Основная информация
Дата опубликования: | 29 декабря 2008г. |
Номер документа: | ru68000200800733 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тамбовская область |
Принявший орган: | Тамбовская областная Дума |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Тамбовская областная Дума
29.12.2008 г.
г.Тамбов
№490-з
О внесении изменений в Закон Тамбовской области «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тамбовской области»
Статья 1
Внести в Закон Тамбовской области от 28 октября 2005 года № 369-3 «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тамбовской области» (газета «Тамбовская жизнь», 2005, 11 ноября; 2006, 4 июля; 10 октября; 2007, 8 декабря) следующие изменения:
1) часть 2 статьи 14:
абзац двадцать первый признать утратившим силу;
после абзаца четырнадцатого дополнить абзацем пятнадцатым следующего содержания:
«налога, взимаемого в виде стоимости патента в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 90 процентов;»;
2) статью 15 дополнить абзацами следующего содержания: «доходов от продажи земельных участков, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти области, передачи в аренду таких земельных участков, продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков - по нормативу 50 процентов;
доходов от продажи недвижимого имущества одновременно с земельными участками, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти области, - по нормативу 50 процентов.»;
в статье 16:
в части 2 абзац четвертый признать утратившим силу
часть 4 изложить в следующей редакции:
«4. В бюджеты поселений зачисляются налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и (или) местных налогов, по нормативам отчислений, установленным представительными органами муниципальных районов в соответствии со статьей 63 Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;
4) статью 19 дополнить абзацами следующего содержания:
«В бюджеты городских округов поступают:
доходы от продажи земельных участков, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу 50 процентов;
доходы от передачи в аренду земельных участков, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также доходы от продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков - по нормативу 50 процентов;
доходы от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу 50 процентов.
В бюджеты муниципальных районов поступают:
доходы от продажи земельных участков, которые расположены на межселенных территориях, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу 50 процентов;
доходы от передачи в аренду земельных участков, которые расположены на межселенных территориях, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также доходы от продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков, - по нормативу 50 процентов;
доходы от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены на межселенных территориях, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам
государственной власти субъектов Российской Федерации, -по нормативу 50 процентов.
В бюджеты поселений поступают:
доходы от продажи земельных участков, которые расположены в границах поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу 50 процентов;
доходы от передачи в аренду земельных участков, которые расположены в границах поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также доходы от продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков, - по нормативу 50 процентов;
доходы от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены в границах поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу 50 процентов.»;
5) дополнить статьей 21.1 следующего содержания:
«Статья 21.1. Бюджетные инвестиции в объекты государственной собственности Тамбовской области
1. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Тамбовской области в форме капитальных вложений в основные средства государственных учреждений и государственных унитарных предприятий предусматриваются в соответствии с долгосрочными целевыми программами, а также нормативными правовыми актами администрации Тамбовской области либо в установленном администрацией Тамбовской области порядке решениями главных распорядителей бюджетных средств.
2. Решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Тамбовской области принимаются администрацией Тамбовской области.
3. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Тамбовской области в соответствии с инвестиционными проектами сметной стоимостью более 300 миллионов рублей, включенные в областную адресную инвестиционную программу, программу совершенствования и развития сети автомобильных дорог Тамбовской области, отражаются в законе Тамбовской области об областном бюджете в составе ведомственной структуры расходов и в сводной бюджетной росписи областного бюджета, по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.
Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Тамбовской области в соответствии с инвестиционными проектами сметной стоимостью менее 300 миллионов рублей, включенные в областную адресную инвестиционную программу, программу совершенствования и развития сети автомобильных дорог Тамбовской области отражаются в законе Тамбовской области об областном бюджете в составе ведомственной структуры расходов и в составе сводной бюджетной росписи областного бюджета суммарно по соответствующему виду расходов.
4. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Тамбовской области в соответствии с инвестиционными проектами, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, подлежат утверждению законом Тамбовской области об областном бюджете в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.
5. Предоставление бюджетных инвестиций государственному унитарному предприятию влечет соответствующие увеличения уставного фонда государственного унитарного предприятия в порядке, установленном законодательством о государственных унитарных предприятиях.
6. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности в форме капитальных вложений в основные средства могут осуществляться в соответствии с концессионными соглашениями.
7. Осуществление бюджетных инвестиций из областного бюджета в объекты капитального строительства, которые не относятся (не могут быть отнесены) к собственности области, не допускается.
Законом Тамбовской области об областном бюджете может предусматриваться предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов. Предоставление указанных субсидий местным бюджетам осуществляется в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации.».
Статья 2
Часть 4 статьи 2 Закона Тамбовской области от 3 декабря 2007 года № 301-3 «О внесении изменений в Закон Тамбовской области «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тамбовской области» (газета «Тамбовская жизнь", 2007, 8 декабря) изложить в следующей редакции:
«4. Статья 80 Закона Тамбовской области «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тамбовской области» утрачивает силу с 1 января 2010 года.».
Статья 3
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации
области О.И. Бетин
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Тамбовская областная Дума
29.12.2008 г.
г.Тамбов
№490-з
О внесении изменений в Закон Тамбовской области «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тамбовской области»
Статья 1
Внести в Закон Тамбовской области от 28 октября 2005 года № 369-3 «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тамбовской области» (газета «Тамбовская жизнь», 2005, 11 ноября; 2006, 4 июля; 10 октября; 2007, 8 декабря) следующие изменения:
1) часть 2 статьи 14:
абзац двадцать первый признать утратившим силу;
после абзаца четырнадцатого дополнить абзацем пятнадцатым следующего содержания:
«налога, взимаемого в виде стоимости патента в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 90 процентов;»;
2) статью 15 дополнить абзацами следующего содержания: «доходов от продажи земельных участков, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти области, передачи в аренду таких земельных участков, продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков - по нормативу 50 процентов;
доходов от продажи недвижимого имущества одновременно с земельными участками, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти области, - по нормативу 50 процентов.»;
в статье 16:
в части 2 абзац четвертый признать утратившим силу
часть 4 изложить в следующей редакции:
«4. В бюджеты поселений зачисляются налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и (или) местных налогов, по нормативам отчислений, установленным представительными органами муниципальных районов в соответствии со статьей 63 Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;
4) статью 19 дополнить абзацами следующего содержания:
«В бюджеты городских округов поступают:
доходы от продажи земельных участков, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу 50 процентов;
доходы от передачи в аренду земельных участков, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также доходы от продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков - по нормативу 50 процентов;
доходы от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу 50 процентов.
В бюджеты муниципальных районов поступают:
доходы от продажи земельных участков, которые расположены на межселенных территориях, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу 50 процентов;
доходы от передачи в аренду земельных участков, которые расположены на межселенных территориях, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также доходы от продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков, - по нормативу 50 процентов;
доходы от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены на межселенных территориях, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам
государственной власти субъектов Российской Федерации, -по нормативу 50 процентов.
В бюджеты поселений поступают:
доходы от продажи земельных участков, которые расположены в границах поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу 50 процентов;
доходы от передачи в аренду земельных участков, которые расположены в границах поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также доходы от продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков, - по нормативу 50 процентов;
доходы от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены в границах поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу 50 процентов.»;
5) дополнить статьей 21.1 следующего содержания:
«Статья 21.1. Бюджетные инвестиции в объекты государственной собственности Тамбовской области
1. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Тамбовской области в форме капитальных вложений в основные средства государственных учреждений и государственных унитарных предприятий предусматриваются в соответствии с долгосрочными целевыми программами, а также нормативными правовыми актами администрации Тамбовской области либо в установленном администрацией Тамбовской области порядке решениями главных распорядителей бюджетных средств.
2. Решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Тамбовской области принимаются администрацией Тамбовской области.
3. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Тамбовской области в соответствии с инвестиционными проектами сметной стоимостью более 300 миллионов рублей, включенные в областную адресную инвестиционную программу, программу совершенствования и развития сети автомобильных дорог Тамбовской области, отражаются в законе Тамбовской области об областном бюджете в составе ведомственной структуры расходов и в сводной бюджетной росписи областного бюджета, по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.
Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Тамбовской области в соответствии с инвестиционными проектами сметной стоимостью менее 300 миллионов рублей, включенные в областную адресную инвестиционную программу, программу совершенствования и развития сети автомобильных дорог Тамбовской области отражаются в законе Тамбовской области об областном бюджете в составе ведомственной структуры расходов и в составе сводной бюджетной росписи областного бюджета суммарно по соответствующему виду расходов.
4. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Тамбовской области в соответствии с инвестиционными проектами, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, подлежат утверждению законом Тамбовской области об областном бюджете в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.
5. Предоставление бюджетных инвестиций государственному унитарному предприятию влечет соответствующие увеличения уставного фонда государственного унитарного предприятия в порядке, установленном законодательством о государственных унитарных предприятиях.
6. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности в форме капитальных вложений в основные средства могут осуществляться в соответствии с концессионными соглашениями.
7. Осуществление бюджетных инвестиций из областного бюджета в объекты капитального строительства, которые не относятся (не могут быть отнесены) к собственности области, не допускается.
Законом Тамбовской области об областном бюджете может предусматриваться предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов. Предоставление указанных субсидий местным бюджетам осуществляется в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации.».
Статья 2
Часть 4 статьи 2 Закона Тамбовской области от 3 декабря 2007 года № 301-3 «О внесении изменений в Закон Тамбовской области «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тамбовской области» (газета «Тамбовская жизнь", 2007, 8 декабря) изложить в следующей редакции:
«4. Статья 80 Закона Тамбовской области «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тамбовской области» утрачивает силу с 1 января 2010 года.».
Статья 3
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации
области О.И. Бетин
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: