Основная информация

Дата опубликования: 29 ноября 2010г.
Номер документа: RU86000201000784
Текущая редакция: 19
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Дума Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ – ЮГРА

ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ – ЮГРА

ЗАКОН

О НАЛОГЕ НА ИМУЩЕСТВО ОРГАНИЗАЦИЙ

Принят Думой Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры 25 ноября 2010 года

(Документ с изменениями внесенными

Законом Ханты-Мансийского автономного округа -Югры от 07.07.2011 года №74-оз

Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 23.02.2013 года № 5-оз

Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 24.10.2013 года № 104-оз

Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 17.10.2014 года № 82-оз

Законом Ханты - Мансийского автономного округа – Югры от 29.10.2015 года № 110-оз

Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27.04.2016 года № 39-оз

Законом Ханты - Мансийского автономного округа – Югры от 17.11.2016 года № 80-оз

Законом Ханты - Мансийского автономного округа – Югры от 30.01.2017 года № 3-оз

Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 29.10.2017 года № 68-оз

Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 20.12.2017 года № 92-оз ; от 17.10.2018 года № 80-оз, от 21.11.2019 года № 78-оз, от 01.04.2020 года № 35-оз, от 30.10.2020 года № 102-оз, от 18.12.2020 года № 123-оз, от 25.02.2021 года № 6-оз)

Настоящий Закон в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации устанавливает налог на имущество организаций (далее – налог) на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее также – автономный округ).

Статья 1. Общие положения

Настоящим Законом в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации определяются отчетные периоды, налоговая ставка, порядок и сроки уплаты налога, устанавливаются налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиками, а также особенности определения налоговой базы отдельных объектов недвижимого имущества.

Статья 11. Особенности определения налоговой базы в отношении

                    отдельных объектов недвижимого имущества

Налоговая база как кадастровая стоимость объектов недвижимого имущества определяется в отношении следующих видов недвижимого имущества:

1) административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них;

2) нежилые помещения, назначение которых в соответствии разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.

3) объекты недвижимого имущества иностранных организаций, не осуществляющих деятельность в Российской Федерации через постоянные представительства, а также объекты недвижимого имущества иностранных организаций, не относящиеся к деятельности данных организаций в Российской Федерации через постоянные представительства;

4) жилые помещения, гаражи, машино-места, объекты незавершенного строительства, а также жилые строения, садовые дома, хозяйственные строения или сооружения, расположенные на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства.

(пункт 4 изложен Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 30.10.2020 года № 102-оз)

[статья 1.1 дополнена Законом Ханты - Мансийского автономного округа – Югры от 29.10.2015 года № 110-оз]

[Статья 1.1 с изменениями внесенными Законом Ханты - Мансийского автономного округа – Югры от 30.01.2017 года № 3-оз]

Статья 2. Отчетные периоды

Отчетными периодами признаются первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года.

Отчетными периодами для налогоплательщиков, исчисляющих налог исходя из кадастровой стоимости, признаются первый квартал, второй квартал и третий квартал календарного года.

Статья 3. Налоговая ставка

1. Налоговая ставка устанавливается в размере 2,2 процента.

2. Налоговая ставка в отношении объектов недвижимого имущества, на-логовая база по которым определяется как их кадастровая стоимость, устанавливается в следующих размерах:

1) в 2015 году – 1,5 процента;

2) в 2016 году и последующие годы – 2 процента.

2.1. Налоговая ставка в отношении объектов недвижимого имущества, налоговая база по которым определяется как их кадастровая стоимость, устанавливается для организаций, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в следующих размерах:

1) в 2020 году – 0,7 процента;

2) в 2021 году – 1 процент;

3) в 2022 году – 1,3 процента;

4) в 2023 году – 1,6 процента;

5) в 2024 году и последующие годы – 2 процента.

(пункт 2.1. дополнен Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 01.04.2020 года № 35-оз)

3.  (пункт 3 статьи 3 признан утратившим силу законом Принятым Думой Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 21.11.2019 года № 78-оз)

4. Налоговые ставки в отношении железнодорожных путей общего пользования и сооружений, являющихся их неотъемлемой технологической частью, устанавливаются в следующих размерах:

1) в 2018 году – 1,3 процента;

2) в 2019 году – 1,3 процента;

3) в 2020 и 2021 годах – 1,6 процента.

(подпункт 3 изменен Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 18.12.2020 года № 123-оз)

5. Налоговые ставки в отношении имущества, указанного в пункте 25 статьи 381 Налогового кодекса Российской Федерации, устанавливаются в следующих размерах:

1) в 2018 году – 1,1 процента;

2) в 2019 году – 1,1 процента;

3) в 2020 году – 1,1 процента.

Статья 4. Налоговые льготы

1. От уплаты налога освобождаются:

1) организации, являющиеся владельцами лицензий на пользование участками недр, содержащих месторождения углеводородного сырья, на территории автономного округа, – в отношении недвижимого имущества, которое находится в границах предусмотренных этими лицензиями участков недр, содержащих месторождения углеводородного сырья, введенные в разработку не ранее 1 января 2011 года, на срок 5 лет с даты введения месторождения в разработку.

Введенным в разработку месторождением углеводородного сырья для целей настоящего Закона признается месторождение, из которого добыта первая тонна нефти, первая тысяча кубических метров природного газа из первой эксплуатационной скважины, пробуренной в соответствии с утвержденным в установленном порядке техническим проектом разработки месторождения полезных ископаемых, и которое включено в перечень таких месторождений, формируемый в порядке, установленном Правительством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Правительство автономного округа).

Датой введения месторождения углеводородного сырья в разработку признается первое число месяца, следующего за месяцем, в котором добыта первая тонна нефти, первая тысяча кубических метров природного газа из первой эксплуатационной скважины, пробуренной в соответствии с утвержденным в установленном порядке техническим проектом разработки месторождения полезных ископаемых;

2) [подпункты 2-6 утратили силу Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 17.10.2014 года № 82-оз]

7) общественные организации, в том числе первичные профсоюзные организации, за исключением имущества, используемого в предпринимательской деятельности.

(подпункт 8 признан утратившим силу Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 30.10.2020 года № 102-оз)

9) организации в отношении объектов жилищного фонда, находящихся:

в наемном доме коммерческого использования, включенном в перечень наемных домов коммерческого использования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, формируемый в порядке, установленном Правительством автономного округа;

в наемном доме социального использования, учтенном в муниципальном реестре наемных домов социального использования в порядке, установленном Правительством автономного округа.

В целях применения налоговой льготы, установленной абзацем вторым настоящего подпункта, размер платы за наем жилого помещения в наемном доме коммерческого использования не должен превышать размер платы за наем, рассчитанный в порядке, утвержденном Правительством автономного округа.

В целях применения налоговой льготы, установленной абзацем третьим настоящего подпункта, размер платы за наем жилого помещения в наемном доме социального использования не должен превышать предельный размер платы за наем жилых помещений в расчете на 1 квадратный метр общей площади жилого помещения, утвержденный Правительством автономного округа;

[Пункт 9 статьи 4 изложен Законом Ханты - Мансийского автономного округа – Югры от 17.11.2016 года № 80-оз]

[пункт 1 дополнен подпунктами 8, 9 Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 24.10.2013 года № 104-оз]

10) организации, осуществляющие выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей.

11) управляющие компании индустриальных (промышленных) парков в отношении имущества, используемого при реализации инвестиционных проектов и находящегося на территории индустриального (промышленного) парка.

Налоговая льгота, установленная настоящим подпунктом, применяется в случае ведения управляющими компаниями раздельного бухгалтерского учета объектов основных средств, расположенных в границах индустриального (промышленного) парка и за его пределами, с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором управляющая компания включена в реестр в соответствии с требованиями, определенными постановлением Правительства Российской Федерации "Об индустриальных (промышленных) парках и управляющих компаниях индустриальных (промышленных) парков", до первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором прекращен статус индустриального (промышленного) парка, но не более пяти лет с даты включения в реестр.

12) организации, являющиеся владельцами лицензий на разведку и добычу углеводородного сырья на территории автономного округа или лицензий на геологическое изучение (в том числе поиск, оценку) месторождений углеводородного сырья на территории автономного округа, в уставном капитале которых доля прямого или косвенного участия организации, являющейся ответственным исполнителем национального проекта "Создание комплекса отечественных технологий и высокотехнологичного оборудования разработки запасов баженовской свиты", составляет не менее 30 процентов, в отношении недвижимого имущества, вновь созданного в рамках реализации национального проекта и находящегося в границах предусмотренных этими лицензиями участков недр.

(1 абзац изложен Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 30.10.2020 года № 102-оз)

Налоговая льгота, установленная настоящим подпунктом, применяется на срок окупаемости проекта при одновременном выполнении следующих условий:

объем капитальных вложений в рамках реализации проекта за предыдущий налоговый период превысил объем капитальных вложений за период, предшествующий предыдущему налоговому периоду, либо объем капитальных вложений в рамках реализации проекта за предыдущий налоговый период превысил 20 млрд рублей;

объем добычи нефти в рамках реализации проекта за предыдущий налоговый период превысил объем добычи нефти за период, предшествующий предыдущему налоговому периоду, либо объем добычи нефти за предыдущий налоговый период превысил 5 млн тонн.

Условия, предусмотренные абзацами третьим и четвертым настоящего подпункта, не применяются в течение первых трех лет применения налоговой льготы.

(5 абзац изменен Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 30.10.2020 года № 102-оз)

В случае невыполнения условий, предусмотренных абзацами третьим и четвертым настоящего подпункта, налогоплательщик утрачивает право на применение льготы с начала налогового периода, следующего за налоговым периодом, в котором было допущено несоблюдение указанных условий;

13) организации в отношении вновь вводимых объектов, имеющих высокую энергетическую эффективность, в соответствии с перечнем таких объектов, установленным Правительством Российской Федерации, или в отношении вновь вводимых объектов, имеющих высокий класс энергетической эффективности, если в отношении таких объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации предусмотрено определение классов их энергетической эффективности, в течение трех лет со дня постановки на учет указанного имущества.

14) организации, заключившие концессионные соглашения или соглашения о государственно-частном партнерстве (соглашения о муниципально-частном партнерстве), в отношении объектов образования, здравоохранения, культуры, спорта и социального обслуживания населения, находящихся на территории автономного округа, созданных и (или) реконструированных в соответствии с заключенным соглашением. Налоговая льгота применяется на срок действия соглашения, но не более пяти лет.

(подпункт 14 дополнен законом принятым Думой Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 18.10.2019 года № 70-оз)

15) организации, включенные по состоянию на 1 марта 2020 года в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, основным видом экономической деятельности которых является аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом (код ОКВЭД 68.20.2), в отношении объектов, расположенных на территории автономного округа и предоставляемых арендаторам для осуществления деятельности в следующих сферах:

культура, организация досуга и развлечений;

физкультурно-оздоровительная деятельность и спорт;

общественное питание;

деятельность организаций дополнительного образования, негосударственных образовательных учреждений;

деятельность по предоставлению бытовых услуг населению (ремонт, стирка, химчистка, услуги парикмахерских и салонов красоты);

деятельность в области здравоохранения. 

Налоговая льгота применяется при одновременном соблюдении следующих условий:

договор аренды заключен с организацией или индивидуальным предпринимателем, осуществляющими виды экономической деятельности, определенные  разделами 2, 3, 6, 7, 9, 10 постановления Правительства Российской Федерации "Об утверждении перечня отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции";

вид экономической деятельности арендатора определяется по коду основного вида экономической деятельности, информация о котором содержится в едином государственном реестре юридических лиц либо в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей по состоянию на 1 марта 2020 года;

организация снизила ежемесячную арендную плату в размере не менее
50 процентов платы, предусмотренной договором аренды, за период с 1 января 2021 года по 31 декабря 2021 года включительно и предоставила отсрочку по ее уплате;

организация не устанавливала дополнительные платежи и не увеличивала платежи за иные услуги, оказываемые арендатору, с 1 января 2021 года по 31 декабря 2021 года включительно.

Подтверждением права на применение налоговой льготы являются следующие документы:

договор аренды;

дополнительное соглашение к договору аренды, предусматривающее снижение арендных платежей за период применения налоговой льготы;

документы, подтверждающие взаимные расчеты сторон по договору аренды;

иные документы, позволяющие подтвердить право на применение налоговой льготы.

(подпункт 15 дополнен Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 18.12.2020 года № 123-оз)

2. Организации,  реализующие  инвестиционные  проекты,  которые включены в Реестр инвестиционных проектов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в целях применения налогоплательщиками льготы по налогу на имущество организаций (далее – Реестр):

1) освобождаются от уплаты налога в отношении имущества, созданного в процессе реализации инвестиционного проекта (за исключением инвестиционного проекта в сфере производства электроэнергии тепловыми электростанциями), на срок окупаемости инвестиционного проекта, но не свыше 5 лет.

Налоговая льгота, установленная абзацем первым настоящего подпункта, действует в отношении имущества, созданного в процессе реализации инвестиционного проекта в области добычи сырой нефти и нефтяного (попутного) газа инвестиционного проекта, предусматривающего строительство объектов социальной инфраструктуры (здания, строения и сооружения образования, здравоохранения, культуры, спорта и социального обслуживания населения), и (или) добычи природного газа и газового конденсата, только в том случае, если этот проект включен в Реестр до вступления в силу настоящего Закона. (пункт 2 изменен законом принятым Думой Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 18.10.2019 года № 70-оз)

В случае, если имущество, созданное в процессе реализации инвестиционного проекта, включенного в Реестр, отвечает основаниям применения налоговых льгот, предусмотренных одновременно подпунктом 1 пункта 1 настоящей статьи и абзацем первым настоящего подпункта, применяется налоговая льгота, установленная абзацем первым настоящего подпункта;

[Подпункт 1 Пункта 2 Статьи 4 изложено в редакции законом Ханты-Мансийского округа-Югры от 07.07.2011 года № 74-оз]

2) имеют право уменьшить исчисленную сумму налога на 50 процентов в отношении имущества, созданного в процессе реализации инвестиционного проекта в сфере производства электроэнергии тепловыми электростанциями, на срок окупаемости инвестиционного проекта, но не свыше 7 лет.

При этом срок  окупаемости инвестиционного проекта начинается со дня начала осуществления расходов на капитальные вложения, предусмотренные инвестиционным проектом.

Реестр формируется (инвестиционный проект включается в Реестр) на основании сведений, представленных налогоплательщиком. Внесение изменений в сведения об инвестиционном проекте после его включения в Реестр не допускается.

Действие настоящего подпункта не применяется:

в отношении имущества, созданного в процессе реализации инвестиционных проектов в сфере добычи сырой нефти и нефтяного (попутного) газа, и (или) добычи природного газа и газового конденсата, и (или) производства нефтепродуктов с глубиной переработки менее 70 процентов;

в отношении имущества, созданного в процессе реализации инвестиционных проектов, предусматривающих строительство административно-деловых центров, торговых центров (комплексов).

Термины "административно-деловой центр", "торговый центр (комплекс)", используемые в настоящем подпункте, применяются в том же значении, что и в статье 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации.

2.1. Организации, реализующие инвестиционные проекты на основании соглашения о защите и поощрении капиталовложений, освобождаются от уплаты налога в отношении недвижимого имущества, созданного в процессе реализации инвестиционного проекта, в течение пяти лет с даты ввода объекта недвижимого имущества в эксплуатацию.

Установленная настоящим пунктом налоговая льгота применяется в отношении недвижимого имущества, учтенного в качестве основного средства на балансе организации после заключения соглашения о защите и поощрении капиталовложений, в соответствии с которым создано указанное имущество.

(пункт 2.1. дополнен Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 30.10.2020 года № 102-оз)

3. Исчисленная сумма налога уменьшается на 50 процентов:

(подпункт 1 признан утратившим силу Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 30.10.2020 года № 102-оз)

2) для организаций, осуществляющих деятельность в области лесного хозяйства и предоставляющих услуги в этой области;

3) для организаций, осуществляющих рыболовство и (или) рыбоводство; (подпункт 3 пункта 3 признан утратившим силу законом принятым Думой Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 18.10.2019 года № 70-оз)

4) для организаций, занимающихся традиционными видами деятельности коренных малочисленных народов Севера в автономном округе, в которых работающие из числа малочисленных народов Севера составляют не менее 70 процентов среднесписочной численности;

5) для организаций, осуществляющих производство пищевых продук-тов, включая напитки;

6) для организаций, занимающихся обработкой древесины и производ-ством изделий из дерева и пробки и (или) производством мебели;

7) [пукнты7-8 утратили силу Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 17.10.2014 года № 82-оз]

9) для организаций, осуществляющих деятельность по дошкольному образованию;

10) [пукнты10-11 утратили силу Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 17.10.2014 года № 82-оз]

16) для организаций, занимающихся распределением газообразного топлива, в отношении имущества, относящегося к газораспределительным сетям.

Под термином "газораспределительная сеть", используемым в настоящем подпункте, понимается единый производственно-технологический комплекс, включающий в себя наружные газопроводы, сооружения, технические и технологические устройства, расположенные на наружных газопроводах, и предназначенный для транспортировки природного газа от отключающего устройства, установленного на выходе из газораспределительной станции, до отключающего устройства, расположенного на границе сети газораспределения и сети газопотребления (в том числе сети газопотребления жилых зданий);

3.1. Исчисленная сумма налога уменьшается на 75 процентов для организаций, являющихся владельцами лицензий на пользование участками недр, содержащими месторождения углеводородного сырья и расположенными полностью в границах, определенных пунктом 3.1 статьи 343.2 Налогового кодекса Российской Федерации, а также соответствующими критериям вышеуказанного пункта, в отношении вновь вводимого имущества, расположенного на этих участках недр, в течение пяти лет с даты ввода объекта имущества в эксплуатацию.

Налоговая льгота, установленная настоящим пунктом, применяется в налоговом периоде при условии превышения суммы налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в бюджет Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, исчисленного за соответствующий налоговый период, над суммой налога на прибыль, подлежащего зачислению в бюджет Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, исчисленного за налоговый период, предшествующий налоговому периоду, в котором организация впервые применила льготу, установленную настоящим пунктом.

В случае принятия на федеральном уровне решения о включении в
статью 343.2 Налогового кодекса Российской Федерации других участков недр, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, вышеуказанная льгота распространяет свое действие также в отношении таких участков.

4. Установленные настоящей статьей налоговые льготы не применяются в отношении объектов недвижимого имущества, указанных в статье 1.1 настоящего Закона.

Статья 4.1. Налоговые льготы в отношении объектов недвижимого имущества, налоговая база по которым определяется как их кадастровая стоимость

1. Налоговая база в отношении объектов недвижимого имущества, указанных в пунктах 1 и 2 статьи 1.1 настоящего Закона, уменьшается организациями на величину кадастровой стоимости 300 квадратных метров площади объекта недвижимого имущества в отношении одного объекта недвижимого имущества или 100 квадратных метров площади помещения в отношении одного помещения по выбору налогоплательщика при одновременном соблюдении следующих условий:

1) налогоплательщик применяет упрощенную систему налогообложения;

(подпункт 1 изменен законом принятым Думой Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 25.02.2021 года № 6-оз)

2) налогоплательщик состоит на учете в налоговом органе не менее чем три календарных года, предшествующих налоговому периоду, в котором налоговая база подлежит уменьшению;

3) среднесписочная численность работников налогоплательщика за предшествующий налоговый период составила не менее пяти человек;

4) среднемесячная начисленная заработная плата работников налогоплательщика за предшествующий налоговый период составила не менее следующих размеров:

в 2020 году – однократной величины минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом, с применением к нему районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;

в 2021 году – полуторакратной величины минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом, с применением к нему районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;

в 2022 году и последующие годы – двукратной величины минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом, с применением к нему районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях. (подпункт 4 пункта 1 изложен законом принятым Думой Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 18.10.2019 года № 70-оз)

2. Освобождаются от уплаты налога организации, реализующие инвестиционные проекты, предусматривающие строительство административно-деловых центров, торговых центров (комплексов), включенные в Реестр в соответствии с пунктом 2 статьи 4 настоящего Закона до 1 января 2016 года. (пункт 2 признан утратившим силу законом принятым Думой Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 18.10.2019 года № 70-оз)

Статья 4.2. Особенности предоставления налоговых льгот

Налоговые льготы, предусмотренные статьями 4 и 4.1 настоящего Закона, не применяются в отношении организаций, не представивших в уполномоченный Правительством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры исполнительный орган государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры информацию для оценки эффективности налоговых расходов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры за налоговый период в срок, не превышающий десяти рабочих дней, следующих за днем окончания срока, установленного законодательством о налогах и сборах для представления налоговых деклараций в налоговые органы, за отчетный период в срок, не превышающий десяти рабочих дней второго месяца, следующего за днем окончания отчетного периода. (первый абзац статьи 4.2. изложен законом Принятым Думой Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 21.11.2019 года № 78-оз)

[статья 4.2 изменена Законом Ханты - Мансийского автономного округа – Югры от 17.11.2016 года № 80-оз]

[статья 4.2 дополнена Законом Ханты - Мансийского автономного округа – Югры от 29.10.2015 года № 110-оз]

Статья 4.3. Период действия отдельных налоговых льгот

Налоговые льготы, установленные подпунктами 7–10 пункта 1,
подпунктами 1–3, 5, 6, 9, 12–14, 16, 17 пункта 3 статьи 4 и пунктом 1 статьи 4.1 настоящего Закона, действуют до 1 января 2023 года.

Статья 5. Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу

1. Налог, подлежащий уплате по истечении налогового периода, уплачивается не позднее срока, установленного пунктом 3 статьи 386 Налогового кодекса Российской Федерации для подачи налоговых деклараций за соответствующий налоговый период.

2. В течение налогового периода по итогам каждого отчетного периода налогоплательщики уплачивают авансовые платежи по налогу. Авансовые платежи по итогам отчетного периода уплачиваются не позднее 30 календарных дней с даты окончания соответствующего отчетного периода. (пункт2 статьи 5 изменен законом принятым Думой Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 18.10.2019 года № 70-оз)

Статья 6. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2011 года, за исключением подпункта 1 пункта 1 статьи 4 настоящего Закона, вступающего в силу с 1 января 2012 года.

[Статья 6 изложена в редакции Законом Ханты-Мансийского округа-Югры от 07.07.2011 года № 74-оз]

Статья 7. Признание утратившими силу отдельных законов автономного округа

Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу:

1) Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 28 ноября 2003 года № 61-оз "О налоге на имущество организаций" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, 2003, № 11, ст. 1611);

2) Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 30 ноября 2004 года № 67-оз "О внесении изменений и дополнений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О налоге на имущество организаций" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, 2004, № 11, ст. 1614);

3) Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 23 ноября 2005 года № 114-оз "О внесении изменений в статью 5 Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О налоге на имущество организаций" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, 2005, № 11, ст. 1299);

4) Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 15 мая 2006 года № 47-оз "О внесении изменений в статью 5 Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О налоге на имущество организаций" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, 2006, № 5, ст. 367);

5) Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 16 октября 2006 года № 102-оз "О внесении изменения в статью 5 Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О налоге на имущество организаций" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, 2006, № 10, ст. 1110);

6) Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 20 июля 2007 года № 111-оз "О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О налоге на имущество организаций" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, 2007, № 7, ст. 925);

7) Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 21 июля 2008 года № 63-оз "О внесении изменений в статью 5 Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О налоге на имущество организаций" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, 2008, № 7 (с.), ст. 1109);

8) статью 1 Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 30 марта 2009 года № 18-оз "О внесении изменений в отдельные законы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в связи с созданием автономных учреждений" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, 2009, № 3 (ч. 2), ст. 165);

9) статьи 1, 2 Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 12 октября 2009 года № 129-оз "О внесении изменений в отдельные законы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в части предоставления налоговых льгот" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, 2009, № 10 (с.), ст. 867);

10) статью 1 Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 3 ноября 2009 года № 172-оз "О внесении изменений в отдельные законы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в части предоставления налоговых льгот" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, 2009, № 11 (ч. 1), ст. 992);

11) Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 3 февраля 2010 года № 38-оз "О внесении изменений в отдельные законы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в части налога на имущество организаций" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, 2010, № 2 (ч. 1), ст. 98).

г. Ханты-Мансийск

29 ноября 2010 года

          № 190-оз

                 Губернатор

                 Ханты-Мансийского

                 автономного округа – Югры

Н.В. Комарова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: собрание законодательства ХМАО-Югры № 11 (часть 2), ст. 979 от 30.11.2010
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.100.000 Налоги и сборы, 080.100.030 Региональные налоги и сборы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать