Основная информация
Дата опубликования: | 30 июня 2009г. |
Номер документа: | ru51000200900244 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Мурманская область |
Принявший орган: | Мурманская областная Дума |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
ЗАКОН МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Принят Мурманской
областной Думой
25 июня 2009 года
{утратил силу Законом Мурманской области от 06.07.2017 № 2159-01-ЗМО}
Статья 1
Внести в Закон Мурманской области "Об Общественной палате Мурманской области" от 11.07.2008 № 996-01-ЗМО с изменениями, внесенными Законом Мурманской области от 07.10.2008 № 1005-01-ЗМО, следующие изменения:
1. Пункт 2 статьи 2 дополнить подпунктом 3.1 следующего содержания:
"3.1) проведение публичной независимой экспертизы законов (проектов законов) Мурманской области в сфере бюджетной и налоговой политики;".
2. Дополнить статьями 18.1 и 18.2 следующего содержания:
"Статья 18.1. Публичная независимая экспертиза
1. В целях оценки возможных финансовых последствий для областного бюджета и влияния на социально-экономические процессы в обществе, а также на основные характеристики областного бюджета в обязательном порядке проводится публичная независимая экспертиза законов Мурманской области и проектов законов Мурманской области в сфере бюджетной и налоговой политики, указанных в пункте 2 настоящей статьи.
2. Публичной независимой экспертизе подлежат законы Мурманской области в сфере бюджетной и налоговой политики, принятые Мурманской областной Думой и (или) вступившие в силу в 2008 году и в период с 1 января по 30 июня 2009 года (далее - законы), и проекты законов Мурманской области в сфере бюджетной и налоговой политики (далее - проекты законов):
1) об областном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
2) об установлении налоговых ставок, порядка и срока уплаты налогов;
3) об установлении налоговых льгот, оснований и порядка их применения.
Статья 18.2. Порядок проведения публичной независимой экспертизы
1. Проекты законов, до внесения в Мурманскую областную Думу, направляются субъектами права законодательной инициативы в Общественную палату для проведения публичной независимой экспертизы.
Срок проведения указанной экспертизы и направления разработчику заключения Общественной палаты по результатам ее проведения - не более 15 рабочих дней со дня поступления проекта закона в Общественную палату.
2. Публичная независимая экспертиза законов проводится в первоочередном порядке не позднее 20 августа 2009 года.
3. Для проведения публичной независимой экспертизы законов и проектов законов Общественная палата вправе привлекать экспертов - не являющихся членами Общественной палаты, которые могут осуществлять свою деятельность на платной основе. Порядок оплаты работы указанных экспертов устанавливается исполнительным органом государственной власти Мурманской области, осуществляющим функции в сфере государственного строительства и местного самоуправления.
Финансирование расходов, связанных с оплатой работы экспертов, осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете.
4. По результатам проведения экспертизы законов и проектов законов принимается заключение Общественной палаты, которое должно содержать выводы о возможных последствиях принятия проекта закона Мурманской области, влиянии закона Мурманской области на социально-экономические процессы в обществе, а также на основные характеристики областного бюджета.
Для проведения публичной независимой экспертизы законов и проектов законов, подготовки проекта заключения по результатам ее проведения Общественная палата формирует экспертную группу в количестве трех человек. В состав экспертной группы не могут входить лица, указанные в пункте 2 статьи 10 настоящего Закона.
5. Заключение Общественной палаты по результатам проведения публичной независимой экспертизы закона (проекта закона) носит рекомендательный характер.
Заключение Общественной палаты по результатам проведения публичной независимой экспертизы закона направляется в исполнительный орган государственной власти Мурманской области, осуществляющий функции в сфере государственного строительства и местного самоуправления, для размещения на официальном портале исполнительных органов государственной власти Мурманской области в сети Интернет.
Заключение Общественной палаты по результатам проведения публичной независимой экспертизы проекта закона направляется разработчику для его последующего представления в Мурманскую областную Думу, а также в исполнительный орган государственной власти Мурманской области, осуществляющий функции в сфере государственного строительства и местного самоуправления, для размещения на официальном портале исполнительных органов государственной власти Мурманской области в сети Интернет.".
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Мурманской области
Д. Дмитриенко
30 июня 2009 г.
№ 1119-01-ЗМО
г.Мурманск
МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
ЗАКОН МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Принят Мурманской
областной Думой
25 июня 2009 года
{утратил силу Законом Мурманской области от 06.07.2017 № 2159-01-ЗМО}
Статья 1
Внести в Закон Мурманской области "Об Общественной палате Мурманской области" от 11.07.2008 № 996-01-ЗМО с изменениями, внесенными Законом Мурманской области от 07.10.2008 № 1005-01-ЗМО, следующие изменения:
1. Пункт 2 статьи 2 дополнить подпунктом 3.1 следующего содержания:
"3.1) проведение публичной независимой экспертизы законов (проектов законов) Мурманской области в сфере бюджетной и налоговой политики;".
2. Дополнить статьями 18.1 и 18.2 следующего содержания:
"Статья 18.1. Публичная независимая экспертиза
1. В целях оценки возможных финансовых последствий для областного бюджета и влияния на социально-экономические процессы в обществе, а также на основные характеристики областного бюджета в обязательном порядке проводится публичная независимая экспертиза законов Мурманской области и проектов законов Мурманской области в сфере бюджетной и налоговой политики, указанных в пункте 2 настоящей статьи.
2. Публичной независимой экспертизе подлежат законы Мурманской области в сфере бюджетной и налоговой политики, принятые Мурманской областной Думой и (или) вступившие в силу в 2008 году и в период с 1 января по 30 июня 2009 года (далее - законы), и проекты законов Мурманской области в сфере бюджетной и налоговой политики (далее - проекты законов):
1) об областном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
2) об установлении налоговых ставок, порядка и срока уплаты налогов;
3) об установлении налоговых льгот, оснований и порядка их применения.
Статья 18.2. Порядок проведения публичной независимой экспертизы
1. Проекты законов, до внесения в Мурманскую областную Думу, направляются субъектами права законодательной инициативы в Общественную палату для проведения публичной независимой экспертизы.
Срок проведения указанной экспертизы и направления разработчику заключения Общественной палаты по результатам ее проведения - не более 15 рабочих дней со дня поступления проекта закона в Общественную палату.
2. Публичная независимая экспертиза законов проводится в первоочередном порядке не позднее 20 августа 2009 года.
3. Для проведения публичной независимой экспертизы законов и проектов законов Общественная палата вправе привлекать экспертов - не являющихся членами Общественной палаты, которые могут осуществлять свою деятельность на платной основе. Порядок оплаты работы указанных экспертов устанавливается исполнительным органом государственной власти Мурманской области, осуществляющим функции в сфере государственного строительства и местного самоуправления.
Финансирование расходов, связанных с оплатой работы экспертов, осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете.
4. По результатам проведения экспертизы законов и проектов законов принимается заключение Общественной палаты, которое должно содержать выводы о возможных последствиях принятия проекта закона Мурманской области, влиянии закона Мурманской области на социально-экономические процессы в обществе, а также на основные характеристики областного бюджета.
Для проведения публичной независимой экспертизы законов и проектов законов, подготовки проекта заключения по результатам ее проведения Общественная палата формирует экспертную группу в количестве трех человек. В состав экспертной группы не могут входить лица, указанные в пункте 2 статьи 10 настоящего Закона.
5. Заключение Общественной палаты по результатам проведения публичной независимой экспертизы закона (проекта закона) носит рекомендательный характер.
Заключение Общественной палаты по результатам проведения публичной независимой экспертизы закона направляется в исполнительный орган государственной власти Мурманской области, осуществляющий функции в сфере государственного строительства и местного самоуправления, для размещения на официальном портале исполнительных органов государственной власти Мурманской области в сети Интернет.
Заключение Общественной палаты по результатам проведения публичной независимой экспертизы проекта закона направляется разработчику для его последующего представления в Мурманскую областную Думу, а также в исполнительный орган государственной власти Мурманской области, осуществляющий функции в сфере государственного строительства и местного самоуправления, для размещения на официальном портале исполнительных органов государственной власти Мурманской области в сети Интернет.".
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Мурманской области
Д. Дмитриенко
30 июня 2009 г.
№ 1119-01-ЗМО
г.Мурманск
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Мурманский вестник № 125/1 от 14.07.2009 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 Конституционный строй, 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 010.140.010 Общие положения, 010.170.000 Общественные и религиозные объединения, 010.170.010 Общественные объединения (см. также 030.030.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: