Основная информация
Дата опубликования: | 29 декабря 2006г. |
Номер документа: | ru23000200600494 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Краснодарский край |
Принявший орган: | Законодательное Собрание Краснодарского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
29 декабря 2006 года №1161-КЗ
ЗАКОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "О ФОНДЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"
Принят Законодательным Собранием Краснодарского края
19 декабря 2006 года
(Утратил силу: Закон Краснодарского края от 29.12.2007г. №1360-КЗ НГР: ru23000200700707)
Статья 1
Внести в Закон Краснодарского края от 13 февраля 2006 года №993-КЗ НГР:ru23000200600021 "О фонде муниципального развития Краснодарского края следующие изменения:
1) статьи 3 - 6 изложить в следующей редакции:
"Статья 3. Основные требования, предъявляемые к инвестиционным проектам
1. Инвестиционный проект должен отвечать следующим требованиям:
1) проект должен обеспечивать развитие общественной инфраструктуры муниципального значения по следующим направлениям:
образовательные учреждения;
учреждения здравоохранения;
учреждения культуры;
объекты физической культуры и спорта;
инженерная инфраструктура;
социальное жилье;
2) проект должен содержать следующие показатели: обеспеченность муниципального образования объектами социальной и инженерной инфраструктуры (по соответствующему направлению инвестиционного проекта);
уровень бюджетной обеспеченности муниципального образования;
3) доля финансирования проекта из местного бюджета должна составлять не менее 10 процентов от заявленной муниципальным образованием стоимости реализации инвестиционного проекта.
2. Уровень бюджетной обеспеченности муниципальных образований определяется в соответствии с методикой расчета дотаций бюджетам муниципальных районов (городских округов) из краевого фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), утвержденной Законом Краснодарского края "О межбюджетных отношениях в Краснодарском крае".
Обеспеченность муниципальных образований объектами социальной и инженерной инфраструктуры определяется с учетом методики расчета уровня обеспеченности субъекта Российской Федерации объектами социальной и инженерной инфраструктуры, установленной нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации.
3. К конкурсу допускаются инвестиционные проекты, включенные в план (программу) комплексного социально-экономического развития муниципального образования.
Статья 4. Порядок подготовки к конкурсу инвестиционных проектов
1. Организатором конкурсного отбора инвестиционных проектов с целью их финансирования за счет средств фонда (далее - организатор конкурсного отбора) является орган исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченный в области экономического развития Краснодарского края.
2. Муниципальные образования-претенденты на участие в конкурсе до 1 марта года, предшествующего году финансирования из фонда, представляют соответствующим уполномоченным органам исполнительной власти Краснодарского края в области строительства объектов социальной и инженерной инфраструктуры (далее - уполномоченные органы исполнительной власти Краснодарского края) пакет документов, содержащий:
1) конкурсную заявку по форме, установленной высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края;
2) обоснование экономической и социальной целесообразности строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения объектов с привлечением средств краевого бюджета (в произвольной форме);
3) копию сводного сметного расчета стоимости строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения объекта и титульный список объекта;
4) пояснительную записку к рабочему проекту строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения объекта;
5) копию документа об утверждении проектно-сметной документации строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения объекта;
6) копии положительных заключений экспертиз по проектно-сметной документации строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения объекта, предусмотренных федеральным законодательством;
7) копии документов соответствующих организаций, подтверждающих наличие технической возможности подключения объекта к существующим сетям подачи энерго- и иных ресурсов в требуемых объемах;
8) сведения об объемах незавершенного строительства (по переходящим стройкам и объектам);
9) гарантийное письмо главы муниципального образования о софинансировании строительства объекта за счет средств местного бюджета (с указанием конкретного объема средств на очередной финансовый год);
10) копии правоустанавливающих документов на землю (не требуется для инвестиционного проекта развития инженерной инфраструктуры);
11) информацию, необходимую для определения значения требований, установленных статьей 3 настоящего Закона, по формам, установленным высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края.
3. Уполномоченные органы исполнительной власти Краснодарского края:
1) проводят проверку соответствия комплекта документов, представленных муниципальными образованиями для участия в конкурсном отборе инвестиционных проектов, перечню, установленному частью 2 настоящей статьи.
Инвестиционные проекты, по которым в установленный срок приема заявок муниципальными образованиями подан неполный комплект документов, к участию в конкурсе инвестиционных проектов не допускаются.
2) до 1 апреля года, предшествующего году финансирования из фонда, направляют соответствующим отраслевым органам исполнительной власти Краснодарского края пакеты документов и информацию о результатах проверки полноты и достоверности данных, содержащихся в технической документации, а также их соответствия требованиям, установленным в области строительства.
Статья 5. Порядок формирования перечня инвестиционных проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований
1. Отраслевые органы исполнительной власти Краснодарского края до 1 мая года, предшествующего году финансирования из фонда:
1) рассматривают с учетом информации уполномоченных органов исполнительной власти Краснодарского края инвестиционные проекты на соответствие их требованиям, установленным в статье 3 настоящего Закона;
2) формируют и направляют организатору конкурсного отбора отраслевые перечни инвестиционных проектов развития социальной и инженерной инфраструктуры муниципальных образований, рекомендуемых к участию в конкурсе инвестиционных проектов, с приложением пакетов документов к ним и отраслевые перечни инвестиционных проектов, рекомендуемых к отказу в участии в конкурсе инвестиционных проектов, с указанием причин отказа и приложением пакетов документов к ним.
Инвестиционные проекты, не отвечающие требованиям, установленным в статье 3 настоящего Закона, включаются в отраслевой перечень инвестиционных проектов, рекомендуемых к отказу в участии в конкурсе инвестиционных проектов;
3) информируют органы местного самоуправления о включении инвестиционного проекта в перечень инвестиционных проектов рекомендуемых к отказу в участии в конкурсе инвестиционных проектов, с указанием причин отказа.
2. Организатор конкурсного отбора на основании представленных данных в срок, установленный нормативным правовым актом главы администрации Краснодарского края о разработке проекта краевого бюджета на очередной финансовый год, формирует и направляет в орган исполнительной власти Краснодарского края, ответственный за составление проекта краевого бюджета и организацию его исполнения, сведения о необходимых объемах финансирования из фонда на очередной финансовый год.
3. Орган исполнительной власти Краснодарского края, ответственный за составление проекта краевого бюджета и организацию его исполнения, в срок, установленный нормативным правовым актом главы администрации Краснодарского края о разработке проекта краевого бюджета на очередной финансовый год, доводит до сведения организатора конкурсного отбора предельный объем фонда на очередной финансовый год.
4. Организатор конкурсного отбора в срок, установленный нормативным правовым актом главы администрации Краснодарского края о разработке проекта краевого бюджета на очередной финансовый год, формирует общий перечень инвестиционных проектов, рекомендуемых к участию в конкурсе инвестиционных проектов, с предложениями по их финансированию и общий перечень инвестиционных проектов, рекомендуемых к отказу в участии в конкурсе, с указанием причин отказа и выносит их на рассмотрение комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики (далее - комиссия).
Положение о комиссии, состав и регламент ее работы устанавливаются высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края.
5. Средства фонда в приоритетном порядке распределяются на инвестиционные проекты:
1) в рамках которых объекты вводятся в эксплуатацию в очередном финансовом году;
2) на реализацию которых направляются средства федерального бюджета:
3) которые финансировались за счет средств фонда в году, предшествующем году финансирования из фонда, и срок реализации которых распространяется на очередной финансовый год.
6. Проекты, финансирование которых уже осуществлялось за счет средств фонда и срок реализации которых включает очередной финансовый год вносятся а общий перечень инвестиционных проектов при условии:
1) достижения промежуточных показателей реализации проекта;
2) обеспечения целевого использования средств, выделенных на реализацию проекта из бюджетов всех уровней;
3) финансирования проекта из местного бюджета в прошедшие годы в объемах, предусмотренных соглашением, указанным в части 1 статьи 7 настоящего Закона.
Статья 6 Процедура проведения конкурса инвестиционных проектов
1. Конкурс инвестиционных проектов на право получения субсидии за счет средств фонда проводится в сроки, установленные нормативным правовым актом главы администрации Краснодарского края о разработке проекта краевого бюджета на очередной финансовый год.
2. Комиссия рассматривает общий перечень инвестиционных проектов, рекомендуемых к отказу в участии в конкурсе, и выносит свое решение об отказе либо допуске инвестиционных проектов к участию в конкурсе.
3. Комиссия на основании общего перечня инвестиционных проектов, рекомендуемых к участию в конкурсе инвестиционных проектов, с учетом предложений по их финансированию, на основании конкурса инвестиционных проектов утверждает перечень инвестиционных проектов развития социальной и инженерной инфраструктуры муниципальных образований, финансируемых из фонда (далее - перечень инвестиционных проектов).
4. По результатам конкурса распределение субсидий из фонда между заказчиками инвестиционных проектов в разрезе муниципальных образований утверждается законом Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год.
5. Заказчиками инвестиционных проектов являются муниципальные образования, которые успешно прошли процедуру конкурсного отбора инвестиционных проектов.
6. Организатор конкурсного отбора извещает участников конкурса инвестиционных проектов о результатах конкурса в течение 10 дней с момента принятия закона Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год".
2) части 5 - 6 статьи 7 изложить в следующей редакции:
"5. В случае необходимости перераспределения средств фонда средства направляются решением комиссии по представлению уполномоченных органов исполнительной власти Краснодарского края на финансирование инвестиционных проектов, допущенных к участию в конкурсе, с последующим внесением изменений в закон Краснодарского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год.
6. В случае увеличения объема фонда дополнительные средства направляются по решению комиссии на финансирование инвестиционных проектов, допущенных к участию в конкурсе, с последующим внесением изменений в закон Краснодарского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год".
Статья 2
1. Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2007 года.
2. Нормативные правовые акты Краснодарского края подлежат приведению в соответствие с настоящим законом в течение одного месяца со дня его официального опубликования.
Глава администрации
Краснодарского края
А.Н. Ткачев
29 декабря 2006 года №1161-КЗ
ЗАКОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "О ФОНДЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"
Принят Законодательным Собранием Краснодарского края
19 декабря 2006 года
(Утратил силу: Закон Краснодарского края от 29.12.2007г. №1360-КЗ НГР: ru23000200700707)
Статья 1
Внести в Закон Краснодарского края от 13 февраля 2006 года №993-КЗ НГР:ru23000200600021 "О фонде муниципального развития Краснодарского края следующие изменения:
1) статьи 3 - 6 изложить в следующей редакции:
"Статья 3. Основные требования, предъявляемые к инвестиционным проектам
1. Инвестиционный проект должен отвечать следующим требованиям:
1) проект должен обеспечивать развитие общественной инфраструктуры муниципального значения по следующим направлениям:
образовательные учреждения;
учреждения здравоохранения;
учреждения культуры;
объекты физической культуры и спорта;
инженерная инфраструктура;
социальное жилье;
2) проект должен содержать следующие показатели: обеспеченность муниципального образования объектами социальной и инженерной инфраструктуры (по соответствующему направлению инвестиционного проекта);
уровень бюджетной обеспеченности муниципального образования;
3) доля финансирования проекта из местного бюджета должна составлять не менее 10 процентов от заявленной муниципальным образованием стоимости реализации инвестиционного проекта.
2. Уровень бюджетной обеспеченности муниципальных образований определяется в соответствии с методикой расчета дотаций бюджетам муниципальных районов (городских округов) из краевого фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), утвержденной Законом Краснодарского края "О межбюджетных отношениях в Краснодарском крае".
Обеспеченность муниципальных образований объектами социальной и инженерной инфраструктуры определяется с учетом методики расчета уровня обеспеченности субъекта Российской Федерации объектами социальной и инженерной инфраструктуры, установленной нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации.
3. К конкурсу допускаются инвестиционные проекты, включенные в план (программу) комплексного социально-экономического развития муниципального образования.
Статья 4. Порядок подготовки к конкурсу инвестиционных проектов
1. Организатором конкурсного отбора инвестиционных проектов с целью их финансирования за счет средств фонда (далее - организатор конкурсного отбора) является орган исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченный в области экономического развития Краснодарского края.
2. Муниципальные образования-претенденты на участие в конкурсе до 1 марта года, предшествующего году финансирования из фонда, представляют соответствующим уполномоченным органам исполнительной власти Краснодарского края в области строительства объектов социальной и инженерной инфраструктуры (далее - уполномоченные органы исполнительной власти Краснодарского края) пакет документов, содержащий:
1) конкурсную заявку по форме, установленной высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края;
2) обоснование экономической и социальной целесообразности строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения объектов с привлечением средств краевого бюджета (в произвольной форме);
3) копию сводного сметного расчета стоимости строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения объекта и титульный список объекта;
4) пояснительную записку к рабочему проекту строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения объекта;
5) копию документа об утверждении проектно-сметной документации строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения объекта;
6) копии положительных заключений экспертиз по проектно-сметной документации строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения объекта, предусмотренных федеральным законодательством;
7) копии документов соответствующих организаций, подтверждающих наличие технической возможности подключения объекта к существующим сетям подачи энерго- и иных ресурсов в требуемых объемах;
8) сведения об объемах незавершенного строительства (по переходящим стройкам и объектам);
9) гарантийное письмо главы муниципального образования о софинансировании строительства объекта за счет средств местного бюджета (с указанием конкретного объема средств на очередной финансовый год);
10) копии правоустанавливающих документов на землю (не требуется для инвестиционного проекта развития инженерной инфраструктуры);
11) информацию, необходимую для определения значения требований, установленных статьей 3 настоящего Закона, по формам, установленным высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края.
3. Уполномоченные органы исполнительной власти Краснодарского края:
1) проводят проверку соответствия комплекта документов, представленных муниципальными образованиями для участия в конкурсном отборе инвестиционных проектов, перечню, установленному частью 2 настоящей статьи.
Инвестиционные проекты, по которым в установленный срок приема заявок муниципальными образованиями подан неполный комплект документов, к участию в конкурсе инвестиционных проектов не допускаются.
2) до 1 апреля года, предшествующего году финансирования из фонда, направляют соответствующим отраслевым органам исполнительной власти Краснодарского края пакеты документов и информацию о результатах проверки полноты и достоверности данных, содержащихся в технической документации, а также их соответствия требованиям, установленным в области строительства.
Статья 5. Порядок формирования перечня инвестиционных проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований
1. Отраслевые органы исполнительной власти Краснодарского края до 1 мая года, предшествующего году финансирования из фонда:
1) рассматривают с учетом информации уполномоченных органов исполнительной власти Краснодарского края инвестиционные проекты на соответствие их требованиям, установленным в статье 3 настоящего Закона;
2) формируют и направляют организатору конкурсного отбора отраслевые перечни инвестиционных проектов развития социальной и инженерной инфраструктуры муниципальных образований, рекомендуемых к участию в конкурсе инвестиционных проектов, с приложением пакетов документов к ним и отраслевые перечни инвестиционных проектов, рекомендуемых к отказу в участии в конкурсе инвестиционных проектов, с указанием причин отказа и приложением пакетов документов к ним.
Инвестиционные проекты, не отвечающие требованиям, установленным в статье 3 настоящего Закона, включаются в отраслевой перечень инвестиционных проектов, рекомендуемых к отказу в участии в конкурсе инвестиционных проектов;
3) информируют органы местного самоуправления о включении инвестиционного проекта в перечень инвестиционных проектов рекомендуемых к отказу в участии в конкурсе инвестиционных проектов, с указанием причин отказа.
2. Организатор конкурсного отбора на основании представленных данных в срок, установленный нормативным правовым актом главы администрации Краснодарского края о разработке проекта краевого бюджета на очередной финансовый год, формирует и направляет в орган исполнительной власти Краснодарского края, ответственный за составление проекта краевого бюджета и организацию его исполнения, сведения о необходимых объемах финансирования из фонда на очередной финансовый год.
3. Орган исполнительной власти Краснодарского края, ответственный за составление проекта краевого бюджета и организацию его исполнения, в срок, установленный нормативным правовым актом главы администрации Краснодарского края о разработке проекта краевого бюджета на очередной финансовый год, доводит до сведения организатора конкурсного отбора предельный объем фонда на очередной финансовый год.
4. Организатор конкурсного отбора в срок, установленный нормативным правовым актом главы администрации Краснодарского края о разработке проекта краевого бюджета на очередной финансовый год, формирует общий перечень инвестиционных проектов, рекомендуемых к участию в конкурсе инвестиционных проектов, с предложениями по их финансированию и общий перечень инвестиционных проектов, рекомендуемых к отказу в участии в конкурсе, с указанием причин отказа и выносит их на рассмотрение комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики (далее - комиссия).
Положение о комиссии, состав и регламент ее работы устанавливаются высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края.
5. Средства фонда в приоритетном порядке распределяются на инвестиционные проекты:
1) в рамках которых объекты вводятся в эксплуатацию в очередном финансовом году;
2) на реализацию которых направляются средства федерального бюджета:
3) которые финансировались за счет средств фонда в году, предшествующем году финансирования из фонда, и срок реализации которых распространяется на очередной финансовый год.
6. Проекты, финансирование которых уже осуществлялось за счет средств фонда и срок реализации которых включает очередной финансовый год вносятся а общий перечень инвестиционных проектов при условии:
1) достижения промежуточных показателей реализации проекта;
2) обеспечения целевого использования средств, выделенных на реализацию проекта из бюджетов всех уровней;
3) финансирования проекта из местного бюджета в прошедшие годы в объемах, предусмотренных соглашением, указанным в части 1 статьи 7 настоящего Закона.
Статья 6 Процедура проведения конкурса инвестиционных проектов
1. Конкурс инвестиционных проектов на право получения субсидии за счет средств фонда проводится в сроки, установленные нормативным правовым актом главы администрации Краснодарского края о разработке проекта краевого бюджета на очередной финансовый год.
2. Комиссия рассматривает общий перечень инвестиционных проектов, рекомендуемых к отказу в участии в конкурсе, и выносит свое решение об отказе либо допуске инвестиционных проектов к участию в конкурсе.
3. Комиссия на основании общего перечня инвестиционных проектов, рекомендуемых к участию в конкурсе инвестиционных проектов, с учетом предложений по их финансированию, на основании конкурса инвестиционных проектов утверждает перечень инвестиционных проектов развития социальной и инженерной инфраструктуры муниципальных образований, финансируемых из фонда (далее - перечень инвестиционных проектов).
4. По результатам конкурса распределение субсидий из фонда между заказчиками инвестиционных проектов в разрезе муниципальных образований утверждается законом Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год.
5. Заказчиками инвестиционных проектов являются муниципальные образования, которые успешно прошли процедуру конкурсного отбора инвестиционных проектов.
6. Организатор конкурсного отбора извещает участников конкурса инвестиционных проектов о результатах конкурса в течение 10 дней с момента принятия закона Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год".
2) части 5 - 6 статьи 7 изложить в следующей редакции:
"5. В случае необходимости перераспределения средств фонда средства направляются решением комиссии по представлению уполномоченных органов исполнительной власти Краснодарского края на финансирование инвестиционных проектов, допущенных к участию в конкурсе, с последующим внесением изменений в закон Краснодарского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год.
6. В случае увеличения объема фонда дополнительные средства направляются по решению комиссии на финансирование инвестиционных проектов, допущенных к участию в конкурсе, с последующим внесением изменений в закон Краснодарского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год".
Статья 2
1. Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2007 года.
2. Нормативные правовые акты Краснодарского края подлежат приведению в соответствие с настоящим законом в течение одного месяца со дня его официального опубликования.
Глава администрации
Краснодарского края
А.Н. Ткачев
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Кубанские Новости № 2 от 06.01.2007 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления, 010.150.000 Местное самоуправление, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: