Основная информация
Дата опубликования: | 30 апреля 2009г. |
Номер документа: | ru25000200900245 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Приморский край |
Принявший орган: | Законодательное Cобрание Приморского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ЗАКОН ПРИМОРСКОГО КРАЯ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ПРИМОРСКОГО КРАЯ "О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ УПРАВЛЕНИЮ ОХРАНОЙ ТРУДА"
Принят Законодательным Собранием Приморского края 22 апреля 2009 года
СТАТЬЯ 1.
Внести в Закон Приморского края от 9 ноября 2007 года № 153-КЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по государственному управлению охраной труда" (Ведомости Законодательного Собрания Приморского края, 2007, № 47, стр. 16; 2008, № 68, стр. 30) следующие изменения:
1)часть 1 статьи 2 изложить в следующей редакции:
"1.Органы местного самоуправления наделяются следующими государственными полномочиями по государственному управлению охраной труда (далее - государственные полномочия):
1)организация проведения на территории соответствующего муниципального образования в установленном порядке обучения по охране труда работников, в том числе руководителей организаций, а также работодателей - индивидуальных предпринимателей, проверки знания ими требований охраны труда, а также проведения обучения оказанию первой помощи пострадавшим на производстве, инструктажа по охране труда, стажировки на рабочем месте;
2)организация сбора и обработки информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории городских округов или муниципальных районов Приморского края;
3)осуществление на территории соответствующего муниципального образования в установленном порядке государственной экспертизы условий труда в целях оценки:
а)качества проведения аттестации рабочих мест по условиям труда в организациях (у работодателей - физических лиц) с числом рабочих мест не более 10;
б)правильности предоставления работникам компенсаций за тяжелую работу, работу с вредными или опасными условиями труда;
в)фактических условий труда работников, в том числе в период, непосредственно предшествовавший несчастному случаю на производстве;
4)организация проведения аттестации рабочих мест по условиям труда и проведения подтверждения соответствия организации работ по охране труда государственным нормативным требованиям охраны труда.";
2)статью 3 изложить в следующей редакции:
"СТАТЬЯ 3. ПРАВА ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
1.Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий имеют право:
1)получать в органах государственной власти Приморского края консультативную и методическую помощь;
2)вносить в органы государственной власти Приморского края предложения по увеличению размера субвенций, передаваемых из краевого бюджета, в случае возникновения непредвиденных расходов по осуществлению государственных полномочий;
3)запрашивать и безвозмездно получать от работодателей, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа или муниципального района Приморского края, информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления государственных полномочий.
2.Должностные лица органов местного самоуправления, осуществляющие государственную экспертизу условий труда, имеют право:
1)в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, беспрепятственно при наличии удостоверения установленного образца посещать для осуществления экспертизы любых работодателей (организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, а также работодателей - физических лиц);
2)запрашивать и безвозмездно получать необходимые для осуществления экспертизы документы и другие материалы;
3)проводить соответствующие наблюдения, измерения и расчеты с привлечением в случае необходимости исследовательских (измерительных) лабораторий, аккредитованных в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.";
3)статью 4 изложить в следующей редакции:
"СТАТЬЯ 4. ОБЯЗАННОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
1.Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны:
1)предоставлять уполномоченным органам исполнительной власти Приморского края документы по осуществлению государственных полномочий;
2)определять органы и должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных осуществлять деятельность по реализации государственных полномочий;
3)представлять органу исполнительной власти Приморского края, осуществляющему в пределах своих полномочий государственное управление в сфере социально-трудовых отношений на территории Приморского края (далее - орган по труду Приморского края), ежеквартальные и годовые отчеты о ходе осуществления переданных государственных полномочий;
4)использовать выделенные для осуществления государственных полномочий финансовые средства по целевому назначению;
5)возвращать неиспользованные финансовые и материальные средства в случае прекращения осуществления государственных полномочий.
2.Должностные лица органов местного самоуправления, осуществляющие государственную экспертизу условий труда, обязаны:
1)составлять по результатам экспертизы заключения о соответствии (несоответствии) условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда и направлять указанные заключения в суд, органы исполнительной власти, работодателям, в объединения работодателей, работникам, в профессиональные союзы, их объединения, иные уполномоченные работниками представительные органы, органы Фонда социального страхования Российской Федерации;
2)обеспечивать объективность и обоснованность выводов, изложенных в заключениях;
3)обеспечивать сохранность документов и других материалов, полученных для осуществления экспертизы, и конфиденциальность содержащихся в них сведений.";
4)в статье 8:
а)часть 1 изложить в следующей редакции:
"1.Финансовое и материальное обеспечение государственных полномочий осуществляется за счет субвенций, передаваемых бюджетам муниципальных районов и городских округов из краевого бюджета.";
б)часть 3 изложить в следующей редакции:
"3.Объем передаваемых субвенций рассчитывается ежегодно при формировании краевого бюджета на основании Методики расчета объема субвенций, передаваемых бюджетам муниципальных районов и городских округов Приморского края для осуществления государственных полномочий по государственному управлению охраной труда, согласно приложению 2 к настоящему Закону.";
в)дополнить частью 4 следующего содержания:
"4.Объем передаваемых субвенций и норматив расходов на содержание одного муниципального служащего, осуществляющего государственные полномочия, утверждается для каждого муниципального района (городского округа) законом Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год.";
5)приложение 2 к Закону изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к Закону
Приморского края
от 09.11.2007 № 153-КЗ
Методика
расчета объема субвенций, передаваемых бюджетам муниципальных районов и городских округов Приморского края для осуществления государственных полномочий по государственному управлению охраной труда
1.Объем субвенций, передаваемых бюджетам муниципальных районов и городских округов Приморского края для осуществления государственных полномочий по государственному управлению охраной труда, рассчитывается по формуле:
V = Npac х Nчисл, где
V - объем субвенций;
Npac - норматив расходов на содержание одного муниципального служащего, осуществляющего государственные полномочия;
Nчисл - нормативная штатная численность муниципальных служащих, осуществляющих государственные полномочия.
2.Норматив расходов на содержание одного муниципального служащего, осуществляющего государственные полномочия, определяется по формуле:
Npac = Nзп + Nмат, где
Nзп - норматив расходов на оплату труда с учетом начислений на оплату труда;
Nмат - норматив материальных затрат на содержание и обеспечение деятельности муниципальных служащих, осуществляющих государственные полномочия.
3.Норматив расходов на оплату труда и норматив материальных затрат на содержание и обеспечение деятельности муниципальных служащих, осуществляющих государственные полномочия, подлежат ежегодной индексации.".
СТАТЬЯ 2.
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор края
С.М. Дарькин
г. Владивосток
30 апреля 2009 года
№ 416-КЗ
ЗАКОН ПРИМОРСКОГО КРАЯ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ПРИМОРСКОГО КРАЯ "О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ УПРАВЛЕНИЮ ОХРАНОЙ ТРУДА"
Принят Законодательным Собранием Приморского края 22 апреля 2009 года
СТАТЬЯ 1.
Внести в Закон Приморского края от 9 ноября 2007 года № 153-КЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по государственному управлению охраной труда" (Ведомости Законодательного Собрания Приморского края, 2007, № 47, стр. 16; 2008, № 68, стр. 30) следующие изменения:
1)часть 1 статьи 2 изложить в следующей редакции:
"1.Органы местного самоуправления наделяются следующими государственными полномочиями по государственному управлению охраной труда (далее - государственные полномочия):
1)организация проведения на территории соответствующего муниципального образования в установленном порядке обучения по охране труда работников, в том числе руководителей организаций, а также работодателей - индивидуальных предпринимателей, проверки знания ими требований охраны труда, а также проведения обучения оказанию первой помощи пострадавшим на производстве, инструктажа по охране труда, стажировки на рабочем месте;
2)организация сбора и обработки информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории городских округов или муниципальных районов Приморского края;
3)осуществление на территории соответствующего муниципального образования в установленном порядке государственной экспертизы условий труда в целях оценки:
а)качества проведения аттестации рабочих мест по условиям труда в организациях (у работодателей - физических лиц) с числом рабочих мест не более 10;
б)правильности предоставления работникам компенсаций за тяжелую работу, работу с вредными или опасными условиями труда;
в)фактических условий труда работников, в том числе в период, непосредственно предшествовавший несчастному случаю на производстве;
4)организация проведения аттестации рабочих мест по условиям труда и проведения подтверждения соответствия организации работ по охране труда государственным нормативным требованиям охраны труда.";
2)статью 3 изложить в следующей редакции:
"СТАТЬЯ 3. ПРАВА ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
1.Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий имеют право:
1)получать в органах государственной власти Приморского края консультативную и методическую помощь;
2)вносить в органы государственной власти Приморского края предложения по увеличению размера субвенций, передаваемых из краевого бюджета, в случае возникновения непредвиденных расходов по осуществлению государственных полномочий;
3)запрашивать и безвозмездно получать от работодателей, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа или муниципального района Приморского края, информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления государственных полномочий.
2.Должностные лица органов местного самоуправления, осуществляющие государственную экспертизу условий труда, имеют право:
1)в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, беспрепятственно при наличии удостоверения установленного образца посещать для осуществления экспертизы любых работодателей (организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, а также работодателей - физических лиц);
2)запрашивать и безвозмездно получать необходимые для осуществления экспертизы документы и другие материалы;
3)проводить соответствующие наблюдения, измерения и расчеты с привлечением в случае необходимости исследовательских (измерительных) лабораторий, аккредитованных в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.";
3)статью 4 изложить в следующей редакции:
"СТАТЬЯ 4. ОБЯЗАННОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
1.Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны:
1)предоставлять уполномоченным органам исполнительной власти Приморского края документы по осуществлению государственных полномочий;
2)определять органы и должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных осуществлять деятельность по реализации государственных полномочий;
3)представлять органу исполнительной власти Приморского края, осуществляющему в пределах своих полномочий государственное управление в сфере социально-трудовых отношений на территории Приморского края (далее - орган по труду Приморского края), ежеквартальные и годовые отчеты о ходе осуществления переданных государственных полномочий;
4)использовать выделенные для осуществления государственных полномочий финансовые средства по целевому назначению;
5)возвращать неиспользованные финансовые и материальные средства в случае прекращения осуществления государственных полномочий.
2.Должностные лица органов местного самоуправления, осуществляющие государственную экспертизу условий труда, обязаны:
1)составлять по результатам экспертизы заключения о соответствии (несоответствии) условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда и направлять указанные заключения в суд, органы исполнительной власти, работодателям, в объединения работодателей, работникам, в профессиональные союзы, их объединения, иные уполномоченные работниками представительные органы, органы Фонда социального страхования Российской Федерации;
2)обеспечивать объективность и обоснованность выводов, изложенных в заключениях;
3)обеспечивать сохранность документов и других материалов, полученных для осуществления экспертизы, и конфиденциальность содержащихся в них сведений.";
4)в статье 8:
а)часть 1 изложить в следующей редакции:
"1.Финансовое и материальное обеспечение государственных полномочий осуществляется за счет субвенций, передаваемых бюджетам муниципальных районов и городских округов из краевого бюджета.";
б)часть 3 изложить в следующей редакции:
"3.Объем передаваемых субвенций рассчитывается ежегодно при формировании краевого бюджета на основании Методики расчета объема субвенций, передаваемых бюджетам муниципальных районов и городских округов Приморского края для осуществления государственных полномочий по государственному управлению охраной труда, согласно приложению 2 к настоящему Закону.";
в)дополнить частью 4 следующего содержания:
"4.Объем передаваемых субвенций и норматив расходов на содержание одного муниципального служащего, осуществляющего государственные полномочия, утверждается для каждого муниципального района (городского округа) законом Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год.";
5)приложение 2 к Закону изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к Закону
Приморского края
от 09.11.2007 № 153-КЗ
Методика
расчета объема субвенций, передаваемых бюджетам муниципальных районов и городских округов Приморского края для осуществления государственных полномочий по государственному управлению охраной труда
1.Объем субвенций, передаваемых бюджетам муниципальных районов и городских округов Приморского края для осуществления государственных полномочий по государственному управлению охраной труда, рассчитывается по формуле:
V = Npac х Nчисл, где
V - объем субвенций;
Npac - норматив расходов на содержание одного муниципального служащего, осуществляющего государственные полномочия;
Nчисл - нормативная штатная численность муниципальных служащих, осуществляющих государственные полномочия.
2.Норматив расходов на содержание одного муниципального служащего, осуществляющего государственные полномочия, определяется по формуле:
Npac = Nзп + Nмат, где
Nзп - норматив расходов на оплату труда с учетом начислений на оплату труда;
Nмат - норматив материальных затрат на содержание и обеспечение деятельности муниципальных служащих, осуществляющих государственные полномочия.
3.Норматив расходов на оплату труда и норматив материальных затрат на содержание и обеспечение деятельности муниципальных служащих, осуществляющих государственные полномочия, подлежат ежегодной индексации.".
СТАТЬЯ 2.
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор края
С.М. Дарькин
г. Владивосток
30 апреля 2009 года
№ 416-КЗ
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Ведомости Законодательного Собрания Приморского края № 110 от 07.05.2009, ПРИМОРСКАЯ ГАЗЕТА № 32 от 05.05.2009 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.010 Общие положения, 060.020.140 Охрана труда |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: