Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2009г.
Номер документа: ru28000200900344
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Законодательное Собрание Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН

АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 30 июня 2009 года №223-ОЗ

О внесении изменений в Закон Амурской области «О порядке и условиях предоставления льгот по налогам и сборам в Амурской области»

Принят Законодательным Собранием Амурской области 25 июня 2009 года

{Утратил силу: в ред. Закона Амурской области от 08.12.2010 №414-ОЗ}

Статья 1

Внести в Закон Амурской области от 28.11.2003 № 263-ОЗ «О порядке и условиях предоставления льгот по налогам и сборам в Амурской области» (с учетом изменений, внесенных Законами Амурской области от 23.09.2005 № 56-ОЗ, от 12.10.2007 № 400-ОЗ) следующие изменения:

1. В наименовании Закона слова «и сборам» исключить.

2. Преамбулу изложить в новой редакции:

«Настоящий Закон в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации определяет порядок и условия предоставления плательщикам налогов льгот по региональным налогам, а также по иным налогам, по которым субъектам Российской Федерации предоставлено право устанавливать налоговые льготы, и направлен на обеспечение единого порядка их предоставления.».

3. Статью 1 изложить в новой редакции:

«Статья 1. Общие положения

1. Льготами по налогам (далее - налоговые льготы) признаются предоставляемые отдельным категориям налогоплательщиков предусмотренные законодательством о налогах и сборах преимущества по сравнению с другими налогоплательщиками, включая возможность не уплачивать налог либо уплачивать его в меньшем размере.

2. Основной целью предоставления налоговых льгот является экономическое стимулирование развития деятельности отдельных категорий налогоплательщиков на территории области для последующего увеличения налоговой базы и обеспечения роста доходов консолидированного бюджета области.

Правовые основания для применения налоговых льгот должны отвечать общим принципам налогообложения в Российской Федерации.

3. Предоставление налоговых льгот иначе как в порядке и на условиях, определенных настоящим Законом, не допускается.».

4. В статье 2:

1) в абзаце первом:

а) после слов «по видам» дополнить словом «экономической»;

б) слово «отраслевому,» исключить;

2) пункт 1 изложить в новой редакции:

«1) виду осуществляемой ими экономической деятельности;».

5. Статью 3 изложить в новой редакции:

«Статья 3. Порядок рассмотрения предложений о предоставлении налоговых льгот

1. Координатором рассмотрения предложений о предоставлении налоговых льгот является исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в сфере экономического развития.

2. Налогоплательщики направляют в исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в сфере экономического развития, обращения по вопросу предоставления налоговых льгот на очередной финансовый год до 01 июля текущего финансового года.

3. Обращение налогоплательщика по вопросу предоставления налоговых льгот (далее - обращение налогоплательщика) должно содержать:

1) сведения, характеризующие финансовое состояние налогоплательщика за предыдущий финансовый год и истекший период текущего финансового года;

2) сведения о суммах исчисленных и уплаченных им налогов за предыдущий финансовый год и за истекший период текущего финансового года;

3) сведения о суммах задолженности по уплате налогов на дату обращения;

4) указание категории налогоплательщиков, в составе которой налогоплательщик имеет намерение получить льготу;

5) вид и размер предполагаемой налоговой льготы;

6) расчеты, подтверждающие экономическую целесообразность (рост объемов производства, заработной платы и связанный с этим рост поступлений в бюджетную систему Российской Федерации), или обоснование социальной необходимости предоставления налоговой льготы.

4. Исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в сфере экономического развития, на основании представленных обращений налогоплательщиков готовит сводное финансово-экономическое обоснование.

Финансово-экономическое обоснование должно содержать информацию о категории налогоплательщиков, для которых предполагается установить налоговую льготу, об основных экономических показателях их деятельности, достигнутой и прогнозируемой налоговой базе, выпадающих от предоставления налоговых льгот доходах бюджета, целевом направлении высвобождаемых средств.

5. Сводное финансово-экономическое обоснование рассматривается областной комиссией по вопросам финансовой и инвестиционной политики.

Положение об областной комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики и состав комиссии утверждаются постановлением губернатора области.

6. Положительное решение областной комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики о предоставлении налоговых льгот на очередной финансовый год является основанием для подготовки законопроекта области о целевых налоговых льготах на очередной финансовый год.».

6. В статье 4:

1) части 1, 2 изложить в новой редакции:

«1. Закон области о целевых налоговых льготах на очередной финансовый год должен быть принят не позднее чем за.пятнадцать дней до внесения в Законодательное Собрание Амурской области проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год.

2. Налоговые льготы, установленные законом области о целевых налоговых льготах на очередной финансовый год, учитываются при разработке и принятии проекта областного бюджета на очередной финансовый год.

Внесение изменений в закон области о целевых налоговых льготах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год.»;

2) в части 3:

а) в абзаце первом слова «о ставках налогов (сборов) и льготах» заменить словами «о целевых налоговых льготах на очередной финансовый год»;

б) в абзаце втором слово «(сбор)» исключить;

в) в абзаце четвертом слово «сущность,» исключить;

г) абзац пятый признать утратившим силу;

3) часть 4 изложить в новой редакции:

«4. Налоговые льготы, предусмотренные законом области о целевых налоговых льготах на очередной финансовый год, предоставляются при условии заключения налогового соглашения между Правительством области и налогоплательщиком, получившим целевые налоговые льготы.

Порядок заключения налоговых соглашений и форма налогового соглашения утверждаются Правительством области.»;

4) части 5, 6 признать утратившими силу.

7. В статье 5:

1) часть 1 изложить в новой редакции:

«1. Налогоплательщикам могут предоставляться налоговые льготы в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и законами области о целевых налоговых льготах на очередной финансовый год и о соответствующих региональных налогах на территории области.»;

2) второе предложение части 2 дополнить словами «для налогоплательщиков, являющихся организациями».

8. В части 3 статьи 6 слова «представляется в областной Совет народных депутатов» заменить словами «представляется губернатором области в Законодательное Собрание Амурской области».

9. В статье 7:

1) часть 1 после слова «видов» дополнить словом «экономической»;

2) часть 2 изложить в новой редакции:

«2. Налогоплательщики, воспользовавшиеся налоговыми льготами в соответствии с законом области о целевых налоговых льготах, по окончании отчетного периода в сроки, установленные для представления налоговой отчетности, представляют в исполнительные органы государственной власти, осуществляющие функции в финансовой и бюджетной сфере и в сфере экономического развития, отчет о фактическом использовании сумм, высвобожденных в результате применения налоговых льгот, в порядке, установленном Правительством области.»;

3) часть 4 признать утратившей силу;

4) в части 5:

а) абзац первый изложить в новой редакции:

«5. Правительство области и контрольно-счетная палата области осуществляют контроль за целевым использованием средств, высвободившихся в результате предоставления налоговых льгот в соответствии с законом области о целевых налоговых льготах на очередной финансовый год.»;

б) в абзаце втором слова «управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Амурской области» заменить словами «управление Федеральной налоговой службы по Амурской области».

Статья 2

1. Настоящий Закон вступает в силу по истечении одного месяца со дня его первого официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлен иной срок вступления в силу.

2. Часть 3 статьи 3 Закона Амурской области «О порядке и условиях предоставления льгот по налогам и сборам в Амурской области» (в редакции настоящего Закона) вступает в силу с 01 января 2010 года.

Губернатор Амурской области

О.Н.Кожемяко

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.100.000 Налоги и сборы, 080.100.030 Региональные налоги и сборы, 080.100.060 Льготы по налогам

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать