Основная информация

Дата опубликования: 29 ноября 2010г.
Номер документа: RU38000201000922
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Законодательное собрание Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

1

29 ноября 2010 года № 114-ОЗ

ЗАКОН

ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

О РЕАЛИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СВЯЗИ С СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕМ ПРАВОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ» В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 1

1. Установить, что финансовое обеспечение деятельности бюджетных учреждений Иркутской области (далее – бюджетные учреждения), за исключением бюджетных учреждений, указанных в части 2 настоящей статьи, осуществляется путем предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (далее - субсидии), в порядке, устанавливаемом Правительством Иркутской области, с 1 января 2012 года.

2. Установить, что финансовое обеспечение деятельности бюджетных учреждений, включенных в перечень, утверждаемый Правительством Иркутской области, осуществляется путем предоставления субсидий в порядке, устанавливаемом Правительством Иркутской области, с 1 января 2011 года.

3. С 1 января 2011 года и до 1 января 2012 года финансовое обеспечение деятельности бюджетных учреждений, определенных частью 1 настоящей статьи, осуществляется на основании бюджетной сметы с учетом особенностей, установленных статьей 3 настоящего Закона.

Статья 2

1. Установить, что начиная с 1 января 2011 года осуществляется зачисление в областной бюджет доходов, полученных казенными учреждениями Иркутской области (далее – казенные учреждения) от платных услуг и иной приносящей доход деятельности.

2. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в областной государственной собственности и переданного в оперативное управление казенным учреждениям культуры и искусства, здравоохранения, науки, образования, архивным учреждениям, направляются на содержание и развитие их материально-технической базы, а также на мероприятия по охране и сохранению зданий – памятников истории и культуры областной государственной собственности в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных ведомственной структурой расходов областного бюджета на 2011 год.

3. Казенные учреждения вправе использовать на обеспечение своей деятельности полученные ими средства от оказания платных услуг, безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, средства от иной приносящей доходы деятельности на основании документа (разрешения) главного распорядителя (распорядителя) средств областного бюджета в соответствии с порядком, устанавливаемым финансовым органом Иркутской области, в котором указываются источники образования и направления использования указанных средств и устанавливающие их нормативные правовые акты Российской Федерации и Иркутской области, положения устава (учредительного документа) указанных учреждений, а также гражданско-правовые договоры, предусматривающие получение средств с целью возмещения расходов по содержанию имущества.

Казенные учреждения с учетом положений настоящей части осуществляют операции с указанными средствами в устанавливаемом финансовым органом Иркутской области порядке в соответствии с бюджетной сметой.

4. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в областной государственной собственности и переданного в оперативное управление казенным учреждениям, и (или) полученные ими средства от оказания платных услуг, безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, средства от иной приносящей доходы деятельности, полученные при исполнении областного бюджета сверх объема, утвержденного законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год, используются после внесения изменений в закон об областном бюджете на соответствующий финансовый год.

5. Главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, распределяют между ними бюджетные ассигнования в соответствии с прогнозируемыми объемами доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в областной государственной собственности и переданного в оперативное управление казенным учреждениям, и (или) полученные ими средства от оказания платных услуг, безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, средства от иной приносящей доходы деятельности.

6. Установить, что после 1 января 2012 года положения частей 2 – 5 настоящей статьи  не применяются.

Статья 3

1. Установить, что полученные в 2011 году бюджетными учреждениями, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется на основании бюджетной сметы (далее – бюджетные учреждения, являющиеся получателями бюджетных средств), доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в областной государственной собственности и переданного в оперативное управление указанным учреждениям, и (или) полученные ими средства от оказания платных услуг, безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, средства от иной приносящей доходы деятельности учитываются на лицевых счетах, открытых в финансовом органе Иркутской области, в порядке, устанавливаемом финансовым  органом Иркутской области.

2. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в областной государственной собственности и переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям, являющимся получателями бюджетных средств, направляются на содержание и развитие их материально-технической базы, включая расходы на уплату налогов с доходов от аренды указанного имущества, сверх бюджетных ассигнований, предусмотренных ведомственной структурой расходов областного бюджета.

3. Бюджетное учреждение, являющееся получателем бюджетных средств, вправе использовать на обеспечение своей деятельности полученные им средства от оказания платных услуг, безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования и средства от иной приносящей доходы деятельности на основании документа (разрешения) главного распорядителя (распорядителя) средств областного бюджета в соответствии с порядком, устанавливаемым финансовым органом Иркутской области, в котором указываются источники образования и направления использования указанных средств и устанавливающие их нормативные правовые акты Российской Федерации и Иркутской области, положения устава (учредительного документа) указанного учреждения, а также гражданско-правовые договоры, предусматривающие получение средств с целью возмещения расходов по содержанию имущества.

4. Главный распорядитель средств областного бюджета представляет в финансовый орган Иркутской области сводную смету доходов и расходов, полученных от сдачи в аренду имущества, находящегося в областной государственной собственности и переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям, являющимся получателями бюджетных средств,  а также сводную смету доходов и расходов, полученных от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, средств от иной приносящей доходы деятельности в порядке, устанавливаемом финансовым органом Иркутской области.

Статья 4

1. Первоначальные нормативные затраты на оказание бюджетным учреждением, тип которого не изменяется (финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется путем предоставления субсидии с 1 января 2011 года), государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам в соответствии с государственным заданием определяются на 2011 год в порядке, устанавливаемом Правительством Иркутской области, исходя из размера бюджетных ассигнований, определенных на обеспечение деятельности бюджетного учреждения в 2010 году с возможным  изменением нормативных затрат с учетом реализации мероприятий  по оптимизации действующей сети учреждений и вновь принятых расходных обязательств.

2. Первоначальные нормативные затраты на оказание бюджетным учреждением, тип которого не изменяется (финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется путем предоставления субсидии с 1 января 2012 года), государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам в соответствии с государственным заданием определяются на 2012 год в порядке, устанавливаемом Правительством Иркутской области, исходя из размера бюджетных ассигнований, определенных на обеспечение деятельности бюджетного учреждения в 2011 году с возможным  изменением нормативных затрат с учетом реализации мероприятий  по оптимизации действующей сети учреждений и вновь принятых расходных обязательств.

Статья 5

1. Настоящий Закон вступает в силу после дня его официального опубликования, но не ранее 1 января 2011 года, за исключением части 1 статьи 2, части 1 статьи 4 настоящего Закона, и действует до 1 июля 2012 года.

2. Часть 1 статьи 2, часть 1 статьи 4 настоящего Закона вступают в силу после дня его официального опубликования.

Губернатор

Иркутской области

Д.Ф. Мезенцев

г. Иркутск

«29» ноября 2010 года

№ 114-ОЗ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.06.2019
Рубрики правового классификатора: 030.030.010 Общие положения, 080.040.000 Общие положения бюджетного устройства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать