Основная информация

Дата опубликования: 29 октября 2013г.
Номер документа: RU64000201301191
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Саратовская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОН САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Принят Саратовской областной Думой

29 октября 2013 года N 180-ЗСО

О внесении изменений в Закон Саратовской области

«О Счетной палате Саратовской области»

Статья 1

Внести в Закон Саратовской области от 27 сентября 2011 г. N 125-ЗСО "О Счетной палате Саратовской области" (с изменениями от 2 августа 2012 г. N 117-ЗСО, 20 марта 2013 г. N 23-ЗСО, 24 апреля 2013 г. N 60-ЗСО, 4 июля 2013 г. N 118-ЗСО) следующие изменения:

1) абзац четвертый части 1 статьи 8 изложить в следующей редакции:

"получение дополнительного профессионального образования с сохранением на период обучения замещаемой должности и денежного вознаграждения.";

2) в статье 10:

в части 1:

пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2) экспертиза проектов законов области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и проектов законов области о бюджете Территориального фонда на очередной финансовый год и плановый период, иных нормативных правовых актов области в сфере бюджетного законодательства, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджетов;";

дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:

"2.1) экспертиза государственных программ области;";

дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:

"3.1) контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации, законов области и иных нормативных правовых актов области в сфере бюджетного законодательства в ходе исполнения бюджета;";

пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4) аудит эффективности, направленный на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;";

дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:

"4.1) контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета;";

пункт 7 признать утратившим силу).

дополнить пунктом 11.1 следующего содержания:

"11.1) аудит в сфере закупок товаров, работ и услуг посредством проверки, анализа и оценки информации о законности, целесообразности, об обоснованности, о своевременности, об эффективности и о результативности расходов на закупки по планируемым к заключению, заключенным и исполненным контрактам;

установление причин выявленных отклонений, нарушений и недостатков;

подготовка предложений, направленных на устранение выявленных отклонений, нарушений и недостатков и на совершенствование контрактной системы в сфере закупок;

систематизация информации о реализации указанных предложений и размещение в единой информационной системе обобщенной информации о результатах аудита в сфере закупок;";

пункт 12 признать утратившим силу;

часть 2 изложить в следующей редакции:

"2. Внешний государственный финансовый контроль осуществляется Счетной палатой в отношении следующих объектов:

1) главных распорядителей (распорядителей, получателей) средств областного бюджета, главных администраторов (администраторов) доходов областного бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита областного бюджета;

2) финансовых органов (главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из областного бюджета;

3) государственных учреждений области;

4) государственных унитарных предприятий области;

5) хозяйственных товариществ и обществ с участием области в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;

6) юридических лиц (за исключением государственных учреждений, государственных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием области в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальных предпринимателей, физических лиц в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета, договоров (соглашений) о предоставлении государственных гарантий области;

7) органа управления Территориальным фондом;

8) юридических лиц, получающих средства из бюджета Территориального фонда по договорам о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования;

9) кредитных организаций, осуществляющих отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета и бюджета Территориального фонда.";

дополнить частью 3 следующего содержания:

"3. Аудит в сфере закупок осуществляется в отношении участников контрактной системы в сфере закупок для обеспечения государственных нужд области в соответствии с федеральным законом.";

3) дополнить статьей 11.1 следующего содержания:

"Статья 11.1. Методы осуществления деятельности Счетной палаты

1. Методами осуществления контрольной и экспертно-аналитической деятельности Счетной палаты являются проверка, ревизия, анализ, обследование, мониторинг.

2. Проверка применяется в целях документального исследования отдельных действий (операций) или определенного направления финансовой деятельности объекта аудита (контроля) за определенный период, указанных в решении о проведении проверки.

3. Ревизия применяется в целях комплексной проверки деятельности объекта аудита (контроля), которая выражается в документальной и фактической проверке законности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бухгалтерской (финансовой) и бюджетной отчетности.

4. Результаты проверки, ревизии оформляются актом.

По результатам проверки, ревизии:

объектам контроля направляются акты, представления и (или) предписания;

органам и должностным лицам, уполномоченным принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, направляются уведомления о применении бюджетных мер принуждения.

5. Анализ проводится в целях исследования отдельных сторон, свойств составных частей предмета и деятельности объекта аудита (контроля) и систематизации результатов исследования.

6. Обследование применяется в целях анализа и оценки состояния определенной сферы предмета и деятельности объекта аудита (контроля).

7. Результаты анализа, обследования оформляются заключением.

8. Мониторинг применяется в целях сбора и анализа информации о предмете и деятельности объекта аудита (контроля) на системной и регулярной основе.

9. Счетная палата анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования и исполнения доходов и расходов областного бюджета, бюджета Территориального фонда.";

4) часть 1 статьи 14 дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:

"4.1) направляет финансовому органу области уведомление о применении бюджетных мер принуждения при выявлении в ходе проверки (ревизии) бюджетных нарушений;";

5) в части 4 статьи 17 слова "и (или) законодательством области" исключить;

6) в статье 18:

часть 1 изложить в следующей редакции:

"1. Счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы государственной власти области и государственные органы области, органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления, содержащие обязательную для рассмотрения в установленные сроки информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений.";

части 3 и 4 изложить в следующей редакции:

"3. Органы государственной власти области и государственные органы области, органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также проверяемые органы и организации и их должностные лица в течение указанного в представлении срока или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня получения представления обязаны рассмотреть представление и уведомить в письменной форме Счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.

4. В предписаниях Счетной палаты указываются обязательные для исполнения в установленные сроки требования об устранении нарушений бюджетного законодательств Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) требования о возмещении причиненного такими нарушениями ущерба области, муниципальному образованию.";

7) в пункте 3 части 7 статьи 20 слова "профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации работников" заменить словами "получению профессионального образования и дополнительного профессионального образования работниками".

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением абзацев четырнадцатого - восемнадцатого, тридцать первого и тридцать второго пункта 2 статьи 1 настоящего Закона, которые вступают в силу с 1 января 2014 года.

Губернатор

Саратовской области

В.В.РАДАЕВ

29 октября 2013 года

N 180-ЗСО

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать