам промежуточной аттестации в предыдущем учебном году за два семестра обучения оценки «хорошо» или «отлично» и «хорошо» и не более одной итоговой оценки «удовлетворительно» и у которых отсутствует академическая задолженность;

Р3 – предельный размер целевой образовательной субсидии, установленный постановлением Правительства автономного округа, студентам образовательных организаций высшего образования Российской Федерации:

обучающимся на 1 курсе по имеющим государственную аккредитацию программам бакалавриата или программам специалитета, имеющим в аттестате о среднем общем образовании или дипломе о среднем профессиональном образовании итоговые оценки «хорошо» или «хорошо» и «отлично» и не более одной итоговой оценки «удовлетворительно» по всем предметам учебного плана, изучавшимся на уровне среднего общего образования или среднего профессионального образования;

обучающимся на 2 – 6 курсах по имеющим государственную аккредитацию программам бакалавриата или программам специалитета, имеющим по итогам промежуточной аттестации в предыдущем учебном году за два семестра обучения оценки «хорошо» или «хорошо» и «отлично» и не более одной оценки «удовлетворительно» и у которых отсутствует академическая задолженность;

обучающимся на 1 курсе по имеющим государственную аккредитацию программам магистратуры, имеющим в дипломе бакалавра итоговые оценки «хорошо» или «отлично» и «хорошо» и не более одной итоговой оценки «удовлетворительно» по всем дисциплинам учебного плана;

обучающимся на 2 курсе по имеющим государственную аккредитацию программам магистратуры, имеющим по итогам промежуточной аттестации в предыдущем учебном году за два семестра обучения оценки «хорошо» или «отлично» и «хорошо» и не более одной итоговой оценки «удовлетворительно» и у которых отсутствует академическая задолженность;

К4i – численность студентов в i-м муниципальном районе, городском округе из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из числа коренных малочисленных народов Севера в автономном округе, из многодетных семей, из малоимущих семей, из числа детей-инвалидов, инвалидов 1 – 2 групп«, из числа студентов, находящихся на содержании родителей (законных представителей), в случае, если один из родителей (законных представителей) является инвалидом 1 – 2 группы, успешно обучающихся в образовательных организациях высшего образования Российской Федерации, в том числе в филиалах образовательных организаций высшего образования Российской Федерации:

(Абзац в редакции постановление Закона ЯНАО от 25.06.2018 №49-ЗАО)

на 1 курсе по имеющим государственную аккредитацию программам бакалавриата или программам специалитета, имеющих в аттестате о среднем общем образовании или дипломе о среднем профессиональном образовании итоговые оценки «отлично» и (или) «хорошо», «отлично» и (или) «хорошо» и «удовлетворительно» по всем предметам учебного плана, изучавшимся на уровне среднего общего образования или среднего профессионального образования;

на 2 – 6 курсах по имеющим государственную аккредитацию программам бакалавриата или программам специалитета, имеющих по итогам промежуточной аттестации в предыдущем учебном году за два семестра обучения оценки «отлично» и (или) «хорошо», «отлично» и (или) «хорошо» и «удовлетворительно» и у которых отсутствует академическая задолженность;

на 1 курсе по имеющим государственную аккредитацию программам магистратуры, имеющих в дипломе бакалавра итоговые оценки «отлично» и (или) «хорошо», «отлично» и (или) «хорошо» и «удовлетворительно» по всем дисциплинам учебного плана;

на 2 курсе по имеющим государственную аккредитацию программам магистратуры, имеющих по итогам промежуточной аттестации в предыдущем учебном году за два семестра обучения оценки «отлично» и (или) «хорошо», «отлично» и (или) «хорошо» и «удовлетворительно» и у которых отсутствует академическая задолженность;

Р4 – предельный размер целевой образовательной субсидии, установленный постановлением Правительства автономного округа, студентам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из числа коренных малочисленных народов Севера в автономном округе, из многодетных семей, из малоимущих семей, из числа детей-инвалидов, инвалидов 1 – 2 групп, из числа студентов, находящихся на содержании родителей (законных представителей), в случае, если один из родителей (законных представителей) является инвалидом 1 – 2 группы, успешно обучающимся в образовательных организациях высшего образования Российской Федерации, в том числе в филиалах образовательных организаций высшего образования Российской Федерации:

(Абзац в редакции постановление Закона ЯНАО от 25.06.2018 №49-ЗАО)

на 1 курсе по имеющим государственную аккредитацию программам бакалавриата или программам специалитета, имеющим в аттестате о среднем общем образовании или дипломе о среднем профессиональном образовании итоговые оценки «отлично» и (или) «хорошо», «отлично» и (или) «хорошо» и «удовлетворительно» по всем предметам учебного плана, изучавшимся на уровне среднего общего образования или среднего профессионального образования;

на 2 – 6 курсах по имеющим государственную аккредитацию программам бакалавриата или программам специалитета, имеющим по итогам промежуточной аттестации в предыдущем учебном году за два семестра обучения оценки «отлично» и (или) «хорошо», «отлично» и (или) «хорошо» и «удовлетворительно» и у которых отсутствует академическая задолженность;

на 1 курсе по имеющим государственную аккредитацию программам магистратуры, имеющим в дипломе бакалавра итоговые оценки «отлично» и (или) «хорошо», «отлично» и (или) «хорошо» и «удовлетворительно» по всем дисциплинам учебного плана;

на 2 курсе по имеющим государственную аккредитацию программам магистратуры, имеющим по итогам промежуточной аттестации в предыдущем учебном году за два семестра обучения оценки «отлично» и (или) «хорошо», «отлично» и (или) «хорошо» и «удовлетворительно» и у которых отсутствует академическая задолженность.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 67 от 02.10.2014
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать