Основная информация

Дата опубликования: 30 января 2013г.
Номер документа: RU39000201300003
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калининградская область
Принявший орган: Калининградская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН

КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

О внесении изменений в Закон Калининградской области

«О правовом регулировании муниципальной службы

в Калининградской области»

Принят Калининградской областной Думой

пятого созыва

24 января 2019 года

<Утратил силу: Закон Калининградской области от 17 июня 2015 года № 536>

Статья 1. Внести в Закон Калининградской области от 5 декабря 2008 года № 301 «О правовом регулировании муниципальной службы в Калининградской области» (в редакции Законов Калининградской области от 10 ноября 2010 года № 504, от 10 ноября 2010 года № 505, от 11 ноября 2011 года № 55) следующие изменения:

Дополнить Закон статьей 4-1 следующего содержания:

«Статья 4-1. Порядок проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

Порядок проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществляется в соответствии с приложением к настоящему Закону.».

2.   Дополнить Закон приложением № 5 согласно приложению к настоящему Закону.

Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор  Калининградской области                       Н.Н. Цуканов

г.Калининград

30  января  2013 года №   198

Приложение

к Закону Калининградской области

«О внесении изменений в

Закон Калининградской области

«О правовом регулировании

муниципальной службы

в Калининградской области»

от 30 января   2013 г. № 193

Приложение № 5

к Закону Калининградской области

от 5 декабря 2008 г. № 301

ПОЛОЖЕНИЕ

о проверке достоверности и полноты сведений о доходах,

об имуществе и обязательствах имущественного характера,

представляемых гражданами, претендующими на замещение

должностей муниципальной службы, включенных

в соответствующий перечень, муниципальными служащими,

замещающими указанные должности, достоверности и полноты

сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными

правовыми актами Российской Федерации, соблюдения

муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о

предотвращении или об урегулировании конфликта интересов,

исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным

законом «О противодействии коррупции» и другими нормативными

правовыми актами Российской Федерации

1. Настоящим Положением определяется порядок осуществления проверки:

1) достоверности и полноты сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее f сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера), представляемых:

гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Калининградской области и включенными в перечни, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - граждане);

муниципальными служащими в Калининградской области, замещающими должности муниципальной службы, включенные в перечни, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - муниципальные служащие);

2)  достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - сведения, представляемые гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации);

3) соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими  обязанностей,  установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации.

2.  Проверка, предусмотренная подпунктами 2 и 3 пункта 1 настоящего Положения,    осуществляется    соответственно    в    отношении    граждан, претендующих на замещение любой должности муниципальной службы, и муниципальных служащих, замещающих любую должность муниципальной службы.

3.    Основанием   для   осуществления   проверки,   предусмотренной пунктом   1   настоящего  Положения,  является  достаточная  информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:

1)     правоохранительными    органами,    иными    государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;

2)  работниками органов местного самоуправления, муниципальных органов, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений;

3)  постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общественных объединений, не являющихся политическими партиями;

4) Общественной палатой Калининградской области;

5) общероссийскими средствами массовой информации.

4.  Информация анонимного характера не может служить основанием для проведения проверки.

5.   Проверка осуществляется  кадровой службой  органа местного самоуправления, муниципального органа, в котором гражданин претендует на замещение    должности    муниципальной     службы    или     в     котором муниципальный служащий замещает должность муниципальной службы (далее - кадровая служба).

6.   Проверка, предусмотренная пунктом  1  настоящего Положения, осуществляется  на основании решения  руководителя  соответствующего органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования.

Проверка,  предусмотренная пунктом  1  настоящего Положения,  в отношении    муниципальных    служащих,    являющихся    руководителями

соответствующих органов местного  самоуправления,  осуществляется на основании решения главы муниципального образования.

Решение о проведении проверки принимается отдельно в отношении каждого гражданина или муниципального служащего и оформляется в письменной форме.

7. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 календарных дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 календарных дней лицами, принявшими решение о ее проведении.

8. При осуществлении проверки должностное лицо кадровой службы:

1) проводит беседу с гражданином или муниципальным служащим;

2)    изучает   представленные   гражданином   или   муниципальным служащим    сведения    о    доходах,    об    имуществе    и    обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы;

3) получает от гражданина или муниципального служащего пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам;

4)  направляет в установленном порядке запросы (кроме запросов о представлении сведений, составляющих банковскую, налоговую или иную охраняемую   законом   тайну,   запросов   в   правоохранительные   органы, касающихся осуществления оперативно-розыскной деятельности или ее результатов)    в    органы    прокуратуры    Российской    Федерации,    иные федеральные   государственные   органы,   органы   государственной   власти Калининградской области, территориальные органы федеральных органов государственной власти, органы местного самоуправления, организации и общественные объединения (далее - государственные органы, организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного   характера;    о   достоверности    и   полноте    сведений, представленных   в   соответствии   с   нормативными   правовыми   актами Российской    Федерации;    о    соблюдении    муниципальным    служащим установленных ограничений и запретов;

5) наводит справки у физических лиц и получает от них информацию с их согласия;

6)  осуществляет анализ сведений, представленных гражданином или муниципальным служащим, в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.

9.  В запросе, предусмотренном подпунктом 4 пункта 8 настоящего Положения, указываются:

1) должность, фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа, организации, в которые направляется запрос;

2)  нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;

3) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и  (или)  пребывания,  должность  и  место работы (службы) гражданина  или  муниципального  служащего,  его   супруги  (супруга)  и несовершеннолетних   детей,   сведения   о   доходах,   об   имуществе   и обязательствах     имущественного     характера     которых     проверяются; .гражданина,  представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, полнота и достоверность которых проверяются,  либо  муниципального служащего,  в отношении которого имеются  сведения  о  несоблюдении  им  установленных  ограничении  и запретов;

4) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;

5) срок представления запрашиваемых сведений;

6)   фамилия, инициалы и номер телефона лица, подготовившего запрос.

10. Кадровая служба обеспечивает:

1) уведомление в письменной форме гражданина или муниципального служащего  о  начале  в отношении него проверки  и разъяснение ему содержания подпункта 2 настоящего пункта - в течение двух рабочих дней со дня получения решения о проведении проверки;

2) проведение в случае обращения муниципального служащего беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке, -в течение семи рабочих дней со дня обращения муниципального служащего.

11. В течение трех рабочих дней со дня окончания проверки кадровая служба обязана в письменной форме ознакомить гражданина, претендующего на замещение должности муниципальной службы, или муниципального служащего   с   результатами   проверки   с   соблюдением  законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

12. Муниципальный служащий вправе:

1)   давать пояснения в письменной форме:  в ходе проверки;  по вопросам, указанным в подпункте 2 пункта 10 настоящего Положения; по результатам проверки;

2)   представлять   дополнительные   материалы   и   давать   по   ним пояснения в письменной форме;

3)  обращаться в кадровую службу с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте 2 пункта 10 настоящего Положения.

13.   Пояснения,  указанные  в  пункте   12   настоящего  Положения, приобщаются к материалам проверки.

14. Кадровой службой в течение трех рабочих дней со дня окончания проверки представляется доклад о ее результатах лицу, принявшему решение о проведении проверки.

Должностному лицу, уполномоченному назначать гражданина на должность муниципальной службы или назначившему муниципального служащего на должность муниципальной службы, кадровой службой в течение трех рабочих дней со дня окончания проверки представляется доклад. При этом в докладе должно содержаться одно из следующих предложений:

1) о назначении гражданина на должность муниципальной службы;

2) об отказе гражданину в назначении на должность муниципальной службы;

3)   об  отсутствии оснований для применения к муниципальному служащему мер юридической ответственности;

4)  о применении к муниципальному служащему мер юридической ответственности;

5)    о   представлении   материалов   проверки   в   соответствующую комиссию    по    соблюдению    требований    к    служебному    поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.

15.   Должностное лицо, уполномоченное назначать гражданина на должность   муниципальной   службы   или   назначившее   муниципального служащего на должность муниципального службы, в течение семи рабочих дней со дня представления доклада, указанного в пункте 14 настоящего Положения, принимает одно из следующих решений:

1) назначить гражданина на должность муниципального службы;

2)  отказать гражданину в назначении на должность муниципальной службы;

3)   применить к муниципальному служащему меры юридической ответственности;

4) представить материалы проверки в соответствующую комиссию по соблюдению    требований    к    служебному    поведению    муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.

16.  Сведения о результатах проверки с письменного согласия лица, принявшего решение о ее проведении, представляются кадровой службой в течение десяти рабочих дней со дня окончания проверки с одновременным уведомлением об этом гражданина или муниципального  служащего,  в отношении    которых    проводилась    проверка,    правоохранительным    и налоговым    органам,   постоянно   действующим   руководящим    органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских       общественных       объединений,       не       являющихся политическими партиями, и Общественной палате Калининградской области, представившим   информацию,   явившуюся   основанием   для   проведения проверки,   с   соблюдением   законодательства   Российской   Федерации   о персональных данных и государственной тайне.

17.      При     установлении     в     ходе     проверки     обстоятельств, свидетельствующих      о      наличии      признаков      преступления      или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией в течение семи рабочих дней со дня обнаружения указанных обстоятельств.

18.      Материалы     проверки     приобщаются     к     личному     делу муниципального служащего и хранятся в течение трех лет со дня окончания проверки, после чего сдаются в архив.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Калининградская правда" № 23 от 09.02.2013 с.2
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.060 Муниципальная служба (см. также 060.020.180)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать