Основная информация

Дата опубликования: 29 ноября 2012г.
Номер документа: RU11000201200650
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Коми
Принявший орган: Государственный Совет Республики Коми
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ЗАКОН

29 ноября 2012 года N 86-РЗ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО ВОПРОСАМ, СВЯЗАННЫМ С НАЛОГОВЫМИ ЛЬГОТАМИ

Принят

Государственным Советом Республики Коми

22 ноября 2012 года

Статья 1

Внести в Закон Республики Коми "О налоговых льготах на территории Республики Коми и внесении изменений в некоторые законодательные акты по вопросу о налоговых льготах" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2006, N 7, ст. 4486; 2007, N 3, ст. 4724; N 10, ст. 5106; 2008, N 5, ст. 201; N 6, ст. 286; N 11, ст. 620; 2009, N 17, ст. 285; N 33, ст. 622; 2010, N 17, ст. 396; N 44, ст. 1013; 2011, N 23, ст. 593; N 37, ст. 975; 2012, N 34, ст. 777; N 50, ст. 1144) следующие изменения:

1. В статье 6:

1) часть 2 изложить в следующей редакции:

"2. Снизить ставку по налогу на имущество организаций на 1,1 процентных пункта от ставки, установленной по налогу на имущество организаций, для следующих категорий налогоплательщиков:

1) редакции и издательства печатных средств массовой информации (за исключением редакций печатных средств массовой информации рекламного и эротического характера);

2) учреждения федеральной почтовой службы, оказывающие почтовые услуги населению и организациям на территории Республики Коми.";

2) в части 3:

а) абзац первый изложить в следующей редакции:

"3. Снизить ставку по налогу на имущество организаций на 0,7 процентных пункта от ставки, установленной по налогу на имущество организаций, для следующих категорий налогоплательщиков:";

б) пункты 1, 2, 4 - 6 исключить;

3) дополнить частями 4, 5 следующего содержания:

"4. Снизить ставку по налогу на имущество организаций для субъектов инвестиционной деятельности в отношении основных средств, вновь созданных, приобретенных, модернизированных, реконструированных, технически перевооруженных в рамках инвестиционных проектов, реализуемых в приоритетных видах экономической деятельности, определенных Правительством Республики Коми, в следующих размерах:

1) на 0,3 процентных пункта от ставки, установленной по налогу на имущество организаций, по объектам основных средств, вновь созданных, приобретенных, модернизированных, реконструированных, технически перевооруженных в рамках инвестиционных проектов, реализуемых в стратегических видах экономической деятельности, определенных Правительством Республики Коми в составе приоритетных видов экономической деятельности;

2) на 0,2 процентных пункта от ставки, установленной по налогу на имущество организаций, по объектам основных средств, вновь созданных, приобретенных, модернизированных, реконструированных, технически перевооруженных в рамках инвестиционных проектов, реализуемых в значимых видах экономической деятельности, определенных Правительством Республики Коми в составе приоритетных видов экономической деятельности;

3) на 0,1 процентных пункта от ставки, установленной по налогу на имущество организаций, по объектам основных средств, вновь созданных, приобретенных, модернизированных, реконструированных, технически перевооруженных в рамках инвестиционных проектов, реализуемых в целесообразных видах экономической деятельности, определенных Правительством Республики Коми в составе приоритетных видов экономической деятельности.

Налоговая льгота предоставляется субъектам инвестиционной деятельности, инвестиционные проекты которых включены в перечень инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Республики Коми, формируемый в целях предоставления налоговых льгот, при условиях осуществления или выполнения работ по реализации инвестиционных проектов хозяйственным и (или) подрядным способами с привлечением подрядных организаций, зарегистрированных на территории Республики Коми (за исключением видов строительно-монтажных работ, выполнение которых не осуществляется согласно имеющимся разрешениям (лицензиям) подрядными организациями, зарегистрированными на территории Республики Коми), положительной оценки эффективности осуществления субъектом инвестиционной деятельности мер по охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности, проводимой в порядке, установленном Правительством Республики Коми.

Порядок подготовки перечня инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Республики Коми, формируемого в целях предоставления налоговых льгот, устанавливается Правительством Республики Коми.

Для определения заявителей, имеющих право на получение налоговой льготы, предусмотренной настоящей частью, проводится в порядке, установленном Правительством Республики Коми, мониторинг хода реализации инвестиционных проектов, включенных в перечень инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Республики Коми, формируемый в целях предоставления налоговых льгот.

При отрицательных результатах мониторинга хода реализации инвестиционного проекта, а также по истечении десяти лет, начиная с года его включения в указанный перечень, инвестиционный проект исключается в порядке, установленном Правительством Республики Коми, из перечня инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Республики Коми, формируемого в целях предоставления налоговых льгот.

При исключении инвестиционного проекта из перечня инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Республики Коми, формируемого в целях предоставления налоговых льгот, данный инвестиционный проект не может быть повторно заявлен субъектом инвестиционной деятельности для включения в перечень инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Республики Коми, формируемый в целях предоставления налоговых льгот.

Подтверждение права на получение налоговой льготы, предусмотренной настоящей частью, осуществляется органами исполнительной власти Республики Коми, уполномоченными Правительством Республики Коми, путем предоставления субъекту инвестиционной деятельности комплексного заключения об обоснованности прав на получение налоговых льгот, подготовленного в порядке, установленном Правительством Республики Коми.

Предоставление налоговой льготы осуществляется на период срока окупаемости инвестиционного проекта, включенного в перечень инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Республики Коми, формируемый в целях предоставления налоговых льгот, но не более пяти лет.

5. Снизить ставку по налогу на имущество организаций на 0,2 процентных пункта от ставки, установленной по налогу на имущество организаций, для субъектов инновационной деятельности в отношении основных средств, вновь созданных, приобретенных, модернизированных, реконструированных, технически перевооруженных в рамках инновационных проектов.

Налоговая льгота предоставляется субъектам инновационной деятельности, инновационные проекты которых включены в перечень инновационных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Республики Коми, формируемый в целях предоставления налоговых льгот, при условиях осуществления или выполнения работ по реализации инновационных проектов хозяйственным и (или) подрядным способами с привлечением подрядных организаций, зарегистрированных на территории Республики Коми (за исключением видов строительно-монтажных работ, выполнение которых не осуществляется согласно имеющимся разрешениям (лицензиям) подрядными организациями, зарегистрированными на территории Республики Коми), положительной оценки эффективности осуществления субъектом инновационной деятельности мер по охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности, проводимой в порядке, установленном Правительством Республики Коми.

Порядок подготовки перечня инновационных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Республики Коми, формируемого в целях предоставления налоговых льгот, устанавливается Правительством Республики Коми.

Для определения заявителей, имеющих право на получение налоговой льготы, предусмотренной настоящей частью, проводится в порядке, установленном Правительством Республики Коми, мониторинг хода реализации инновационных проектов, включенных в перечень инновационных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Республики Коми, формируемый в целях предоставления налоговых льгот.

При отрицательных результатах мониторинга хода реализации инновационного проекта, а также по истечении десяти лет, начиная с года его включения в указанный перечень, инновационный проект исключается в порядке, установленном Правительством Республики Коми, из перечня инновационных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Республики Коми, формируемого в целях предоставления налоговых льгот.

При исключении инновационного проекта из перечня инновационных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Республики Коми, формируемого в целях предоставления налоговых льгот, данный инновационный проект не может быть повторно заявлен субъектом инновационной деятельности для включения в перечень инновационных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Республики Коми, формируемый в целях предоставления налоговых льгот.

Подтверждение права на получение налоговой льготы, предусмотренной настоящей частью, осуществляется органами исполнительной власти Республики Коми, уполномоченными Правительством Республики Коми, путем предоставления субъекту инновационной деятельности комплексного заключения об обоснованности прав на получение налоговых льгот, подготовленного в порядке, установленном Правительством Республики Коми.

Предоставление налоговой льготы осуществляется на период срока окупаемости инновационного проекта, включенного в перечень инновационных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Республики Коми, формируемый в целях предоставления налоговых льгот, но не более пяти лет.".

2. В статье 7:

1) абзац первый изложить в следующей редакции:

"1. Ставку по налогу на прибыль организаций в части сумм, зачисляемых в республиканский бюджет Республики Коми, снизить на 4,5 процентных пункта от налоговой ставки налога, подлежащего зачислению согласно Налоговому кодексу Российской Федерации в бюджет субъекта Российской Федерации, для следующих категорий налогоплательщиков:";

2) пункты 9, 11, 13 - 15 исключить;

3) в абзаце четвертом пункта 12 слова "интеллектуальной деятельности;" заменить словами "интеллектуальной деятельности.";

4) дополнить частями 2, 3 следующего содержания:

"2. Снизить ставку по налогу на прибыль организаций в части сумм, зачисляемых в республиканский бюджет Республики Коми, для субъектов инвестиционной деятельности, в том числе участников консолидированной группы налогоплательщиков, осуществляющих инвестиции в капитальные вложения по созданию, приобретению, модернизации, реконструкции, техническому перевооружению и расширению производственных мощностей на территории Республики Коми в рамках инвестиционных проектов, реализуемых в приоритетных видах экономической деятельности, определенных Правительством Республики Коми, в следующих размерах:

1) на 2,2 процентных пункта от налоговой ставки налога, подлежащего зачислению согласно Налоговому кодексу Российской Федерации в бюджет субъекта Российской Федерации, для субъектов инвестиционной деятельности, реализующих инвестиционные проекты в стратегических видах экономической деятельности, определенных Правительством Республики Коми в составе приоритетных видов экономической деятельности;

2) на 1,8 процентных пункта от налоговой ставки налога, подлежащего зачислению согласно Налоговому кодексу Российской Федерации в бюджет субъекта Российской Федерации, для субъектов инвестиционной деятельности, реализующих инвестиционные проекты в значимых видах экономической деятельности, определенных Правительством Республики Коми в составе приоритетных видов экономической деятельности;

3) на 1,3 процентных пункта от налоговой ставки налога, подлежащего зачислению согласно Налоговому кодексу Российской Федерации в бюджет субъекта Российской Федерации, для субъектов инвестиционной деятельности, реализующих инвестиционные проекты в целесообразных видах экономической деятельности, определенных Правительством Республики Коми в составе приоритетных видов экономической деятельности.

Налоговая льгота предоставляется субъектам инвестиционной деятельности, инвестиционные проекты которых включены в перечень инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Республики Коми, формируемый в целях предоставления налоговых льгот, при условиях осуществления или выполнения работ по реализации инвестиционных проектов хозяйственным и (или) подрядным способами с привлечением подрядных организаций, зарегистрированных на территории Республики Коми (за исключением видов строительно-монтажных работ, выполнение которых не осуществляется согласно имеющимся разрешениям (лицензиям) подрядными организациями, зарегистрированными на территории Республики Коми), положительной оценки эффективности осуществления субъектом инвестиционной деятельности мер по охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности, проводимой в порядке, установленном Правительством Республики Коми.

Порядок подготовки перечня инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Республики Коми, формируемого в целях предоставления налоговых льгот, устанавливается Правительством Республики Коми.

Для определения заявителей, имеющих право на получение налоговой льготы, предусмотренной настоящей частью, проводится в порядке, установленном Правительством Республики Коми, мониторинг хода реализации инвестиционных проектов, включенных в перечень инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Республики Коми, формируемый в целях предоставления налоговых льгот.

При отрицательных результатах мониторинга хода реализации инвестиционного проекта, а также по истечении десяти лет после первого года его включения в указанный перечень инвестиционный проект исключается в порядке, установленном Правительством Республики Коми, из перечня инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Республики Коми, формируемого в целях предоставления налоговых льгот.

При исключении инвестиционного проекта из перечня инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Республики Коми, формируемого в целях предоставления налоговых льгот, данный инвестиционный проект не может быть повторно заявлен субъектом инвестиционной деятельности для включения в перечень инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Республики Коми, формируемый в целях предоставления налоговых льгот.

Подтверждение права на получение налоговой льготы, предусмотренной настоящей частью, осуществляется органами исполнительной власти Республики Коми, уполномоченными Правительством Республики Коми, путем предоставления субъекту инвестиционной деятельности комплексного заключения об обоснованности прав на получение налоговых льгот, подготовленного в порядке, установленном Правительством Республики Коми.

Предоставление налоговой льготы осуществляется на период срока окупаемости инвестиционного проекта, включенного в перечень инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Республики Коми, формируемый в целях предоставления налоговых льгот, но не более пяти лет.

3. Снизить ставку по налогу на прибыль организаций в части сумм, зачисляемых в республиканский бюджет Республики Коми, на 1,8 процентных пункта от налоговой ставки налога, подлежащего зачислению согласно Налоговому кодексу Российской Федерации в бюджет субъекта Российской Федерации, для субъектов инновационной деятельности, в том числе участников консолидированной группы налогоплательщиков.

Налоговая льгота предоставляется субъектам инновационной деятельности, инновационные проекты которых включены в перечень инновационных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Республики Коми, формируемый в целях предоставления налоговых льгот, при условиях осуществления или выполнения работ по реализации инновационных проектов хозяйственным и (или) подрядным способами с привлечением подрядных организаций, зарегистрированных на территории Республики Коми (за исключением видов строительно-монтажных работ, выполнение которых не осуществляется согласно имеющимся разрешениям (лицензиям) подрядными организациями, зарегистрированными на территории Республики Коми), положительной оценки эффективности осуществления субъектом инновационной деятельности мер по охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности, проводимой в порядке, установленном Правительством Республики Коми.

Порядок подготовки перечня инновационных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Республики Коми, формируемого в целях предоставления налоговых льгот, устанавливается Правительством Республики Коми.

Для определения заявителей, имеющих право на получение налоговой льготы, предусмотренной настоящей частью, проводится в порядке, установленном Правительством Республики Коми, мониторинг хода реализации инновационных проектов, включенных в перечень инновационных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Республики Коми, формируемый в целях предоставления налоговых льгот.

При отрицательных результатах мониторинга хода реализации инновационного проекта, а также по истечении десяти лет, начиная с года его включения в указанный перечень, инновационный проект исключается в порядке, установленном Правительством Республики Коми, из перечня инновационных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Республики Коми, формируемого в целях предоставления налоговых льгот.

При исключении инновационного проекта из перечня инновационных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Республики Коми, формируемый в целях предоставления налоговых льгот, данный инновационный проект не может быть повторно заявлен субъектом инновационной деятельности для включения в перечень инновационных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Республики Коми, формируемый в целях предоставления налоговых льгот.

Подтверждение права на получение налоговой льготы, предусмотренной настоящей частью, осуществляется органами исполнительной власти Республики Коми, уполномоченными Правительством Республики Коми, путем предоставления субъекту инновационной деятельности комплексного заключения об обоснованности прав на получение налоговых льгот, подготовленного в порядке, установленном Правительством Республики Коми.

Предоставление налоговой льготы осуществляется на период срока окупаемости инновационного проекта, включенного в перечень инновационных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Республики Коми, формируемый в целях предоставления налоговых льгот, но не более пяти лет.".

3. Дополнить статьями 7(1), 7(2) следующего содержания:

"Статья 7(1). Предельный объем налоговых льгот для субъектов инвестиционной деятельности

1. По одному инвестиционному проекту, включенному в перечень инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Республики Коми, формируемый в целях предоставления налоговых льгот, в отчетном (налоговом) периоде налоговые льготы предоставляются в установленном законодательством Российской Федерации порядке по каждому налогу, указанному в статье 6 или статье 7 настоящего Закона, с учетом предусмотренной в них ставки.

2. Предельный объем налоговых льгот, предоставляемых субъекту инвестиционной деятельности в соответствии со статьями 6 и 7 настоящего Закона, не может превышать объема инвестиций, осуществленных субъектом инвестиционной деятельности в капитальные вложения по созданию, приобретению, модернизации, реконструкции, техническому перевооружению объектов недвижимого имущества в рамках реализации инвестиционного проекта, включенного в перечень инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Республики Коми, формируемый в целях предоставления налоговых льгот.

Статья 7(2). Предельный объем налоговых льгот для субъектов инновационной деятельности

1. По одному инновационному проекту, включенному в перечень инновационных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Республики Коми, формируемый в целях предоставления налоговых льгот, в отчетном (налоговом) периоде налоговые льготы предоставляются в установленном законодательством Российской Федерации порядке по каждому налогу, указанному в статье 6 или статье 7 настоящего Закона, с учетом предусмотренной в них ставки.

2. Предельный объем налоговых льгот, предоставляемых субъекту инновационной деятельности в соответствии со статьями 6 и 7 настоящего Закона, не может превышать объема инвестиций, осуществленных субъектом инновационной деятельности в капитальные вложения по созданию, приобретению, модернизации, реконструкции, техническому перевооружению объектов в рамках реализации инновационного проекта, включенного в перечень инновационных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Республики Коми, формируемый в целях предоставления налоговых льгот.".

Статья 2

Внести в Закон Республики Коми "О внесении изменений в Закон Республики Коми "О налоговых льготах на территории Республики Коми и внесении изменений в некоторые законодательные акты по вопросу о налоговых льготах" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2012, N 50, ст. 1144) следующие изменения:

1. Подпункт 2 пункта 1 и пункт 2 статьи 1 исключить.

2. В статье 2 слова "Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2013 года, за исключением подпункта 1 пункта 1 статьи 1 настоящего Закона." исключить.

Статья 3

Приостановить до 1 января 2013 года действие части 2 статьи 68 Закона Республики Коми "О бюджетной системе и бюджетном процессе в Республике Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2007, N 12, ст. 5265; 2008, N 5, ст. 197; N 12, ст. 730; 2009, N 33, ст. 621; 2010, N 17, ст. 391; N 37, ст. 864; 2011, N 14, ст. 329; N 37, ст. 991; N 48, ст. 1370; N 54, ст. 1627; 2012, N 51, ст. 1158).

Статья 4

1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2013 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования, за исключением статьи 3 настоящего Закона.

Статья 3 вступает в силу со дня официального опубликования настоящего Закона.

Правительству Республики Коми привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Законом.

2. Установить, что со дня вступления в силу статьи 1 настоящего Закона предоставление налоговых льгот по налогу на имущество организаций и налогу на прибыль организаций за 2012 год осуществляется без учета положений, установленных статьей 1 настоящего Закона, для следующих организаций, направивших в установленном порядке ходатайство на получение налоговых льгот по итогам 2012 года:

1) организаций, направляющих средства благотворительных пожертвований некоммерческим организациям, учредителем которых выступает Республика Коми, или некоммерческим организациям, учрежденным организациями, в уставном капитале которых доля участия Республики Коми составляет 100 процентов, на развитие здравоохранения, образования, культуры, физической культуры и спорта;

2) организаций, финансирующих объекты инженерной, социальной и коммунально-бытовой инфраструктуры Республики Коми, находящиеся в государственной собственности Республики Коми или в муниципальной собственности, в соответствии с перечнем объектов инженерной, социальной и коммунально-бытовой инфраструктуры Республики Коми;

3) субъектов инвестиционной деятельности, инвестиционные проекты которых включены в перечень инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Республики Коми, формируемый в целях предоставления налоговых льгот.

Определить, что в целях предоставления налоговых льгот по налогу на имущество организаций и налогу на прибыль организаций по итогам 2012 года устанавливается окончательный срок - 25 февраля 2013 года (включительно) для:

а) финансирования объектов социальной сферы, дорожной инфраструктуры Республики Коми, участия в реализации долгосрочных республиканских и (или) муниципальных целевых программ, приобретения облигаций, в том числе выпускаемых целевым назначением на создание производств, с целью организации новых рабочих мест, эмитируемых (эмитированных) организациями, в уставном капитале которых доля участия Республики Коми составляет 100 процентов и осуществляющими инвестиционную деятельность на территории Республики Коми, с последующей передачей этих облигаций в государственную казну Республики Коми;

б) финансирования объектов инженерной, социальной и коммунально-бытовой инфраструктуры Республики Коми, находящихся в государственной собственности Республики Коми или в муниципальной собственности;

в) направления средств благотворительных пожертвований некоммерческим организациям, учредителем которых выступает Республика Коми, или некоммерческим организациям, учрежденным организациями, в уставном капитале которых доля участия Республики Коми составляет 100 процентов, на развитие здравоохранения, образования, культуры, физической культуры и спорта.

Сумма финансирования, предусмотренная комплексным заключением об обоснованности прав на получение налоговых льгот по итогам 2012 года и рассчитанная с учетом положений настоящей части, для организаций, указанных в пунктах 1 - 3 настоящей части, изменению не подлежит.

3. Распространить действие статьи 1 настоящего Закона на инвестиционные проекты, включенные до вступления в силу статьи 1 настоящего Закона в перечень инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Республики Коми, формируемый в целях предоставления налоговых льгот в части положений, установленных для инвестиционных проектов.

Глава Республики Коми

В.ГАЙЗЕР

г. Сыктывкар

29 ноября 2012 года

N 86-РЗ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.100.060 Льготы по налогам

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать