Основная информация

Дата опубликования: 30 мая 2014г.
Номер документа: RU68000201400541
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Тамбовская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Тамбовская областная Дума

ЗАКОН

30.05.2014

г. Тамбов

№ 404-З

О преобразовании некоторых муниципальных образований Тамбовской области

Статья 1

1. В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в Тамбовской области преобразуются путем объединения следующие муниципальные образования (далее - вновь образованные муниципальные образования):

1) Григорьевский и Шпикуловский сельсоветы Жердевского района в Шпикуловский сельсовет Жердевского района;

2) Ленинский сельсовет и Новопокровский поссовет Мордовского района в Новопокровский поссовет Мордовского района; Большеданиловский, Карпельский сельсоветы и Мордовский поссовет Мордовского района в Мордовский поссовет Мордовского района; Сосновский и Лавровский сельсоветы Мордовского района в Лавровский сельсовет Мордовского района;

3) Подлесный и Советский сельсоветы Сосновского района в Подлесный сельсовет Сосновского района; Дегтянский, Новослободской и Челнаво-Дмитриевский сельсоветы Сосновского района в Дегтянский сельсовет Сосновского района;

4) Васильевский и Чичеринский сельсоветы Токаревского района в Чичеринский сельсовет Токаревского района.

2. Преобразование муниципальных образований осуществляется в целях повышения уровня жизни населения указанных муниципальных образований.

3. Вновь образованные муниципальные образования имеют статус поселковых и сельских поселений.

4. Муниципальные образования считаются вновь образованными со дня вступления в силу настоящего Закона.

Статья 2

1. Границы вновь образованного Шпикуловского сельсовета Жердевского района совпадают с границами Григорьевского сельсовета и Шпикуловского сельсовета Жердевского района, исключая границы их совместного примыкания, и охватывают по площади территории объединившихся сельских поселений.

2. Границы вновь образованного Новопокровского поссовета Мордовского района совпадают с границами Ленинского сельсовета и Новопокровского поссовета Мордовского района, исключая границы их совместного примыкания, и охватывают по площади территории объединившихся сельских поселений.

3. Границы вновь образованного Мордовского поссовета Мордовского района совпадают с границами Большеданиловского сельсовета, Карпельского сельсовета и Мордовского поссовета Мордовского района, исключая границы их совместного примыкания, и охватывают по площади территории объединившихся сельских поселений.

4. Границы вновь образованного Лавровского сельсовета Мордовского района совпадают с границами Сосновского сельсовета и Лавровского сельсовета Мордовского района, исключая границы их совместного примыкания, и охватывают по площади территории объединившихся сельских поселений.

5. Границы вновь образованного Подлесного сельсовета Сосновского района совпадают с границами Подлесного сельсовета и Советского сельсовета Сосновского района, исключая границы их совместного примыкания, и охватывают по площади территории объединившихся сельских поселений.

6. Границы вновь образованного Дегтянского сельсовета Сосновского района совпадают с границами Дегтянского сельсовета, Новослободского сельсовета и Челнаво-Дмитриевского сельсовета Сосновского района, исключая границы их совместного примыкания, и охватывают по площади территории объединившихся сельских поселений.

7. Границы вновь образованного Чичеринского сельсовета Токаревского района совпадают с границами Васильевского сельсовета и Чичеринского сельсовета Токаревского района, исключая границы их совместного примыкания, и охватывают по площади территории объединившихся сельских поселений.

Статья 3

1. Шпикуловский сельсовет Жердевского района становится правопреемником Григорьевского и Шпикуловского сельсоветов Жердевского района.

2. Новопокровский поссовет Мордовского района становится правопреемником Ленинского сельсовета и Новопокровского поссовета Мордовского района.

3. Мордовский поссовет Мордовского района становится правопреемником Большеданиловского, Карпельского сельсоветов и Мордовского поссовета Мордовского района.

4. Лавровский сельсовет Мордовского района становится правопреемником Сосновского и Лавровского сельсоветов Мордовского района.

5. Подлесный сельсовет Сосновского района становится правопреемником Подлесного и Советского сельсоветов Сосновского района.

6. Дегтянский сельсовет Сосновского района становится правопреемником Дегтянского, Новослободского и Челнаво-Дмитриевского сельсоветов Сосновского района.

7. Чичеринский сельсовет Токаревского района становится правопреемником Васильевского и Чичеринского сельсоветов Токаревского района.

8. До формирования органов местного самоуправления вновь образованных муниципальных образований полномочия по решению вопросов местного значения вновь образованных муниципальных образований на соответствующих территориях осуществляют органы местного самоуправления преобразуемых муниципальных образований.

9. Органы местного самоуправления вновь образованного муниципального образования в соответствии со своей компетенцией являются правопреемниками органов местного самоуправления преобразованных муниципальных образований в отношениях с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти области, органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами. Вопросы правопреемства подлежат урегулированию муниципальными правовыми актами вновь образованного муниципального образования.

10. До урегулирования муниципальными правовыми актами вновь образованного муниципального образования вопросов правопреемства в отношении органов местного самоуправления, муниципальных учреждений, предприятий и организаций, ранее созданных органами местного самоуправления преобразуемых муниципальных образований или с их участием, соответствующие органы местного самоуправления, муниципальные учреждения, предприятия и организации продолжают осуществлять свою деятельность с сохранением их прежней организационно-правовой формы.

11. Имущественные обязательства органов местного самоуправления вновь образованных муниципальных образований, возникающие в силу правопреемства, определяются передаточным (разделительным) актом.

12. К правоотношениям, возникающим при переходе прав на имущество Григорьевского сельсовета Жердевского района; Ленинского, Большеданиловского, Карпельского и Сосновского сельсоветов Мордовского района; Советского, Новослободского и Челнаво-Дмитриевского сельсоветов Сосновского района; Васильевского сельсовета Токаревского района соответственно к Шпикуловскому сельсовету Жердевского района; Новопокровскому, Мордовскому поссоветам и Лавровскому сельсовету Мордовского района; Подлесному и Дегтянскому сельсоветам Сосновского района; Чичеринскому сельсовету Токаревского района применяются нормы законодательства Российской Федерации, определяющие момент возникновения права собственности на имущество, а также регулирующие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в части, не противоречащей положениям настоящей статьи.

13. Изменения в учредительные документы учреждений, унитарных предприятий, а также в учредительные и другие документы иных организаций в связи с переходом права собственности, прав акционера (участника) хозяйственных обществ, иных прав и обязанностей к преобразованным муниципальным образованиям вносятся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Статья 4

1. Со дня вступления в силу настоящего Закона и до 1 января 2015 года действует переходный период преобразования указанных в статье 1 настоящего Закона муниципальных образований (далее - переходный период).

2. В течение переходного периода осуществляется формирование органов местного самоуправления вновь образованных муниципальных образований, а также проводится урегулирование иных вопросов, связанных с преобразованием.

3. В период со дня формирования представительных органов местного самоуправления во вновь образованных муниципальных образованиях ими принимаются уставы муниципальных образований, муниципальные правовые акты по вопросам формирования органов местного самоуправления, другие муниципальные акты, связанные с преобразованием и решением вопросов местного значения.

4. Муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления преобразуемых муниципальных образований, действуют в части, не противоречащей федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Уставу (Основному закону) Тамбовской области Российской Федерации, законам и иным нормативным правовым актам области, а также муниципальным правовым актам органов местного самоуправления вновь образованного муниципального образования.

Статья 5

1. Представительные органы вновь образованных муниципальных образований первого созыва избираются сроком на 4 года, при этом выборы проводятся по мажоритарной избирательной системе.

2. Установить следующий количественный состав депутатов представительных органов вновь образованных муниципальных образований:

Жердевский район:

Шпикуловский сельсовет 10 депутатов

Мордовский район:

Новопокровский поссовет 12 депутатов

Мордовский поссовет 15 депутатов

Лавровский сельсовет 11 депутатов

Сосновский район:

Подлесный сельсовет 11 депутатов

Дегтянский сельсовет 11 депутатов

Токаревский район:

Чичеринский сельсовет 11 депутатов

3. Выборы депутатов представительных органов вновь образованных муниципальных образований должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня их создания.

Избирательная комиссия Тамбовской области формирует избирательную комиссию вновь образованного муниципального образования, которая назначает выборы в представительный орган данного муниципального образования и осуществляет иные, предусмотренные федеральным и областным законодательством полномочия избирательной комиссии муниципального образования по проведению выборов. Полномочия избирательной комиссии вновь образованного муниципального образования могут возлагаться на соответствующую территориальную избирательную комиссию в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации». Схема избирательных округов утверждается избирательной комиссией, организующей выборы депутатов представительных органов вновь образованного муниципального образования, не позднее чем через пять дней со дня официального опубликования решения о назначении выборов. Материально-техническое обеспечение проведения выборов в представительный орган вновь образованного муниципального образования осуществляется за счет средств областного бюджета.

4. Полномочия избирательных комиссий преобразуемых муниципальных образований прекращаются досрочно со дня вступления в силу настоящего Закона.

Статья 6

1. Глава вновь образованного муниципального образования избирается депутатами представительного органа вновь образованного муниципального образования первого созыва из своего состава на срок полномочий данного представительного органа.

2. Глава вновь образованного муниципального образования осуществляет свои полномочия, установленные статьей 36 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Статья 7

1. Бюджетные полномочия, связанные с внесением изменений в решения о местных бюджетах преобразуемых муниципальных образований на 2014 год и их исполнением, осуществляют администрации преобразуемых муниципальных образований в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и бюджетным законодательством Тамбовской области. Со дня формирования органов местного самоуправления вновь образованных муниципальных образований бюджетные полномочия по исполнению местных бюджетов на 2014 год преобразуемых муниципальных образований до конца текущего года осуществляют органы местного самоуправления вновь образованных муниципальных образований раздельно по каждому преобразуемому муниципальному образованию в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и бюджетным законодательством Тамбовской области.

2. Проекты бюджетов на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов формируются, рассматриваются и утверждаются органами местного самоуправления вновь образованных муниципальных образований в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и бюджетным законодательством Тамбовской области.

3. Органы местного самоуправления вновь образованных муниципальных образований осуществляют составление, внешнюю проверку, рассмотрение и утверждение отчетов об исполнении местных бюджетов преобразуемых муниципальных образований за 2014 год в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и бюджетным законодательством Тамбовской области.

Статья 8

Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Глава администрации области О.И. Бетин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.010 Общие положения, 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать