Основная информация
Дата опубликования: | 30 июня 2008г. |
Номер документа: | ru39000200800245 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Калининградская область |
Принявший орган: | Калининградская областная Дума |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
О стандартах качества государственных услуг
в Калининградской области
Принят Калининградской областной Думой
четвертого созыва
25 июня 2008 года
<Утратил силу: Закон Калининградской области от 20 февраля 2014 года № 300>
Настоящий Закон устанавливает правовые основы и общий порядок разработки стандартов качества государственных услуг, предоставляемых за счет средств областного бюджета Калининградской области и обеспечивающих социальные гарантии и права граждан в пределах полномочий Калининградской области.
Статья 1. Основные понятия
Для целей настоящего Закона применяются следующие основные понятия и термины:
государственные услуги в Калининградской области (далее - государственные услуги) - услуги, оказываемые физическим и юридическим лицам в соответствии с государственным заданием органами исполнительной власти Калининградской области и (или) подведомственными им бюджетными и автономными учреждениями Калининградской области, а также иными юридическими лицами полностью или частично за счет средств областного бюджета;
перечень государственных услуг - сгруппированный по отраслям бюджетной сферы список государственных услуг;
стандарт качества государственной услуги - совокупность характеристик государственной услуги и (или) требований к процедурам оказания государственной услуги;
качество государственной услуги - соответствие фактически оказанной государственной услуги установленным стандартам качества государственной услуги.
Статья 2. Полномочия органов государственной власти Калининградской области в сфере стандартизации качества оказания государственных услуг
1. Калининградская областная Дума:
1) принимает законы и иные нормативные правовые акты в сфере стандартизации качества государственных услуг;
2) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Калининградской области.
2. Правительство Калининградской области:
1) определяет порядок внедрения стандартов качества государственных услуг;
2) утверждает перечень государственных услуг и порядок оценки и учета потребности в предоставлении государственных услуг;
3) устанавливает общие подходы к оценке качества государственных услуг;
4) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Калининградской области.
3. Органы исполнительной власти Калининградской области:
1) оценивают потребность в предоставлении государственных услуг;
2) утверждают:
- административные регламенты предоставления государственных услуг;
- стандарты качества государственных услуг;
- порядок оценки качества государственных услуг;
- систему мониторинга и контроля за предоставлением государственных услуг и их соответствия стандартам качества;
3) осуществляют мониторинг и контроль за предоставлением и качеством государственных услуг;
4) осуществляют доведение до потребителей стандартов качества государственных услуг, а также результатов оценки качества, мониторинга и контроля за предоставлением государственных услуг;
5) осуществляют иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Калининградской области.
Статья 3. Система стандартизации качества государственных услуг
Система стандартизации качества государственных услуг предусматривает:
формирование перечня государственных услуг;
проведение оценки и учет потребности в предоставлении государственных услуг;
принятие административных регламентов предоставления государственных услуг;
установление стандартов качества государственных услуг;
проведение оценки качества государственных услуг;
проведение мониторинга и контроля за предоставлением и качеством государственных услуг.
Статья 4. Содержание стандарта качества государственной услуги
1. Стандарт качества государственной услуги включает:
1) цель оказания услуги;
2) правовые основы оказания государственной услуги (основные нормативные правовые акты, регулирующие оказание услуги);
3) характеристику потенциальных потребителей государственной услуги;
4) характеристику государственной услуги и (или) требования к процедурам оказания государственной услуги;
5) показатели качества оказания государственной услуги (нормы, нормативы, описания и иные характеристики государственной услуги);
6) метод оценки качества государственной услуги.
2. Стандарт качества государственной услуги устанавливается по следующим направлениям:
1) условия обслуживания (место, время и сроки предоставления услуги);
2) соблюдение нормативов численности персонала и потребления материально-технических ресурсов при предоставлении услуг;
3) соблюдение санитарно-гигиенических норм;
4) полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления услуг;
5) квалификационные требования к персоналу, оказывающему услугу;
6) доступность потребителя к оценке качества государственной услуги.
Статья 5. Вступление настоящего Закона в силу
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Калининградской области
Г.В. Боос
30 июня 2008 г.
N 263
г. Калининград
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
О стандартах качества государственных услуг
в Калининградской области
Принят Калининградской областной Думой
четвертого созыва
25 июня 2008 года
<Утратил силу: Закон Калининградской области от 20 февраля 2014 года № 300>
Настоящий Закон устанавливает правовые основы и общий порядок разработки стандартов качества государственных услуг, предоставляемых за счет средств областного бюджета Калининградской области и обеспечивающих социальные гарантии и права граждан в пределах полномочий Калининградской области.
Статья 1. Основные понятия
Для целей настоящего Закона применяются следующие основные понятия и термины:
государственные услуги в Калининградской области (далее - государственные услуги) - услуги, оказываемые физическим и юридическим лицам в соответствии с государственным заданием органами исполнительной власти Калининградской области и (или) подведомственными им бюджетными и автономными учреждениями Калининградской области, а также иными юридическими лицами полностью или частично за счет средств областного бюджета;
перечень государственных услуг - сгруппированный по отраслям бюджетной сферы список государственных услуг;
стандарт качества государственной услуги - совокупность характеристик государственной услуги и (или) требований к процедурам оказания государственной услуги;
качество государственной услуги - соответствие фактически оказанной государственной услуги установленным стандартам качества государственной услуги.
Статья 2. Полномочия органов государственной власти Калининградской области в сфере стандартизации качества оказания государственных услуг
1. Калининградская областная Дума:
1) принимает законы и иные нормативные правовые акты в сфере стандартизации качества государственных услуг;
2) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Калининградской области.
2. Правительство Калининградской области:
1) определяет порядок внедрения стандартов качества государственных услуг;
2) утверждает перечень государственных услуг и порядок оценки и учета потребности в предоставлении государственных услуг;
3) устанавливает общие подходы к оценке качества государственных услуг;
4) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Калининградской области.
3. Органы исполнительной власти Калининградской области:
1) оценивают потребность в предоставлении государственных услуг;
2) утверждают:
- административные регламенты предоставления государственных услуг;
- стандарты качества государственных услуг;
- порядок оценки качества государственных услуг;
- систему мониторинга и контроля за предоставлением государственных услуг и их соответствия стандартам качества;
3) осуществляют мониторинг и контроль за предоставлением и качеством государственных услуг;
4) осуществляют доведение до потребителей стандартов качества государственных услуг, а также результатов оценки качества, мониторинга и контроля за предоставлением государственных услуг;
5) осуществляют иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Калининградской области.
Статья 3. Система стандартизации качества государственных услуг
Система стандартизации качества государственных услуг предусматривает:
формирование перечня государственных услуг;
проведение оценки и учет потребности в предоставлении государственных услуг;
принятие административных регламентов предоставления государственных услуг;
установление стандартов качества государственных услуг;
проведение оценки качества государственных услуг;
проведение мониторинга и контроля за предоставлением и качеством государственных услуг.
Статья 4. Содержание стандарта качества государственной услуги
1. Стандарт качества государственной услуги включает:
1) цель оказания услуги;
2) правовые основы оказания государственной услуги (основные нормативные правовые акты, регулирующие оказание услуги);
3) характеристику потенциальных потребителей государственной услуги;
4) характеристику государственной услуги и (или) требования к процедурам оказания государственной услуги;
5) показатели качества оказания государственной услуги (нормы, нормативы, описания и иные характеристики государственной услуги);
6) метод оценки качества государственной услуги.
2. Стандарт качества государственной услуги устанавливается по следующим направлениям:
1) условия обслуживания (место, время и сроки предоставления услуги);
2) соблюдение нормативов численности персонала и потребления материально-технических ресурсов при предоставлении услуг;
3) соблюдение санитарно-гигиенических норм;
4) полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления услуг;
5) квалификационные требования к персоналу, оказывающему услугу;
6) доступность потребителя к оценке качества государственной услуги.
Статья 5. Вступление настоящего Закона в силу
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Калининградской области
Г.В. Боос
30 июня 2008 г.
N 263
г. Калининград
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Калининградская правда" № 119 от 04.07.2008 c.4 |
Рубрики правового классификатора: | 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: