Основная информация

Дата опубликования: 30 апреля 2011г.
Номер документа: RU86000201100267
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Дума Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



a

ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ – ЮГРА

ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ 

"ОБ ОБРАЗОВАНИИ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ – ЮГРЕ" 

Принят Думой Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры 29 апреля 2011 года

[Документ признан утратившим силу

Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 01.07.2013 года № 68-оз]

Статья 1. Внести в Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 11 ноября 2005 года № 107-оз "Об образовании в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре" (с изменениями, внесенными законами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 29 июня 2006 года № 65-оз, 28 декабря 2006 года № 142-оз, 21 мая 2007 года № 44-оз,
30 октября 2007 года № 149-оз, 13 декабря 2007 года № 173-оз, 28 февраля 2008 года № 13-оз, 7 октября 2008 года № 113-оз, 22 декабря 2008 года
№ 152-оз, 31 марта 2009 года № 52-оз, 30 декабря 2009 года № 256-оз,
8 апреля 2010 года № 69-оз, 16 декабря 2010 года № 234-оз) (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, 2005, № 11, ст. 1292; 2006, № 6, ст. 487; № 12 (ч. 1), ст. 1485; 2007, № 5, ст. 613; № 10
(ч. 1), ст. 1493; № 12 (с.) от 14 декабря 2007 года, ст. 1808; 2008, № 2, ст. 52; № 10 (ч. 1), ст. 1581; № 12 (ч. 3), ст. 1920; 2009, № 3 (ч. 2), ст. 199; № 12
(ч. 2), ст. 1199; 2010, № 4, ст. 291; № 12 (ч. 3), ст. 1152) следующие изменения:

В статье 3.1:

1) подпункт 3 пункта 1 изложить в следующей редакции:

"3) установление региональных нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности общеобразовательных учреждений в части расходов на реализацию основных общеобразовательных программ, а также порядка расчета субвенций, выделяемых бюджетам муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на реализацию основных общеобразовательных программ.";

2) подпункт 23.1 пункта 2 изложить в следующей редакции:

"23.1) обеспечение и проведение государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования или среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена (включая подготовку лиц, привлекаемых к проведению единого государственного экзамена, организацию формирования и ведения региональных информационных систем, обеспечение хранения, использования и уничтожения экзаменационных материалов и свидетельств о результатах единого государственного экзамена, обработку и проверку экзаменационных работ участников единого государственного экзамена, обеспечение ознакомления участников единого государственного экзамена с его результатами и аккредитацию общественных наблюдателей);".

2. Пункт 2 статьи 4.2 после слова "образования" дополнить словами
"и молодежной политики".

3. Статью 5 изложить в следующей редакции:

"Статья 5. Государственное задание учредителя по приему

                  на бесплатное обучение в государственные

                  образовательные учреждения профессионального

                  образования автономного округа

Государственное задание учредителя по приему на бесплатное обучение в государственные образовательные учреждения профессионального образования автономного округа (далее – государственное задание учредителя по приему на бесплатное обучение) разрабатывается на основе контрольных цифр и устанавливается в составе государственного задания учредителя на оказание государственных услуг.

Объем и структура приема на бесплатное обучение в государственные образовательные учреждения профессионального образования автономного округа (контрольные цифры) устанавливаются Правительством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Обязанности по формированию государственных заданий учредителя по приему на бесплатное обучение выполняет исполнительный орган государственной власти автономного округа в сфере образования и молодежной политики.".

В статье 6:

1) в пункте 1 слова "государственного задания (контрольных цифр) по приему учащихся, студентов и аспирантов на бесплатное обучение в государственные образовательные учреждения профессионального образования автономного округа" заменить словами "государственного задания учредителя по приему на бесплатное обучение";

2) пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Начальное профессиональное образование в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре является бесплатным и может быть получено в государственных образовательных учреждениях начального профессиональ-ного образования.

При наличии соответствующих лицензий начальное профессиональное образование может быть получено также в государственных образовательных учреждениях среднего и высшего профессионального образования.";

3) в пункте 3 слова "государственного задания (контрольных цифр) по приему учащихся, студентов и аспирантов на бесплатное обучение в государственные образовательные учреждения профессионального образования автономного округа" заменить словами "государственного задания учредителя по приему на бесплатное обучение".

Пункт 4 статьи 7 изложить в следующей редакции:

"4. Регионально-целевая подготовка специалистов с высшим и послевузовским профессиональным образованием осуществляется за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры путем размещения государственного заказа в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также путем возмещения денежных средств, затраченных гражданами на оплату обучения в образовательных учреждениях высшего профессионального образования, имеющих государственную аккредитацию.".

Пункт 1 статьи 9 дополнить абзацем следующего содержания:

"Привлечение образовательными учреждениями дополнительных средств за счет предоставления платных дополнительных образовательных и иных предусмотренных уставами образовательных учреждений услуг, а также за счет добровольных пожертвований и целевых взносов физических и (или) юридических лиц, в том числе иностранных граждан и (или) иностранных юридических лиц, не влечет за собой снижения нормативов и (или)
абсолютных размеров финансового обеспечения их деятельности за счет средств учредителя.".

В пункте 2 статьи 10 слова "базовых окладов (тарифных ставок)" заменить словами "произведения базовой единицы и базового коэффициента".

Пункт 1 статьи 11.2 после слова "образования" дополнить словами
"и молодежной политики".

Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

г. Ханты-Мансийск

30 апреля 2011 года

№ 29-оз

            Губернатор

            Ханты-Мансийского

            автономного округа – Югры

                      Н.В. Комарова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: собрание законодательства ХМАО-Югры № 4 (часть 2) от 30.04.2011
Рубрики правового классификатора: 130.000.000 Образование. Наука. Культура, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать