Основная информация

Дата опубликования: 30 апреля 2009г.
Номер документа: ru25000200900245
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Законодательное Cобрание Приморского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОН ПРИМОРСКОГО КРАЯ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ПРИМОРСКОГО КРАЯ "О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ УПРАВЛЕНИЮ ОХРАНОЙ ТРУДА"

Принят Законодательным Собранием Приморского края 22 апреля 2009 года

СТАТЬЯ 1.

Внести в Закон Приморского края от 9 ноября 2007 года № 153-КЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по государственному управлению охраной труда" (Ведомости Законодательного Собрания Приморского края, 2007, № 47, стр. 16; 2008, № 68, стр. 30) следующие изменения:

1)часть 1 статьи 2 изложить в следующей редакции:

"1.Органы местного самоуправления наделяются следующими государственными полномочиями по государственному управлению охраной труда (далее - государственные полномочия):

1)организация проведения на территории соответствующего муниципального образования в установленном порядке обучения по охране труда работников, в том числе руководителей организаций, а также работодателей - индивидуальных предпринимателей, проверки знания ими требований охраны труда, а также проведения обучения оказанию первой помощи пострадавшим на производстве, инструктажа по охране труда, стажировки на рабочем месте;

2)организация сбора и обработки информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории городских округов или муниципальных районов Приморского края;

3)осуществление на территории соответствующего муниципального образования в установленном порядке государственной экспертизы условий труда в целях оценки:

а)качества проведения аттестации рабочих мест по условиям труда в организациях (у работодателей - физических лиц) с числом рабочих мест не более 10;

б)правильности предоставления работникам компенсаций за тяжелую работу, работу с вредными или опасными условиями труда;

в)фактических условий труда работников, в том числе в период, непосредственно предшествовавший несчастному случаю на производстве;

4)организация проведения аттестации рабочих мест по условиям труда и проведения подтверждения соответствия организации работ по охране труда государственным нормативным требованиям охраны труда.";

2)статью 3 изложить в следующей редакции:

"СТАТЬЯ 3. ПРАВА ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ

1.Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий имеют право:

1)получать в органах государственной власти Приморского края консультативную и методическую помощь;

2)вносить в органы государственной власти Приморского края предложения по увеличению размера субвенций, передаваемых из краевого бюджета, в случае возникновения непредвиденных расходов по осуществлению государственных полномочий;

3)запрашивать и безвозмездно получать от работодателей, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа или муниципального района Приморского края, информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления государственных полномочий.

2.Должностные лица органов местного самоуправления, осуществляющие государственную экспертизу условий труда, имеют право:

1)в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, беспрепятственно при наличии удостоверения установленного образца посещать для осуществления экспертизы любых работодателей (организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, а также работодателей - физических лиц);

2)запрашивать и безвозмездно получать необходимые для осуществления экспертизы документы и другие материалы;

3)проводить соответствующие наблюдения, измерения и расчеты с привлечением в случае необходимости исследовательских (измерительных) лабораторий, аккредитованных в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.";

3)статью 4 изложить в следующей редакции:

"СТАТЬЯ 4. ОБЯЗАННОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ

1.Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны:

1)предоставлять уполномоченным органам исполнительной власти Приморского края документы по осуществлению государственных полномочий;

2)определять органы и должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных осуществлять деятельность по реализации государственных полномочий;

3)представлять органу исполнительной власти Приморского края, осуществляющему в пределах своих полномочий государственное управление в сфере социально-трудовых отношений на территории Приморского края (далее - орган по труду Приморского края), ежеквартальные и годовые отчеты о ходе осуществления переданных государственных полномочий;

4)использовать выделенные для осуществления государственных полномочий финансовые средства по целевому назначению;

5)возвращать неиспользованные финансовые и материальные средства в случае прекращения осуществления государственных полномочий.

2.Должностные лица органов местного самоуправления, осуществляющие государственную экспертизу условий труда, обязаны:

1)составлять по результатам экспертизы заключения о соответствии (несоответствии) условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда и направлять указанные заключения в суд, органы исполнительной власти, работодателям, в объединения работодателей, работникам, в профессиональные союзы, их объединения, иные уполномоченные работниками представительные органы, органы Фонда социального страхования Российской Федерации;

2)обеспечивать объективность и обоснованность выводов, изложенных в заключениях;

3)обеспечивать сохранность документов и других материалов, полученных для осуществления экспертизы, и конфиденциальность содержащихся в них сведений.";

4)в статье 8:

а)часть 1 изложить в следующей редакции:

"1.Финансовое и материальное обеспечение государственных полномочий осуществляется за счет субвенций, передаваемых бюджетам муниципальных районов и городских округов из краевого бюджета.";

б)часть 3 изложить в следующей редакции:

"3.Объем передаваемых субвенций рассчитывается ежегодно при формировании краевого бюджета на основании Методики расчета объема субвенций, передаваемых бюджетам муниципальных районов и городских округов Приморского края для осуществления государственных полномочий по государственному управлению охраной труда, согласно приложению 2 к настоящему Закону.";

в)дополнить частью 4 следующего содержания:

"4.Объем передаваемых субвенций и норматив расходов на содержание одного муниципального служащего, осуществляющего государственные полномочия, утверждается для каждого муниципального района (городского округа) законом Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год.";

5)приложение 2 к Закону изложить в следующей редакции:

"Приложение 2

к Закону

Приморского края

от 09.11.2007 № 153-КЗ

Методика

расчета объема субвенций, передаваемых бюджетам муниципальных районов и городских округов Приморского края для осуществления государственных полномочий по государственному управлению охраной труда

1.Объем субвенций, передаваемых бюджетам муниципальных районов и городских округов Приморского края для осуществления государственных полномочий по государственному управлению охраной труда, рассчитывается по формуле:

V = Npac х Nчисл, где

V - объем субвенций;

Npac - норматив расходов на содержание одного муниципального служащего, осуществляющего государственные полномочия;

Nчисл - нормативная штатная численность муниципальных служащих, осуществляющих государственные полномочия.

2.Норматив расходов на содержание одного муниципального служащего, осуществляющего государственные полномочия, определяется по формуле:

Npac = Nзп + Nмат, где

Nзп - норматив расходов на оплату труда с учетом начислений на оплату труда;

Nмат - норматив материальных затрат на содержание и обеспечение деятельности муниципальных служащих, осуществляющих государственные полномочия.

3.Норматив расходов на оплату труда и норматив материальных затрат на содержание и обеспечение деятельности муниципальных служащих, осуществляющих государственные полномочия, подлежат ежегодной индексации.".

СТАТЬЯ 2.

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор края

С.М. Дарькин

г. Владивосток

30 апреля 2009 года

№ 416-КЗ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости Законодательного Собрания Приморского края № 110 от 07.05.2009, ПРИМОРСКАЯ ГАЗЕТА № 32 от 05.05.2009
Рубрики правового классификатора: 010.150.010 Общие положения, 060.020.140 Охрана труда

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать