Основная информация

Дата опубликования: 29 ноября 2019г.
Номер документа: RU91000201901450
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Законодательное Собрание Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ЗАКОН

от 29 ноября 2019 года №406

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН КАМЧАТСКОГО КРАЯ "О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ КАМЧАТСКОГО КРАЯ"

Статья 1

Внести в Закон Камчатского края от 16.09.2011 №658 "О Контрольно-счетной палате Камчатского края" (с изменениями от 14.11.2011 №685; от 31.07.2012 №103; от 29.05.2013 №258; от 25.12.2013 №384; от 30.05.2014 №459; от 06.03.2017 №64; от 02.03.2018 №200) следующие изменения:

1) в части 1 статьи 6 слово "инспектора" заменить словом "инспекторы";

2) часть 2 статьи 8 дополнить пунктом 5 следующего содержания:

"5) наличия оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи.";

3) в статье 10:

а) часть 1 изложить в следующей редакции:

"1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:

1) контроль за исполнением краевого бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края;

2) экспертизу проектов законов о краевом бюджете и проектов законов о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края, а также иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) краевого бюджета;

3) внешнюю проверку годового отчета об исполнении краевого бюджета и годового отчета об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края, в том числе подготовку заключений по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении краевого бюджета, годового отчета об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края и представление соответствующих заключений в Законодательное Собрание Камчатского края и Правительство Камчатского края;

4) проведение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий по отдельным разделам (подразделам), целевым статьям и видам расходов краевого бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края;

5) систематический анализ итогов, проводимых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

6) организацию и контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств краевого бюджета, средств бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края и иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

7) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности Камчатского края, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Камчатскому краю;

8) оценку эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств краевого бюджета, а также оценку законности предоставления государственных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств краевого бюджета и имущества, находящегося в государственной собственности Камчатского края;

9) финансово-экономическую экспертизу проектов законов Камчатского края и нормативных правовых актов органов государственной власти Камчатского края (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Камчатского края, а также государственных программ Камчатского края;

10) анализ и мониторинг бюджетного процесса в Камчатском крае, в том числе подготовку предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе Камчатского края и совершенствованию бюджетного законодательства Камчатского края;

11) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований в Камчатском крае, а также проверку местного бюджета в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

12) подготовку информации о ходе исполнения краевого бюджета, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и направление такой информации в Законодательное Собрание и Губернатору Камчатского края;

13) аудит в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд Камчатского края в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

14) аудит эффективности, направленного на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;

15) подготовку предложений по совершенствованию осуществления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета внутреннего финансового аудита;

16) мониторинг и контроль реализации документов стратегического планирования Камчатского края в пределах своей компетенции;

17) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

18) иные полномочия в сфере внешнего государственного финансового контроля, установленные федеральными законами, Уставом Камчатского края и законами Камчатского края.";

б) дополнить частью 3 следующего содержания:

"3. Контрольно-счетная палата осуществляет полномочия по внешнему муниципальному финансовому контролю в случае заключения с представительными органами муниципальных образований в Камчатском крае (далее – представительные органы муниципальных образований) соглашений о передаче Контрольно-счетной палате полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в порядке, установленном статьей 221 настоящего Закона.»;

4) часть 3 статьи 16 дополнить пунктом 8¹ следующего содержания:

"8¹) о заключении (об отказе от заключения) соглашений о передаче Контрольно-счетной палате полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля;";

5) дополнить статьей 221 следующего содержания:

"Статья 221. Порядок заключения соглашений о передаче Контрольно-счетной палате полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля

1. Представительные органы муниципальных образований вправе обратиться в Контрольно-счетную палату с предложением о заключении соглашения о передаче Контрольно-счетной палате полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля, установленных статьями 157, 2681 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частями 2 и 3 статьи 9 Федерального закона "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (далее – соглашение).

2. Для заключения соглашения с Контрольно-счетной палатой представительным органом муниципального образования в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее – Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации") принимается решение об обращении в Контрольно-счетную палату с предложением о заключении соглашения (далее – решение об обращении).

3. В решении об обращении представительного органа муниципального образования предусматривается в том числе следующая информация:

1) мотивированное обоснование необходимости заключения соглашения;

2) перечень объектов внешнего муниципального финансового контроля, расположенных на территории муниципального образования в Камчатском крае.

4. Представительный орган муниципального образования в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об обращении, но не позднее 1 марта текущего финансового года, направляет его в Контрольно-счетную палату.

5. Контрольно-счетная палата по результатам рассмотрения решения об обращении в срок до 1 июня текущего финансового года принимает одно из следующих решений:

1) решение о заключении соглашения;

2) мотивированное решение об отказе от заключения соглашения.

6. Контрольно-счетная палата в случае принятия решения о заключении соглашения в течение 10 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет подписанный проект соглашения в двух экземплярах в представительный орган муниципального образования для рассмотрения и подписания.

7. Представительный орган муниципального образования в течение30 рабочих дней со дня поступления проекта соглашения в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" принимает решение о заключении (об отказе от заключения) соглашения, и направляет его в Контрольно-счетную палату.

Одновременно с решением о заключении соглашения в Контрольно-счетную палату направляется подписанное соглашение.

8. Соглашение считается заключенным со дня его подписания сторонами.

9. Контрольно-счетная палата в случае нарушения представительным органом муниципального образования требований, установленных частями 2 – 4 настоящей статьи, принимает мотивированное решение об отказе от заключения соглашения.

В случае принятия мотивированного решения об отказе от заключения соглашения Контрольно-счетная палата в течение 10 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет его в представительный орган муниципального образования.

Отказ от заключения соглашения не препятствует представительному органу муниципального образования повторно обратиться в Контрольно-счетную палату при условии устранения причин, послуживших основанием для отказа от заключения соглашения.";

6) часть 1 статьи 24 дополнить словами ", а также полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля, переданных на основании соглашений, заключенных с представительными органами муниципальных образований в порядке, установленном статьей 22¹ настоящего Закона.".

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Губернатор Камчатского края

В.И. Илюхин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.03.2020
Рубрики правового классификатора: 080.160.000 Аудиторская деятельность (см. также 110.010.100)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать