Основная информация

Дата опубликования: 30 мая 2007г.
Номер документа: ru27000200700275
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Законодательная Дума Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ДУМА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ЗАКОН

ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

от 30 мая 2007 года № 121

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ХАБАРОВСКОГО КРАЯ "ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ДУМОЙ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ И ИСПОЛНЕНИЕМ ЗАКОНОВ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ" И СТАТЬЮ 16 ЗАКОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ "ОБ ОСНОВАХ УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ"

Статья 1

Внести в Закон Хабаровского края от 26 марта 2003 года № 109 "Об осуществлении Законодательной Думой Хабаровского края контроля за соблюдением и исполнением законов Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2003, № 4) следующие изменения:

1) в преамбуле после слова "осуществления" дополнить словами "Законодательной Думой Хабаровского края";

2) в пункте 2 статьи 2 после слова "эффективному" дополнить словами "соблюдению и";

3) в статье 3 слова "бюджетной системе края" заменить словами "краевом бюджете", слова "Бюджетным кодексом Хабаровского края" заменить словами "бюджетным законодательством";

4) в статье 4:

а) в пункте 1 после слов "контроль за" дополнить словами "соблюдением и";

б) пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2) оперативный целевой контроль - контроль за соблюдением и исполнением отдельного закона края (отдельных положений закона края) в течение срока, определенного Думой.";

5) статью 5 изложить в следующей редакции:

"К формам контроля за соблюдением и исполнением законов края относятся:

1) рассмотрение информации о соблюдении и ходе исполнения законов края на заседаниях Думы, постоянных комитетов в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 7 и пунктом 4 части 1 статьи 8 настоящего закона;

2) обращение депутата Думы;

3) депутатский запрос;

4) депутатские слушания.";

6) статью 6 изложить в следующей редакции:

"1. Общее руководство по организации контроля за соблюдением и исполнением законов края осуществляет председатель Думы, по его поручению - заместители председателя Думы.

2. Вопросы о контроле за соблюдением и исполнением законов края включаются в планы работы постоянных комитетов и Думы.

Предложения об осуществлении контроля за соблюдением и исполнением законов края могут вноситься председателем Думы, постоянными комитетами и депутатами Думы.

3. Деятельность Думы по осуществлению контроля за соблюдением и исполнением законов края обеспечивают ее постоянные комитеты, рабочие депутатские группы и депутаты Думы.

4. Для сбора информации по соблюдению и исполнению законов края государственными органами края, организациями, находящимися на территории края, для изучения работы органов местного самоуправления по соблюдению и исполнению законов края, а также для предварительной подготовки материалов на основании распоряжения председателя Думы либо решения постоянного комитета может создаваться рабочая депутатская группа.

Состав данной рабочей депутатской группы и ее задачи определяются при ее создании.

Рабочая депутатская группа по итогам своей работы предоставляет материалы соответственно председателю Думы либо постоянному комитету.

5. Государственные органы края и органы местного самоуправления предоставляют информацию по вопросам соблюдения и исполнения законов края постоянным комитетам Думы на основании их письменных обращений.

6. Постоянные комитеты Думы обобщают поступившую к ним информацию по вопросам соблюдения и исполнения законов края и представляют ее на заседания постоянных комитетов и Думы.

7. По результатам осуществления контроля Думой могут приниматься постановления, а постоянным комитетом Думы - решения.";

7) статью 7 изложить в следующей редакции:

"1. Дума в пределах своих полномочий, осуществляя контроль за соблюдением и исполнением законов края:

1) включает вопросы о контроле за соблюдением и исполнением законов края в планы работы Думы;

2) назначает соответствующий постоянный комитет ответственным за обеспечение деятельности Думы по осуществлению контроля за соблюдением и исполнением законов края;

3) рассматривает вопросы о контроле за соблюдением и исполнением законов края на своих заседаниях в соответствии с планами работы;

4) заслушивает доклады постоянных комитетов о результатах проведения контроля за соблюдением и исполнением законов края;

5) приглашает на свои заседания членов Правительства края, руководителей государственных органов края, органов местного самоуправления, руководителей организаций, находящихся на территории края, для ответов на вопросы депутатов, связанные с соблюдением и исполнением соответствующих законов края.

2. По результатам осуществления контрольных функций Думой могут приниматься постановления:

1) о результатах проведенного контроля (о продлении сроков оперативного целевого контроля или о снятии с контроля);

2) о назначении дополнительных мероприятий по осуществлению контроля за соблюдением и исполнением законов края в формах, установленных настоящим законом;

3) о разработке законопроектов о внесении изменений в законы края, о признании утратившими силу законов края, отдельных положений законов края.

3. В постановлениях Думы могут содержаться предложения Губернатору края, Правительству края, руководителям государственных органов края и органам местного самоуправления, руководителям организаций, находящихся на территории края, о принятии мер по устранению нарушений, выявленных в ходе осуществления контроля за соблюдением и исполнением законов края, а также по привлечению должностных лиц к ответственности, предусмотренной действующим законодательством.";

8) статью 8 изложить в следующей редакции:

"Статья 8. Обеспечение контрольных функций Думы ее постоянными комитетами

1. Постоянные комитеты, обеспечивая осуществление контрольных функций Думы:

1) вносят в Думу предложения об осуществлении контроля за соблюдением и исполнением законов края;

2) включают в планы своей работы вопросы о контроле за соблюдением и исполнением законов края;

3) направляют в Правительство края, государственные органы края, органы местного самоуправления, руководителям организаций, находящихся на территории края, письменные обращения о предоставлении необходимых материалов;

4) приглашают должностных лиц государственных органов края, органов местного самоуправления, руководителей организаций, находящихся на территории края, на свои заседания для ответов на вопросы депутатов, связанные с соблюдением и исполнением соответствующих законов края;

5) анализируют информацию о соблюдении и об исполнении законов края;

6) организуют депутатские слушания;

7) организуют и проводят конференции, совещания, "круглые столы", семинары и другие мероприятия, связанные с совершенствованием деятельности Думы по осуществлению контроля за соблюдением и исполнением законов края.

2. По результатам рассмотрения вопросов, связанных с осуществлением контроля, постоянные комитеты в соответствии с их полномочиями вправе:

1) принимать решения о результатах проведенного контроля (о продлении сроков оперативного целевого контроля или о снятии с контроля);

2) разрабатывать и вносить в Думу проекты постановлений Думы о результатах проведенного контроля (о продлении сроков оперативного целевого контроля или о снятии с контроля);

3) вносить в Думу законопроекты о внесении изменений в законы края, о признании утратившими силу законов края, отдельных положений законов края, а также предложения о разработке необходимых законопроектов.

По результатам рассмотрения вопросов, связанных с осуществлением контроля, постоянные комитеты представляют Думе доклад о результатах работы, связанной с обеспечением деятельности Думы по осуществлению контроля за соблюдением и исполнением законов края.".

Статья 2

Внести в пункт 3 части 2 статьи 16 Закона Хабаровского края от 25 июня 2003 года № 124 "Об основах управления и распоряжения государственной собственностью Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2003, № 7) изменение, исключив из него слова "временными комиссиями,".

Статья 3

Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Законодательной

Думы Хабаровского края

Ю.И.Оноприенко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Хабаровского края № 6(59) от 12.07.2007
Рубрики правового классификатора: 010.110.010 Общие положения, 010.110.030 Компетенция, 030.090.030 Право государственной собственности (см. также 030.150.050, 200.030.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ДЕТЯХ ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ
№-1500447223 от 25 ноября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать