Основная информация

Дата опубликования: 29 ноября 2006г.
Номер документа: ru89000200600460
Текущая редакция: 9
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Государственная Дума Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



З А К О Н

ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

Об Общественной палате Ямало-Ненецкого автономного округа

Принят Государственной Думой

Ямало-Ненецкого автономного округа

15 ноября 2006 г.

Документ с изменениями внесенными:

-законом автономного округа от 08.06.2009 г. № 38-ЗАО

-законом автономного округа от 18.12.2009 №106-ЗАО

-законом автономного округа от 30.05.2011 № 60-ЗАО

-законом автономного округа от 30.09.2011 № 92-ЗАО

-законом автономного округа от 06.12.2012 № 120-ЗАО

-законом автономного округа от 22.04.2013 № 17-ЗАО

- законом автономного округа от 28.05.2014 № 33-ЗАО

- законом автономного округа от 26.12.2014 № 119-ЗАО

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Общественная палата Ямало-Ненецкого автономного округа

(статья в ред. от 26.12.2014 № 119-ЗАО)

1. Общественная палата Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – Общественная палата, автономный округ) является постоянно действующим независимым коллегиальным органом и формируется на основе добровольного участия в ее деятельности проживающих на территории автономного округа граждан Российской Федерации (далее также – граждане), действующих на территории автономного округа общественных объединений и иных некоммерческих организаций, предусмотренных настоящим Законом.

2. Наименование «Общественная палата Ямало-Ненецкого автономного округа» не может быть использовано в наименованиях органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления в автономном округе, а также в наименованиях объединений, организаций, учреждений и предприятий.

3. В своей деятельности Общественная палата взаимодействует с Общественной палатой Российской Федерации.

Статья 2. Цели и задачи Общественной палаты

(статья в ред. от 26.12.2014 № 119-ЗАО)

1. Целью деятельности Общественной палаты является обеспечение согласования общественно значимых интересов населения автономного округа, общественных объединений, действующих на территории автономного округа, иных некоммерческих корпоративных организаций, органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления в автономном округе для решения наиболее важных вопросов экономического и социального развития автономного округа, защиты конституционных прав, свобод и законных интересов граждан, прав общественных объединений, действующих на территории автономного округа, иных некоммерческих корпоративных организаций при формировании и реализации государственной политики, обеспечения демократических принципов развития гражданского общества в автономном округе.

2. Для достижения поставленной цели Общественная палата осуществляет решение следующих задач:

1) привлечение граждан, проживающих на территории автономного округа, общественных объединений, действующих на территории автономного округа, иных некоммерческих корпоративных организаций к процессу формирования и реализации органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления в автономном округе социальной и экономической политики на территории автономного округа;

2) выдвижение и поддержку гражданских инициатив, имеющих значение для социального и экономического развития автономного округа и направленных на реализацию конституционных прав, свобод и законных интересов граждан, прав общественных объединений, действующих на территории автономного округа, иных некоммерческих корпоративных организаций;

3) осуществление общественного контроля за деятельностью органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления в автономном округе, государственных учреждений автономного округа, государственных унитарных предприятий автономного округа, муниципальных учреждений в автономном округе, муниципальных унитарных предприятий в автономном округе, иных органов и организаций, осуществляющих в автономном округе в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия;

4) содействие развитию институтов гражданского общества в автономном округе;

5) оказание информационной, методической и иной поддержки общественным объединениям, действующим на территории автономного округа.

Статья 3. Правовая основа деятельности Общественной палаты

Общественная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава (Основного закона) автономного округа, настоящего Закона, законов и иных нормативных правовых актов автономного округа, а также регламента Общественной палаты.

Глава 2. Состав и порядок формирования Общественной палаты

Статья 4. Состав Общественной палаты

1. Общественная палата состоит из двадцати восьми граждан Российской Федерации, проживающих на территории автономного округа.

2. Губернатор автономного округа и Законодательное Собрание автономного округа утверждают по семь членов Общественной палаты. Утвержденные Губернатором автономного округа и Законодательным Собранием автономного округа члены Общественной палаты совместно избирают четырнадцать членов Общественной палаты из числа кандидатов, выдвинутых общественными объединениями, иными некоммерческими организациями, предусмотренными настоящим Законом, а также территориальными общественными самоуправлениями и сходами или собраниями граждан. (с изм. от 30.05.2011 № 60-ЗАО, от 26.12.2014 № 119-ЗАО)

Не допускаются к выдвижению кандидатов в члены Общественной палаты следующие общественные объединения:

1) зарегистрированные менее чем за один год до дня истечения срока полномочий членов Общественной палаты;

2) политические партии;

3) объединения, которым в соответствии с федеральным законодательством вынесено предупреждение в письменной форме о недопустимости осуществления экстремистской деятельности, – в течение одного года со дня вынесения предупреждения, если оно не было признано судом незаконным; (с изм. от 30.05.2011 № 60-ЗАО)

4) объединения, деятельность которых приостановлена в соответствии с федеральным законодательством, если решение о приостановлении не было признано судом незаконным. (в ред. от 18.12.2009 №106-ЗАО)

3. Состав Общественной палаты каждые два года обновляется наполовину.

Статья 5. Порядок утверждения членов Общественной палаты губернатором автономного округа

1. Губернатор автономного округа не позднее чем за шестьдесят дней до истечения срока полномочий членов Общественной палаты, которые были утверждены в соответствии с настоящей статьей, по результатам проведения консультаций с общественными объединениями, ассоциациями (союзами) юридических лиц, действующими на территории автономного округа, органами местного самоуправления в автономном округе, определяет семь кандидатур граждан, которые могли бы принять активное участие в работе Общественной палаты и представлять в Общественной палате мнение отдельных социальных групп по актуальным вопросам социального и экономического развития автономного округа, и предлагает этим гражданам войти в состав Общественной палаты. (с изм. от 30.05.2011 № 60-ЗАО)

2. Граждане, получившие предложение войти в состав Общественной палаты, в течение пятнадцати дней письменно уведомляют губернатора автономного округа о своем согласии либо об отказе войти в состав Общественной палаты.

В случае отказа гражданина войти в состав Общественной палаты губернатор автономного округа определяет кандидатуры иных граждан, которые могли бы войти в состав Общественной палаты, и направляет им предложение войти в состав Общественной палаты. Такое предложение направляется в сроки, определяемые губернатором автономного округа с таким расчетом, чтобы обеспечить утверждение членов Общественной палаты не позднее срока, указанного в части 3 настоящей статьи.

3. Губернатор автономного округа не позднее чем за пятнадцать дней до истечения срока полномочий членов Общественной палаты, которые были утверждены в соответствии с настоящей статьей, утверждает своим постановлением определенных им семь новых членов Общественной палаты.

4. В случае досрочного прекращения полномочий члена Общественной палаты, который был утвержден в соответствии с настоящей статьей, губернатор автономного округа в течение сорока пяти дней утверждает вместо него нового члена Общественной палаты.

Статья 6. Порядок утверждения членов Общественной палаты Государственной Думой автономного округа

1. Законодательное Собрание автономного округа не позднее чем за шестьдесят дней до истечения срока полномочий членов Общественной палаты, которые были утверждены в соответствии с настоящей статьей, по результатам проведения консультаций с общественными объединениями, ассоциациями (союзами) юридических лиц, действующими на территории автономного округа, органами местного самоуправления в автономном округе, определяет семь кандидатур граждан, которые могли бы принять активное участие в работе Общественной палаты и представлять в Общественной палате мнение отдельных социальных групп по актуальным вопросам социального и экономического развития автономного округа, и предлагает этим гражданам войти в состав Общественной палаты. (с изм. от 30.05.2011 № 60-ЗАО)

Граждане, получившие предложение войти в состав Общественной палаты, в течение пятнадцати дней письменно уведомляют Законодательное Собрание автономного округа о своем согласии либо об отказе войти в состав Общественной палаты.

В случае отказа гражданина войти в состав Общественной палаты Законодательное Собрание автономного округа определяет кандидатуры иных граждан, которые могли бы войти в состав Общественной палаты, и направляет им предложение войти в состав Общественной палаты. Такое предложение направляется в сроки, определяемые Законодательного Собрания автономного округа, с таким расчетом, чтобы обеспечить утверждение членов Общественной палаты не позднее срока, указанного в части 3 настоящей статьи.

2. Законодательное Собрание автономного округа не позднее чем за пятнадцать дней до истечения срока полномочий членов Общественной палаты, которые были утверждены в соответствии с настоящей статьей, утверждает своим постановлением определенных ею семь новых членов Общественной палаты.

3. В случае досрочного прекращения полномочий члена Общественной палаты, который был утвержден в соответствии с настоящей статьей, Законодательное Собрание автономного округа в течение сорока пяти дней утверждает вместо него нового члена Общественной палаты, (с изм. от 08.06.2009 г. № 38-ЗАО)

Статья 7. Порядок избрания членов Общественной палаты членами Общественной палаты, утвержденными губернатором автономного округа и Законодательным Собранием автономного округа (с изм. от 08.06.2009 г. № 38-ЗАО)

1. Члены Общественной палаты, утвержденные губернатором автономного округа и Законодательным Собранием автономного округа, не ранее чем за тридцать дней и не позднее чем за пятнадцать дней до истечения срока полномочий членов Общественной палаты, которые были избраны в соответствии с настоящей статьей, избирают в соответствии с установленной регламентом Общественной палаты процедурой конкурсного отбора из числа кандидатов, выдвинутых в соответствии с частями 2 - 4 настоящей статьи, четырнадцать новых членов Общественной палаты,(с изм. от 08.06.2009 г. № 38-ЗАО)

2. Выдвижение кандидатов в члены Общественной палаты может производиться:

1) решением соответствующего высшего руководящего органа, зарегистрированного в качестве юридического лица и действующего на территории автономного округа окружного или местного общественного объединения, за исключением политических партий;

2) решением общего собрания действующего на территории автономного округа структурного подразделения, зарегистрированного в качестве юридического лица общероссийского или межрегионального общественного объединения, за исключением политических партий;

3) решением общего собрания членов действующей на территории автономного округа ассоциации (союза) юридических лиц;

4) решением собрания, конференции граждан, осуществляющих территориальное общественное самоуправление на части территории расположенного в автономном округе поселения;

5) решением схода или собрания граждан, проживающих в муниципальных образованиях автономного округа, проводимого в порядке, предусмотренном соответственно статьями 25 и 29 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Решение о выдвижении кандидата в члены Общественной палаты должно быть принято не позднее чем за шестьдесят дней до истечения полномочий членов Общественной палаты, которые были избраны в соответствии с настоящей статьей.

3. Количество кандидатов, которые могут быть выдвинуты одним общественным объединением, ассоциацией (союзом) юридических лиц, территориальным общественным самоуправлением, сходом или собранием граждан, не ограничивается.

4. Не позднее чем через пятнадцать дней после принятия решения о выдвижении кандидата в члены Общественной палаты руководитель общественного объединения, ассоциации (союза) юридических лиц, лицо, председательствовавшее на сходе, конференции или собрании граждан, направляет в Совет Общественной палаты следующие документы:

1) письмо на имя председателя Общественной палаты с указанием фамилии, имени, отчества выдвигаемого кандидата и приложением его характеристики;

2) копию протокола собрания высшего руководящего органа общественного объединения (общих собраний действующих на территории автономного округа структурных подразделений общероссийского и межрегионального общественных объединений), общего собрания членов ассоциации (союза) юридических лиц, собрания, конференции или схода граждан с указанием даты и места проведения собрания, присутствующих лиц, количества голосовавших за выдвижение кандидата, заверенную лицом, председательствующим на собрании; (с изм. от 26.12.2014 № 119-ЗАО)

3) письменное заявление гражданина о своем согласии войти в состав Общественной палаты;

4) копию устава общественного объединения, ассоциации (союза) юридических лиц, выдвинувших кандидата, а также копию документа, подтверждающего в соответствии с федеральным законодательством их государственную регистрацию в качестве юридического лица, - если кандидат выдвинут соответственно общественным объединением или ассоциацией (союзом) юридических лиц;

5) копию зарегистрированного в установленном федеральным законодательством порядке устава муниципального образования или территориального общественного самоуправления и решение о проведении схода, конференции или собрания, принятое в соответствии с уставом муниципального образования или территориального общественного самоуправления, - если кандидат выдвинут решением схода, конференции или собрания граждан.

5. Совет Общественной палаты не позднее чем за девяносто дней до истечения срока полномочий членов Общественной палаты, избираемых в соответствии с настоящей статьей, публикует в окружных средствах массовой информации предложение общественным организациям, ассоциациям (союзам) юридических лиц, территориальным общественным самоуправлениям и населению муниципальных образований автономного округа выдвинуть в соответствии с частями 2 - 4 настоящей статьи кандидатов в члены Общественной палаты.

6. В случае досрочного прекращения полномочий члена Общественной палаты, избранного в соответствии с настоящей статьей, вместо него избирается новый член Общественной палаты в соответствии с порядком, предусмотренным настоящей статьей, с учетом следующих особенностей:

1) новый член Общественной палаты избирается решением Общественной палаты;

2) решение Общественной палаты об избрании нового члена должно быть принято не ранее чем через сорок пять и не позднее чем через шестьдесят дней с момента досрочного прекращения полномочий члена Общественной палаты;

3) выдвижение кандидатов в члены Общественной палаты, включая направление в Совет Общественной палаты документов, предусмотренных частью 4 настоящей статьи, осуществляется в течение тридцати пяти дней с момента досрочного прекращения полномочий члена Общественной палаты;

4) информация, предусмотренная частью 5 настоящей статьи, публикуется Советом Общественной палаты в окружных средствах массовой информации в течение четырнадцати дней с момента досрочного прекращения полномочий члена Общественной палаты.

Глава 3. Правовой статус члена Общественной палаты

Статья 8. Член Общественной палаты

1. Членом Общественной палаты может быть гражданин Российской Федерации, проживающий на территории автономного округа и достигший возраста двадцати одного года.

2. Гражданин может быть утвержден или избран членом Общественной палаты неограниченное число раз, если иное не установлено настоящим Законом.

3. Членами Общественной палаты не могут быть:

1) лица, замещающие государственные должности Российской Федерации, выборные должности Российской Федерации, лица, замещающие должности федеральной государственной службы, судьи, лица, замещающие государственные должности субъекта Российской Федерации, выборные должности субъекта Российской Федерации, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, должности муниципальной службы, а также лица, замещающие выборные должности в органах местного самоуправления;

2) лица, признанные недееспособными на основании решения суда;

3) лица, имеющие непогашенную или неснятую судимость;

4)лица, членство которых в Общественной палате ранее было прекращено на основании пункта 6 части 1 статьи 12 настоящего Закона. В этом случае запрет на членство в Общественной палате распространяется в течение двух лет с момента такого прекращения полномочий члена Общественной палаты.

4. Член Общественной палаты осуществляет свои полномочия в течение четырех лет с момента первого пленарного заседания Общественной палаты, которое проводится после утверждения или избрания члена Общественной палаты.

В случае досрочного прекращения полномочий члена Общественной палаты новый член Общественной палаты, утвержденный в соответствии с частью 4 статьи 5 и частью 3 статьи 6 настоящего Закона или избранный в соответствии с частью 6 статьи 7 настоящего Закона, осуществляет свои полномочия в течение оставшегося срока полномочий члена Общественной палаты, вместо которого он утвержден или избран. (с изм. от 18.12.2009 №106-ЗАО)

5. Члену Общественной палаты за счет средств окружного бюджета возмещаются расходы и выплачивается компенсация, связанные с осуществлением им своих полномочий.

Порядок, условия и размеры возмещения расходов и выплаты компенсации члену Общественной палаты, связанных с осуществлением им своих полномочий, определяются постановлением Правительства автономного округа.

(часть в ред. от 26.12.2014 № 119-ЗАО)

6. Член Общественной палаты имеет удостоверение члена Общественной палаты (далее - удостоверение), являющееся документом, подтверждающим его полномочия. Член Общественной палаты пользуется удостоверением в течение срока своих полномочий.

Образец и описание удостоверения утверждаются Общественной палатой.

7. Отзыв члена Общественной палаты не допускается.

Статья 9. Кодекс этики членов Общественной палаты

Совет Общественной палаты разрабатывает и представляет на утверждение Общественной палаты Кодекс этики членов Общественной палаты (далее - Кодекс этики). Выполнение требований, предусмотренных Кодексом этики, является обязательным для членов Общественной палаты.

Статья 10. Ограничения, связанные с членством в Общественной палате

1. Члены Общественной палаты не могут вступать в политические партии. В случае, если гражданин является членом политической партии к моменту его утверждения или избрания членом Общественной палаты, он обязан приостановить свое членство в политической партии на срок осуществления полномочий члена Общественной палаты.

2. Члены Общественной палаты не вправе создавать в Общественной палате объединения по принципу национальной, религиозной или партийной принадлежности, либо в зависимости от места жительства.

Статья 11. Участие членов Общественной палаты в ее работе

1. лены Общественной палаты принимают личное участие в пленарных заседаниях Общественной палаты, в работе комиссий, комитетов и рабочих групп Общественной палаты. (с изм. от 30.05.2011 № 60-ЗАО)

2. Члены Общественной палаты вправе свободно высказывать свое мнение по любому вопросу деятельности Общественной палаты, Совета Общественной палаты, комиссий, комитетов и рабочих групп Общественной палаты.

Член Общественной палаты, являющийся председательствующим на пленарном заседании Общественной палаты, не вправе высказывать свое мнение по вопросам деятельности Общественной палаты, Совета Общественной палаты, комиссий, комитетов и рабочих групп Общественной палаты. (часть в ред. от 30.05.2011 № 60-ЗАО)

3. Члены Общественной палаты при осуществлении своих полномочий не связаны с позицией утвердивших их кандидатуры губернатора автономного округа или Законодательного Собрания автономного округа, либо выдвинувших их кандидатуры общественных объединений, союзов (ассоциаций) юридических лиц, территориальных общественных самоуправлений, сходов или собраний граждан, (с изм от 08.06.2009 г. № 38-ЗАО)

Статья 12. Прекращение и приостановление полномочий члена Общественной палаты

1. Полномочия члена Общественной палаты прекращаются в порядке, предусмотренном регламентом Общественной палаты, в случае:

1) истечения срока его полномочий;

2) подачи им заявления о выходе из состава Общественной палаты;

3) неспособности его по состоянию здоровья участвовать в работе Общественной палаты;

4) вступления в законную силу вынесенного в отношении его обвинительного приговора суда;

5) признания его недееспособным, безвестно отсутствующим или умершим на основании решения суда, вступившего в законную силу;

6) грубого нарушения им Кодекса этики - по решению не менее половины членов Общественной палаты, принятому на пленарном заседании Общественной палаты;

7) избрания его депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, избрания (назначения) членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, избрания депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, а также на выборную должность в орган местного самоуправления;

8) назначения его на государственную должность Российской Федерации, должность федеральной государственной службы, государственную должность субъекта Российской Федерации, должность государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации или должность муниципальной службы;

9) не приостановления в течение тридцати дней с момента его утверждения или избрания членом Общественной палаты членства в политической партии в соответствии с требованиями части 1 статьи 10 настоящего Закона;

10) смерти члена Общественной палаты.

2. Полномочия члена Общественной палаты приостанавливаются в порядке, предусмотренном регламентом Общественной палаты, в случае:

1) предъявления ему в порядке, установленном уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации, обвинения в совершении преступления;

2) назначения ему административного наказания в виде административного ареста;

3) регистрации его в качестве кандидата на должность Президента Российской Федерации, кандидата в депутаты законодательного (представительного) органа государственной власти, кандидата на выборную должность в орган местного самоуправления, доверенного лица или уполномоченного представителя кандидата (политической партии), внесения Президентом Российской Федерации в Законодательное Собрание автономного округа предложения о его кандидатуре на должность губернатора автономного округа, а также в случае вхождения его в состав инициативной группы по проведению референдума в Российской Федерации, референдума автономного округа, местного референдума. (в ред. от 18.12.2009 №106-ЗАО)

Глава 4. Деятельность Общественной палаты

Статья 13. Регламент Общественной палаты

1. Общественная палата утверждает регламент Общественной палаты. Утверждение регламента Общественной палаты, а также внесение в него изменений осуществляется на пленарном заседании Общественной палаты при условии, что за принятие такого решения проголосовало более половины от общего числа членов Общественной палаты.

2. Регламентом Общественной палаты устанавливаются:

1) порядок участия членов Общественной палаты в ее деятельности;

2) сроки и порядок проведения пленарных заседаний Общественной палаты;

3) состав, полномочия и порядок избрания и деятельности Совета Общественной палаты; (с изм. от 30.05.2011 № 60-ЗАО)

4) полномочия , порядок избрания и деятельности председателя Общественной палаты, первого заместителя председателя Общественной палаты и заместителя председателя Общественной палаты; (с изм. от 30.05.2011 № 60-ЗАО)

5) перечень вопросов, решения по которым могут приниматься исключительно на пленарном заседании Общественной палаты;

6) порядок формирования и деятельности комиссий, комитетов и рабочих групп Общественной палаты, а также порядок избрания и полномочия председателей комиссий, комитетов и руководителей рабочих групп; (в ред. от 30.05.2011 № 60-ЗАО)

7) порядок прекращения и приостановления полномочий членов Общественной палаты в соответствии с настоящим Законом;

8) сроки и порядок проведения общественной экспертизы; (пункт утратил силу от 26.12.2014 № 119-ЗАО)

9) порядок проведения мероприятий по общественному контролю; (с изм. от 26.12.2014 № 119-ЗАО)

10) формы и порядок принятия решений Общественной палаты, кроме утверждения и изменения регламента Общественной палаты;

11) порядок привлечения к работе Общественной палаты граждан, проживающих на территории автономного округа, не вошедших в ее состав, и формы взаимодействия Общественной палаты с гражданами, проживающими на территории автономного округа, а также осуществляющими свою деятельность на территории автономного округа общественными объединениями и иными некоммерческими корпоративными организациями; (с изм. от 26.12.2014 № 119-ЗАО)

12) процедура конкурсного отбора в члены Общественной палаты кандидатов в члены Общественной палаты, предусмотренная частью 1 статьи 7 настоящего Закона;

13) порядок подготовки и проведения мероприятий в Общественной палате;

14) порядок подготовки ежегодного доклада о состоянии гражданского общества в автономном округе; (с изм. от 26.12.2014 № 119-ЗАО)

15) иные вопросы внутренней организации и порядка деятельности Общественной палаты в соответствии с настоящим Законом, в том числе организации взаимодействия членов Общественной палаты с должностными лицами органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления в автономном округе. (с изм. от 30.05.2011 № 60-ЗАО)

Статья 14. Органы Общественной палаты

(статья в ред. от 30.05.2011 № 60-ЗАО)

Органами Общественной палаты являются:

Совет Общественной палаты – постоянно действующий орган;

председатель Общественной палаты;

первый заместитель Общественной палаты;

заместитель председателя Общественной палаты;

комиссии;

комитеты;

рабочие группы.

Статья 15. Основные формы работы Общественной палаты

1. Основными формами работы Общественной палаты являются участие ее членов в пленарных заседаниях Общественной палаты, а также их участие в работе комиссий, комитетов и рабочих групп Общественной палаты, заседаниях Совета Общественной палаты. (с изм. от 30.05.2011 № 60-ЗАО)

2. Пленарные заседания Общественной палаты проводятся не реже двух раз в год. Условия и порядок проведения внеочередных пленарных заседаний Общественной палаты устанавливаются регламентом Общественной палаты. (с изм. от 18.12.2009 №106-ЗАО) (с изм. от 30.05.2011 № 60-ЗАО)

3. В целях реализации задач, возложенных на Общественную палату настоящим Законом, Общественная палата вправе: (абзац с изм. от 26.12.2014 № 119-ЗАО)

1) проводить гражданские форумы; (пункт в ред. от 26.12.2014 № 119-ЗАО)

2) приглашать руководителей федеральных органов государственной власти, органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления в автономном округе на пленарные заседания Общественной палаты; (с изм. от 30.05.2011 № 60-ЗАО)

3) направлять членов Общественной палаты для участия в работе органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления в автономном округе, государственных учреждений автономного округа, государственных унитарных предприятий автономного округа, муниципальных учреждений в автономном округе, муниципальных унитарных предприятий в автономном округе, иных органов и организаций, осуществляющих в автономном округе в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия; (в ред. от 26.12.2014 № 119-ЗАО)

4) направлять членов Общественной палаты для участия в работе общественных советов при Законодательном Собрании автономного округа, исполнительных органах государственной власти автономного округа и органах местного самоуправления в автономном округе, общественных палат (советов) муниципальных образований в автономном округе; (в ред. от 26.12.2014 № 119-ЗАО)

5) проводить общественную экспертизу нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов автономного округа; (пункт утратил силу от 26.12.2014 № 119-ЗАО)

6) направлять запросы Общественной палаты. В период между пленарными заседаниями Общественной палаты запросы от имени Общественной палаты направляет Совет Общественной палаты;

7) осуществлять сбор и обработку информации об инициативах граждан, проживающих на территории автономного округа, а также действующих на территории автономного округа общественных объединений и иных некоммерческих корпоративных организаций; (с изм. от 26.12.2014 № 119-ЗАО)

8) осуществлять свою деятельность в иных формах, предусмотренных настоящим Законом. (в ред. от 18.12.2009 №106-ЗАО)

4. Общественная палата осуществляет права и выполняет обязанности субъекта общественного контроля, предусмотренные статьей 10 Федерального закона от 21 июля 2014 года № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон «Об основах общественного контроля в Российской Федерации»). (часть введена от 26.12.2014 № 119-ЗАО)

Статья 16. Решения Общественной палаты

1. Решения Общественной палаты принимаются на пленарном заседании Общественной палаты.

2. Регламент Общественной палаты может предусматривать, что в перерывах между пленарными заседаниями решения Общественной палаты могут приниматься Советом Общественной палаты либо председателем Общественной палаты. В этом случае в регламенте Общественной палаты с учетом положений настоящего Закона устанавливается перечень вопросов, решения по которым могут приниматься исключительно на пленарном заседании Общественной палаты.

3. Решения Общественной палаты, принимаемые в форме заключений, предложений и обращений, носят рекомендательный характер.

Статья 16-1. Общественный контроль

(статья введена от 26.12.2014 № 119-ЗАО)

1.              Под общественным контролем в настоящем Законе понимается деятельность Общественной палаты, осуществляемая в целях наблюдения за деятельностью органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления в автономном округе, государственных учреждений автономного округа, государственных унитарных предприятий автономного округа, муниципальных учреждений в автономном округе, муниципальных унитарных предприятий в автономном округе, иных органов и организаций, осуществляющих в автономном округе в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, а также в целях общественной проверки, анализа и общественной оценки издаваемых ими актов и принимаемых решений.

2.              Общественный контроль осуществляется в формах, предусмотренных Федеральным законом «Об основах общественного контроля в Российской Федерации», иными федеральными законами.

3.              Общественный контроль осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом «Об основах общественного контроля в Российской Федерации», иными федеральными законами, настоящим Законом.

4.              Общественная палата обнародует информацию о проводимых мероприятиях общественного контроля и об их результатах, в том числе размещает ее на официальном сайте Общественной палаты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и опубликовывает ее в окружных средствах массовой информации, а также при необходимости направляет результаты общественного контроля в органы прокуратуры и (или) органы государственной власти и органы местного самоуправления в автономном округе, в компетенцию которых входит осуществление государственного контроля (надзора) или муниципального контроля за деятельностью органов и (или) организаций, в отношении которых осуществляется общественный контроль.

Статья 17. Общественная экспертиза

(статья в ред. от 26.12.2014 № 119-ЗАОC:\content\act\e2bc0f4a-d998-49c7-9328-083d59459bb6.doc)

1. Под общественной экспертизой в настоящем Законе понимаются основанные на использовании специальных знаний и (или) опыта специалистов, привлеченных Общественной палатой к проведению общественной экспертизы на общественных началах, анализ и оценка актов, проектов актов, решений, проектов решений, документов и других материалов, действий (бездействия) органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления в автономном округе, государственных учреждений автономного округа, государственных унитарных предприятий автономного округа, муниципальных учреждений в автономном округе, муниципальных унитарных предприятий в автономном округе, иных органов и организаций, осуществляющих в автономном округе в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, проверка соответствия таких актов, проектов актов, решений, проектов решений, документов и других материалов требованиям федерального законодательства и законодательства автономного округа, а также проверка соблюдения прав и свобод человека и гражданина, прав и законных интересов общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций.

2. Проведение общественной экспертизы Общественной палатой является обязательным в отношении актов, проектов актов, решений, проектов решений, документов и других материалов в случаях, установленных федеральными законами.

3. Общественная экспертиза может проводиться Общественной палатой по инициативе органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления в автономном округе, государственных учреждений автономного округа, государственных унитарных предприятий автономного округа, муниципальных учреждений в автономном округе, муниципальных унитарных предприятий в автономном округе, иных органов и организаций, осуществляющих в автономном округе в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, и иных лиц, предусмотренных Федеральным законом «Об основах общественного контроля в Российской Федерации».

4. Общественная палата может выступать инициатором проведения общественной экспертизы в случае принятия решения Совета Общественной палаты о проведении общественной экспертизы.

5. В целях проведения общественной экспертизы органы государственной власти автономного округа, органы местного самоуправления в автономном округе, государственные учреждения автономного округа, государственные унитарные предприятия автономного округа, муниципальные учреждения в автономном округе, муниципальные унитарные предприятия в автономном округе, иные органы и организации, осуществляющие в автономном округе в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, представляют в Общественную палату документы и материалы, необходимые для проведения общественной экспертизы. В случае, предусмотренном в части 4 настоящей статьи, документы и материалы, необходимые для проведения общественной экспертизы, предоставляются по запросу Общественной палаты.

Статья 18. Заключения по результатам общественной экспертизы

(статья в ред. от 26.12.2014 № 119-ЗАО)

1. По результатам общественной экспертизы принимается решение Общественной палаты в форме заключения.

2. Заключение Общественной палаты по результатам общественной экспертизы направляется на рассмотрение в соответствующие органы государственной власти автономного округа, органы местного самоуправления в автономном округе, государственные учреждения автономного округа, государственные унитарные предприятия автономного округа, муниципальные учреждения в автономном округе, муниципальные унитарные предприятия в автономном округе, иные органы и организации, осуществляющие в автономном округе в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия.

3. Органы государственной власти автономного округа, органы местного самоуправления в автономном округе, государственные учреждения автономного округа, государственные унитарные предприятия автономного округа, муниципальные учреждения в автономном округе, муниципальные унитарные предприятия в автономном округе, иные органы и организации, осуществляющие в автономном округе в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, обязаны рассматривать направленные им заключения Общественной палаты по результатам общественной экспертизы и в течение тридцати дней с момента поступления такого заключения направлять Общественной палате письменные мотивированные ответы.

4. Заключение Общественной палаты по результатам общественной экспертизы, полученное Законодательным Собранием автономного округа, подлежит рассмотрению Законодательным Собранием автономного округа с участием уполномоченных представителей Общественной палаты в порядке, установленном Регламентом Законодательного Собрания автономного округа.

5. Заключение Общественной палаты по результатам общественной экспертизы подлежит опубликованию в окружных средствах массовой информации и на официальном сайте Общественной палаты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Статья 19. Общественный контроль

(статья утратила силу от 26.12.2014 № 119-ЗАО)

1. Общественный контроль - деятельность Общественной палаты по проверке соответствия общим потребностям и согласованным интересам граждан, проживающих на территории автономного округа, действий органов государственной власти автономного округа или их должностных лиц, а также эффективности реализации ими правовых актов, осуществляемая в связи с обращениями граждан, общественных объединений и организаций.

2. Общественная палата вправе осуществить мероприятия по проверке обращений граждан, общественных объединений и организаций, по результатам которых принять мотивированное решение в форме заключения, в котором выражается мнение Общественной палаты о законности отдельных действий конкретных органов государственной власти автономного округа или их должностных лиц и (или) эффективности реализации ими правовых актов.

3. В случае, если Общественная палата придет к выводу о несоответствии общим потребностям и согласованным интересам граждан отдельных действий конкретных исполнительных органов государственной власти автономного округа или их должностных лиц и (или) неэффективности реализации ими правовых актов (далее - отрицательное заключение Общественной палаты, принятое по результатам общественного контроля), Общественная палата обращается к губернатору автономного округа с предложением провести проверку и дать оценку действиям соответствующих исполнительных органов государственной власти автономного округа.

В случае принятия Общественной палатой отрицательного заключения по результатам общественного контроля отдельных действий (бездействия) Законодательного Собрания автономного округа, Общественная палата обращается к Законодательному Собранию автономного округа с предложением дать оценку указанным действиям (бездействию), (с изм. от 08.06.2009 г. № 38-ЗАО)

4. Губернатор автономного округа, Законодательное Собрание автономного округа, которым в соответствии с частью 3 настоящей статьи направлено обращение Общественной палаты, обязаны в течение тридцати дней с момента получения такого обращения направить в Общественную палату мотивированный ответ о результатах его рассмотрения, ( с изм. от 08.06.2009 г. № 38-ЗАО)

5. Заключение Общественной палаты, принятое по результатам общественного контроля, подлежит опубликованию в окружных средствах массовой информации - периодических печатных изданиях и на официальном сайте Общественной палаты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. (с изм. от 30.05.2011 № 60-ЗАО)

Отрицательное заключение Общественной палаты, принятое по результатам общественного контроля, публикуется только вместе с текстом ответа губернатора автономного округа, Законодательного Собрания автономного округа на обращение Общественной палаты, если такой ответ был направлен в сроки, предусмотренные частью 4 настоящей статьи, (с изм. от 08.06.2009 г. № 38-ЗАО)

Статья 20. Поддержка Общественной палатой гражданских инициатив

1. Общественная палата осуществляет в допускаемых федеральным законодательством формах сбор и обработку информации об инициативах граждан, проживающих на территории автономного округа, а также действующих на территории автономного округа общественных объединений и иных некоммерческих корпоративных организаций. (с изм. от 26.12.2014 № 119-ЗАО)

2. Общественная палата организует и проводит гражданские форумы. (в ред. от 26.12.2014 № 119-ЗАО)

3. Общественная палата доводит до сведения граждан, проживающих на территории автономного округа, информацию об инициативах, указанных в части 1 настоящей статьи.

4. По результатам обсуждения гражданских инициатив Общественная палата вправе обратиться с соответствующими предложениями к органам государственной власти автономного округа и органам местного самоуправления в автономном округе, в том числе о принятии, признании утратившим силу либо внесении изменений в правовые акты указанных органов. (с изм. от 30.05.2011 № 60-ЗАО)

Статья 21. Ежегодный доклад Общественной палаты

(статья в ред. от 26.12.2014 № 119-ЗАО)

Общественная палата ежегодно подготавливает доклад о состоянии гражданского общества в автономном округе. Ежегодный доклад о состоянии гражданского общества в автономном округе публикуется в окружных средствах массовой информации и на официальном сайте Общественной палаты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Глава 5. Взаимодействие Общественной палаты с органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления в автономном округе, государственными учреждениями автономного округа, государственными унитарными предприятиями автономного округа, муниципальными учреждениями в автономном округе, муниципальными унитарными предприятиями в автономном округе, иными органами и организациями, осуществляющими в автономном округе в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, общественными палатами (советами) муниципальных образований в автономном округе

(наименование главы в ред. от 26.12.2014 № 119-ЗАО)

Статья 22. Предоставление информации по запросам Общественной палаты

(статья в ред. от 26.12.2014 № 119-ЗАО)

Органы государственной власти автономного округа, органы местного самоуправления в автономном округе, государственные учреждения автономного округа, государственные унитарные предприятия автономного округа, муниципальные учреждения в автономном округе, муниципальные унитарные предприятия в автономном округе, иные органы и организации, осуществляющие в автономном округе в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, обязаны предоставлять по запросам Общественной палаты информацию, необходимую ей для исполнения своих полномочий, за исключением информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, сведения о персональных данных, и информации, доступ к которой ограничен федеральными законами. Ответ на запрос Общественной палаты должен быть направлен Общественной палате не позднее чем через тридцать дней со дня его получения, а в исключительных случаях, определяемых Общественной палатой, – не позднее чем через четырнадцать дней.

Статья 23. Содействие деятельности членов Общественной палаты

Губернатор автономного округа, органы государственной власти автономного округа, должностные лица данных органов обязаны оказывать содействие членам Общественной палаты в исполнении ими полномочий, установленных настоящим Законом.

Статья 24. Участие членов Общественной палаты в работе органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления в автономном округе, государственных учреждений автономного округа, государственных унитарных предприятий автономного округа, муниципальных учреждений в автономном округе, муниципальных унитарных предприятий в автономном округе, иных органов и организаций, осуществляющих в автономном округе в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия

(наименование в ред. от 26.12.2014 № 119-ЗАО)

1. Органы государственной власти автономного округа обеспечивают возможность присутствия на своих заседаниях членов Общественной палаты, уполномоченных Советом Общественной палаты.

2. Количество представителей Общественной палаты, принимающих участие в заседаниях органов государственной власти автономного округа, не может превышать трех человек, если большее число не установлено по согласованию между Советом Общественной палаты и соответствующим органом государственной власти автономного округа.

3. Участие членов Общественной палаты в заседаниях органов местного самоуправления осуществляется по согласованию между Советом Общественной палаты и соответствующим органом местного самоуправления в автономном округе. (с изм. от 30.05.2011 № 60-ЗАО)

4. Участие членов Общественной палаты в работе государственных учреждений автономного округа, государственных унитарных предприятий автономного округа, муниципальных учреждений в автономном округе, муниципальных унитарных предприятий в автономном округе, иных органов и организаций, осуществляющих в автономном округе в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, осуществляется по согласованию между Советом Общественной палаты и соответствующими органами и организациями. (часть введена от 26.12.2014 № 119-ЗАО)

Статья 25. Участие членов Общественной палаты в работе общественных советов при Законодательном Собрании автономного округа, исполнительных органах государственной власти автономного округа и органах местного самоуправления в автономном округе, общественных палат (советов) муниципальных образований в автономном округе

(статья в ред. от 26.12.2014 № 119-ЗАО)

1. Обеспечение участия членов Общественной палаты в работе общественных советов при Законодательном Собрании автономного округа, исполнительных органах государственной власти автономного округа, органах местного самоуправления в автономном округе, а также в работе общественных палат (советов) муниципальных образований в автономном округе осуществляется по согласованию между Советом Общественной палаты и соответствующими органами, а также общественными палатами (советами) муниципальных образований в автономном округе.

2. Председатель Законодательного Собрания автономного округа, руководители исполнительных органов государственной власти автономного округа обеспечивают участие членов Общественной палаты в работе общественных советов при этих органах.

Статья 26. Участие руководителей органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления в автономном округе в пленарных заседаниях Общественной палаты (наименование с изм. от 30.05.2011 № 60-ЗАО)

Совет Общественной палаты вправе приглашать руководителей органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления в автономном округе на пленарные заседания Общественной палаты. (с изм. от 30.05.2011 № 60-ЗАО)

Глава 6. Организационное, информационное и финансовое обеспечение деятельности Общественной палаты

Статья 27. Аппарат Общественной палаты

1. Аппарат Общественной палаты осуществляет организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Общественной палаты, организационное обеспечение деятельности Уполномоченного по правам человека в автономном округе, Уполномоченного по правам ребенка в автономном округе и Уполномоченного по защите прав предпринимателей в автономном округе. (в ред. от 06.12.2012 № 120-ЗАО) (с изм. от 22.04.2013 № 17-ЗАО, от 28.05.2014 № 33-ЗАО)

2. Аппарат Общественной палаты является окружным государственным учреждением и создается в порядке, предусмотренном федеральным законодательством и законодательством автономного округа об управлении государственной собственностью. (с изм. от 30.09.2011 № 92-ЗАО) (с изм. от 06.12.2012 № 120-ЗАО)

3. Руководитель аппарата Общественной палаты назначается на должность и освобождается от должности исполнительным органом государственной власти автономного округа, на который возложены координация и регулирование деятельности аппарата Общественной палаты, в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа об управлении государственной собственностью по представлению Совета Общественной палаты. (в ред. от 18.12.2009 №106-ЗАО)

4. Устав аппарата Общественной палаты, а также решение о внесении в него изменений и дополнений утверждается исполнительным органом государственной власти автономного округа, на который возложены координация и регулирование деятельности аппарата Общественной палаты, в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа об управлении государственной собственностью. (в ред. от 18.12.2009 №106-ЗАО)

Статья 28. Информационное обеспечение деятельности Общественной палаты

1. Для информационного обеспечения деятельности Общественной палаты и доступа широкого круга общественности к рассматриваемым Общественной палатой вопросам, а также к результатам работы Общественной палаты создается и функционирует официальный сайт Общественной палаты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. (в ред. от 18.12.2009 №106-ЗАО) (с изм. от 30.05.2011 № 60-ЗАО)

2. Окружные государственные организации теле-, радиовещания должны ежемесячно выпускать в эфир на одном из окружных телевизионных каналов обзорные информационно-просветительские программы по плану, утвержденному Общественной палатой. Объем эфирного времени на каждом из указанных теле- и радиоканалов не может быть менее 60 минут в месяц.

3. Средства массовой информации, находящиеся в государственной собственности автономного округа, – периодические печатные издания – не реже одного раза в месяц освещают деятельность Общественной палаты, а также публикуют решения Общественной палаты и иные информационно-справочные материалы о деятельности Общественной палаты.

В случаях, установленных настоящим Законом, решения Общественной палаты и иные материалы о деятельности Общественной палаты подлежат обязательному опубликованию в окружных средствах массовой информации – периодических печатных изданиях и на официальном сайте Общественной палаты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. (часть в ред. от 30.05.2011 № 60-ЗАО)

Статья 29. Финансовое обеспечение деятельности Общественной палаты

Финансовое обеспечение деятельности Общественной палаты осуществляется из средств окружного бюджета. (с изм. от 30.05.2011 № 60-ЗАО)

Глава 7. Заключительные и переходные положения

Статья 30. Вступление в силу настоящего Закона

1. Настоящий Закон, за исключением статьи 29, вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

2. Статья 29 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2007 года.

Статья 31. Переходные положения

1. Установить, что срок полномочий членов Общественной палаты первого состава, утвержденных губернатором автономного округа и Законодательным Собранием автономного округа в соответствии с частью 2 настоящей статьи, составляет два года. Исчисление сроков полномочий, утвержденных Губернатором автономного округа и Законодательным Собранием автономного округа в порядке, предусмотренном соответственно частями 1 и 2 статьи 5 и частями 1 и 2 статьи 6 настоящего Закона, членов Общественной палаты последующих составов производится в соответствии с частью 4 статьи 8 настоящего Закона, (с изм. от 08.06.2009 г. № 38-ЗАО)

2. Губернатор автономного округа и Законодательное Собрание автономного округа в течение шестидесяти дней со дня вступления в силу настоящего Закона утверждают по семь членов Общественной палаты в порядке, предусмотренном соответственно частями 1 и 2 статьи 5 и частями 1 и 2 статьи 6 настоящего Закона, с учетом того, что предложение гражданам войти в состав Общественной палаты (абзац первый части 2 статьи 5 и абзац второй части 1 статьи 6 настоящего Закона) должно быть сделано губернатором автономного округа и Законодательным Собранием автономного округа не позднее двадцати дней со дня вступления настоящего Закона в силу, (с изм. от 08.06.2009 г. № 38-ЗАО)

3. В течение четырнадцати дней со дня вступления в силу настоящего Закона администрации автономного округа опубликовать в окружных средствах массовой информации предложение общественным организациям, ассоциациям (союзам) юридических лиц, территориальным общественным самоуправлениям и населению муниципальных образований автономного округа выдвинуть кандидатов в члены Общественной палаты с указанием предусмотренного настоящим Законом порядка выдвижения кандидатов и исполнительного органа государственной власти автономного округа, в который в соответствии с абзацем третьим части 4 настоящей статьи направляются документы о выдвижении кандидатов. (утр. силу от 30.05.2011 № 60-ЗАО)

4. Не ранее чем через восемьдесят дней и не позднее чем через девяносто дней с момента вступления в силу настоящего Закона члены Общественной палаты, утвержденные губернатором автономного округа и Государственной Думой автономного округа, избирают четырнадцать членов Общественной палаты в порядке, установленном статьей 7 настоящего Закона, с учетом следующих особенностей:

1 ) решение о выдвижении кандидата в члены Общественной палаты (часть 2 статьи 7 настоящего Закона) может быть принято не позднее чем через тридцать дней после опубликования информации, предусмотренной частью 3 настоящей статьи;

2) документы о выдвижении кандидата в члены Общественной палаты (часть 4 статьи 7 настоящего Закона) направляются в уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа в сфере взаимодействия органов государственной власти автономного округа и общественных организаций, который не позднее одного дня с момента принятия в соответствии с абзацем четвертым настоящей части временной процедуры конкурсного отбора передает все поступившие документы органу или лицу, определяемому указанной процедурой;

3) избрание членов Общественной палаты производится на основании временной процедуры конкурсного отбора, принимаемой не позднее чем через восемьдесят дней с момента вступления в силу настоящего Закона большинством голосов членов Общественной палаты, утвержденных губернатором автономного округа и Законодательным Собранием автономного округа,

Заседанием членов Общественной палаты, утвержденных губернатором автономного округа и Законодательным Собранием автономного округа, на котором принимается временная процедура конкурсного отбора, руководит старейший по возрасту член Общественной палаты, (с изм. от 08.06.2009 г. № 38-ЗАО)

5. Первое пленарное заседание Общественной палаты проводится не позднее пяти месяцев с момента вступления настоящего Закона в силу. Первым заседанием Общественной палаты руководит старейший по возрасту член Общественной палаты. (утр. силу от 30.05.2011 № 60-ЗАО)

6. Администрацией автономного округа принимается решение о создании аппарата Общественной палаты - окружного государственного учреждения «Аппарат Общественной палаты Ямало-Ненецкого автономного округа». (утр. силу от 30.05.2011 № 60-ЗАО)

7. До принятия губернатором автономного округа на основании обращения Общественной палаты решения о назначении руководителя аппарата Общественной палаты работой аппарата Общественной палаты временно руководит лицо, назначаемое в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа об управлении государственной собственностью.

До принятия губернатором автономного округа на основании обращения Общественной палаты решения об утверждении устава аппарата Общественной палаты, внесения в него изменений и дополнений аппарат Общественной палаты действует на основании устава, принятого в порядке, предусмотренном федеральным законодательством и законодательством автономного округа об управлении государственной собственностью, при его создании. (утратила силу от 18.12.2009 №106-ЗАО)

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа                                                                                                                                                                                                                                               Ю.В.Неёлов

от 29 ноября 2006 г. № 81-ЗАО

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № с/в 90-91 от 08.12.2006
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Жилищное законодательство, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать