Основная информация

Дата опубликования: 29 декабря 2008г.
Номер документа: ru23000200800792
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Законодательное Собрание Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



29 декабря 2008 года № 1657-КЗ

ЗАКОН

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ АНТИКРИЗИСНЫХ МЕР В ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМ ХОЗЯЙСТВЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ НА 2009-2010 ГОДЫ

Принят Законодательным Собранием Краснодарского края

24 декабря 2008 года

Утратил силу в связи с окончанием срока действия

(Изменения и дополнения:

Закон Краснодарского края от 23.07.2009г №1796-КЗ НГР: ru23000200900218,

Закон Краснодарского края от 27.10.2009г.№1843-КЗ НГР: ru23000200900501,

Закон Краснодарского края от 04.05.2010г.№1927-КЗ НГР: ru23000201000137,

Закон Краснодарского края от 29.12.2010г.№2171-КЗ НГР: ru23000201000653)

Статья 1

Утвердить краевую целевую программу антикризисных мер в жилищно-коммунальном хозяйстве Краснодарского края на 2009-2010 годы (прилагается).

Статья 2

1. Администрации Краснодарского края при формировании проекта закона Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год предусматривать финансирование краевой целевой программы антикризисных мер в жилищно-коммунальном хозяйстве Краснодарского края на 2009- 2010 годы.

2. Установить, что в ходе реализации краевой целевой программы антикризисных мер в жилищно-коммунальном хозяйстве Краснодарского края на 2009-2010 годы объемы финансирования мероприятий подлежат ежегодной корректировке в соответствии с законом Краснодарского края "О краевом бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов".

Статья 3

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2009 года.

Глава администрации (губернатор)

Краснодарского края

А.Н. Ткачев

Приложение

к Закону Краснодарского края

"Об утверждении краевой целевой

программы антикризисных мер в

жилищно-коммунальном хозяйстве

Краснодарского края на 2009- 2010 годы"

(приложение в ред. Закона Краснодарского края от 04.05.2010г.№1927-КЗ НГР: ru23000201000137)

КРАЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА АНТИКРИЗИСНЫХ МЕР В ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМ ХОЗЯЙСТВЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ НА 2009-2010 ГОДЫ

ПАСПОРТ

краевой целевой программы

антикризисных мер в жилищно-коммунальном

хозяйстве Краснодарского края

на 2009 - 2010 годы

Наименование программы краевая целевая программа антикризисных мер в

жилищно-коммунальном хозяйстве Краснодарского

края на 2009 - 2010 годы (далее - Программа)

Основания для разработки Жилищный кодекс Российской Федерации от 29

Программы декабря 2004 года N 188-ФЗ, Постановление

Правительства Российской Федерации от 17

сентября 2001 года N 675 "О федеральной

целевой программе "Жилище" на 2002 - 2010

годы", Постановление Правительства Российской

Федерации от 31 декабря 2005 года N 865 "О

дополнительных мерах по реализации федеральной

целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010

годы"

Заказчик Программы администрация Краснодарского края

Основной разработчик департамент жилищно-коммунального хозяйства

Программы Краснодарского края

Основные исполнители департамент жилищно-коммунального хозяйства

Программы Краснодарского края

региональная энергетическая комиссия -

департамент цен и тарифов Краснодарского края

Управление по закупкам для государственных

нужд Краснодарского края

органы местного самоуправления муниципальных

образований Краснодарского края - получатели

субсидий

Координатор Программы департамент жилищно-коммунального хозяйства

Краснодарского края

Цели Программы обеспечение надежности функционирования

жилищно-коммунального комплекса Краснодарского

края

повышение качества предоставляемых

жилищно-коммунальных услуг

Задачи Программы обеспечение финансовой стабильности

организаций жилищно-коммунального комплекса

Краснодарского края

создание рыночно ориентированной системы

управления жилищно-коммунальным комплексом

Краснодарского края

создание благоприятных условий для привлечения

инвестиций в жилищно-коммунальный комплекс

Краснодарского края

достижение единого краевого уровня параметров

качества жилищно-коммунального обслуживания

Сроки реализации 2009 - 2010 годы

Программы

Объемы и источники общий объем финансирования Программы составляет

финансирования 172,30643 миллиона рублей (из них в 2009 году - 66,7

Программы миллиона рублей), в том числе:

из средств краевого бюджета - 161,6013 миллиона рублей

(из них в 2009 году - 63,6 миллиона рублей)

из местных бюджетов - 10,70513 миллиона рублей (из них

в 2009 году - 3,1 миллиона рублей) (по согласованию)

(позиция в ред. Закона Краснодарского края от 04.05.2010г.№1927-КЗ НГР: ru23000201000137)

(в ред. Закона Краснодарского края от 29.12.2010г.№2171-КЗ НГР: ru23000201000653)

Ожидаемые результаты стабилизация финансового положения организаций

реализации Программы жилищно-коммунального комплекса

демонополизация и развитие конкуренции в сфере

предоставления жилищно-коммунальных услуг

создание механизмов управления

жилищно-коммунальным хозяйством в условиях

рыночной экономики

повышение инвестиционной привлекательности

жилищно-коммунального комплекса Краснодарского

края

достижение единого краевого уровня параметров

качества жилищно-коммунального обслуживания во

всех населенных пунктах Краснодарского края

изменение структуры тарифов путем оптимизации

состава затрат организаций

жилищно-коммунального хозяйства на

предоставление жилищно-коммунальных услуг за

счет снижения потерь и непроизводительных

затрат

увеличение налоговых поступлений в бюджеты

всех уровней

Контроль за исполнением Законодательное Собрание Краснодарского края

Программы администрация Краснодарского края

1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

В последние годы произошел подъем экономики Краснодарского края, годовой рост внутреннего регионального продукта превысил среднероссийский уровень. На этом фоне очевидно отставание развития жилищно-коммунального комплекса Краснодарского края, что определяет необходимость принятия и реализации ресурсно обеспеченной программы модернизации этого сектора экономики.

Признаком продолжающегося кризисного состояния жилищно-коммунального комплекса является значительное снижение надежности функционирования жилищно-коммунальных систем жизнеобеспечения населения. Количество аварийных ситуаций и повреждений в водоснабжении превышает 1,7 аварии на один километр сетей, в теплоснабжении - более 2,3 аварии на один километр сети. Более половины аварий и повреждений водопроводных и тепловых сетей происходит по причине их ветхости. Ущерб, наносимый авариями, значительно превышает затраты на плановую замену основных фондов и предотвращение аварий. При этом планово-предупредительный ремонт практически уступил место аварийно-восстановительным работам.

Одной из причин сложившейся ситуации является то, что организации жилищно-коммунального хозяйства не имеют серьезных экономических стимулов к оптимизации затрат, к повышению ресурсной эффективности. В результате затраты электроэнергии на производство и реализацию одного кубометра воды на 35 процентов выше среднероссийских показателей, на 10 процентов выше среднероссийского показатель удельного расхода топлива на выработку одной гигакалории тепла, численность персонала на 1000 обслуживаемых жителей в 1,5 - 2 раза выше нормативной.

Потери и утечки воды и тепловой энергии (материального носителя услуги), значительно превышающие допустимый уровень, на предприятиях не контролируются, их снижение не стимулируется. Величина потерь или списываемых на них объемов реализации услуг достаточно велика.

Интересы населения и бюджетов нарушаются посредством предъявления к оплате по завышенным нормативам потребления фактически не потребленные объемы воды, тепла и другие материальные носители услуг.

Удельное нормативное водопотребление в большинстве муниципальных образований более чем в 1,5 раза превышает установленные органами местного самоуправления нормативы потребления. Расчеты по нормативам (без учета фактического потребления) не обеспечивают ценовой чувствительности к нерациональному потреблению воды, не стимулируют население к установке приборов учета.

Низкий уровень внешних и внутренних инвестиций не обеспечивает своевременного выполнения капитального ремонта основных фондов организаций жилищно-коммунального хозяйства и приводит к дальнейшему снижению надежности работы коммунальных систем. В результате нарастает не только количество аварий и повреждений на один километр сетей, что является негативным социальным фактором, а также затраты на восстановление основных фондов.

Анализ большинства инвестиционных проектов, направленных на развитие жилищно-коммунального комплекса, показал, что в большей степени они направлены на наращивание мощностей и в меньшей - на замену изношенных фондов.

Решение организационно-методических, экономических и правовых проблем в жилищно-коммунальном комплексе края требует использования программно-целевого метода.

2. Цели и задачи Программы

Целями Программы являются обеспечение надежности функционирования жилищно-коммунального комплекса и повышение качества жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых населению в Краснодарском крае.

Для этого необходимо решение следующих задач:

обеспечение финансовой стабильности организаций жилищно-коммунального хозяйства;

формирование тарифной политики, направленной на оптимизацию затрат на производство жилищно-коммунальных услуг;

создание рыночно ориентированной системы управления жилищно-коммунальным комплексом и нормативного обеспечения правоотношений хозяйствующих субъектов;

определение форм и методов участия потребителей в формировании требований к качеству услуг и цен на них;

создание условий для привлечения инвестиций в жилищно-коммунальный комплекс края;

достижение единого краевого уровня параметров качества жилищно-коммунального обслуживания во всех населенных пунктах;

подготовка квалифицированных специалистов для жилищно-коммунального комплекса края.

3. Сроки реализации Программы

Программа будет выполняться в 2009-2010 годах. Сроки реализации программных мероприятий определены в зависимости от приоритетности решения конкретных задач. При этом подход к реализации Программы является комплексным и предусматривает строительство новых установок и сооружений коммунального хозяйства, а также поэтапную замену физически и морально устаревшего оборудования.

4. Мероприятия Программы

Программа включает мероприятия по созданию организационно-управленческих и финансовых механизмов, обеспечивающих стабильную работу организаций жилищно-коммунального комплекса, инвестиционные мероприятия по реабилитации изношенных основных фондов, реализации новых технологических решений в процессе модернизации и реконструкции объектов жилищно-коммунального хозяйства, по строительству объектов инженерной инфраструктуры с целью повышения благоустройства жилищного фонда.

В целях повышения качества жилищно-коммунального обслуживания населения и доведения параметров жилищно-коммунального обслуживания населения до единого краевого уровня во всех населенных пунктах края предусматривается применение системы нормативов-индикаторов для индикативного планирования финансово-хозяйственной деятельности жилищно-коммунального комплекса.

Проведение единой технической политики в области обеспечения качества предоставления жилищно-коммунальных услуг на территории края должно осуществляться на основе государственной системы стандартизации этих услуг.

Организационные мероприятия Программы приведены в приложении 1.

Перечень мероприятий Программы, финансируемых за счет средств краевого бюджета, а также распределение средств на финансирование мероприятий по реабилитации, модернизации и развитию объектов коммунальной инфраструктуры Краснодарского края (с указанием источников финансирования и периодов исполнения Программы) приведены в приложениях 2-4.

5. Ресурсное обеспечение Программы

Общий объем финансирования программных мероприятий составляет 172,30643 миллиона рублей (из них в 2009 году - 66,7 миллиона рублей), в том числе из средств краевого бюджета - 161,6013 миллиона рублей (из них в 2009 году - 63,6 миллиона рублей).

(абзац в ред. Закона Краснодарского края от 04.05.2010г.№1927-КЗ НГР: ru23000201000137)

(в ред. Закона Краснодарского края от 29.12.2010г.№2171-КЗ НГР: ru23000201000653)

В ходе реализации Программы для софинансирования планируется привлечение средств из местных бюджетов (бюджеты муниципальных образований Краснодарского края) в объеме, указанном в приложениях 2 - 4 к настоящей Программе. На весь период реализации Программы из местных бюджетов предполагается привлечь 10,70513 миллиона рублей (из них в 2009 году - 3,1 миллиона рублей).

(абзац в ред. Закона Краснодарского края от 04.05.2010г.№1927-КЗ НГР: ru23000201000137)

(в ред. Закона Краснодарского края от 29.12.2010г.№2171-КЗ НГР: ru23000201000653)

Объем краевых бюджетных ассигнований на реализацию Программы ежегодно утверждается законом Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период в составе ведомственной структуры расходов краевого бюджета по соответствующей целевой статье расходов бюджета в соответствии с настоящим Законом.

Критерием отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления из краевого бюджета субсидий в рамках реализации Программы является наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципальных образований Краснодарского края на реализацию полномочий в сфере оказания коммунальных услуг.

Условием предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета местным бюджетам в рамках реализации Программы является обеспечение органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края своевременного софинансирования мероприятий программы из местного бюджета.

6. Ожидаемые результаты реализации Программы

Реализация мероприятий Программы позволит:

обеспечить финансовую стабильность работы предприятий жилищно-коммунального комплекса;

создать конкурентную среду в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг;

сформировать рыночные механизмы управления жилищно-коммунальным хозяйством, повысить инвестиционную привлекательность жилищно-коммунального комплекса и создать условия для привлечения небюджетных инвестиций в модернизацию и развитие отрасли;

обеспечить достижение единого краевого уровня параметров жилищно-коммунального обслуживания населения во всех населенных пунктах;

обновить основные производственные фонды, развить инфраструктуру жилищно-коммунального хозяйства.

На этой основе будут достигнуты цели Программы: повышение надежности функционирования жилищно-коммунального комплекса Краснодарского края и качества жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых населению.

В 2010 году в рамках мероприятий Программы планируется построить, реконструировать и отремонтировать 10,4 километра водопроводных сетей.

(абзац в ред. Закона Краснодарского края от 04.05.2010г.№1927-КЗ НГР: ru23000201000137)

7. Организация выполнения Программы и контроль за ходом ее реализации

Региональная энергетическая комиссия - департамент цен и тарифов Краснодарского края при регулировании тарифов на коммунальные услуги в рамках полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса":

(абзац в ред. Закона Краснодарского края от 23.07.2009г №1796-КЗ НГР: RU23000200900218)

(абзац утратил силу: Закон Краснодарского края от 23.07.2009г №1796-КЗ НГР: RU23000200900218)

контроль за ходом реализации Программы, эффективным и целевым использованием краевых бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы;

формирование плана реализации мероприятий Программы на очередной финансовый год;

подготовку предложений по корректировке Программы в соответствии с приоритетными направлениями социально-экономического развития Краснодарского края по ускорению или приостановке реализации отдельных мероприятий;

информационно-аналитическое обеспечение реализации Программы, мониторинг хода выполнения мероприятий Программы и подготовку один раз в полугодие отчета о реализации Программы, представляемого в администрацию Краснодарского края и Законодательное Собрание Краснодарского края.

Органы местного самоуправления соответствующих муниципальных образований Краснодарского края осуществляют:

организацию выполнения мероприятий Программы, эффективное и целевое использование бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы;

софинансирование мероприятий Программы из местных бюджетов в объемах, предусмотренных Программой;

разработку и утверждение в установленном порядке проектно-сметной документации;

подготовку предложений для включения в перечень объектов на очередной финансовый год и их защиту в соответствующих органах исполнительной власти Краснодарского края;

мониторинг хода реализации мероприятий Программы и информационно-аналитическое обеспечение процесса реализации Программы;

подготовку в установленные сроки ежеквартальных и ежегодных отчетов о ходе реализации Программы и представление их в департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края.

Департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края заключает соглашения с получателями субсидий (органами местного самоуправления) о софинансировании мероприятий Программы.

Региональная энергетическая комиссия - департамент цен и тарифов Краснодарского края при регулировании тарифов на жилищно-коммунальные услуги:

осуществляет оптимизацию и рационализацию в составе себестоимости жилищно-коммунальных услуг;

определяет метод регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса;

устанавливает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;

согласовывает производственные программы и дает заключение на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса;

устанавливает тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок с учетом утвержденных представительными органами местного самоуправления инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;

осуществляет мониторинг выполнения производственных программ;

привлекает соответствующие организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса.

8. Критерии выполнения Программы

Критериями выполнения Программы являются:

снижение потерь воды до 25 процентов в 2010 году;

доведение процента износа основных фондов с 64,1 процента до 63,3 процента, в том числе в 2009 году - до 63,7 процента, в 2010 году - до 63,3 процента;

доведение уровня обеспеченности водоснабжением населения городских поселений в 2009 году - до 88,5 процента, в 2010 году - до 89,0 процента; сельских поселений в 2009 году - до 68,0 процента, в 2010 году - до 68,5 процента.

Приложение 1

к краевой целевой программе антикризисных

мер в жилищно-коммунальном хозяйстве

Краснодарского края на 2009-2010 годы

(приложение в ред. Закона Краснодарского края

от 23.07.2009г №1796-КЗ НГР: RU23000200900218)

Организационные мероприятия краевой целевой программы антикризисных мер в жилищно-коммунальном хозяйстве Краснодарского края на 2009-2010 годы



п/п

Наименование предприятия

Срок испол-нения

Ответственные за исполнение

1.

Обеспечение финансовой стабилизации организаций жилищно-коммунального хозяйства

(пункт утратил силу: закон Краснодарского края от 23.07.2009г №1796-КЗ НГР: RU23000200900218)

1.2.

Совершенствование системы контроля за потреблением и сбором платежей за оказанные жилищно-коммунальные услуги

постоянно

департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края органы местного самоуправления муниципаль-ных образований Краснодарского края

1.3.

Определение объемов финансовых средств для выполнения муниципального заказа организация-ми жилищно-коммунального хозяйства

ежегодно

органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края

2.

Совершенствование ценообразования, разработка тарифной политики

2.1.

Осуществление мониторинга соответствия проводимой тарифной политики в сфере регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса законодательству Российской Федерации

постоянно

департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края региональная энергетическая комиссия - департамент цен и тарифов Краснодарского края органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края

(пункт в ред закона Краснодарского края от 23.07.2009г №1796-КЗ НГР: RU23000200900218)

2.2.

Оптимизация и рационализация расходов, включаемых в себестоимость коммунальных услуг, с целью сокращения непроизводственных расходов. Утверждение инвестиционных программ в целях повышения эффективности деятельности и инвестиционной привлекательности организаций коммунального комплекса

постоянно

департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края региональная энергетическая комиссия - департамент цен и тарифов Краснодарского края органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края";

(пункт в ред. закона Краснодарского края от 23.07.2009г №1796-КЗ НГР: RU23000200900218)

3.

Реализация инвестиционных проектов

3.1.

Разработка инвестиционных проектов и определение потребности жилищно-коммунального комплекса края в инвестициях на: замену изношенных сетей; реализацию ресурсосберегающих мероприятий; повышение эффективности использования то-плива; установку приборов учета.

постоянно

органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края организации жилищно-коммунального комплекса

4.

Подготовка специалистов для работы в жилищно-коммунальном хозяйстве

4.1.

Проведение цикла семинаров-совещаний по обмену опытом по вопросам реформирования жилищно-коммунального хозяйства: с главами и заместителями глав администраций муниципальных образований,руководителями комитетов, управлений, отделов жилищно-комму-нального хозяйства; с руководителями, экономистами, бухгалтера-ми и другими специалистами организаций жи-лищно-коммунального хозяйства; с руководителями и специалистами служб, вы-полняющих функции заказчика, расчетно-кас-совых центрах в муниципальных образованиях.

постоянно

департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края

4.2.

Организация постоянно действующих курсов обучения управляющих жилищным фондом, председателей товариществ собственников жилья и жилищно-строительных кооперативов

постоянно

департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края

Приложение 2

к краевой целевой

программе антикризисных мер

в жилищно-коммунальном хозяйстве

Краснодарского края

на 2009 - 2010 годы

(приложение в ред. Закона Краснодарского края от 04.05.2010г.№1927-КЗ НГР: ru23000201000137)

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

(млн. рублей)

№ п/п

Наименование мероприятия

Объем финансирования за счет средств краевого бюджета

Государственный заказчик мероприятия

2009 год

2010 год

1

2

3

4

5

1.

Проведение мониторинга качества питьевой воды, сточных вод, санитарно-технического состояния объектов водопроводно-канализационного хозяйства края и контроля за работой производственных лабораторий

3,40

4,00

департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края

2.

Разработка, внедрение и сопровождение программных продуктов по формам статистической отчетности, региональным стандартам на жилищно-коммунальные услуги в рамках программно-аппаратного комплекса финансово-аналитической системы жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края, автоматизированной системы экспресс-диагностики, моделирования и прогнозирования финансово-экономической деятельности предприятий, модернизация серверного оборудования

3,40

1,50

департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края

3.

Модернизация технического обеспечения автоматизированных систем управления

1,24

-

Управление по закупкам для государственных нужд Краснодарского края

0,26

3,00

департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края

4.

Обследование (мониторинг) технического состояния объектов водопроводно-канализационного хозяйства, водопроводных сетей и сооружений, хлорного хозяйства

4,50

4,00

департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края

5.

Освещение в электронных, печатных средствах массовой информации вопросов по информированию отрасли жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края

2,00

1,00

департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края

6.

Разработка, внедрение и сопровождение программного модуля "Мониторинг многоквартирных домов, расположенных на территории Краснодарского края, по техническому состоянию и способам управления ими" программно-аппаратного комплекса "Жилище" с выделенным сервером базы данных

3,80

0,20

департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края

7.

Экспертиза баланса водопользования ООО "Югводоканал"

1,60

-

департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края

8.

Обнаружение утечек в водопроводных сетях на объектах жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края

-

3,00

департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края

9.

Приобретение инсенератора утилизации опасных медицинских отходов для исключения их захоронения на полигонах твердых бытовых отходов

-

3,30

департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края

Итого

20,20

20,00

Приложение 3

к краевой целевой

программе антикризисных мер

в жилищно-коммунальном хозяйстве

Краснодарского края

на 2009 - 2010 годы

(приложение в ред. Закона Краснодарского края от 04.05.2010г.№1927-КЗ НГР: ru23000201000137)

ПЕРЕЧЕНЬ

МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

ПО ОБЪЕКТАМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

(млн. рублей)

№ п/п

Наименование мероприятия

Объем финансирования, всего

В том числе

Государственный заказчик мероприятия, получатель субсидий

краевой бюджет

местный бюджет

2009 год

2010 год

2009 год

2010 год

2009 год

2010 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Модернизация магистрального водопровода в пос. Уташ

-

5,50

-

5,00

-

0,50

органы местного самоуправления муниципального образования город-курорт Анапа - получатели субсидий

2.

Строительство ливневого коллектора по ул. Ефремова г. Армавира, Ду = 500 мм, протяженностью 1 км

1,21

-

1,10

-

0,11

-

органы местного самоуправления муниципального образования город Армавир - получатели субсидий

3.

Модернизация фекального коллектора по ул. Энгельса, Ду = 1200 мм, протяженностью 2,25 км

4,62

6,38

4,20

5,80

0,42

0,58

органы местного самоуправления муниципального образования город Армавир - получатели субсидий

4.

Модернизация канализации МОУ СОШ № 10 в пос. Первомайском

0,32

-

0,30

-

0,02

-

органы местного самоуправления муниципального образования город Горячий Ключ - получатели субсидий

5.

Модернизация водонапорной башни в станице Мингрельской (скважина № 1)

0,55

-

0,50

-

0,05

-

органы местного самоуправления муниципального образования Мингрельское сельское поселения Абинского района - получатели субсидий

6.

Строительство уличных водопроводных сетей в с. Белая Глина

2,50

-

2,36

-

0,14

-

органы местного самоуправления муниципального образования Белоглинское сельское поселение Белоглинского района - получатели субсидий

7.

Устройство скважины в пос. Заречный

0,44

-

0,40

-

0,04

-

органы местного самоуправления муниципального образования Южненское сельское поселение Белореченского района - получатели субсидий

8.

Модернизация водозаборных сооружений водозабора "АТП" станицы Переясловской

-

3,30

-

3,00

-

0,30

органы местного самоуправления муниципального образования Переясловское сельское поселения Брюховецкого района - получатели субсидий

9.

Модернизация водозаборных сооружений водозабора "ЗИП" станицы Переясловской

-

3,30

-

3,00

-

0,30

органы местного самоуправления муниципального образования Переясловское сельское поселения Брюховецкого района - получатели субсидий

10.

Модернизация канализационной насосной станции по пер. Вышинского в станице Выселки

2,12

-

2,02

-

0,10

-

органы местного самоуправления муниципального образования Выселковское сельское поселение Выселковского района - получатели субсидий

11.

Полигон для ТБО в станице Выселки. Подъездная дорога к полигону ТБО станицы Выселки

-

4,40

-

4,00

-

0,40

органы местного самоуправления муниципального образования Выселковское сельское поселение Выселковского района - получатели субсидий

12.

Бурение скважины в станице Выселки

4,20

-

4,00

-

0,20

-

органы местного самоуправления муниципального образования Выселковское сельское поселение Выселковского района - получатели субсидий

13.

Модернизация водонапорной башни водозабора № 3 станицы Пластуновской

0,77

-

0,70

-

0,07

-

органы местного самоуправления муниципального образования Пластуновское сельское поселение Динского района - получатели субсидий

14.

Модернизация магистральных водопроводных сетей в с. Красносельском

-

1,98

-

1,80

-

0,18

органы местного самоуправления муниципального образования Красносельское сельское поселение Динского района - получатели субсидий

15.

Модернизация головного водозабора сооружения с системой очистки воды в станице Камышеватской Ейского района

1,87

-

1,70

-

0,17

-

органы местного самоуправления муниципального образования Ейский район - получатели субсидий

16.

Ремонт уличной водопроводной сети станицы Гривенской

-

2,20

-

2,00

-

0,20

органы местного самоуправления муниципального образования Гривенское сельское поселение Калининского района - получатели субсидий

17.

Реконструкция очистных сооружений канализации в станице Каневской с доведением производительности до 6,3 тыс. м3/сут.

1,87

-

1,70

-

0,17

-

органы местного самоуправления муниципального образования Каневское сельское поселение Каневского района - получатели субсидий

18.

Реконструкция водозабора по ул. Днепровской в станице Каневской

-

5,50

-

5,00

-

0,50

органы местного самоуправления муниципального образования Каневское сельское поселение Каневского района - получатели субсидий

19.

Ремонт водопроводных сетей в станице Октябрьской

-

0,88

-

0,80

-

0,08

органы местного самоуправления муниципального образования Октябрьское сельское поселение Крыловского района - получатели субсидий

20.

Реконструкция водовода "Крымск - с. Молдаванское

1,87

5,50

1,70

5,00

0,17

0,50

органы местного самоуправления образования Молдаванское сельское поселение Крымского района - получатели субсидий

21.

Модернизация сетей водоснабжения в г. Лабинске

0,55

-

0,50

-

0,05

-

органы местного самоуправления муниципального образования Лабинское городское поселение Лабинского района - получатели субсидий

22.

Ремонт водопроводных сетей в станице Ахметовской

-

0,22

-

0,20

-

0,02

органы местного самоуправления муниципального образования Ахметовское сельское поселение Лабинского района - получатели субсидий

23.

Ремонт геотермальной системы теплоснабжения в пос. Красном

-

1,10

-

1,00

-

0,10

органы местного самоуправления муниципального образования Вознесенское сельское поселение Лабинского района - получатели субсидий

24.

Модернизация сетей водоснабжения и водозаборных сооружений станицы Вознесенской (водозаборы №№ 1 - 3)

0,84

-

0,80

-

0,04

-

органы местного самоуправления муниципального образования Вознесенское сельское поселение Лабинского района - получатели субсидий

25.

Модернизация водопроводной сети в пос. Красном

-

0,88

-

0,80

-

0,08

органы местного самоуправления муниципального образования Вознесенское сельское поселение Лабинского района - получатели субсидий

26.

Реконструкция оборудования головного водозабора станицы Ленинградской

-

1,43

-

1,30

-

0,13

органы местного самоуправления муниципального образования Ленинградское сельское поселение Ленинградского района - получатели субсидий

27.

Реконструкция сетей водоснабжения микрорайона Энергетиков в пос. Мостовском

1,10

1,70643

1,00

1,5513

0,10

0,15513

органы местного самоуправления муниципального образования Мостовское городское поселение Мостовского района - получатели субсидий

28.

Водопровод в с. Камышеваха

-

4,40

-

4,00

-

0,40

органы местного самоуправления муниципального образования Ляпинское сельское поселение Новокубанского района - получатели субсидий

29.

Энергоаудит объектов жилищно- коммунального хозяйства Новокубанского района, всего

1,50

-

1,36

-

0,14

-

в том числе:

в г. Новокубанске

1,20

-

1,09

-

0,11

-

органы местного самоуправления муниципального образования Новокубанское городское поселение Новокубанского района - получатели субсидий

в п. Глубоком

0,30

-

0,27

-

0,03

-

органы местного самоуправления муниципального образования Новосельское сельское поселение Новокубанского района - получатели субсидий

30.

Модернизация уличной водопроводной сети по ул. Первомайской на участке от ул. Ленина до ул. Парковой г. Новокубанска

-

1,98

-

1,80

-

0,18

органы местного самоуправления муниципального образования Новокубанское городское поселение Новокубанского района - получатели субсидий

31.

Реконструкция водопроводных сооружений и скважин в хуторе Упорном

0,21

-

0,19

-

0,02

-

органы местного самоуправления муниципального образования Упорненское сельское поселение Павловского района - получатели субсидий

32.

Ремонт сетей водоснабжения пос. Ахтарский

-

1,54

-

1,40

-

0,14

органы местного самоуправления муниципального образования Ахтарское сельское поселение Приморско- Ахтарского района - получатели субсидий

33.

Реконструкция водопроводных сетей в станице Новодмитриевской

1,32

-

1,20

-

0,12

-

органы местного самоуправления муниципального образования Новодмитриевское сельское поселение Северского района - получатели субсидий

34.

Ремонт водозаборных сооружений в станице Северской

-

6,16

-

5,60

-

0,56

органы местного самоуправления муниципального образования Северское сельское поселение Северского района - получатели субсидий

35.

Модернизация магистрального водопровода станицы Петровской

0,72

-

0,65

-

0,07

-

органы местного самоуправления муниципального образования Петровское сельское поселение Славянского района - получатели субсидий

36.

Ремонт водозаборных сооружений свинотоварной фермы-2 (скв. 4370) и молочно-товарной фермы (скв. 3035) станицы Петровской

-

2,31

-

2,10

-

0,21

органы местного самоуправления муниципального образования Петровское сельское поселение Славянского района - получатели субсидий

37.

Прокладка водовода от водозабора № 2 до железнодорожной башни в станице Тбилисской

-

2,20

-

2,00

-

0,20

органы местного самоуправления муниципального образования Тбилисское сельское поселение Тбилисского района - получатели субсидий

38.

Модернизация водозабора в х. Карасев

0,72

-

0,65

-

0,07

-

органы местного самоуправления муниципального образования Хоперское сельское поселение Тихорецкого района - получатели субсидий

39.

Модернизация безнапорного коллектора пос. Парковый

-

4,62

-

4,20

-

0,42

органы местного самоуправления муниципального образования Парковское сельское поселение Тихорецкого района - получатели субсидий

40.

Модернизация водовода от ул. Говорова до ул. Звездная в городе Туапсе

-

4,18

-

3,80

-

0,38

органы местного самоуправления муниципального образования Туапсинское городское поселение Туапсинского района - получатели субсидий

41.

Модернизация водозаборных сооружений с. Агой

0,72

1,65

0,65

1,50

0,07

0,15

органы местного самоуправления муниципального образования Небугское сельское поселение Туапсинского района - получатели субсидий

42.

Модернизация магистральных водопроводных сетей в пос. Мичуринский

1,32

-

1,20

-

0,12

-

органы местного самоуправления муниципального образования Успенское сельское поселение Успенского района - получатели субсидий

43.

Модернизация насосного оборудования станции первого подъема в с. Успенском

-

1,54

-

1,40

-

0,14

органы местного самоуправления муниципального образования Успенское сельское поселение Успенского района - получатели субсидий

44.

Модернизация водопроводных сетей в с. Коноково

-

4,40

-

4,00

-

0,40

органы местного самоуправления муниципального образования Коноковское сельское поселение Успенского района - получатели субсидий

45.

Модернизация водозаборных сооружений с установкой станции очистки воды и водонапорной башни в с. Коноково

8,71

4,40

8,07

4,00

0,64

0,40

органы местного самоуправления муниципального образования Коноковское сельское поселение Успенского района - получатели субсидий

Итого

40,05

83,65643

36,95

76,0513

3,10

7,60513

(в ред. Закона Краснодарского края от 29.12.2010г.№2171-КЗ НГР: ru23000201000653)

Приложение 4

к краевой целевой

программе антикризисных мер

в жилищно-коммунальном хозяйстве

Краснодарского края

на 2009 - 2010 годы

(приложение в ред. Закона Краснодарского края от 04.05.2010г.№1927-КЗ НГР: ru23000201000137)

ПЕРЕЧЕНЬ

МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ВОДОЙ

СЕВЕРНОЙ ЗОНЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

(млн. рублей)

№ п/п

Наименование мероприятия

Объем финансирования за счет средств краевого бюджета

Государственный заказчик мероприятия, получатель субсидий

2009 год

2010 год

1

2

3

4

5

1.

Замена водопроводных сетей в населенных пунктах Ейского района, всего

2,25

-

в том числе:

1.1.

Станица Должанская

0,15

-

органы местного самоуправления муниципального образования Ейский район - получатели субсидий

1.2.

Поселок Октябрьский

0,15

-

органы местного самоуправления муниципального образования Ейский район - получатели субсидий

1.3.

Поселок Братский

0,15

-

органы местного самоуправления муниципального образования Ейский район - получатели субсидий

1.4.

Поселок Пролетарский

0,15

-

органы местного самоуправления муниципального образования Ейский район - получатели субсидий

1.5.

Поселок Н. Островского

0,15

-

органы местного самоуправления муниципального образования Ейский район - получатели субсидий

1.6.

Поселок Заводской

0,15

-

органы местного самоуправления муниципального образования Ейский район - получатели субсидий

1.7.

Хутор Новодеревянковский

0,15

-

органы местного самоуправления муниципального образования Ейский район - получатели субсидий

1.8.

Станица Камышеватская

0,15

-

органы местного самоуправления муниципального образования Ейский район - получатели субсидий

1.9.

Поселок Симоновка

0,15

-

органы местного самоуправления муниципального образования Ейский район - получатели субсидий

1.10.

Село Кухаривка

0,15

-

органы местного самоуправления муниципального образования Ейский район - получатели субсидий

1.11.

Хутор Приазовка

0,15

-

органы местного самоуправления муниципального образования Ейский район - получатели субсидий

1.12.

Село Красноармейское

0,15

-

органы местного самоуправления муниципального образования Ейский район - получатели субсидий

1.13.

Поселок Моревка

0,15

-

органы местного самоуправления муниципального образования Ейский район - получатели субсидий

1.14.

Станица Ясенская

0,15

-

органы местного самоуправления муниципального образования Ейский район - получатели субсидий

1.15.

Хутор Шиловка

0,15

-

органы местного самоуправления муниципального образования Ейский район - получатели субсидий

2.

Замена водонапорных башен Рожновского в населенных пунктах Кущевского района, всего

2,00

0,80

в том числе:

2.1.

Раздольненское сельское поселение

0,30

0,15

органы местного самоуправления муниципального образования Раздольненское сельское поселение Кущевского района - получатели субсидий

2.2.

Среднечубуркское сельское поселение

0,45

-

органы местного самоуправления муниципального образования Среднечубуркское сельское поселение Кущевского района - получатели субсидий

2.3.

Краснополянское сельское поселение

0,25

0,15

органы местного самоуправления муниципального образования Краснополянское сельское поселение Кущевского района - получатели субсидий

2.4.

Первомайское сельское поселение

0,40

0,10

органы местного самоуправления муниципального образования Первомайское сельское поселение Кущевского района - получатели субсидий

2.5.

Красносельское сельское поселение

0,40

0,40

органы местного самоуправления муниципального образования Красносельское сельское поселение Кущевского района - получатели субсидий

2.6.

Шкуринское сельское поселение

0,20

-

органы местного самоуправления муниципального образования Шкуринское сельское поселение Кущевского района - получатели субсидий

3.

Замена участка водопровода по ул. Рабочей в станице Староминской протяженностью 0,5 км

0,50

-

органы местного самоуправления муниципального образования Староминское сельское поселение Староминского района - получатели субсидий

4.

Замена участка водопровода по ул. Мира в станице Староминской протяженностью 0,4 км

0,50

-

органы местного самоуправления муниципального образования Староминское сельское поселение Староминского района - получатели субсидий

5.

Замена водопроводных сетей в станице Староминской

-

1,00

органы местного самоуправления муниципального образования Староминское сельское поселение Староминского района - получатели субсидий

6.

Замена водопроводных сетей в населенных пунктах Щербиновского района, всего

1,20

0,15

в том числе:

6.1.

Станица Старощербиновская

-

-

органы местного самоуправления муниципального образования Старощербиновское сельское поселение Щербиновского района - получатели субсидий

6.2.

Станица Новощербиновская

0,15

0,15

органы местного самоуправления муниципального образования Новощербиновское сельское поселение Щербиновского района - получатели субсидий

6.3.

Поселок Щербиновский

0,15

-

органы местного самоуправления муниципального образования Щербиновское сельское поселение Щербиновского района - получатели субсидий

6.4.

Поселок Восточный

0,15

-

органы местного самоуправления муниципального образования Щербиновское сельское поселение Щербиновского района - получатели субсидий

6.5.

Село Екатериновка

0,15

-

органы местного самоуправления муниципального образования Екатериновское сельское поселение Щербиновского района - получатели субсидий

6.6.

Поселок Северный

0,15

-

органы местного самоуправления муниципального образования Щербиновское сельское поселение Щербиновского района - получатели субсидий

6.7.

Село Ейское Укрепление

0,15

-

органы местного самоуправления муниципального образования Ейскоукрепленское сельское поселение Щербиновского района - получатели субсидий

6.8.

Село Шабельское

0,15

-

органы местного самоуправления муниципального образования Шабельское сельское поселение Щербиновского района - получатели субсидий

6.9.

Село Глафировка

0,15

-

органы местного самоуправления муниципального образования Глафировское сельское поселение Щербиновского района - получатели субсидий

Итого

6,45

1,95

(в ред. Закона Краснодарского края от 29.12.2010г.№2171-КЗ НГР: ru23000201000653)

--------------------------------

Примечание. Финансирование из краевого бюджета предусмотрено при условии паритетного софинансирования из местного бюджета

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Кубанские Новости № 225 от 31.12.2008
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать