Основная информация
Дата опубликования: | 29 декабря 2010г. |
Номер документа: | RU23000201000665 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Краснодарский край |
Принявший орган: | Законодательное Собрание Краснодарского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
29 декабря 2010 года №2153-КЗ
ЗАКОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ «ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕНОСТЬЮ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ»
Принят Законодательным Собранием Краснодарского края
22 декабря 2010 года
Статья 1
Внести в Закон Краснодарского края от 13 мая 1999 года № 180-КЗ НГР: ru23000199900021 "Об управлении государственной собственностью Краснодарского края" (с изменениями от 29 ноября 1999 года № 216-КЗ; 4 июля 2000 года № 283-КЗ; 17 августа 2000 года № 317-КЗ; 26 ноября 2003 года № 624-КЗ; 22 июля 2004 года № 753-КЗ; 31 мая 2005 года № 869-КЗ; 15 июля 2005 года № 909-КЗ; 6 декабря 2005 года № 953-КЗ; 2 июня 2006 года № 1034-КЗ; 13 ноября 2006 года № 1135-КЗ; 28 июня 2007 года № 1268-КЗ; 8 декабря 2008 года № 1608-КЗ; 5 мая 2009 года № 1738-КЗ; 23 июля 2009 года № 1799-КЗ; 29 декабря 2009 года № 1895-КЗ; 3 февраля 2010 года № 1903-КЗ) следующие изменения:
1) в пункте 3 статьи 11:
а) подпункты "д" - "ж" изложить в следующей редакции:
"д) принимает решения о создании, реорганизации, ликвидации краевых государственных унитарных предприятий, определяет предмет и цели их деятельности, назначает на должность руководителей краевых государственных унитарных предприятий, заключает, изменяет и прекращает трудовые договоры с ними, дает согласие на учреждение краевым государственным унитарным предприятием представительств, филиалов, утверждает уставы краевых государственных унитарных предприятий, вносит в них изменения, в том числе утверждает уставы в новой редакции, устанавливает размер части прибыли краевых государственных унитарных предприятий, подлежащей перечислению в краевой бюджет;
е) в отношении краевых государственных учреждений:
утверждает порядок принятия решений о создании, реорганизации, ликвидации (с учетом особенностей, установленных для государственных учреждений культуры и образовательных учреждений, находящихся в ведении Краснодарского края), порядок проведения реорганизации, ликвидации, изменения типа государственных учреждений Краснодарского края, а также утверждения уставов государственных учреждений Краснодарского края и внесения в них изменений;
определяет предмет и цели деятельности краевых государственных учреждений, дает согласие на учреждение ими представительств и филиалов, назначает на должность руководителей краевых государственных учреждений, заключает, изменяет и прекращает трудовые договоры с ними;
утверждает порядок осуществления органами исполнительной власти Краснодарского края функций и полномочий учредителя государственного учреждения Краснодарского края;
утверждает порядок определения видов особо ценного движимого имущества краевого государственного автономного или бюджетного учреждения;
утверждает порядок установления перечней особо ценного движимого имущества в отношении краевых государственных автономных учреждений, которые созданы на базе имущества, находящегося в собственности Краснодарского края;
определяет порядок осуществления краевыми государственными бюджетными учреждениями полномочий исполнительного органа государственной власти Краснодарского края по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, порядок финансового обеспечения их осуществления, а также утверждения перечней указанных публичных обязательств;
определяет порядок формирования и финансового обеспечения государственного задания в отношении краевых государственных автономных, бюджетных и казенных учреждений;
определяет порядок предоставления бюджетных инвестиций краевым государственным автономным и бюджетным учреждениям;
ж) принимает решения о передаче объектов государственной собственности Краснодарского края краевым государственным унитарным предприятиям в хозяйственное ведение и учреждениям в оперативное управление, осуществляет контроль за их использованием по назначению и сохранностью в случаях, установленных федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края, дает согласие краевым государственным унитарным предприятиям и учреждениям на распоряжение имуществом и на совершение иных сделок;";
б) дополнить подпунктом "ф" следующего содержания:
"ф) разрабатывает и утверждает положения об оплате труда руководителей краевых государственных унитарных предприятий и единоличного исполнительного органа хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в государственной собственности Краснодарского края, для заключения с ними трудовых договоров.";
2) подпункт "в.1" пункта 2 статьи 15 признать утратившим силу;
3) статью 18 изложить в следующей редакции:
"Статья 18. Полномочия администрации Краснодарского края по безвозмездному отчуждению объектов государственной собственности Краснодарского края, составляющих казну Краснодарского края
1. Администрация Краснодарского края по согласованию с Законодательным Собранием Краснодарского края вправе безвозмездно отчуждать объекты государственной собственности Краснодарского края, составляющие казну Краснодарского края.
Без согласования с Законодательным Собранием Краснодарского края безвозмездно могут передаваться в муниципальную собственность в установленном законом Краснодарского края порядке объекты государственной собственности Краснодарского края, составляющие казну Краснодарского края, стоимостью менее 5 миллионов рублей, за исключением объектов, указанных в подпунктах "а" - "д" пункта 2 статьи 2 настоящего Закона, если иное не предусмотрено законами Краснодарского края.
2. Не допускается безвозмездное отчуждение объектов государственной собственности Краснодарского края, составляющих казну Краснодарского края, негосударственным организациям для ведения коммерческой деятельности.";
4) пункт 3 статьи 19 изложить в следующей редакции:
"3. Объекты государственной собственности Краснодарского края могут быть сданы в аренду любым юридическим и физическим лицам, Российской Федерации, ее субъектам, муниципальным образованиям, если иное не предусмотрено федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края.";
5) статьи 23.1 и 24 изложить в следующей редакции:
"Статья 23.1. Мена объектов государственной собственности Краснодарского края, составляющих казну Краснодарского края
1. Имущество, находящееся в государственной собственности Краснодарского края и составляющее казну Краснодарского края, может быть отчуждено по договору мены.
2. Решения о совершении сделок мены с объектами государственной собственности Краснодарского края, составляющими казну Краснодарского края, принимаются администрацией Краснодарского края по согласованию с Законодательным Собранием Краснодарского края.
3. Мена объектов государственной собственности Краснодарского края, составляющих казну Краснодарского края, осуществляется в порядке, предусмотренном федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края.
Статья 24. Передача объектов государственной собственности Краснодарского края в безвозмездное пользование
1. Объекты государственной собственности Краснодарского края могут быть переданы в безвозмездное пользование с согласия администрации Краснодарского края органам государственной власти Краснодарского края и краевым государственным учреждениям.
Объекты государственной собственности Краснодарского края (кроме недвижимых) могут быть переданы в безвозмездное пользование с согласия администрации Краснодарского края федеральным органам государственной власти, их территориальным органам, федеральным государственным учреждениям, органам местного самоуправления и муниципальным учреждениям.
В иных случаях объекты государственной собственности Краснодарского края могут быть переданы в безвозмездное пользование с согласия администрации Краснодарского края, согласованного с Законодательным Собранием Краснодарского края.
2. В договоре безвозмездного пользования имуществом предусматриваются сроки безвозмездного пользования, условия использования, содержания и обеспечения сохранности имущества, а также иные условия в соответствии с федеральным законодательством.";
6) в статье 26:
а) подпункт "в" пункта 1 изложить в следующей редакции:
"в) краевые государственные учреждения:
казенные учреждения - государственные учреждения, осуществляющие оказание государственных услуг, выполнение работ и (или) исполнение государственных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края полномочий органов государственной власти (государственных органов) Краснодарского края, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется за счет средств краевого бюджета на основании бюджетной сметы;
бюджетные учреждения - некоммерческие организации, созданные для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края полномочий органов государственной власти (государственных органов) Краснодарского края в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах;
автономные учреждения - некоммерческие организации, созданные для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края полномочий органов государственной власти Краснодарского края в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах в случаях, установленных федеральными законами;";
б) пункт 3.3 признать утратившим силу;
7) абзац второй пункта 3 статьи 28 изложить в следующей редакции:
"отчуждать принадлежащее ему на праве хозяйственного ведения недвижимое имущество, в том числе вносить его в качестве вклада (доли) по договору простого товарищества без письменного согласия администрации Краснодарского края, согласованного с Законодательным Собранием Краснодарского края;";
8) абзац первый пункта 2 статьи 28.1 изложить в следующей редакции:
"2. Казенные предприятия Краснодарского края, за которыми имущество закреплено на праве оперативного управления, владеют, пользуются этим имуществом в пределах, установленных федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края, распоряжаются этим имуществом с согласия собственника этого имущества.";
9) в статье 29:
а) абзац первый пункта 2 изложить в следующей редакции:
"2. Краевые государственные учреждения, за которыми имущество закреплено на праве оперативного управления, владеют, пользуются этим имуществом в пределах, установленных федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края, распоряжаются этим имуществом с согласия собственника этого имущества.";
б) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Краевое государственное казенное учреждение не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом без согласия администрации Краснодарского края, если иное не установлено федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края.
Краевое государственное бюджетное учреждение без согласия администрации Краснодарского края не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным краевым государственным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом, если иное не установлено федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края. Остальным имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, краевое государственное бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края.
Краевое государственное автономное учреждение не вправе:
1) без согласия администрации Краснодарского края распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным краевым государственным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества;
2) без согласия администрации Краснодарского края, согласованного с Законодательным Собранием Краснодарского края, отчуждать недвижимое имущество, закрепленное за ним собственником или приобретенное краевым государственным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества.
Остальным имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, краевое государственное автономное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края.
Решение администрации Краснодарского края об отнесении имущества к категории особо ценного движимого имущества принимается одновременно с принятием решения о закреплении указанного имущества за краевым государственным бюджетным или краевым государственным автономным учреждением или о выделении средств на его приобретение.";
в) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Краевое государственное казенное учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам такого учреждения несет собственник его имущества.
Краевое государственное бюджетное учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за бюджетным учреждением собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением собственником этого имущества или приобретенного бюджетным учреждением за счет выделенных собственником имущества бюджетного учреждения средств, а также недвижимого имущества. Собственник имущества краевого государственного бюджетного учреждения не несет ответственности по обязательствам краевого государственного бюджетного учреждения.
Краевое государственное автономное учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за краевым государственным автономным учреждением собственником этого имущества или приобретенных краевым государственным автономным учреждением за счет выделенных таким собственником средств. Собственник имущества краевого государственного автономного учреждения не несет ответственности по обязательствам краевого государственного автономного учреждения.";
10) в пункте 1 статьи 33:
а) абзацы четвертый и пятый изложить в следующей редакции:
"Аттестация руководителей краевых государственных унитарных предприятий проводится один раз в три года.
В целях определения объективной оценки деятельности руководителя краевого государственного унитарного предприятия и его соответствия занимаемой должности уполномоченный орган вправе провести досрочную аттестацию руководителя краевого государственного унитарного предприятия. Пролонгация срочного трудового договора до прохождения руководителем краевого государственного унитарного предприятия аттестации не допускается.";
б) абзац седьмой дополнить словами ", за исключением случаев, когда их действие или бездействие приводило предприятие к банкротству";
11) статью 36 признать утратившей силу;
12) в пункте 1 статьи 37:
а) абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Аттестация руководителей краевых государственных учреждений проводится один раз в три года. В целях определения объективной оценки деятельности руководителя краевого государственного учреждения и его соответствия занимаемой должности уполномоченный орган вправе провести досрочную аттестацию руководителя краевого государственного учреждения. Пролонгация срочного трудового договора до прохождения руководителем краевого государственного учреждения аттестации не допускается.";
б) абзац шестой изложить в следующей редакции:
"Руководителями краевых государственных учреждений назначаются физические лица, имеющие высшее образование, опыт работы в сфере деятельности учреждения, опыт работы на руководящей должности не менее одного года, за исключением случаев, когда их действие или бездействие привело предприятие к возникновению признаков банкротства.";
в) абзац седьмой после слова "преподавательской" дополнить словом "врачебной,";
13) в подпункте "а" пункта 1 статьи 38 слова "сметы доходов и расходов краевого государственного бюджетного учреждения" заменить словами "бюджетной сметы краевого государственного казенного учреждения", слова "и аудиторское заключение о достоверности годовой бухгалтерской отчетности краевого государственного автономного учреждения" исключить;
14) статью 39 изложить в следующей редакции:
"Статья 39. Контроль за деятельностью краевого государственного учреждения
1. Контроль за деятельностью краевого государственного учреждения осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.
2. Порядок осуществления контроля за деятельностью краевого государственного бюджетного и казенного учреждения устанавливается администрацией Краснодарского края.";
15) в статье 42:
а) абзац второй пункта 1 изложить в следующей редакции:
"назначает представителей для голосования на общем собрании акционеров (участников), предлагает от имени и в интересах Краснодарского края кандидатуры в состав органов управления хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в государственной собственности Краснодарского края, имеющие высшее образование, опыт работы в сфере деятельности хозяйственного общества, опыт работы на руководящей должности не менее одного года, за исключением случаев, когда их действие или бездействие привело предприятие к возникновению признаков банкротства, и в случаях избрания в установленном порядке заключает с ними договоры;";
б) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Уполномоченный орган:
а) от имени Краснодарского края осуществляет права акционера (участника);
б) по решению администрации Краснодарского края передает акции (доли) хозяйственных обществ, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края, в доверительное управление в порядке, предусмотренном федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края;
в) организует деятельность представителей Краснодарского края в органах управления хозяйственных обществ, осуществляет контроль за своевременным представлением ими отчетности, предусмотренной законодательством Краснодарского края;
г) осуществляет контроль за перечислением хозяйственными обществами дивидендов (части прибыли) в краевой бюджет;
д) в порядке, определенном администрацией Краснодарского края, утверждает проекты решений (директивы) представителей Краснодарского края в органах управления хозяйственных обществ;
е) вносит предложения по выдвижению кандидатур в органы управления хозяйственных обществ, формулируемые им самостоятельно или по предложениям исполнительного органа государственной власти Краснодарского края, осуществляющего координацию и регулирование деятельности в соответствующей отрасли экономики (сфере управления), по предложениям иных органов государственной власти Краснодарского края или от претендентов в инициативном порядке;
ж) направляет в установленном порядке в администрацию Краснодарского края предложения об изменении размеров долей Краснодарского края в уставных капиталах хозяйственных обществ.".
Статья 2
Высшему исполнительному органу государственной власти Краснодарского края в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 31 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" принять до 1 декабря 2010 года нормативные правовые акты, в силу которых создаются краевые государственные казенные учреждения путем изменения типа краевых государственных бюджетных учреждений, действующих на дату принятия указанных нормативных правовых актов. Такие нормативные правовые акты должны содержать перечень краевых государственных казенных учреждений.
Статья 3
1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2011 года, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу.
2. Подпункт "б" пункта 1, пункты 3 - 5, 7, 8, подпункт "б" пункта 15 статьи 1, статья 2 настоящего Закона вступают в силу со дня официального опубликования настоящего Закона.
Глава администрации (губернатор)
Краснодарского края
А.Н.Ткачев
29 декабря 2010 года №2153-КЗ
ЗАКОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ «ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕНОСТЬЮ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ»
Принят Законодательным Собранием Краснодарского края
22 декабря 2010 года
Статья 1
Внести в Закон Краснодарского края от 13 мая 1999 года № 180-КЗ НГР: ru23000199900021 "Об управлении государственной собственностью Краснодарского края" (с изменениями от 29 ноября 1999 года № 216-КЗ; 4 июля 2000 года № 283-КЗ; 17 августа 2000 года № 317-КЗ; 26 ноября 2003 года № 624-КЗ; 22 июля 2004 года № 753-КЗ; 31 мая 2005 года № 869-КЗ; 15 июля 2005 года № 909-КЗ; 6 декабря 2005 года № 953-КЗ; 2 июня 2006 года № 1034-КЗ; 13 ноября 2006 года № 1135-КЗ; 28 июня 2007 года № 1268-КЗ; 8 декабря 2008 года № 1608-КЗ; 5 мая 2009 года № 1738-КЗ; 23 июля 2009 года № 1799-КЗ; 29 декабря 2009 года № 1895-КЗ; 3 февраля 2010 года № 1903-КЗ) следующие изменения:
1) в пункте 3 статьи 11:
а) подпункты "д" - "ж" изложить в следующей редакции:
"д) принимает решения о создании, реорганизации, ликвидации краевых государственных унитарных предприятий, определяет предмет и цели их деятельности, назначает на должность руководителей краевых государственных унитарных предприятий, заключает, изменяет и прекращает трудовые договоры с ними, дает согласие на учреждение краевым государственным унитарным предприятием представительств, филиалов, утверждает уставы краевых государственных унитарных предприятий, вносит в них изменения, в том числе утверждает уставы в новой редакции, устанавливает размер части прибыли краевых государственных унитарных предприятий, подлежащей перечислению в краевой бюджет;
е) в отношении краевых государственных учреждений:
утверждает порядок принятия решений о создании, реорганизации, ликвидации (с учетом особенностей, установленных для государственных учреждений культуры и образовательных учреждений, находящихся в ведении Краснодарского края), порядок проведения реорганизации, ликвидации, изменения типа государственных учреждений Краснодарского края, а также утверждения уставов государственных учреждений Краснодарского края и внесения в них изменений;
определяет предмет и цели деятельности краевых государственных учреждений, дает согласие на учреждение ими представительств и филиалов, назначает на должность руководителей краевых государственных учреждений, заключает, изменяет и прекращает трудовые договоры с ними;
утверждает порядок осуществления органами исполнительной власти Краснодарского края функций и полномочий учредителя государственного учреждения Краснодарского края;
утверждает порядок определения видов особо ценного движимого имущества краевого государственного автономного или бюджетного учреждения;
утверждает порядок установления перечней особо ценного движимого имущества в отношении краевых государственных автономных учреждений, которые созданы на базе имущества, находящегося в собственности Краснодарского края;
определяет порядок осуществления краевыми государственными бюджетными учреждениями полномочий исполнительного органа государственной власти Краснодарского края по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, порядок финансового обеспечения их осуществления, а также утверждения перечней указанных публичных обязательств;
определяет порядок формирования и финансового обеспечения государственного задания в отношении краевых государственных автономных, бюджетных и казенных учреждений;
определяет порядок предоставления бюджетных инвестиций краевым государственным автономным и бюджетным учреждениям;
ж) принимает решения о передаче объектов государственной собственности Краснодарского края краевым государственным унитарным предприятиям в хозяйственное ведение и учреждениям в оперативное управление, осуществляет контроль за их использованием по назначению и сохранностью в случаях, установленных федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края, дает согласие краевым государственным унитарным предприятиям и учреждениям на распоряжение имуществом и на совершение иных сделок;";
б) дополнить подпунктом "ф" следующего содержания:
"ф) разрабатывает и утверждает положения об оплате труда руководителей краевых государственных унитарных предприятий и единоличного исполнительного органа хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в государственной собственности Краснодарского края, для заключения с ними трудовых договоров.";
2) подпункт "в.1" пункта 2 статьи 15 признать утратившим силу;
3) статью 18 изложить в следующей редакции:
"Статья 18. Полномочия администрации Краснодарского края по безвозмездному отчуждению объектов государственной собственности Краснодарского края, составляющих казну Краснодарского края
1. Администрация Краснодарского края по согласованию с Законодательным Собранием Краснодарского края вправе безвозмездно отчуждать объекты государственной собственности Краснодарского края, составляющие казну Краснодарского края.
Без согласования с Законодательным Собранием Краснодарского края безвозмездно могут передаваться в муниципальную собственность в установленном законом Краснодарского края порядке объекты государственной собственности Краснодарского края, составляющие казну Краснодарского края, стоимостью менее 5 миллионов рублей, за исключением объектов, указанных в подпунктах "а" - "д" пункта 2 статьи 2 настоящего Закона, если иное не предусмотрено законами Краснодарского края.
2. Не допускается безвозмездное отчуждение объектов государственной собственности Краснодарского края, составляющих казну Краснодарского края, негосударственным организациям для ведения коммерческой деятельности.";
4) пункт 3 статьи 19 изложить в следующей редакции:
"3. Объекты государственной собственности Краснодарского края могут быть сданы в аренду любым юридическим и физическим лицам, Российской Федерации, ее субъектам, муниципальным образованиям, если иное не предусмотрено федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края.";
5) статьи 23.1 и 24 изложить в следующей редакции:
"Статья 23.1. Мена объектов государственной собственности Краснодарского края, составляющих казну Краснодарского края
1. Имущество, находящееся в государственной собственности Краснодарского края и составляющее казну Краснодарского края, может быть отчуждено по договору мены.
2. Решения о совершении сделок мены с объектами государственной собственности Краснодарского края, составляющими казну Краснодарского края, принимаются администрацией Краснодарского края по согласованию с Законодательным Собранием Краснодарского края.
3. Мена объектов государственной собственности Краснодарского края, составляющих казну Краснодарского края, осуществляется в порядке, предусмотренном федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края.
Статья 24. Передача объектов государственной собственности Краснодарского края в безвозмездное пользование
1. Объекты государственной собственности Краснодарского края могут быть переданы в безвозмездное пользование с согласия администрации Краснодарского края органам государственной власти Краснодарского края и краевым государственным учреждениям.
Объекты государственной собственности Краснодарского края (кроме недвижимых) могут быть переданы в безвозмездное пользование с согласия администрации Краснодарского края федеральным органам государственной власти, их территориальным органам, федеральным государственным учреждениям, органам местного самоуправления и муниципальным учреждениям.
В иных случаях объекты государственной собственности Краснодарского края могут быть переданы в безвозмездное пользование с согласия администрации Краснодарского края, согласованного с Законодательным Собранием Краснодарского края.
2. В договоре безвозмездного пользования имуществом предусматриваются сроки безвозмездного пользования, условия использования, содержания и обеспечения сохранности имущества, а также иные условия в соответствии с федеральным законодательством.";
6) в статье 26:
а) подпункт "в" пункта 1 изложить в следующей редакции:
"в) краевые государственные учреждения:
казенные учреждения - государственные учреждения, осуществляющие оказание государственных услуг, выполнение работ и (или) исполнение государственных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края полномочий органов государственной власти (государственных органов) Краснодарского края, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется за счет средств краевого бюджета на основании бюджетной сметы;
бюджетные учреждения - некоммерческие организации, созданные для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края полномочий органов государственной власти (государственных органов) Краснодарского края в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах;
автономные учреждения - некоммерческие организации, созданные для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края полномочий органов государственной власти Краснодарского края в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах в случаях, установленных федеральными законами;";
б) пункт 3.3 признать утратившим силу;
7) абзац второй пункта 3 статьи 28 изложить в следующей редакции:
"отчуждать принадлежащее ему на праве хозяйственного ведения недвижимое имущество, в том числе вносить его в качестве вклада (доли) по договору простого товарищества без письменного согласия администрации Краснодарского края, согласованного с Законодательным Собранием Краснодарского края;";
8) абзац первый пункта 2 статьи 28.1 изложить в следующей редакции:
"2. Казенные предприятия Краснодарского края, за которыми имущество закреплено на праве оперативного управления, владеют, пользуются этим имуществом в пределах, установленных федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края, распоряжаются этим имуществом с согласия собственника этого имущества.";
9) в статье 29:
а) абзац первый пункта 2 изложить в следующей редакции:
"2. Краевые государственные учреждения, за которыми имущество закреплено на праве оперативного управления, владеют, пользуются этим имуществом в пределах, установленных федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края, распоряжаются этим имуществом с согласия собственника этого имущества.";
б) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Краевое государственное казенное учреждение не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом без согласия администрации Краснодарского края, если иное не установлено федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края.
Краевое государственное бюджетное учреждение без согласия администрации Краснодарского края не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным краевым государственным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом, если иное не установлено федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края. Остальным имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, краевое государственное бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края.
Краевое государственное автономное учреждение не вправе:
1) без согласия администрации Краснодарского края распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным краевым государственным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества;
2) без согласия администрации Краснодарского края, согласованного с Законодательным Собранием Краснодарского края, отчуждать недвижимое имущество, закрепленное за ним собственником или приобретенное краевым государственным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества.
Остальным имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, краевое государственное автономное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края.
Решение администрации Краснодарского края об отнесении имущества к категории особо ценного движимого имущества принимается одновременно с принятием решения о закреплении указанного имущества за краевым государственным бюджетным или краевым государственным автономным учреждением или о выделении средств на его приобретение.";
в) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Краевое государственное казенное учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам такого учреждения несет собственник его имущества.
Краевое государственное бюджетное учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за бюджетным учреждением собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением собственником этого имущества или приобретенного бюджетным учреждением за счет выделенных собственником имущества бюджетного учреждения средств, а также недвижимого имущества. Собственник имущества краевого государственного бюджетного учреждения не несет ответственности по обязательствам краевого государственного бюджетного учреждения.
Краевое государственное автономное учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за краевым государственным автономным учреждением собственником этого имущества или приобретенных краевым государственным автономным учреждением за счет выделенных таким собственником средств. Собственник имущества краевого государственного автономного учреждения не несет ответственности по обязательствам краевого государственного автономного учреждения.";
10) в пункте 1 статьи 33:
а) абзацы четвертый и пятый изложить в следующей редакции:
"Аттестация руководителей краевых государственных унитарных предприятий проводится один раз в три года.
В целях определения объективной оценки деятельности руководителя краевого государственного унитарного предприятия и его соответствия занимаемой должности уполномоченный орган вправе провести досрочную аттестацию руководителя краевого государственного унитарного предприятия. Пролонгация срочного трудового договора до прохождения руководителем краевого государственного унитарного предприятия аттестации не допускается.";
б) абзац седьмой дополнить словами ", за исключением случаев, когда их действие или бездействие приводило предприятие к банкротству";
11) статью 36 признать утратившей силу;
12) в пункте 1 статьи 37:
а) абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Аттестация руководителей краевых государственных учреждений проводится один раз в три года. В целях определения объективной оценки деятельности руководителя краевого государственного учреждения и его соответствия занимаемой должности уполномоченный орган вправе провести досрочную аттестацию руководителя краевого государственного учреждения. Пролонгация срочного трудового договора до прохождения руководителем краевого государственного учреждения аттестации не допускается.";
б) абзац шестой изложить в следующей редакции:
"Руководителями краевых государственных учреждений назначаются физические лица, имеющие высшее образование, опыт работы в сфере деятельности учреждения, опыт работы на руководящей должности не менее одного года, за исключением случаев, когда их действие или бездействие привело предприятие к возникновению признаков банкротства.";
в) абзац седьмой после слова "преподавательской" дополнить словом "врачебной,";
13) в подпункте "а" пункта 1 статьи 38 слова "сметы доходов и расходов краевого государственного бюджетного учреждения" заменить словами "бюджетной сметы краевого государственного казенного учреждения", слова "и аудиторское заключение о достоверности годовой бухгалтерской отчетности краевого государственного автономного учреждения" исключить;
14) статью 39 изложить в следующей редакции:
"Статья 39. Контроль за деятельностью краевого государственного учреждения
1. Контроль за деятельностью краевого государственного учреждения осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.
2. Порядок осуществления контроля за деятельностью краевого государственного бюджетного и казенного учреждения устанавливается администрацией Краснодарского края.";
15) в статье 42:
а) абзац второй пункта 1 изложить в следующей редакции:
"назначает представителей для голосования на общем собрании акционеров (участников), предлагает от имени и в интересах Краснодарского края кандидатуры в состав органов управления хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в государственной собственности Краснодарского края, имеющие высшее образование, опыт работы в сфере деятельности хозяйственного общества, опыт работы на руководящей должности не менее одного года, за исключением случаев, когда их действие или бездействие привело предприятие к возникновению признаков банкротства, и в случаях избрания в установленном порядке заключает с ними договоры;";
б) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Уполномоченный орган:
а) от имени Краснодарского края осуществляет права акционера (участника);
б) по решению администрации Краснодарского края передает акции (доли) хозяйственных обществ, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края, в доверительное управление в порядке, предусмотренном федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края;
в) организует деятельность представителей Краснодарского края в органах управления хозяйственных обществ, осуществляет контроль за своевременным представлением ими отчетности, предусмотренной законодательством Краснодарского края;
г) осуществляет контроль за перечислением хозяйственными обществами дивидендов (части прибыли) в краевой бюджет;
д) в порядке, определенном администрацией Краснодарского края, утверждает проекты решений (директивы) представителей Краснодарского края в органах управления хозяйственных обществ;
е) вносит предложения по выдвижению кандидатур в органы управления хозяйственных обществ, формулируемые им самостоятельно или по предложениям исполнительного органа государственной власти Краснодарского края, осуществляющего координацию и регулирование деятельности в соответствующей отрасли экономики (сфере управления), по предложениям иных органов государственной власти Краснодарского края или от претендентов в инициативном порядке;
ж) направляет в установленном порядке в администрацию Краснодарского края предложения об изменении размеров долей Краснодарского края в уставных капиталах хозяйственных обществ.".
Статья 2
Высшему исполнительному органу государственной власти Краснодарского края в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 31 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" принять до 1 декабря 2010 года нормативные правовые акты, в силу которых создаются краевые государственные казенные учреждения путем изменения типа краевых государственных бюджетных учреждений, действующих на дату принятия указанных нормативных правовых актов. Такие нормативные правовые акты должны содержать перечень краевых государственных казенных учреждений.
Статья 3
1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2011 года, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу.
2. Подпункт "б" пункта 1, пункты 3 - 5, 7, 8, подпункт "б" пункта 15 статьи 1, статья 2 настоящего Закона вступают в силу со дня официального опубликования настоящего Закона.
Глава администрации (губернатор)
Краснодарского края
А.Н.Ткачев
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Кубанские Новости № 231 от 30.12.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 030.090.000 Право собственности и другие вещные права (см. также 030.150.080), 030.090.030 Право государственной собственности (см. также 030.150.050, 200.030.030) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: