Основная информация
Дата опубликования: | 30 марта 2017г. |
Номер документа: | RU45000201700205 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Курганская область |
Принявший орган: | Курганская областная Дума |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
Закон
Курганской области
от 30 марта 2017 года № 13
О внесении изменений в Закон Курганской области «О контрольно-счетной палате Курганской области и отдельных вопросах деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований, расположенных на территории Курганской области»
Принят Курганской областной Думой 28 марта 2017 года
Статья 1
Внести в Закон Курганской области от 5 июля 2011 года № 43 «О Контрольно-счетной палате Курганской области и отдельных вопросах деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований, расположенных на территории Курганской области» следующие изменения:
Пункт 5 статьи 1 дополнить абзацем следующего содержания:
«Местонахождение Контрольно-счетной палаты – город Курган.».
В статье 3:
1) пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета Курганской области (далее – областной бюджет) и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Курганской области (далее - территориальный государственный внебюджетный фонд);
2) экспертиза проектов законов об областном бюджете и проектов законов о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении областного бюджета, годового отчета об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств областного бюджета, средств бюджета территориального государственного внебюджетного фонда и иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности Курганской области, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Курганской области;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств областного бюджета, а также оценка законности предоставления государственных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств областного бюджета и имущества, находящегося в государственной собственности Курганской области;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов законов Курганской области и нормативных правовых актов органов государственной власти Курганской области (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Курганской области, а также государственных программ Курганской области;
8) анализ бюджетного процесса в Курганской области и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Курганской области, а также проверка местных бюджетов в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
10) подготовка информации о ходе исполнения областного бюджета, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Курганскую областную Думу и Губернатору Курганской области;
11) направление в Финансовое управление Курганской области уведомления о применении бюджетных мер принуждения при выявлении в ходе контрольного мероприятия бюджетных нарушений;
12) контроль за ходом и итогами реализации программы социально-экономического развития Курганской области;
13) мониторинг исполнения областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;
14) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
15) аудит в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд Курганской области посредством проверки, анализа и оценки информации о законности, целесообразности, об обоснованности, о своевременности, об эффективности и результативности расходов на закупки по планируемым к заключению, заключенным и исполненным контрактам;
16) иные полномочия в сфере внешнего государственного финансового контроля, установленные федеральными законами, Уставом Курганской области и законами Курганской области.»;
2) в подпункте 2 пункта 2 слова «бюджета Курганской области» заменить словами «областного бюджета»;
3) дополнить пунктом 3 следующего содержания:
«3. Контрольно-счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские, научно-исследовательские, экспертные и иные учреждения и организации, отдельных специалистов, экспертов по вопросам, требующим специальных знаний и навыков.».
В пункте 1 статьи 5 слова «бюджета Курганской области» заменить словами «областного бюджета».
Пункт 1 статьи 6 после слов «председателя Контрольно-счетной палаты,» дополнить словами «заместителя председателя Контрольно-счетной палаты,».
Дополнить статьей 71 следующего содержания:
«Статья 71. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты
Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты является государственным гражданским служащим Курганской области.
Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты назначается на должность Курганской областной Думой сроком на пять лет.
Предложение о кандидатуре на должность заместителя председателя Контрольно-счетной палаты вносится в Курганскую областную Думу председателем Контрольно-счетной палаты.
Предложение о кандидатуре на должность заместителя председателя Контрольно-счетной палаты вносится не позднее, чем за один месяц до истечения полномочий действующего заместителя председателя Контрольно-счетной палаты.
Постановление Курганской областной Думы о назначении заместителя председателя Контрольно-счетной палаты принимается большинством голосов от числа избранных депутатов Курганской областной Думы.
Порядок рассмотрения кандидатуры на должность заместителя председателя Контрольно-счетной палаты устанавливается Регламентом Курганской областной Думы.».
В статье 9:
1) название после слов «председателя Контрольно-счетной палаты,» дополнить словами «заместителя председателя Контрольно-счетной палаты,»;
2) пункт 1 после слов «председателя Контрольно-счетной палаты,» дополнить словами «заместителя председателя Контрольно-счетной палаты,»;
3) пункт 2 после слов «председателя Контрольно-счетной палаты» дополнить словами «, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты»;
4) пункт 3 после слов «Председатель Контрольно-счетной палаты,» дополнить словами «заместитель председателя Контрольно-счетной палаты,»;
5) пункт 4 после слов «Председатель Контрольно-счетной палаты,» дополнить словами «заместитель председателя Контрольно-счетной палаты,».
Пункт 1 статьи 10 после слов «Председатель Контрольно-счетной палаты,» дополнить словами «заместитель председателя Контрольно-счетной палаты,».
Статью 11 после слов «председатель Контрольно-счетной палаты» дополнить словами «, заместитель председателя Контрольно-счетной палаты».
Статью 16 после слов «распределение обязанностей между» дополнить словами «заместителем председателя Контрольно-счетной палаты,».
В статье 17:
1) название после слов «председателя Контрольно-счетной палаты,» дополнить словами «заместителя председателя Контрольно-счетной палаты,»;
2) пункт 1 дополнить подпунктом 61 следующего содержания:
«61) подписывает уведомление о применении бюджетных мер принуждения при выявлении в ходе контрольного мероприятия бюджетных нарушений;»;
3) дополнить пунктом 11 следующего содержания:
«11. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты:
1) осуществляет методическое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты;
2) организует работу по подготовке проекта годового плана работы, проекта годового отчета о деятельности Контрольно-счетной палаты и представляет их председателю Контрольно-счетной палаты для утверждения коллегией Контрольно-счетной палаты;
3) организует и проводит контрольные и экспертно-аналитические мероприятия по направлениям деятельности Контрольно-счетной палаты, в случае необходимости непосредственно участвует в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
4) вносит председателю Контрольно-счетной палаты предложения по совершенствованию деятельности Контрольно-счетной палаты, в том числе по изменению структуры и штатного расписания;
5) осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации, законодательством Курганской области, регламентом Контрольно-счетной палаты.
Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты замещает председателя Контрольно-счетной палаты при его отсутствии или в случае невозможности осуществлять им свои полномочия.».
Статью 18 изложить в следующей редакции:
«Статья 18. Компетенция коллегии Контрольно-счетной палаты
Коллегия Контрольно-счетной палаты рассматривает на своих заседаниях следующие вопросы:
1) годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты;
2) планы работы Контрольно-счетной палаты и изменения в них;
3) стандарты внешнего государственного финансового контроля, методические рекомендации по проведению контрольных мероприятий и изменения в них;
4) структуру и штатное расписание Контрольно-счетной палаты, изменения в них;
5) итоги контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, направление представлений и предписаний Контрольно-счетной палаты, изменение и отмену представлений и предписаний Контрольно-счетной палаты;
6) регламент Контрольно-счетной палаты и изменения в него;
7) вопросы о реализации предоставленного Контрольно-счетной палате права законодательной инициативы;
8) иные вопросы, предусмотренные регламентом Контрольно-счетной палаты.
На основании решений коллегии Контрольно-счетной палаты председатель Контрольно-счетной палаты издает приказы и распоряжения.
Порядок работы коллегии Контрольно-счетной палаты определяется регламентом Контрольно-счетной палаты.».
В статье 20:
1) пункт 5 после слов «Председатель Контрольно-счетной палаты,» дополнить словами «заместитель председателя Контрольно-счетной палаты,»;
2) дополнить пунктом 6 следующего содержания:
«6. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны соблюдать требования, ограничения и запреты, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Курганской области.».
В статье 21:
1) в пункте 2 слова «аудитором Контрольно-счетной палаты, ответственным» заменить словами «заместителем председателя Контрольно-счетной палаты или аудитором Контрольно-счетной палаты, ответственными»;
2) в пункте 3 слова «аудитором Контрольно-счетной палаты, ответственным» заменить словами «заместителем председателя Контрольно-счетной палаты или аудитором Контрольно-счетной палаты, ответственными».
В статье 24:
1) пункт 2 после слов «председателем Контрольно-счетной палаты» дополнить словами «либо заместителем председателя Контрольно-счетной палаты»;
2) пункт 5 после слов «председателем Контрольно-счетной палаты» дополнить словами «либо заместителем председателя Контрольно-счетной палаты»;
3) в пункте 8 слова «бюджета Курганской области» заменить словами «областного бюджета», слова «фонда Курганской области» заменить словом «фонда».
Название статьи 26 изложить в следующей редакции: «Статья 26. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты».
Статья 2
Настоящий закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Губернатор Курганской области А.Г. Кокорин
13.03.2019 8:57:00 Законы Думы VI созыва/2017/проект закона 11
1
Закон
Курганской области
от 30 марта 2017 года № 13
О внесении изменений в Закон Курганской области «О контрольно-счетной палате Курганской области и отдельных вопросах деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований, расположенных на территории Курганской области»
Принят Курганской областной Думой 28 марта 2017 года
Статья 1
Внести в Закон Курганской области от 5 июля 2011 года № 43 «О Контрольно-счетной палате Курганской области и отдельных вопросах деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований, расположенных на территории Курганской области» следующие изменения:
Пункт 5 статьи 1 дополнить абзацем следующего содержания:
«Местонахождение Контрольно-счетной палаты – город Курган.».
В статье 3:
1) пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета Курганской области (далее – областной бюджет) и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Курганской области (далее - территориальный государственный внебюджетный фонд);
2) экспертиза проектов законов об областном бюджете и проектов законов о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении областного бюджета, годового отчета об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств областного бюджета, средств бюджета территориального государственного внебюджетного фонда и иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности Курганской области, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Курганской области;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств областного бюджета, а также оценка законности предоставления государственных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств областного бюджета и имущества, находящегося в государственной собственности Курганской области;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов законов Курганской области и нормативных правовых актов органов государственной власти Курганской области (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Курганской области, а также государственных программ Курганской области;
8) анализ бюджетного процесса в Курганской области и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Курганской области, а также проверка местных бюджетов в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
10) подготовка информации о ходе исполнения областного бюджета, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Курганскую областную Думу и Губернатору Курганской области;
11) направление в Финансовое управление Курганской области уведомления о применении бюджетных мер принуждения при выявлении в ходе контрольного мероприятия бюджетных нарушений;
12) контроль за ходом и итогами реализации программы социально-экономического развития Курганской области;
13) мониторинг исполнения областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;
14) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
15) аудит в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд Курганской области посредством проверки, анализа и оценки информации о законности, целесообразности, об обоснованности, о своевременности, об эффективности и результативности расходов на закупки по планируемым к заключению, заключенным и исполненным контрактам;
16) иные полномочия в сфере внешнего государственного финансового контроля, установленные федеральными законами, Уставом Курганской области и законами Курганской области.»;
2) в подпункте 2 пункта 2 слова «бюджета Курганской области» заменить словами «областного бюджета»;
3) дополнить пунктом 3 следующего содержания:
«3. Контрольно-счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские, научно-исследовательские, экспертные и иные учреждения и организации, отдельных специалистов, экспертов по вопросам, требующим специальных знаний и навыков.».
В пункте 1 статьи 5 слова «бюджета Курганской области» заменить словами «областного бюджета».
Пункт 1 статьи 6 после слов «председателя Контрольно-счетной палаты,» дополнить словами «заместителя председателя Контрольно-счетной палаты,».
Дополнить статьей 71 следующего содержания:
«Статья 71. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты
Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты является государственным гражданским служащим Курганской области.
Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты назначается на должность Курганской областной Думой сроком на пять лет.
Предложение о кандидатуре на должность заместителя председателя Контрольно-счетной палаты вносится в Курганскую областную Думу председателем Контрольно-счетной палаты.
Предложение о кандидатуре на должность заместителя председателя Контрольно-счетной палаты вносится не позднее, чем за один месяц до истечения полномочий действующего заместителя председателя Контрольно-счетной палаты.
Постановление Курганской областной Думы о назначении заместителя председателя Контрольно-счетной палаты принимается большинством голосов от числа избранных депутатов Курганской областной Думы.
Порядок рассмотрения кандидатуры на должность заместителя председателя Контрольно-счетной палаты устанавливается Регламентом Курганской областной Думы.».
В статье 9:
1) название после слов «председателя Контрольно-счетной палаты,» дополнить словами «заместителя председателя Контрольно-счетной палаты,»;
2) пункт 1 после слов «председателя Контрольно-счетной палаты,» дополнить словами «заместителя председателя Контрольно-счетной палаты,»;
3) пункт 2 после слов «председателя Контрольно-счетной палаты» дополнить словами «, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты»;
4) пункт 3 после слов «Председатель Контрольно-счетной палаты,» дополнить словами «заместитель председателя Контрольно-счетной палаты,»;
5) пункт 4 после слов «Председатель Контрольно-счетной палаты,» дополнить словами «заместитель председателя Контрольно-счетной палаты,».
Пункт 1 статьи 10 после слов «Председатель Контрольно-счетной палаты,» дополнить словами «заместитель председателя Контрольно-счетной палаты,».
Статью 11 после слов «председатель Контрольно-счетной палаты» дополнить словами «, заместитель председателя Контрольно-счетной палаты».
Статью 16 после слов «распределение обязанностей между» дополнить словами «заместителем председателя Контрольно-счетной палаты,».
В статье 17:
1) название после слов «председателя Контрольно-счетной палаты,» дополнить словами «заместителя председателя Контрольно-счетной палаты,»;
2) пункт 1 дополнить подпунктом 61 следующего содержания:
«61) подписывает уведомление о применении бюджетных мер принуждения при выявлении в ходе контрольного мероприятия бюджетных нарушений;»;
3) дополнить пунктом 11 следующего содержания:
«11. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты:
1) осуществляет методическое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты;
2) организует работу по подготовке проекта годового плана работы, проекта годового отчета о деятельности Контрольно-счетной палаты и представляет их председателю Контрольно-счетной палаты для утверждения коллегией Контрольно-счетной палаты;
3) организует и проводит контрольные и экспертно-аналитические мероприятия по направлениям деятельности Контрольно-счетной палаты, в случае необходимости непосредственно участвует в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
4) вносит председателю Контрольно-счетной палаты предложения по совершенствованию деятельности Контрольно-счетной палаты, в том числе по изменению структуры и штатного расписания;
5) осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации, законодательством Курганской области, регламентом Контрольно-счетной палаты.
Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты замещает председателя Контрольно-счетной палаты при его отсутствии или в случае невозможности осуществлять им свои полномочия.».
Статью 18 изложить в следующей редакции:
«Статья 18. Компетенция коллегии Контрольно-счетной палаты
Коллегия Контрольно-счетной палаты рассматривает на своих заседаниях следующие вопросы:
1) годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты;
2) планы работы Контрольно-счетной палаты и изменения в них;
3) стандарты внешнего государственного финансового контроля, методические рекомендации по проведению контрольных мероприятий и изменения в них;
4) структуру и штатное расписание Контрольно-счетной палаты, изменения в них;
5) итоги контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, направление представлений и предписаний Контрольно-счетной палаты, изменение и отмену представлений и предписаний Контрольно-счетной палаты;
6) регламент Контрольно-счетной палаты и изменения в него;
7) вопросы о реализации предоставленного Контрольно-счетной палате права законодательной инициативы;
8) иные вопросы, предусмотренные регламентом Контрольно-счетной палаты.
На основании решений коллегии Контрольно-счетной палаты председатель Контрольно-счетной палаты издает приказы и распоряжения.
Порядок работы коллегии Контрольно-счетной палаты определяется регламентом Контрольно-счетной палаты.».
В статье 20:
1) пункт 5 после слов «Председатель Контрольно-счетной палаты,» дополнить словами «заместитель председателя Контрольно-счетной палаты,»;
2) дополнить пунктом 6 следующего содержания:
«6. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны соблюдать требования, ограничения и запреты, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Курганской области.».
В статье 21:
1) в пункте 2 слова «аудитором Контрольно-счетной палаты, ответственным» заменить словами «заместителем председателя Контрольно-счетной палаты или аудитором Контрольно-счетной палаты, ответственными»;
2) в пункте 3 слова «аудитором Контрольно-счетной палаты, ответственным» заменить словами «заместителем председателя Контрольно-счетной палаты или аудитором Контрольно-счетной палаты, ответственными».
В статье 24:
1) пункт 2 после слов «председателем Контрольно-счетной палаты» дополнить словами «либо заместителем председателя Контрольно-счетной палаты»;
2) пункт 5 после слов «председателем Контрольно-счетной палаты» дополнить словами «либо заместителем председателя Контрольно-счетной палаты»;
3) в пункте 8 слова «бюджета Курганской области» заменить словами «областного бюджета», слова «фонда Курганской области» заменить словом «фонда».
Название статьи 26 изложить в следующей редакции: «Статья 26. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты».
Статья 2
Настоящий закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Губернатор Курганской области А.Г. Кокорин
13.03.2019 8:57:00 Законы Думы VI созыва/2017/проект закона 11
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.03.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 010.110.000 Органы законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: